Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 07:50

Volkswagen Polo Sedan

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение 3dmax » 09 окт 2017, 00:10

bovik писал(а):Их прилично вычесали - упростили и импортозаместили. Дело хорошее-но хочется лучше.

Да, хочется лучше. В тоже время платить муллион с хвостиком за Поло никак не хочется. И никто не будет платить, появись такая машина на рынке. Поэтому Фольц принял правильное решение по удешевлению машины, выпуская её на наш Рынок. С этим не поспоришь.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение bovik » 09 окт 2017, 00:11

Да вообще то Polo в Испании в лучшем случае собирают на Seat-е... В гермашке пассаты и выше. Может Гольфы-но и то вряд ли..
В лучшем случае-потому что где их только не собирают.. И в Китае кстати собирают.. Да много где.. В Америке свои заводы, в Южной америке-свои. Кто то из машинокомплектов отверткой крутит, а кто то и варит и красит.. Зависит от технологичности завода. А это зависит от уровня страны где этот завод работает и на какой рынок машинки поставляет.
Последний раз редактировалось bovik 09 окт 2017, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
bovik

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:38

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение 3dmax » 09 окт 2017, 00:14

bovik
Место производства не сильно важно. VW может на любом заводе обеспечить требуемое качество продукта. При желании.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение bovik » 09 окт 2017, 00:16

При чем желании? У них желание-заработать.
bovik

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:38

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение 3dmax » 09 окт 2017, 00:20

bovik
Да нет, Вы не поняли. Я имею ввиду, что VW, при желании, может производить свои авто где угодно. Качество выходного продукта они обеспечат на любом заводе, независимо от места производства.
Это только в России Ижевские Москвичи всегда были хуже Московских, для примера. А стоили одинаково.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение bovik » 09 окт 2017, 00:44

Я по шкоде ориентируюсь.. Наша шкода и европейская-две большие разницы. У нас процентов 30 от европейской шкоды.. Я имею ввиду ВСЕ. Модельный ряд, наборы опций, цветов, моторов, аксесуаров, сервисных предложений. Очень убого.. Но что поделать.. Качество.. Трудно сказать. Оно неплохое, но все очень простецкое по сравнению с европейскими предложениями. Моей машинке 7 лет уже.. Но поменять-не на что.. Печаль. Хотя и не расстраивает,но хочется гольф. но не хетч, а универсал. но по 3 руб.
bovik

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:38

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение SG82 » 09 окт 2017, 11:12

семигор писал(а):
Nick_2141 писал(а):Я утверждаю что поло и поло-седан машины на столько разные, что их вполне можно отнести к разным классам.

Доказательства этому есть?
В чём отличие, если платформа, двигатель, передняя часть кузова, управление, интерьер, шасси - всё одинаковое.
ИМХО, это одна и та же машина, как Логан и Сандеро.
В случае, естественно, когда их собирают на одном заводе на одном конвейере.

Разное у них всё. И платформа, и двигатели, коробки и всё прочее перечисленное. Рио/Солярисы, к слову, там тоже другие, не с китайского рынка, как наши "бюджетнички". Ну, а новые Меганы/Талисманы и прочие, Россия вообще, скорей всего не увидит. Ради интереса, посмотрите те же украинские обзоры автомобилей, не рекламы ради ссылочка, к примеру https://www.youtube.com/user/infocartv/videos
SG82
Аватара пользователя

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение семигор » 09 окт 2017, 16:17

Nick_2141 писал(а):Ваш поло изнутри выглядит так: https://www.volkswagen.de/de/models/pol ... is.display ?

По ссылке не нашёл интерьера, но я эти фото знаю. И выше Я САМ их выкладывал. См. второе сообщение на предыдущей странице
Это "новый Поло".
В России хэтчбеки шестого поколения продаваться не будут :lol: — такой тип кузова у нас считается нишевым в принципе, а не только в В-классе, заниматься его локализацией нет смысла. ...
Зато в нашей стране рано или поздно появится новый седан Polo на платформе MQB

Таким образом, в Германии будет производиться "новый" Поло (хэтчбэк). а в России ("рано или поздно") тоже "новый" Поло седан.
Вот тогда и можно будет сравнивать, как они выглядят изнутри.
А пока вот нашёл как выглядит интерьер "старого" Поло, сделанного в Германии
Изображение

А вот интерьер Поло седан, сделанный в России

Изображение
Да, фотографии старые, сделанные ещё в 2012 году, но зато корректные; т.к. это машины одного поколения и одного года выпуска.
Соответственно, когда в России начнут выпускать НОВЫЙ Поло седан - тогда и интерьеры их будут одинаковыми.
Вы же не сравниваете интерьер Логан 1 и Логан 2
SG82 писал(а):Разное у них всё. И платформа, и двигатели, коробки и всё прочее перечисленное

Платформа одна, если речь идёт о машинах одного поколения. А двигатели и коробки могут отличаться, не спорю. но лишь пока сравниваем машины сделанные в России и др. странах. Когда начнут производить новое поколение в России - тогда и увидим.
bovik писал(а):Polo в калуге никогда не собирали.

