Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 09:52

Volkswagen Polo Sedan

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение 3dmax » 29 сен 2017, 00:16

NarimanSPb писал(а):ИМХО ошибаетесь, цифирьки показывают требуемую температуру в салоне, а не потока воздуха!!!

+1 Абсолютно верно.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение 3dmax » 29 сен 2017, 00:22

Serhio писал(а):А нормальная машина, конечно КИА Сид )))))

Не поверите, но нет. Вообще не думал о нём, когда писал это Ддоку. Есть много иных авто, у которых климат работает существенно лучше, чем у Поло. Сид, кстати, в этом плане тоже не идеал. При выставленных +20 на климате на заднем ряду может быть +25, измерял как-то. Один температурный датчик на панели это всё же маловато. Поэтому при поездках на море кондей у меня шпарит в ручном режиме, как правило. И на максимуме, иначе при забортных +32 и выше комфортную температуру в салоне не получить.
Я вообще не ахти какой сторонник климата. Понты это всё. Дорогие, но беспонтовые. Пардон за тавтологию. И кондей на Кангу, к примеру, меня нисколечко не обламывает, когда я на ней целый день катаюсь. Да, климат чуть удобнее, но только и всего. А трёх-пяти-сорока девяти зонным климатом пусть понторезы деревенские пользуются, которые всю жизнь впахивали только для того, что бы кусок железа подороже взять и гордиться этим. :lol: Нормальные мужики на великах ваще гоняют, если чё. :wink: :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение семигор » 29 сен 2017, 01:06

NarimanSPb писал(а):переводится в ручной режим только желаемый параметр. Остальные параметры продолжают работать в режиме автоматического регулирования!

3dmax писал(а): надпись авто пропала. Но климат продолжает поддерживать автоматически заданную температуру в салоне,

Вот это - радостная весть! :clap :compliment
Я же говорю - Инструкция ужасная и неинформативная вовсе.
Значит буду шире использовать "полуавтоматический" режим.
К слову, у товарища на Г-Витаре тоже климат какой-то бестолковый. Во всяком случае. также приходится постоянно в нём всякие регулировки менять, чтобы чувствовать себя комфортно.
Хотя цена той машины - не чета Поло.
3dmax писал(а):куча недоделок ( намеренных )

А вот за нарочитое ухудшение надо подвешивать без всякой жалости за причинные места! :twisted:
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение 3dmax » 29 сен 2017, 11:00

семигор писал(а):А вот за нарочитое ухудшение надо подвешивать без всякой жалости за причинные места!

Обсуждали ещё 11 лет назад. Кушать хотят все. Автопроизводители тоже. Не составит никакого труда для Рено сделать Логан очень удобным и комфортным, с нормальной эргономикой и опциями. Но кто тогда Меганы брал бы..? Да и выпуск такого Логана чуть вывел бы его из сегмента самых дешевых авто, а именно этим Логан когда-то завоевал рынок. Это касается любых бюджетных авто, не только Логана. Тот же Солярис. Хорошее авто, но... При том, что Hyundai может делать ( и делает ) очень хорошие автомобили, но стоят они как 2-3 Соляриса.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение bovik » 29 сен 2017, 11:40

Да никто нарочно не ухудшает ничего... Просто наиболее качественные заводы делают топ модельного ряда, а разбросанные по миру-то что устаревает. И качество там так се...
А у меня например полуавтоматический кондей. Температура ставится в градусах, датчик отслеживает внутрисалонную температуру, заслонка-открываясь-закрываясь по температуре регулирует подмес теплого воздуха. Кондей-вкл-выкл выбираешь сам, режимы обдува-выбираешь сам. В поло в принципе то же самое-только ручка выбора режима обдува-по программке может работать, и есть датчик влажности-который включает кондей...
Где располагается датчик-обвел. На поло так же скорее всего.. где то в том же блоке..
Скрытый текст +
Изображение
bovik

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:38

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение 3dmax » 29 сен 2017, 12:00

bovik писал(а):Да никто нарочно не ухудшает ничего...

Это Вы сильно ошибаетесь.
bovik писал(а):И качество там так се...

