ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 00:20 Volkswagen Polo SedanМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Volkswagen Polo SedanФеномен об'ясняется просто - во-первых, во всю молотит печка, во-вторых, начинает открываться термостат и тепло уходит в радиатор, а холодная ОЖ из радиатора поступает в движок, и в-третьих, теплоотдача самого движка в атмосферу тоже растёт с ростом его температуры.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Рискуете получить трещину лобового вдоль дефлекторов обдува, если сразу пойдет горячий воздух на стекло.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Причём тут печка? У меня климат, постоянно включён. Нагревается салон быстро. Завожу и сразу включается печк.
Re: Volkswagen Polo Sedan
лобовое - теплое уже...
Re: Volkswagen Polo Sedan
Не совсем моя Просто интересно было покататься, и своё впечатление сформировать. 1,6 105л.с. 77Квт
Re: Volkswagen Polo Sedan
Это старый двигатель. "Дорестайл". "Знаменит" стуками поршневой, хотя аварийных поломок не отмечено. Масло не жрал.
ТО-1 Volkswagen Polo SedanНу вот, прошёл ровно год, дожил и до первого ТО
Пробег за этот год был не большим ; ~11 тыс км. Первое время движок активно кушал масло, а я его активно подливал, стараясь держать уровень на 2/3-3/4. Позже, уровень упал до 1/3 и почему-то перестал падать далее. А я более и подливать не стал. Таким образом за весь период было подлито ~700 мл масла. Повторюсь; последние несколько тысяч масло не подливал вовсе. Таким образом расход из "более 100 мл на 1 тыс" стал "менее 100 мл на 1 тыс". Норма ФВ - это 500 мл на 1 тыс км. Т.е. при таком расходе масла ФВ считает, что ничего делать не надо, двигатель исправен. Какое именно масло было залито на заводе - неизвестно. ФВ считает это коммерческой тайной. У дилера заливают либо масло из канистры с надписью "Фольксваген", либо "Кастрол магнатек". Это масло не очень хвалят. Я предпочёл сменить масло на "Шелл хеликс ультра 5w/40". Подобрал марку на газовой основе, т.к. по данным "Ойл-клуба" такое масло более стойко к угару. Ну и некоторые иные соображения. 4 литра мне обошлись в 2,5 тыс. Масло у дилера стоит ~4 тыс. Дилер разрешает приносить свои расходники, в том числе масло, если оно имеет соответствующий допуск. Более ничего из запчастей покупать сам не стал, ибо было как-то не с руки. В программе ТО-1 обращает на себя внимание (по сравнению с Логаном) отсутствие замены свечей и воздушного фильтра. Зато за снятие/установку защиты картера берут дополнительно 740 рублей Судя по форуму Поло, некоторые хитрят, приезжая к дилеру лишь на "масляный сервис" со своими расходниками. Масло 1300р, м/фильтр 300р, защиту картера не ставят или снимают сами. В этом случае отметка (печать) в сервисную книжку всё равно ставится. Лайфхак, как сейчас принято говорить. Мне всё ТО, обошлось в 8700 (с учётом купленного мною масла). Можно было сделать дешевле, можно было дороже. Следующее ТО буду сильно думать, где проходить; там ценничек раза в два-два с половиной вырастает. Последний раз редактировалось семигор 06 апр 2018, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Volkswagen Polo Sedan
При нормочасе в 2600 руб это неудивительно. А вот отдельные позиции "прокладка пробки" и "пробка поддона" слегка удивительны, ибо по фольсвагеновской традиции это одна неделимая деталь, потому и меняется целиком
Re: Volkswagen Polo SedanИ зачем менять пробку?
Re: Volkswagen Polo SedanНа первом ТО, заводская меняется на раздельную.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Потому что прокладка, которая с пробки не снимается, просаживается.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Пруфлинк?
Re: ТО-1 Volkswagen Polo Sedan
И это за 11 тыс. км. Офигеть можно.