Возможно, не буду спорить. Но Поло хэтчбэки продавались в России. Но не долго.
Наверное, это ввело меня в заблуждение. На дорогах их иногда можно увидеть.
3dmax писал(а): VW может на любом заводе обеспечить требуемое качество продукта. При желании.

bovik писал(а):У них желание-заработать.

У них, всё же, хватает денег на то, чтобы не портить реноме марки.
По крайней мере, хочется на это надеяться.
Хотя вот с движком CFNA они обляпались.
Но с другой стороны, признали ляп и продлили гарантию до 5 лет.
bovik писал(а):В гермашке

"Гермашка" пишут лишь живущие в "рашке".
А живущие в России пишут Германия.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение семигор » 15 окт 2017, 16:05

И это ещё без свечей и воздушного фильтра.
Чую, к 10-ке ТО подберётся :?

Изображение
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение igor73 » 15 окт 2017, 16:58

семигор
Не уж то двигатель сильно грязный, что его обязательно мыть надо за такие деньги. Да и салонный фильтр в двое дешевле в соседнем лобазе. Или вам убязательно ВАГовский оригинальный...
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение 3dmax » 15 окт 2017, 17:19

За 8 тысяч ( 8300 ) я ремень ГРМ и навесного менял на Кангу. У дилера! А Ддок только масло с фильтром махнул за аналогичные деньги. Красавчег. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Bulic » 15 окт 2017, 22:15

3dmax писал(а):А Ддок только масло с фильтром махнул за аналогичные деньги. Красавчег


ТО 15 000 на Логан -нью вышло в десятку ... А что там того ТО ? :mrgreen:
Bulic
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:59
Откуда: Где-то сразу за МКАДом

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение 3dmax » 15 окт 2017, 22:50

Bulic писал(а):А что там того ТО ?

Материалов там на тысячу с небольшим по себестоимости, остальное плата дилеру в карман. За что - непонятно. Проходить ТО у сторонних сервисов на гарантийных машинах учили уже давно. Только не все этим , почему-то, пользуются.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение семигор » 16 окт 2017, 11:07

3dmax писал(а): Ддок только масло с фильтром махнул за аналогичные деньги. Красавчег.

Это не мой чек :-D
Это просто чек. Выложил для информации и сравнений
Сейчас машины с таким двигателем не выпускаются, да и номер у меня не питерский. :acute
3dmax писал(а):Материалов там на тысячу с небольшим по себестоимости

Ключевое слово "себестоимость" :mrgreen:
Розничная цена на расходники - отнюдь не тысяча. Но в целом - да, дороговасто выходит. :?
Из головы не идёт сумма в три-четыре тысячи за ТО на Логан в 2009-м :wink:
Впрочем, последний раз платил за ТО в прошлом году ~8 где-то.
Bulic писал(а):ТО 15 000 на Логан -нью вышло в десятку

Во каг! :shock:
3dmax писал(а): Проходить ТО у сторонних сервисов на гарантийных машинах учили уже давно

Стрёмно, всё же. Пока машина новая, незнакомая... да на гарантии какой-никакой.
Наверное, первое ТО всё-таки к ОД съезжу, а вот второе там шибко дорогое.
У ФВ немного иначе стоимость ТО, чем у Рено; не каждое четвёртое дороже, а через раз.
Правда, на фв-форуме пишут, что можно со своими расходниками приезжать на ТО; ОД не возражает, если допуск соответствующий имеется. С фильтрами народ не заморачивается, а вот масло многие привозят своё. т.к. "родное" (Кастрол) как-то не хвалят. По опросу его заливает в свои машины примерно половина; остальные переходят на другие масла.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение bovik » 16 окт 2017, 14:13

Вставлю 5 коп.
Первое ТО на фабию в 10 году стоило около 4000. Точно не помню уже. В стоимости масло, фильтр, сливная пробка.
ТО 2 - такое же. + замена воздушного фильтра и салонного фильтра.
-------------------- 2 года гарантии ---------------------------------------------------
дальше ТО на ваговском неавторизованном, но чень приличном сервисе.
Раз в год замена масла, сброс сервисного интервала.(машина помнит и напоминает о ТО-пока не сбросят в сервисе при проведении ТО)
Раз в 2 года замена воздушного фильтра и смена салонного фильтра. По деньгам-очень недорого. в районе 2-3000. Масло как правило мое, фильтры как правило в сервисе.
на 70000 поменял свечи(первый раз-впрочем мог бы и до 100000 не менять..) и поменял топливный-на всякий случай. За это великое ТО с меня взяли около 5000. Свечи были мои, масло моё, фильтра все-не мои..
Замечаний по агрегатам-не имею.
Тормозуху поменяю с заменой колодок и дисков. Пока все родное и в общем не просится. Думаю до 100000 докатается на родных.
Двигатель не мыл. Он не сопливит и пыльный-но не грязный.
Заменил аккум после 5 лет. Заменил лампочки-почти по кругу сам.
Имел поломку трапеции дворников-ремонт обошелся в 3000.
Отремонтировал снесенное зеркало самостоятельно.
Тфу-тфу-тфу..
На ваге в принципе все тоже самое.
bovik

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:38

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4