Дело не в качестве. Речь идёт о намеренном ухудшении параметров и характеристик отдельных узлов автомобиля. Удешевлении, если хотите. Это происходит не потому, что завод производитель плохой. Вовсе нет. Это потому, что авто бюджетное.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение bovik » 29 сен 2017, 12:08

Это потому, что бюджетное авто для нас(бюджетное для нас и бюджетное для европы-2 разницы. Не путайте! WV Polo-бюджетное авто для европы, WV PoloSedan-бюджетное авто НЕ для европы). Разница-в поставщиках комплектующих на сборочные предприятия. Для Polo-поставщики европейские, для PoloSedan-поставщики в основном отечественно-китайско-индийские. Детали-то же разные. Как я выяснил по подрулевому-Dacia Logan похоже комплектуется подрулевым Valeo, а автофрамосовский-каким то другим...
bovik

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:38

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение 3dmax » 29 сен 2017, 12:14

bovik писал(а):бюджетное для нас и бюджетное для европы-2 разницы. Не путайте!

В курсе.
bovik писал(а):Для Polo-поставщики европейские, для PoloSedan-поставщики в основном отечественно-китайско-индийские.

Потому что с Европейскими поставщиками никак не уложиться в определенный бюджет. Вряд ли кто купит Поло Седан за мульён с гаком с Европейскими комплектующими. Фига се бюджетничек выйдет.
bovik писал(а): Как я выяснил по подрулевому-Dacia Logan похоже комплектуется подрулевым Valeo, а автофрамосовский-каким то другим...

Плохо выясняли. На Автофрамосе уже давно не производят Логан. А когда начинали производить вся электрика точно была идентична Дачии. Потом да, что-то локализовали. И удешевили попутно. Но вначале это был отличный Логан. Да, чуть с недоработками, но отличный. А теперь кусок ... Не в последнюю очередь из-за желания Рено всё ухудшить и удешевить. Я им ещё припоминаю желания сэкономить на СПУ и поясничном подпоре. Не автопроизводитель, а барыга какой-то. Местами.
Я сейчас катаю на Кангу произведенном для Европы. Сказать, что Логан и эта Кангу это авто из разных миров - ничего не сказать. Из разных вселенных. И именно поэтому я твердо знаю и могу практически утверждать, что бюджетные авто для России намеренно ухудшают/удешевляют. Иной раз через чур.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение bovik » 29 сен 2017, 12:18

А теперь-по поводу ухудшения. Я с таким-столкнулся! Ну скажем как то однажды у меня отказал водительский дворник. Почему-потому что я не отбил лед у оси поводка дворника-и он в него жестко уперся и сломался! Итк-что сломалось-трапеция дворника имеет шаровой шарнир. Шарик и чашка. Идея в том-что шарик вылетает из чашки при превышении допустимой нагрузки. У меня - вылетел. У многих вылетает. Плохо это? Хорошо подумайте сначала. Сделано-да. Специально. Ну у нас сверлят насквозь и шпильку наглухо загоняют. Правильно это? Неуверен. Я себе сделал конечно.. Но по хорошему-при наличии качественного сервиса и оригинальных запчастей-надо было делать как придумал производитель.
bovik

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:38

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение 3dmax » 29 сен 2017, 12:41

bovik писал(а): Хорошо подумайте сначала.

Давайте думать об этом в топике про впечатления от Логана. Тут всё же про Поло.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение семигор » 29 сен 2017, 21:41

bovik писал(а):наиболее качественные заводы делают топ модельного ряда, а разбросанные по миру-то что устаревает.

На данный момент на автомобильном заводе в Калуге производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ?KODA Rapid.
Это то, что по полному циклу, включая двигательное производство. Крупноузловое производство не считаем.
Эти же машины производятся и в Европе. И там же продаются.
Что там "устарело"?
К слову, уже не единожды отмечалось превосходство по качеству автомобилей, собранных в России над собранными в других странах.
3dmax писал(а):я твердо знаю и могу практически утверждать, что бюджетные авто для России намеренно ухудшают/удешевляют.

Думаю, что не ухудшают, а изначально так рассчитывают критичные узлы автомобиля, чтобы они отработали строго определённый срок. Причём все сразу. Благо, компьютеры позволяют это делать довольно точно.
А далее уже играют роль условия эксплуатации и техобслуживания. Поэтому, у кого-то машины ломается немного раньше, а у кого-то немного позже.
3dmax писал(а):сделать Логан очень удобным и комфортным, с нормальной эргономикой и опциями. Но кто тогда Меганы брал бы..?

