Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 апр 2024, 06:34

Volkswagen Polo Sedan

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение KVN » 27 ноя 2007, 21:26

Yury писал(а):Жаль только что при этом цены на VW не изменятся :(

В АВТОМИРЕ №27 есть статейка про перспективный концепт от Фольца под условным названием UP . Есть много фото. Фольц надеятся на него как на массовую доступную модель (которые на Фольце к сожалению разучились и не в состоянии уже делать) На фирме есть надежды что эта модель повторит успех ЖУКА (если азиаты не помешают :)
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Сообщение Yury » 27 ноя 2007, 21:39

KVN писал(а):
Yury писал(а):Жаль только что при этом цены на VW не изменятся :(

В АВТОМИРЕ №27 есть статейка про перспективный концепт от Фольца под условным названием UP . Есть много фото. Фольц надеятся на него как на массовую доступную модель (которые на Фольце к сожалению разучились и не в состоянии уже делать) На фирме есть надежды что эта модель повторит успех ЖУКА (если азиаты не помешают :)


Маленький он....
Вот Golf Plus я бы прикупил. Правла комплектация которую хочется выходит под 800труб :shock: видимо придется чем то пожертвовать...
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение egorlike » 28 ноя 2007, 05:32

а что неплохо бюджетная модель на базе джетты за 10-12 000. Чем больше конкуренции тем лучше для потребителя.
Интересно кстати как и с логаном сделают, типа в россии фолькс, а везде шкода?
egorlike
Аватара пользователя

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:01

Сообщение PROspero » 28 ноя 2007, 09:14

egorlike писал(а):а что неплохо бюджетная модель на базе джетты за 10-12 000. Чем больше конкуренции тем лучше для потребителя.
Интересно кстати как и с логаном сделают, типа в россии фолькс, а везде шкода?

Да если и называться будет "шкода" - все равно при цене в 12 тыд. и качеством сборки как на существующих шкодах, желающих купить будет не меньше, чем если б на шильдике значилость VW. Шкода-даже в соцвремена на голову выше была чем Дакиа, а с приходом VW там вообще стало все в порядка и с качеством, и с имиджем!
PROspero
Аватара пользователя

 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:17
Откуда: Екатеринбург

Сообщение mixxxxail » 28 ноя 2007, 09:40

PROspero писал(а):VW. Шкода-даже в соцвремена на голову выше была чем Дакиа, а с приходом VW там вообще стало все в порядка и с качеством, и с имиджем!
Фабия первая это кузов рестайлингового гольфа третьего с мотором от поло,но были и моторы от гольфа.октавия в свое время сильно по портила продажи Пасата.По опросам немцы говарили ,зачем платить больше ,когда вот практически просто шилдик другой формы.Фирма ФВаген имеет приимущество ,что детали автомобилей имеют большую взаимозаменяимость.
Нишу рынка для обычных людей фирма Рено вспомнила не из хорошего времени фирмы ,но фактически логан спас рено и теперь рынок будет насыщаться машинами имено данного денежного сигмента-конкуренты не дремлют.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение mixxxxail » 28 ноя 2007, 09:43

PROspero писал(а): Шкода-даже в соцвремена на голову выше была чем Дакиа

а как по другому шкода сама развивалась ,это изначально велосипедный завод,а Дачью придумали в совецкое время(кажеться).
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение Lars » 28 ноя 2007, 10:08

Вчера глава российского подразделения VW сказал, что они хотят получить 10 процентов всего российского авторынка к 2010 году, а сейчас у Volkswagen пока только 3 процента.
Молодцы, что сказать. У нас опять же выбор будет между моделями.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение SantosAlexey » 28 ноя 2007, 10:11

Lars писал(а):Вчера глава российского подразделения VW сказал, что они хотят получить 10 процентов всего российского авторынка к 2010 году, а сейчас у Volkswagen пока только 3 процента.
Молодцы, что сказать. У нас опять же выбор будет между моделями.

