ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 15:10 Volkswagen Polo SedanМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Volkswagen Polo Sedanсемигор Не зря купил поло!)
Re: Volkswagen Polo SedanDze
надо было белый брать и клеить на него эмблему "Зенита"
Re: Volkswagen Polo Sedan
У тебя красный? Клей синие или белые полосы...
Re: Volkswagen Polo Sedan
Спрашивал у дилера про ТО. Получил письменный ответ: Возможно, кому-то будет также интересно: Фольксваген Центр Пулково | Лахта | Таллинский 13 ноя 2017 в 10:20 1. ТО1 – 7500р (по акции). (замена масла, салонного фильтра и проверки) Просто сервис по замене масла с нашими запчастями – 6800р. Только работы по замене масла – 2020р. (если стоит защита двигателя, то доплата за с/у – 780р ) 2. Замена воздушного фильтра – 1200р. 3. Использоваться своих материалы можно, но вы несете за них полную ответственность. 4. Использовать масло с допуском 504/507 можно. Дилерское масло castrol 5W40 magnatec. (допуск 502/505) 5. Присутствовать в ремзоне можно.
Re: Volkswagen Polo SedanПопалась информация про шумоизоляцию полоседана.... удивлён наличием вибры в существенно бОльших количествах чем в логане
(с) отсюда (с) отсюда А на крыше не вибра как в логане, а картон - как в (тихом) мегане (видео мегана) ...
Re: Volkswagen Polo Sedan
Всё равно мало. Раз переделывают заводскую.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Почему удивлены? Если давно известно, что Логан в плане шумоизоляции был наименее хорош в своём классе? Даже классика от автоваза имела лучшую изоляцию, чем Логан. У Логана, по сути, шумоизоляции как таковой не было. Лишь виброизоляция и то в минимальных количествах. По сравнению с Логаном любая машина будет шумоизолирована лучше. Даже бюджетная.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Переделка заводской шумки означает, что её в машине мало? Тогда как же быть с Логаном, если я ни на одном из трёх Логанов её не переделывал? Значит у Логана отличная шумка? Но как так, если я сам только что написал, что ее просто нет у Логана? Ддок, замена заводской шумки пользователем означает лишь, что именно этого пользователя именно эта шумоизоляция не устроила, только и всего. Она не говорит ни о хорошем, ни о плохом качестве шумоизоляции автомобиля. Это всё очень субъективно. У Поло нормальная шумоизоляция. Для автомобиля бюджетного сегмента, само собой. Некоторые и заводские покрышки меняют. Сразу, в салоне у дилера. Значит и они плохие? или же просто, по каким то параметрам, не устроили владельца?
Re: Volkswagen Polo Sedan
Я переделывал на первом, но полученный результат оказался значительно хуже ожидаемого. Покурив Инет узнал, что Логан вообще плохо поддаётся шумоизоляции. Поэтому со вторым уже не делал ничего. В Поло шумоизоляция лучше, чем в Логане, хотя и не сказать, что расчудесная или что "небо и земля". Ну так оба бюджетные машины. Пока меня шум не напрягает. Возможно потому, что ещё толком "на дальняк" на этой машине не ездил (одна поездка в Ригу не в счёт)
Re: Volkswagen Polo Sedan
Вот тут могу сказать, не желая никого обидеть, но полный бред. Честно. Настолько бред, что и обсуждать не буду. Это насчёт Жигулёвской классики. Ибо мог, имея Логан, неоднократно сравнить его с "Семёркой", и я не про БМВ, не про Мазду , не про Ауди и т.д., если что. Также, проехавшись по трассе( отметим этот момент) на Фокусе2- рестайл, осознал, что у меня в Логане было тише. Это же сказала и жена. Может, Фокус насмерть был ушатан? Но я бы не сказал. И уж совсем не будем вспоминать в плане шумоизоляции Ниву, пардон, Ладу 4*4... Константин, я от Ваших слов, честно, в полном недоумении.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Покурив интернет узнал, что бронхит вообще плохо поддается лечению. Какой смысл его лечить? ДДок, я вас таки удивлю, но есть люди (и вполне серьезные, всемирно известные ателье), которые тюнингуют и (в том числе) делают шумоизоляцию мерседесов и БМВ премиум сегмента. Как то так.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Недоумение было бы гораздо меньшим, если бы Вы читали мои посты, а не поверхностно смотрели. Я не сказал, что классика от ВАЗа была тише. Она имела лучшую шумоизоляцию. Понимаете разницу между этими двумя выражениями? Поясняю. Снимите обшивку пола у Логана и у ВАЗ 2106 заводского исполнения. Полученный результат сравните. Удивитесь. Да, Логан тише, несомненно, чем классика. Изначально. Например, тише двигатель, трансмиссия. Но материалов по шумоизоляции у него применено минимум. Ибо экономия тотальная. А у Классики шумоизоляции было уделено больше внимания, потому что без неё это было бы просто ревущее ведро. Один шум двигателя чего стоит. Именно поэтому на моторном щите битумная шуба лежит такого слоя, которая Логану и не снилась. Всё днище до уровня ручника очень не плохо зашумлено, есть так же вибра ( точнее некое её подобие, всё же года-то были какие при проектировании оной машины ). Всё это позволило существенно снизить шум, хоть и не довести его до уровня Логана. Так что, повторяю, классике от ВАЗа в части шумоизоляции на заводе было уделено больше внимания, чем Логану. Надеюсь так понятнее?
Re: Volkswagen Polo Sedan
Стесняюсь спросить, что за траву ты курил под названием "Инет"? Помнится мне, Саша из Такси-2, который делал мне и многим еще здешним форумчанам шумоизоляцию на Логанах, предлагал два варианта, бюджетный вариант и максимальный вариант. С максималкой вообще очень тихо (я катался в Логане с максимальной шумоизоляцией), и мне и с бюджетной шумкой очень даже комфортно ездить. И двигатель основательно приглушен, и днище, и арки, и задница. Кстати, а друг, который катается на Поло и с которым я предлагал тебе законтачить, сам шумоизолировал Поло. Как-то не в восторге он был от штатного варианта шумки. Деталей уже не помню, давно было дело, но могу спросить.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Абсолютная тишина тоже некомфортна.
Я у него и делал первый Логан. А затем поехал ставить подкрылки + мастика на арки.(Тоже, вроде, "твой" человек). Так вот, после арок эффект был более выражен, в плане шумоизоляции, чем после собственно шумки. Я писАл уже, что в целом не стало тише после неё,но положительный эффект тем не менее наблюдался в виде исчезновения некой "гулкости" в машине. Впрочем, мы уже в офф ударились
Проверил свой Поло - моего номера нет, но машина заводится после довольно длительной прокрутки стартёра; делает 5-7 оборотов. Предыдущие два Логана заводились с 1-2-3 оборотов. В том числе зимой. Поеду весной на ТО - попрошу всё же проверить.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |