NarimanSPb писал(а):ИМХО ошибаетесь, цифирьки показывают требуемую температуру в салоне, а не потока воздуха!!!
+1 Абсолютно верно.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 29 мар 2024, 09:52 Volkswagen Polo SedanМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Volkswagen Polo Sedan
+1 Абсолютно верно.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Не поверите, но нет. Вообще не думал о нём, когда писал это Ддоку. Есть много иных авто, у которых климат работает существенно лучше, чем у Поло. Сид, кстати, в этом плане тоже не идеал. При выставленных +20 на климате на заднем ряду может быть +25, измерял как-то. Один температурный датчик на панели это всё же маловато. Поэтому при поездках на море кондей у меня шпарит в ручном режиме, как правило. И на максимуме, иначе при забортных +32 и выше комфортную температуру в салоне не получить. Я вообще не ахти какой сторонник климата. Понты это всё. Дорогие, но беспонтовые. Пардон за тавтологию. И кондей на Кангу, к примеру, меня нисколечко не обламывает, когда я на ней целый день катаюсь. Да, климат чуть удобнее, но только и всего. А трёх-пяти-сорока девяти зонным климатом пусть понторезы деревенские пользуются, которые всю жизнь впахивали только для того, что бы кусок железа подороже взять и гордиться этим. Нормальные мужики на великах ваще гоняют, если чё.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Вот это - радостная весть! Я же говорю - Инструкция ужасная и неинформативная вовсе. Значит буду шире использовать "полуавтоматический" режим. К слову, у товарища на Г-Витаре тоже климат какой-то бестолковый. Во всяком случае. также приходится постоянно в нём всякие регулировки менять, чтобы чувствовать себя комфортно. Хотя цена той машины - не чета Поло.
А вот за нарочитое ухудшение надо подвешивать без всякой жалости за причинные места!
Re: Volkswagen Polo Sedan
Обсуждали ещё 11 лет назад. Кушать хотят все. Автопроизводители тоже. Не составит никакого труда для Рено сделать Логан очень удобным и комфортным, с нормальной эргономикой и опциями. Но кто тогда Меганы брал бы..? Да и выпуск такого Логана чуть вывел бы его из сегмента самых дешевых авто, а именно этим Логан когда-то завоевал рынок. Это касается любых бюджетных авто, не только Логана. Тот же Солярис. Хорошее авто, но... При том, что Hyundai может делать ( и делает ) очень хорошие автомобили, но стоят они как 2-3 Соляриса.
Re: Volkswagen Polo SedanДа никто нарочно не ухудшает ничего... Просто наиболее качественные заводы делают топ модельного ряда, а разбросанные по миру-то что устаревает. И качество там так се...
А у меня например полуавтоматический кондей. Температура ставится в градусах, датчик отслеживает внутрисалонную температуру, заслонка-открываясь-закрываясь по температуре регулирует подмес теплого воздуха. Кондей-вкл-выкл выбираешь сам, режимы обдува-выбираешь сам. В поло в принципе то же самое-только ручка выбора режима обдува-по программке может работать, и есть датчик влажности-который включает кондей... Где располагается датчик-обвел. На поло так же скорее всего.. где то в том же блоке..
Re: Volkswagen Polo Sedan
Это Вы сильно ошибаетесь.
Дело не в качестве. Речь идёт о намеренном ухудшении параметров и характеристик отдельных узлов автомобиля. Удешевлении, если хотите. Это происходит не потому, что завод производитель плохой. Вовсе нет. Это потому, что авто бюджетное.
Re: Volkswagen Polo SedanЭто потому, что бюджетное авто для нас(бюджетное для нас и бюджетное для европы-2 разницы. Не путайте! WV Polo-бюджетное авто для европы, WV PoloSedan-бюджетное авто НЕ для европы). Разница-в поставщиках комплектующих на сборочные предприятия. Для Polo-поставщики европейские, для PoloSedan-поставщики в основном отечественно-китайско-индийские. Детали-то же разные. Как я выяснил по подрулевому-Dacia Logan похоже комплектуется подрулевым Valeo, а автофрамосовский-каким то другим...
Re: Volkswagen Polo Sedan
В курсе.
Потому что с Европейскими поставщиками никак не уложиться в определенный бюджет. Вряд ли кто купит Поло Седан за мульён с гаком с Европейскими комплектующими. Фига се бюджетничек выйдет.
