Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 01:33

Volkswagen Polo Sedan

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Sergren » 25 май 2017, 11:55

NarimanSPb писал(а):Т. е. ты должен сдать старый авто на утилизацию, второй авто должен оставить у них по трейд-ину.
Ну и оформить у них кредит. :commandos

Скинуть автомобиль за бесценок и влезть в кредит. Лохотрон, короче говоря. Долой Гамму Моторс.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение семигор » 12 сен 2017, 22:52

семигор писал(а):после 670 км у меня на щупе было покрыто маслом лишь 2/3 рифлёной площадки. Чтобы она покрылась маслом вся (до верхнего изгиба), мне пришлось долить 0,5 литра.

Буквально на днях долил ещё масло; всего за 5 тыс км ушло 700мл масла.
Жрёт, паскуда. :?
Правда, вот токмо шо катались с товарищем на Г-Витаре по горам; так там за 5 тыс долили 2 литра масла.
Всё в сравнении :wink:

DW4A9371р.jpg


семигор писал(а): на трассе расход вернулся с 8 литров к 6 литрам на сотню.

Сейчас пробег 5,5 тыс.
Расход крутится возле 6 л/100км.
Но это езда именно, что по трассе. Городской езды очень мало
Chingachguk писал(а):Пишите о впечатлениях

Ездит больше жена.
Но в целом...так и не привык пока к почти невидимому капоту. Если поднять кресло выше - зеркало заднего вида оказывается на уровне глаз; заслоняет обзор. Если опустить кресло ниже - капота не видно и мне так не комфортно. На Логане в этом плане было лучше. Лично для меня.
(кстати, катался здесь на Сииде; тоже капот не виден)
Ранее писал, что передачи включаются не очень.
Теперь либо привык, либо разработались, но сейчас претензий к переключению нет.
Машина более приёмистая, чем Логан; это совершенно чётко чувствуется.
Зеркала маленькие; посидел тут в ВАЗовском Датсуне (он-до); там зеркала не в пример лучше.
Как раньше ездили с маленькими кругляшками - вообще не представляю

Изображение

Сиденья всё такие же жёсткие, как изначально; видимо, такими и будут.
По-прежнему не возникло восторга перед климат-контролем.
Разгадать алгоритм его действия так и не удаётся до конца. И управления им тоже.
Управление в кнопок, а всё меняется при повторном нажатии на них. Плюс инерционность; т.е. нажал, а что-то меняется не сразу.
Инструкция к машине старая и там таких подробностей нет вообще.
Хотя по конечной задаче - поддерживать заданную температуру - справляется хорошо.
Только шумит и врубает кондей, когда вроде как можно было бы и обойтись без этого.
НО шум от вентилятора меньше, чем на Логане при аналогичном режиме.
К нитям в лобовом привык; не мешают. Разве что сильно видны при солнце под определённым углом; как радужная плёнка.
Зимой посмотрим, насколько они нужны.
Омывание лобового не нравится; идёт тонкий распыл, а где водительская зона лобового, омывайка бьёт не в стекло, а в ветровик дворника. На стекло попадает мало капель, а при этом реализована функция "нажал на омывайку - включился дворник".
Крайне вредная на мой взгляд функция. На Логан ф2 она тоже появилась.
Приходится давить постоянно на рычаг омывайки, чтобы когда дворник уже пошёл по стеклу, что-то можно было успеть добавить.
Недодуманно тут что-то.
Магнитола и управление ею на руле - очень функционально.
Так же телефон с руля через магнитолу - эргономично.
Если кто-то много говорит за рулём - вещь ценная. Работает хорошо.
На двери и на багажнике отсутствуют замочные скважины для ключа.
Т.е., если машина обесточится, то с попаданием внутрь будут проблемы.
Ещё на дверях нет торчащих палочек дверных замков.
Поэтому, когда запираешь машину с брелка - то не видно, закрылась ли дверь; надо подёргать, чтобы убедиться.
Решается сигнализацией с обратной связью. Но я пока такую не поставил; пользуюсь штатной
Ну вот пока что и всё.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение семигор » 23 сен 2017, 18:54

семигор писал(а):Расход крутится возле 6 л/100км


Фото0291.jpg
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Bulic » 24 сен 2017, 15:41

семигор писал(а):Ещё на дверях нет торчащих палочек дверных замков.
Поэтому, когда запираешь машину с брелка - то не видно, закрылась ли дверь; надо подёргать, чтобы убедиться.


В Нью Логане тоже нет :lol: Даёшь пять литров на сотню !!! :roll:
Bulic
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:59
Откуда: Где-то сразу за МКАДом

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение 3dmax » 24 сен 2017, 20:31

семигор писал(а):Как раньше ездили с маленькими кругляшками - вообще не представляю

Ддок, а давно ли у Вас права? Вопросы странные просто задаёте для человека , которому до пенсии пешком сходить осталось и стаж вождения должен быть большим.
Даже я, будучи помоложе, прекрасно застал те времена, когда машин на дорогах не было. От слова совсем. Когда я катался на копейке с одним левым зеркалом ( тоже маленьким , кто помнит ) и не комплексовал вообще. Вправо перестроиться хватало и внутрисалонного зеркала. Да и трафик на дороге был такой, что справа почти гарантированно никого не было при перестроении. Дворы пустые, мест для парковки ВАГОООН. Задом сдавать можно было по одному левому зеркалу, а то и вообще внутрисалонному. Не боясь в чью-либо дверь приехать. И это я не пятидесятые года описал. Это начало девяностых.
Сейчас, конечно, с одним таким зеркальцем не покатаешь. В крупном городе особенно.
семигор писал(а):По-прежнему не возникло восторга перед климат-контролем.