Ну-ну. Поживем-увидим. С Поинтером они уже промахнулись.
SantosAlexey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 14:55
Откуда: Тула

Сообщение Lars » 28 ноя 2007, 10:27

SantosAlexey писал(а):
Lars писал(а):Вчера глава российского подразделения VW сказал, что они хотят получить 10 процентов всего российского авторынка к 2010 году, а сейчас у Volkswagen пока только 3 процента.
Молодцы, что сказать. У нас опять же выбор будет между моделями.

Ну-ну. Поживем-увидим. С Поинтером они уже промахнулись.

Естественно увидим.
Я так полагаю, что Octavia и Passat скорее всего будут популярны.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение Lars » 28 ноя 2007, 10:41

SantosAlexey писал(а):
Lars писал(а):Вчера глава российского подразделения VW сказал, что они хотят получить 10 процентов всего российского авторынка к 2010 году, а сейчас у Volkswagen пока только 3 процента.
Молодцы, что сказать. У нас опять же выбор будет между моделями.

Ну-ну. Поживем-увидим. С Поинтером они уже промахнулись.

Как подтвержение жизнеспособности проекта (возможно, мой довод косвенный, но для меня лично это все же аргумент) VW могу привести след. инфу - Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) на днях предоставил Volkswagen кредит в 26 млрд рублей на развитие завода в Калуге.
Между прочим, этот кредит является крупнейшим за всю историю ЕБРР -- /опять вся инфа от самого банка/.

Вот сами посудите. Неужели банк, да еще такой, выдаст сумашедшие деньги без всяких гарантий? Я имею в виду будущее проекта. Они же там экономисты и деньгами не бросаются. А значит, просчитали, провели оценку проекта, учли опыт продаж других моделей и продумали - куда вкладывают, на что дают денег и что из этого выйдет.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 28 ноя 2007, 10:43

Lars писал(а):...Я так полагаю, что Octavia и Passat скорее всего будут популярны.


Мадемаузель, нансколько мне не изменяет склероз, ФВ готовил некий ответ на Логан - больше, чем Бора, но бюджетнее. Вот он бы хорошо пошел бы у них, однозначно.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39040
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Captain » 28 ноя 2007, 10:44

Лимонард зеленых-ето круто. Мегазавод будет.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение KVN » 28 ноя 2007, 10:44

Lars писал(а):
SantosAlexey писал(а):
Lars писал(а):Вчера глава российского подразделения VW сказал, что они хотят получить 10 процентов всего российского авторынка к 2010 году, а сейчас у Volkswagen пока только 3 процента.
Молодцы, что сказать. У нас опять же выбор будет между моделями.

Ну-ну. Поживем-увидим. С Поинтером они уже промахнулись.

Естественно увидим.
Я так полагаю, что Octavia и Passat скорее всего будут популярны.


Модели Octavia и Passat будут иметь популярность не более чем сейчас А с учетом средней российской зарплаты "популярны" они будут в только пределах Москвы и Питера.
Ведь никто не обещает снижение цен на их авто российской сборки.
А вот об успехе авто типа Жука сейчас Фольцваген только мечтает.
Ну разучились они делать добротные и одновременно дешевые авто, где кстати значительно сложнее добиться коммерческого успеха.
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Сообщение 3dmax » 28 ноя 2007, 10:45

Captain писал(а):Лимонард зеленых-ето круто. Мегазавод будет.

От этого лимонарда 3/4 оттяпают себе в карман, а на оставшиеся 250 лимонов и построят завод. Рено Автофрамос как раз в такую сумму обошёлся. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Lars » 28 ноя 2007, 10:46

Зфгд_ШШ писал(а):
Lars писал(а):...Я так полагаю, что Octavia и Passat скорее всего будут популярны.


Мадемаузель, нансколько мне не изменяет склероз, ФВ готовил некий ответ на Логан - больше, чем Бора, но бюджетнее. Вот он бы хорошо пошел бы у них, однозначно.

Про это ничего сказать не могу :roll: .
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6