Плохо выясняли. На Автофрамосе уже давно не производят Логан. А когда начинали производить вся электрика точно была идентична Дачии. Потом да, что-то локализовали. И удешевили попутно. Но вначале это был отличный Логан. Да, чуть с недоработками, но отличный. А теперь кусок ... Не в последнюю очередь из-за желания Рено всё ухудшить и удешевить. Я им ещё припоминаю желания сэкономить на СПУ и поясничном подпоре. Не автопроизводитель, а барыга какой-то. Местами. Я сейчас катаю на Кангу произведенном для Европы. Сказать, что Логан и эта Кангу это авто из разных миров - ничего не сказать. Из разных вселенных. И именно поэтому я твердо знаю и могу практически утверждать, что бюджетные авто для России намеренно ухудшают/удешевляют. Иной раз через чур.
Re: Volkswagen Polo SedanА теперь-по поводу ухудшения. Я с таким-столкнулся! Ну скажем как то однажды у меня отказал водительский дворник. Почему-потому что я не отбил лед у оси поводка дворника-и он в него жестко уперся и сломался! Итк-что сломалось-трапеция дворника имеет шаровой шарнир. Шарик и чашка. Идея в том-что шарик вылетает из чашки при превышении допустимой нагрузки. У меня - вылетел. У многих вылетает. Плохо это? Хорошо подумайте сначала. Сделано-да. Специально. Ну у нас сверлят насквозь и шпильку наглухо загоняют. Правильно это? Неуверен. Я себе сделал конечно.. Но по хорошему-при наличии качественного сервиса и оригинальных запчастей-надо было делать как придумал производитель.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Давайте думать об этом в топике про впечатления от Логана. Тут всё же про Поло.
Re: Volkswagen Polo Sedan
На данный момент на автомобильном заводе в Калуге производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ?KODA Rapid. Это то, что по полному циклу, включая двигательное производство. Крупноузловое производство не считаем. Эти же машины производятся и в Европе. И там же продаются. Что там "устарело"? К слову, уже не единожды отмечалось превосходство по качеству автомобилей, собранных в России над собранными в других странах.
Думаю, что не ухудшают, а изначально так рассчитывают критичные узлы автомобиля, чтобы они отработали строго определённый срок. Причём все сразу. Благо, компьютеры позволяют это делать довольно точно. А далее уже играют роль условия эксплуатации и техобслуживания. Поэтому, у кого-то машины ломается немного раньше, а у кого-то немного позже.
Общий смысл, согласен - развести по разным ценовым нишам разные, но в общем-то однотипные модели. И плюс - стимулировать продажи новым машин. А для этого есть несколько путей; во-первых, машина после определённого срока эксплуатации должна начать "сыпаться". Т.е. не один какой-то узел ломаться, а буквально всё. Проблемы одна за другой и владелец сдаётся и покупает новую машину. Во-вторых, постепенное внедрение в машины новых опций. Которые уже существуют сейчас и которые теоретически можно было бы уже сейчас установить в машины, но их будут внедрять именно, что постепенно. Если взять Логан - то это и складывающиеся сиденья, и АКП, и четыре подушки, и климат, и более мощный (хотя и отнюдь не новый) двигатель, и ESP и т.д. и т.п. Потребитель чувствует, что его машина "морально устарела". Т.е. ещё может эксплуатироваться, но уже есть лучше. И он продаёт ещё вполне годную машину и берёт новую, с новыми опциями. Играют и на престижности, и на безопасности. Наконец, можно использовать общегосударственный "административный ресурс". Скажем, ввести новый экологический класс, а на прежний повысить налог, запретить въезд в "чистые" зоны городов машинам ниже определённого класса (даже проживающим в этих зонах) - и вот уже человек вынужден менять машину на более новую, последних выпусков. Думаю, что такого рода стратегия разрабатывается на годы вперёд. И даже класс автомобиля от этого не спасёт. Всё равно производитель и государство вынудят купить новую машину через определённый срок, как бы хороша не была прежняя.
Re: Volkswagen Polo SedanНу зачем же опять одно яйцо в разные корзины пихать?
Re: Volkswagen Polo Sedan
Потому, что это всегда альянс
Re: Volkswagen Polo Sedan
Re: Volkswagen Polo Sedan
Название топика:
Не хочу Вас огорчать, Ддок, но это абсолютно разные машины. Вы даже не представляете насколько разные. Смысла его тут обсуждать немного меньше, чем никакого.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |