семигор писал(а):Удобный/не удобный - это очень индивидуально и субъективно.
Вот тут не соглашусь, Ддок. Если по железу и музыке Вы ответили верно ( это действительно субъективно, кто-то меломан, кто-то здоровяк руками крылья/двери гнуть ), то вот с местом такой ответ не прокатит. Если места нет, то его нет. От слова совсем. И никакой регулировкой руля отсутствие места не заменить. У Поло, по личным ощущениям, спереди не хуже Логана. А вот сзади хуже. Сильно. Я со своим ростом проскакиваю, а вот кто выше меня на 10 см назад в Поло уже не хотят влезать.
семигор писал(а):Как раз сравнение с Логаном есть.
Я верно понимаю, что объём (V) багажника Логана указан в 392 литра? Если верно, то грош цена этой табличке и всем измерениям.
Так и про первый Логан говорили. И потом про Ф2. Я Вас расстрою, но толщина листа, из которого штампуют Логаны ( наружные панели ) с 2005 года не менялась ни на микрон. Удивлены?
Номинальная (по документации) толщина листа, может, не менялась. Но, допуски на эту толщину листа могут быть в плюс или минус, что скажется на жесткости двери. И эти допуски, предполагаю, на порядки больше микрона.
Bulic писал(а):Почему на старом если я закрывал его ключом дверь не играла ???
Так разберите дверь от старого Логана, посмотрите, сравните с новым и поймёте в чём причина. Но толщина панелей одинакова, будьте уверены. Зачем в топике про Поло опять поднимать этот древний бойан про толщину металла? Обсосано уже ведь всё сто раз.
Младший менеджер писал(а):что скажется на жесткости двери.
Триста тридцать шесть... Дверь это не только наружный лист металла, который Вы видите подходя к двери. Дверь это сложная деталь сваренная из нескольких деталей. В некоторых местах усиленная. В некоторых нет. Жесткость наружных панелей можно изменять кардинально не меняя при этом толщину листа. Про гофры напомнить?
Как думаете, зачем они на подвижном составе? Аналогично и с машинами. Чуть форму двери изменили, подштамповку в ином месте сделали и вот уже кажется, что дверь стала жестче. Или наоборот мягче. А по сути толщина металла осталась прежней. Так же " видимая жесткость " зависит от размера панели. Больше - играет больше. Меньше - кажется жёстче. Прописные истины приходится в который раз пояснять... эх...
3dmax писал(а): Если по железу и музыке Вы ответили верно
Спасибо. Надеюсь на остальные вопросы (шум, свет, печка) я тоже ответил "правильно"
3dmax писал(а):грош цена этой табличке и всем измерениям
Так "зарулёвская" Я её даже, если честно, не "читал". В Интернете масса картинок с цифрами измерений. Выбрал ту. где есть Логан и где циферки покрупнее, чтобы легче было читать. Могу, конечно, порыться и найти официальные размеры салона. Но "америк" там, думается, не откроется. Верно пишете: спереди везде удобно, сзади - от человека зависит. То, что потолок в Поло ниже - так это очевидно и измерять нет нужды. Я так в Рапид сел, прижавшись лопатками к спинке заднего дивана - и ...упёрся головой в потолок. Это я-то! С относительно небольшим ростом. А менеджер глумливо предложил "сползти" чуток или "отодвинуться". В Поло головой не упирался при аналогичной посадке, но места над головой почти не осталось. С Логаном в этом плане не сравнить. Но главный вопрос всё же - "удобство". Размеры - вещь, хоть и объективная, но вполне может быть так, что кому-то и при размере на 5-10-20 мм больше будет менее удобно Я бы использовал слово "эргономика" для водителя. Т.е. размеры и эргономика. Размеры в Логане больше чем в Поло, эргономика хуже. Но всё - дело привычки. Руки привыкают ко всему. Я вот в Логане через пару лет не глядя все антиэргономичные рычаги и кнопки климата крутил. Привык, чё.. Пока читаю о том, что ломается в Поло чаще и быстрее и как-то грущу. (Про хорошее чего читать; езди и езди. Надо знать - где быть готовым к проблемам) Отзывы, конечно, полярные; кто-то костерит на чём свет стоит и машину и себя за выбор, а кто-то пишет про беспроблемную эксплуатацию. То ли машины такие нестабильные, не одинаковые, то ли люди так по-разному ездят, что у одного через 50 тыс полный рот проблем, а кого-то и через 150 тыс их нет. Павел пишет, что у них обслуживаются три таких машины, работающие в такси. Такси - это такой негласный показатель, всё же. Вот у нас в соседнем городе (Гатчина) весь таксопарк уже не первый год на Логанах рассекает
Младший менеджер писал(а):Номинальная (по документации) толщина листа, может, не менялась. Но, допуски
А что, кроме толщины разве нет других параметров у железа? твёрдость или мягкость, упругость или жёсткость?
семигор писал(а):Такси - это такой негласный показатель, всё же.
Бесспорно. Но то, что у вас ( и не только у вас ) в городе в основном Логаны берут в такси как раз и говорит о их надёжности и дешевизне обслуживания. Единичные Поло катающие в Такси не показатель. За Москву могу сказать, что тут рынок такси поделен поровну между Логаном и Рапидом. Если говорить про официальные такси. Поло если и встречается, то один на сотню. И то, как правило, на белых номерах. Видимо не лучшая это машина для Таксопарков.
3dmax писал(а):Единичные Поло катающие в Такси не показатель
Но тем не менее. В целом, мне кажется, что Поло на дорогах просто стало больше. Реально больше, а не потому, что я купил такую (К слову, как и ...Вольво ) Вот как-то вдруг стал замечать, что эти машины стали встречаться всё чаще и чаще. Ну как и Дастеры к примеру или Х-рей/Веста. А вот количество Грант и Датсунов как-то не растёт визуально. И Степвеев не растёт. А какой-нибудь Кобальт - так и вовсе диковинка; не видать совсем. За "бугром" очень много ФВ и Тойот. Больше всего. А у нас Тойты не шибко распространены, хот я даже завод свой есть. А вот от Хёндаев житья прямо нет много-много-много. ну и Киа много тоже.
tolspb писал(а):расскажите пжлст про расход масла. Вы же наверное уже 1000 проехали?
нет, не проехал. Машина стоит пока. У меня ведь "машина выходного дня", а выходные все были заняты. Жена тут чуток поездила "сотенку", но это ни о чём. Думал в Город на выходные, но что-то погода внушает мне неуверенность, что такая поездка состоится. Если ничто не помешает, то может в конце апреля сгоняю в Забугорье - вот тогда и тысяча будет
Даже не знаю... Смотрели с женой Солярис. И скидку хорошую делали на старый кузов ~120 тыс, и вроде всё как надо и всё есть, а вот чего-то отвращало от машины. НЕ хотелось её и всё тут. Да и "нужного" цвета не было Какая-то азиатчина где-то всё время проглядывала. А Солярис в новом кузове был неоправданно дорог; "пустая" 1,4 начиналась от 600+ тыс, а "полный фарш" стоил миллион. И это при том, что ещё неизвестно было, чего там навояли на рестайлинге. В старой машине была проблема "виляющей задницы" на скорости от 100 км/час Ходили, ходили, облизывались, искали к чему прицепиться (а вроде и не к чему), в Генезисе и Крете посидели, но вот не легла душа к этой марке. Не из чего выбрать Б-класс. Как неожиданно оказалось