Я думаю скорее всего появятся шкоды http://www.skoda-auto.cz/modely/fabia/fabia Их в принципе обещали-но из за кризиса-не привезли.. Есть еще такие же Seat https://www.seat.cz/nova-ibiza/prehled Но сеат вообще срулил. Так что по моему-маловероятно. По моему-наиболее вероятный представитель это Fabia или есть еще такие-CrossPolo.. Кстати-я думаю что Fabia 3 не приехала потому что ее хотели собирать из машинокомплектов на Украине и поставлять в Россию-но несраслось... А наша Калуга по полному циклу их делать не умеет. Другая платформа-другое оборудование..
Nick_2141 писал(а):Поло и поло-седан отличаются так же, как логан и меган.
Да ладно.. ну давайте честно; кузов седан от кузова хэтчбэк отличается лишь багажником. Платформа, двигатели, шасси, интерьер, управление - всё один к одному. Если отличие Логана от Мегана столь же невелико, как отличие в багажнике - то отчего такая разница в цене?
семигор писал(а):ну давайте честно; кузов седан от кузова хэтчбэк отличается лишь багажником. Платформа, двигатели, шасси, интерьер, управление - всё один к одному.
Чёрта лысого. Кузов отличается только геометрией не сильно. Всё остальное, как: Сварка, оцинковка, окраска, применяемые материалы, виброизоляция - всё в пользу Поло. Двигатели, шасси, прочие элементы - всё иного качества, уровня, надёжности. Ресурс одних и тех же узлов на Седане и на Хэтче Поло может отличаться в разы. Материалы применяются абсолютно разные для изготовления. Антон абсолютно точно для сравнения написал про Логан и Меган. Лучше и не скажешь. А если Вы, к примеру, считаете, что Логан и Меган это одинаковые авто, то спросите за них у Шефа, он то помнит хорошо свои ощущения как владелец и первого и второго авто.
семигор писал(а):ну, не настолько уж отличаются Сандеро и Логан друг от друга.
Вот как раз Логан и Сандеро никак не отличаются, кроме как кузовом. Этот пример абсолютно неуместен в данном случае.
3dmax писал(а): Ресурс одних и тех же узлов на Седане и на Хэтче Поло может отличаться в разы. Материалы применяются абсолютно разные для изготовления.
Никак не могу уразуметь. Одно время на заводе в Калуге выпускались на одном и том же конвейере и Поло хэтчбэк и Поло седан. Позже от производства хэтчей отказались, но не в том суть. Вы хотите сказать, что когда их делали одновременно, то вот всё. что Вы перечислили было разным?
3dmax писал(а):Антон абсолютно точно для сравнения написал про Логан и Меган. Лучше и не скажешь.
А я считаю, что сравнивать машины разных классов и разных моделей тут как раз некорректно. Речь идёт о сравнении ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ машины, только в разных кузовах: кузов седан и кузов хэтчбэк. Антон утверждает, что разница между ними будет столь же велика, как между машинами разных классов; как пример - Логан/Флюэнс (Сравнение Логан/Меган мне непонятно, т.к. последнее время Меганы выпускались лишь в кузове хэтчбэк; так и назывался "Меган хэтчбэк", как "Поло седан") И мы не сравниваем Поло седан, выпускаемый в Калуге и Поло хэтчбэк, выпускаемый в Вольфсбурге. Это тоже не корректно. А вот сравнить Логан и Сандеро, выпускаемые на одном заводе как раз логично. И Антон считает, что разница между Логаном и Сандеро так же велика, как между Логаном и Флюэнсом? Логаном и Меганом? Но в математике если две величины равны третй, то онииравны и между собой. Т.е. Антон получается, утверждает, что Сандеро равен Мегану или Флюэнсу по качеству? Вот до чего договорились.
Nick_2141 писал(а):Поло и поло-седан отличаются так же, как логан и меган. Или как логан и флюэнс.
семигор писал(а): кузов седан от кузова хэтчбэк отличается лишь багажником. Платформа, двигатели, шасси, интерьер, управление - всё один к одному.
3dmax писал(а):Логан и Сандеро никак не отличаются, кроме как кузовом
Ну так а я пишу тоже самое! Одна и та же модель машины (не важно Поло, Логан или ещё какая) Но в кузове хэтчбэк или кузове седан отличается лишь кузовом, а в остальном это всё та же машина. Одна и та же. Но Антон утверждает, что это не так; он утверждает, что кузов хэтчбэк делает из седана машину следующего, более высокого уровня.
Nick_2141 писал(а):Я утверждаю что поло и поло-седан машины на столько разные, что их вполне можно отнести к разным классам.
Доказательства этому есть? В чём отличие, если платформа, двигатель, передняя часть кузова, управление, интерьер, шасси - всё одинаковое. ИМХО, это одна и та же машина, как Логан и Сандеро. В случае, естественно, когда их собирают на одном заводе на одном конвейере.
Polo в калуге никогда не собирали. PoloSedan произведен и продается только в СНГ и Индии. В Южной Америке и Китае-по моему нет. ЗЫ В европе-нет темболее.. Ну, в России по моему - все же PoloSedan и Rapid наиболее технологичные бюджентники на данный момент. Рио и Солярис эффектней-но пустее.. Но до современной генерации Polo, да и до предыдущей-PoloSedan не дотягивает. Их прилично вычесали - упростили и импортозаместили. Дело хорошее-но хочется лучше.