Lars писал(а):Вчера глава российского подразделения VW сказал, что они хотят получить 10 процентов всего российского авторынка к 2010 году, а сейчас у Volkswagen пока только 3 процента. Молодцы, что сказать. У нас опять же выбор будет между моделями.
Ну-ну. Поживем-увидим. С Поинтером они уже промахнулись.
Естественно увидим. Я так полагаю, что Octavia и Passat скорее всего будут популярны.
Модели Octavia и Passat будут иметь популярность не более чем сейчас А с учетом средней российской зарплаты "популярны" они будут в только пределах Москвы и Питера. Ведь никто не обещает снижение цен на их авто российской сборки. А вот об успехе авто типа Жука сейчас Фольцваген только мечтает. Ну разучились они делать добротные и одновременно дешевые авто, где кстати значительно сложнее добиться коммерческого успеха.
Если весь "тираж" можно будет продать в Москве и Питере, то вопрос и не стоит.
Какая разница "куда" продавать, главное --> продать все, что произведено.
Вот Форд добастуется сейчас...... что народ, имея деньги, ждать не захочет, а тут и Октавия. Я бы взяла .
3dmax писал(а):а на оставшиеся 250 лимонов и построят завод. Рено Автофрамос как раз в такую сумму обошёлся
Фрамос не завод ,а сборочное предприятие.
меня больше интересуют какой процент от завода имеет наша страна и кто ,если часники ,то считай вся прибыль уйдет за границу.
3dmax писал(а):а на оставшиеся 250 лимонов и построят завод. Рено Автофрамос как раз в такую сумму обошёлся
Фрамос не завод ,а сборочное предприятие. меня больше интересуют какой процент от завода имеет наша страна и кто ,если часники ,то считай вся прибыль уйдет за границу.
Lars писал(а):Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) на днях предоставил Volkswagen кредит в 26 млрд рублей на развитие завода в Калуге. Вот сами посудите. Неужели банк, да еще такой, выдаст сумашедшие деньги без всяких гарантий? Я имею в виду будущее проекта. Они же там экономисты и деньгами не бросаются. А значит, просчитали, провели оценку проекта, учли опыт продаж других моделей и продумали - куда вкладывают, на что дают денег и что из этого выйдет.
Разумеется, без радужных прогнозов и сладких перспектив не обошлось
Lars писал(а):Инфа про Фрамос на 2003 год правда, но думаю все так же и осталось.
Акционеры:
Наименование: Акционерное Общество упрощённой структуры РЕНО (Renault) Доля в уставном капитале эмитента: 50 %
Наименование: город Москва, представленный Департаментом имущества города Москвы Доля в уставном капитале эмитента: 50 %
Что вы, Мадемаузель, Рено давно еще 25% у Лужкова выкупило. Чтобы не лез с шапкозакидательскими планами
Я же сказала - 2003 год . Пока более свежее просто не вижу. Я же за одну минуту не могу все найти . Среди их квартальных отчетов свежих за 2007 года я не вижу в данную секунду, а более точно чем там, обычно нигде не бывает.
А если знаете про 25 процентов, то давайте подробнее...
Но... это по любому больше чем 5 процентов, о которых писал mixxxxail .
3dmax писал(а):А фольц полноценный завод что ли решил построить?
Была история лет пять назад ..
Шиный завод выкупила импортная фирма ...
Вложила денег ,наладила обарудование ,наши чиновники сделали так ,что все стало наше -иностранци все ,что привезли все оставили и теперь на этом заводе,кажись вместо барума ,мишлен производиться..
После этого кидалова ,заводы совсем не охотно к нам едут,но радоваться сборочному предприятию особо не чего.Даже покупая Кока-колу прибыль уежает за границу,если бы они производили порошек для колы здесь ,то денег меньше уехало за границу.Фрамосу сказали ,чтоб 70% за три года деталей Логана производилось здесь-они особо не чешуться-прибыль терять не хотят.
Раньше было жалко первого хозяина Рено -жалел ,что за поддержку Гитлера его растреляли после войны ,теперь не жалею.
Чето сильно полетически напряженый стал и за родину переживать стал ,после прочтения книжки.
mixxxxail писал(а):Даже покупая Кока-колу прибыль уежает за границу,если бы они производили порошек для колы здесь ,то денег меньше уехало за границу.
Ха, вот как раз кока производится по большей части из Российского сырья. Из импортного там только основа, а остальные ингредиенты, такие как лимонная кислота, сахар, бензонат и аспартам( в серии лайт) полностью Российские. Ну и прочие составляющие ( двуокись, ПЭТФ, крышки и этикетки) тоже, естественно, Российские. Так что не на того напали. В деле производства безалкогольных напитков я собаку сьел в своё время.
3dmax писал(а):Вы что, какие 50 процентов? На долю Москвы приходится 7 процентов всего, это земля. Остальное Фрамовское.
Это не я. Это Квартальный Отчет за 4 квартал 2003 года говорит, подается он в ... дай Бог памяти и ничего не напутать, в ФСФР (Федеральная Комиссия по Финансовым Рынкам) . Самый что ни на есть официальный документ.