Общий смысл, согласен - развести по разным ценовым нишам разные, но в общем-то однотипные модели. И плюс - стимулировать продажи новым машин.
А для этого есть несколько путей; во-первых, машина после определённого срока эксплуатации должна начать "сыпаться". Т.е. не один какой-то узел ломаться, а буквально всё. Проблемы одна за другой и владелец сдаётся и покупает новую машину.
Во-вторых, постепенное внедрение в машины новых опций. Которые уже существуют сейчас и которые теоретически можно было бы уже сейчас установить в машины, но их будут внедрять именно, что постепенно.
Если взять Логан - то это и складывающиеся сиденья, и АКП, и четыре подушки, и климат, и более мощный (хотя и отнюдь не новый) двигатель, и ESP и т.д. и т.п.
Потребитель чувствует, что его машина "морально устарела". Т.е. ещё может эксплуатироваться, но уже есть лучше. И он продаёт ещё вполне годную машину и берёт новую, с новыми опциями.
Играют и на престижности, и на безопасности.
Наконец, можно использовать общегосударственный "административный ресурс". Скажем, ввести новый экологический класс, а на прежний повысить налог, запретить въезд в "чистые" зоны городов машинам ниже определённого класса (даже проживающим в этих зонах) - и вот уже человек вынужден менять машину на более новую, последних выпусков.
Думаю, что такого рода стратегия разрабатывается на годы вперёд.
И даже класс автомобиля от этого не спасёт. Всё равно производитель и государство вынудят купить новую машину через определённый срок, как бы хороша не была прежняя.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Евгений Ш » 02 окт 2017, 14:59

семигор писал(а):производитель и государство
Ну зачем же опять одно яйцо в разные корзины пихать?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение семигор » 03 окт 2017, 15:27

Евгений Ш писал(а):зачем же опять одно яйцо в разные корзины пихать?

Потому, что это всегда альянс
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение семигор » 06 окт 2017, 21:31

Новый хэтчбек VW Polo — слишком хорош для России и США

Компания Volkswagen представила в Берлине шестое поколение хэтчбека Polo. Он должен ни много ни мало завоевать лидерство в европейском В-классе.
В прошлом году Polo разошелся в Европе тиражом 308 561 экземпляр, немного недотянув до лидера В-класса — французского Renault Clio (продано 315 115 штук). Однако в этом году резко рванула вперед фордовская Fiesta и уже успела обогнать по продажам не только Clio и Polo, но и бессменного на протяжении многих лет абсолютного европейского бестселлера — VW Golf.
Задача нового Polo — вернуть лидерство марке Volkswagen как в малом классе, так и в абсолютном зачете. Для этого у него есть все необходимое и, прежде всего, просторный кузов: колесная база выросла с 2456 до 2564 мм, длина — с 3972 до 4053 мм, объем багажника — с 280 до 351 л.
В сущности, Polo шестого поколения стал таким же вместительным, как Golf четвертого. В основе нового Polo — платформа MQB, которая, кажется, используется уже везде, где только можно, от соразмерного хэтчбека SEAT Ibiza до кроссовера-гиганта VW Teramont.

Скрытый текст +
Изображение

Изображение

Изображение


Снаружи новый хэтчбек — типичный Volkswagen, но есть и своя изюминка: волнообразные светодиодные ободки в фарах. В салоне щиток приборов и экран мультимедийной системы визуально объединены в единый блок, при этом центральная консоль слегка развернута в сторону водителя.
Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей мощностью от 65 до 150 л.с. и двух дизелей мощностью 80 и 95 л.с., коробки передач — 5- и 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый робот DSG. Особняком стоит заряженная версия Polo GTI c мотором 2.0 TSI (200 л.с.) с оригинальным внешним декором и по-особому настроенной подвеской.
В Европе продажи нового Polo стартуют в октябре по цене от 12 975 евро за базовую 5-дверную версию с бензиновым мотором (трехдверок больше не будет).
В России хэтчбеки шестого поколения продаваться не будут :lol: — такой тип кузова у нас считается нишевым в принципе, а не только в В-классе, заниматься его локализацией нет смысла. Любопытно, что не увидят новый Polo и американцы: в США сегмент хэтчбеков малого класса развит лучше, чем у нас, но на фоне местных конкурентов Polo оказался бы слишком технически продвинутым и дорогим.
Зато в нашей стране рано или поздно появится новый седан Polo на платформе MQB , но пожарной необходимости в этом нет: нынешний седан продается неплохо. По итогам прошлого года он занял пятое место в рейтинге самых востребованных новых автомобилей — дилеры реализовали 47 702 экземпляра.

семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение 3dmax » 07 окт 2017, 10:39

семигор писал(а):Новый хэтчбек VW Polo

Название топика:
семигор писал(а):Volkswagen Polo Sedan

Не хочу Вас огорчать, Ддок, но это абсолютно разные машины. Вы даже не представляете насколько разные. Смысла его тут обсуждать немного меньше, чем никакого.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6