Любишь ты тратить деньги, я смотрю. Я давно уже покупаю масло не дороже 1 тыс. рубл. за 4 литра.
Недавно менял масло, потратил 1200 рублей на всю процедуру с учетом стоимости 4 литров масла (900 рублей масло и 300 рублей замена). Ну у тебя действительно надо снимать защиту. Но оценивать это в 740 рублей - это просто скотство. Дело в том, что мы с моим другом (который как раз на Поло) ездим вместе на эстакаду, когда он меняет масло, я видел, как снимается защита и меняется масло. Ну вот, например: https://www.youtube.com/watch?v=1NqpMDySIG8 В ролике много лишних слов и лишних телодвижений. На эстакаде вообще все быстро делается. Плевая операция. Это раз. Кроме того, необходимость замены пробки при замене масла - это развод на бабки. Мой друг уж менял масло больше 10 раз точно, не меняя пробку, и никакой утечки. Так что замена пробки - это лохотронство. Это я пишу не для того, чтобы ты расстроился, а чтобы ты понимал тему. Потратил деньги и потратил, ничего страшного, просто будь в курсе того, за что ты платишь. Решение все равно принимаешь ты. Такой жлоб, как я, ни за что не пошел бы на такие расходы за такую плевую операцию.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Например https://www.drive2.ru/l/464203364960305624/
Re: Volkswagen Polo Sedan
У некоторых и больше. Это особенность данного двигателя (о чём писАл уже выше) и современных двигателей с Т-образными поршнями вообще (всякие Тойоты, Хонды и т.п. до 800-1000 мл на 1 тыс км указывают нормой. Т.е. не принимают претензий) А вот опрос по ФВ Поло:
Если бы я продолжал ездить на Логане, то, вероятно, тоже перешёл бы на масло дешевле. Нормальное масло сейчас вполне можно купить за 1,2-1,4 тыс руб за 4 л. Да тот же Лукойл (армотек и кларитек) - вполне себе современные масла с хорошими показателями. Шелл на гидрокрекинге вполне можно купить по божеской цене (правда, акционной ) Главную причину, почему выбрал именно это масло я указал. Если идея не подтвердится на практике - то буду уходить на более дешёвый вариант. Ведь, если масло уходит - то нужно ещё покупать на долив.
Ну так сам ведь. Согласен, ничего сложного; сам много раз менял. Правда, я тогда чуток по-моложе и по-здоровее был. Сейчас с этим есть проблемы...
Безусловно!
Защита разной бывает. Но всё равно - дорого, конечно. "Красная цена" - 200 рублей, а то в реале и дешевле. Кстати, некоторые дилеры не берут денег за защиту, но мне до них ехать далеко или в остальном отзывы не очень
Ничуть не расстроен. Мой пост - чисто информативный. Пока есть такая возможность - можно и потратить; не было бы - просто продолжал бы ездить на Логане. (Да я и не против был))) Я и страховку КАСКО купил; пока могу. НЕ мог бы - не покупал. Есть ещё моменты.
Вот, например, мой знакомый купил всё для замены масла и заменил. Так вот, поездил он чуток - тысячи 4-5 и тут у него лампочка давления масла загорелась Машину в сервис, а там выяснилось, что у него полностью сгнил масляный фильтр! Сгнил, ты понимаешь?? Так что, масло не пропускал. А покупал хорошей известной фирмы и в приличном магазине. Тут вот и призадумаешься, а стоит ли экономить сотню-другую? А вот салонный фильтр за такие деньги менять - ИМХО, борзость. Да, ладно бы ещё воздушный для мотора, а то салонный! Так что думаю воздушный заменить самостоятельно и не у дилера. Не понятно, почему у Логана меняют, а у Поло нет? Воздух-то - один и тот же! Машина новая, немного стрёмная, мне неизвестная. Решил не упираться из-за гарантии. Через год посмотрим; наверное, "соскочу" с дилера при таких ценах. Ну или найду какой-нибудь половинчатый вариант, да ещё "по акции". Они бывают.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |