По ссылке не нашёл интерьера, но я эти фото знаю. И выше Я САМ их выкладывал. См. второе сообщение на предыдущей странице
Это "новый Поло".
В России хэтчбеки шестого поколения продаваться не будут
— такой тип кузова у нас считается нишевым в принципе, а не только в В-классе, заниматься его локализацией нет смысла. ...
Зато в нашей стране рано или поздно появится новый седан Polo на платформе MQB
Таким образом, в Германии будет производиться "новый" Поло (хэтчбэк). а в России ("рано или поздно") тоже "новый" Поло седан.
Вот тогда и можно будет сравнивать, как они выглядят изнутри.
А пока вот нашёл как выглядит интерьер "старого" Поло, сделанного в Германии
А вот интерьер Поло седан, сделанный в России
Да, фотографии старые, сделанные ещё в 2012 году, но зато корректные; т.к. это машины одного поколения и одного года выпуска.
Соответственно, когда в России начнут выпускать НОВЫЙ Поло седан - тогда и интерьеры их будут одинаковыми.
Вы же не сравниваете интерьер Логан 1 и Логан 2
SG82 писал(а):Разное у них всё. И платформа, и двигатели, коробки и всё прочее перечисленное
Платформа одна, если речь идёт о машинах одного поколения. А двигатели и коробки могут отличаться, не спорю. но лишь пока сравниваем машины сделанные в России и др. странах. Когда начнут производить новое поколение в России - тогда и увидим.
bovik писал(а):Polo в калуге никогда не собирали.
Возможно, не буду спорить. Но Поло хэтчбэки продавались в России. Но не долго.
Наверное, это ввело меня в заблуждение. На дорогах их иногда можно увидеть.
3dmax писал(а): VW может на любом заводе обеспечить требуемое качество продукта. При желании.
bovik писал(а):У них желание-заработать.
У них, всё же, хватает денег на то, чтобы не портить реноме марки.
По крайней мере, хочется на это надеяться.
Хотя вот с движком CFNA они обляпались.
Но с другой стороны, признали ляп и продлили гарантию до 5 лет.
bovik писал(а):В гермашке
"Гермашка" пишут лишь живущие в "рашке".
А живущие в России пишут Германия.