Lars писал(а):То есть на самом деле разницы нет какой именно он.
Разница есть. Для государства. Для конечного пользователя разницы особой нет. Хотя многие всё равно предпочли бы двигатель иностранного производства, а не местного. Предубеждения, знаете ли.
Lars писал(а):То есть на самом деле разницы нет какой именно он.
Разница есть. Для государства. Для конечного пользователя разницы особой нет. Хотя многие всё равно предпочли бы двигатель иностранного производства, а не местного. Предубеждения, знаете ли.
Что касаемо государства - налоги должны платить все юр.лица, так что с иностранными оно инвестициями или нет -- не имеет значения. Зарегистрировались на территории РФ, все, плати.
Lars писал(а):Что касаемо государства - налоги должны платить все юр.лица, так что с иностранными оно инвестициями или нет -- не имеет значения. Зарегистрировались на территории РФ, все, плати.
Да я не про налоги. С этим то понятно. Но вот представьте, если бы машина полностью была из Российских комплектующих, то ведь бОьшая часть денег оставалась бы в России, а не вывозилась за бугор. В этом и есть разница для государства.
Lars писал(а):Что касаемо государства - налоги должны платить все юр.лица, так что с иностранными оно инвестициями или нет -- не имеет значения. Зарегистрировались на территории РФ, все, плати.
Да я не про налоги. С этим то понятно. Но вот представьте, если бы машина полностью была из Российских комплектующих, то ведь бОьшая часть денег оставалась бы в России, а не вывозилась за бугор. В этом и есть разница для государства.
Тогда бы я сто раз подумала - покупать ли.... Как-то мне это не очень нравится. Как женщина технически обосновать не могу, но уж лучше совсем без машины с такой перспективой.
Государство - это Я, сказал Людовик 14ый, так что пусть о ситуации со 100 процентыми рос.комплектующими думает будущий Президент . Но я тихонечно выступаю только за частичную локализацию.
Romik писал(а):Поддерживаю...)) У наших руки не оттуда растут...))
Руки у нас растут откуда надо. Причём иногда растут так хорошо, что ни у кого в мире больше так не растут. Но мы лентяи и любим получать всё и сразу, ничего при этом не делая. Воровство процветает во всех отраслях, при этом качество продукции хромает на обе ноги. Отсюда и получается всё кривое и неконкурентноспособное. Но это разговор для другой темы...
egorlike писал(а):а что неплохо бюджетная модель на базе джетты за 10-12 000. Чем больше конкуренции тем лучше для потребителя. Интересно кстати как и с логаном сделают, типа в россии фолькс, а везде шкода?
Как это ?
Джетта сама на платформе гольфа сделана это гольф в виде седана. так что никакой свой "платформы" у нее нет
Я где то читал что открывая сборку в России, автопроизводителеи имеют возможность снижать цены на 10-15% (ну если это правда конечно).
Вот если бы VW запустил там гольфа в производство и снизил цены на эти проценты, то тогда точно бы они свои желанные проценты рынка отвоевали. Если цены не изменятся, то запуск завода на продажи вобще никак не повляет. Ну разве что сроки поставки станут чуток поменьше.
mixxxxail писал(а):,а Дачью придумали в совецкое время(кажеться).
Фабрика создана в 1968 году при помощи Renault и изначально выпускала по лицензионному договору модель Renault 8 под маркой Dacia 1100. В дальнейшем выпускались другие модификации этой модели, а также собственные разработки. До Дакии автомобильной промышленности в румынии не припомню...
mixxxxail писал(а):а как по другому шкода сама развивалась ,это изначально велосипедный завода.
PROspero писал(а):А Адам оппель вообще швейные машинки выпускал...
Вольво изночально эксперементальный цех подшипникого завода...
Дело не в том кто чем занимался...дело в изночальном опыте интелекта,я пологаю есть разница когда сам из велика строишь машину или потом на новом заводе открыть вдруг эксперементальный цех ,рабочии каторые осваивают автомобиль по книгам ,без допуска к секретам основного предприятия от которого отпочковался завод.
"..В начале следующего года с конвейера сойдут первые седаны "Шкода Октавия". Цены пока не называются, но согласно прогнозам, "старая" "Октавия" в базовой комплектации будет стоить от 13 тыс долларов. Кроме того, рассказали в компании, эти машины будут адаптированы к российскому климату и дорогам.
Затем начнется производство более дорогих седанов "Фольксваген Пассат" и "Джетта". Предположительно, в феврале 2008 года сойдет хэтчбек класса В "Шкода-Фабия", у которой даже в базовой комплектации будет все необходимое - стеклоподъемники, кондиционер и прочее. Стоимость этой модели - от 12 тыс долларов. В марте 2008 года начнется производство кроссовера "Фольксваген-Тигуан". Его цена пока неизвестна.
В планах компании и создание новой модели специально для российского рынка, название которой пока не разглашается. По некоторым сведениям, это будет машина на платформе "Поло" и по цене не выше 10 тысяч долларов....."
Lars писал(а):...В планах компании и создание новой модели специально для российского рынка, название которой пока не разглашается. По некоторым сведениям, это будет машина на платформе "Поло" и по цене не выше 10 тысяч долларов....."
Вот именно этим и надо брать наш рынок Только лучше не на основе Поло, а на основе хотя бы Пассата, ну или на крайняк Джетты. Неужели их Пойнтер ничему не научил