А я предупреждал.
семигор писал(а):На Логан ф2 она тоже появилась.

Так сколько ныли товарисЧи по этому поводу, помните? Донылись.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Никодим » 24 сен 2017, 20:57

семигор писал(а):не возникло восторга перед климат-контролем.

климат-контроль климатит более-менее только в премиуме, да и то не всегда.
смирись.
семигор писал(а):так и не привык пока к почти невидимому капоту

энное количество картонных коробок, пустошь и часик свободного времени на тренировку.
либо "усы" на капотум колхозить, как в стародавние времена ипонцы делали.
Никодим
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 6927
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 13:18

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение bovik » 24 сен 2017, 22:51

Дверные кнопки вещь вредная. Стекло выбил-и все твое. Если их нет-ну лезь в разбитое окно... Дверь все равно не открыть. Вернее можно вскрыть дверь оборудованную личинкой. Остальные-вряд ли.
Закрыто или нет-сообщает салонный свет. Он гаснет сразу если машина встала под охрану и не гаснет-если хотя бы одна дверь недозакрыта.
В логане-я долго мозгами скрипел-почему свет не гаснет. Уже хотел плюнуть-списав что сломано.. А он задумчиво погас... Зачем?
bovik

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:38

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Олег М. » 25 сен 2017, 17:06

bovik писал(а):А он задумчиво погас... Зачем?

Это называется "вежливый свет". Плавно гаснет через 30 секунд после закрытия последней двери/багажника или сразу (но тоже плавно) после включения зажигания. Кому это неудобно?
bovik писал(а):Закрыто или нет-сообщает салонный свет.

А пиканье сирены и моргание всех поворотников не сообщают?
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение NarimanSPb » 25 сен 2017, 18:28

bovik писал(а):Закрыто или нет-сообщает салонный свет.

Сообщает что двери ЗАХЛОПНУЛИСЬ, а закрылись или нет он не знает!

Олег М. писал(а):А пиканье сирены и моргание всех поворотников не сообщают?

То же самое! У меня зимой однажды подмерз привод замка задней двери. Обнаружил когда случайно подергал ручку. А сига вякала и моргала как положено. :acute
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение семигор » 25 сен 2017, 20:37

3dmax писал(а):Вопросы странные просто задаёте для человека , которому до пенсии пешком сходить осталось и стаж вождения должен быть большим.

Это не вопросы; это эмоции.
3dmax писал(а):А я предупреждал.

А я и не спорил. Просто вот сам посмотрел.
В следующий раз возьму с кондеем :wink: (если доживу до этого :? )
3dmax писал(а): Донылись.

Угу.
Ещё помню кому-то сигнал на подрулевом не нравился. А мне так очень удобно было.
Bulic писал(а):Даёшь пять литров на сотню !

Кто-то, пишет, 4,6 проехал. Может и не врёт. :roll:
Никодим писал(а):климат-контроль климатит более-менее только в премиуме, да и то не всегда.
смирись.

Да не, он "климатит"; основную задачу выполняет не плохо.
Не нравится алгоритм его работы и малопонятное управление.
Вот, скажем, на улице прохладно. В режиме "просто кондея" я могу просто сделать обдув воздухом с улицы и этого будет достаточно для комфорта.
А климат включает кондиционер и одновременно подаёт тёплый воздух, чтобы было не очень холодно.
В результате в "выхлопе" воздух той же температуры, как и в первом варианте, но с работающим кондеем и шумом вентилятора
Ну не маразм ли?
Да ещё в режиме "климат" сам не можешь указать из каких сопел дуть.
Я-то как думал; что я смогу задать не один параметр - температуру в салоне, а несколько: откуда дуть, с какой скоростью. А компьютер под эти заданные условия подберёт третий параметр - температуру подаваемого в салон воздуха.
Ну или что-то аналогичное
А оказалось, что это не так работает.
Никодим писал(а): пустошь и часик свободного времени на тренировку.

Да ладно :P
Нет визуального контроля - нужен хотя бы электронный; передний парктроник или камера.
Это будет контроль объективный.
А некое неконкретное, полумифическое "чувство габаритов" - слишком неопределённая величина. Т.е. субъективная, а значит - ненадёжная.
Вот клапана регулируют; иные мастера тоже по "осчусчению" делают, но я бы предпочёл, чтобы мне их регулировали по приборам. И не по щупу (проходит с небольшим (?) натягом), а по индикатору. Чтобы циферка была, не "шестое чувство" мастера.
bovik писал(а):верные кнопки вещь вредная. Стекло выбил-и все твое. Если их нет-ну лезь в разбитое окно..

Чой-та?
Разбил окно - руку просунул и открыл за ручку
bovik писал(а):Закрыто или нет-сообщает салонный свет. Он гаснет сразу если машина встала под охрану и не гаснет-если хотя бы одна дверь недозакрыта.

Он у меня отключен, к примеру.
Да и если включён - гаснет ранее, чем я на охрану ставлю
Олег М. писал(а):А пиканье сирены и моргание всех поворотников не сообщают?

У меня моргает, но не "пикает". Говорят, что можно сделать. Называется "активация скрытых функций". Стоит денег. И времени.
Штатно самим водителем не делается. Т.е самому никак.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение bovik » 25 сен 2017, 21:55

семигор писал(а):Чой-та?

А той та! Закройте машину и подергайте изнутри...
Я особо спорить не буду ибо не пользуюсь-но если бы пользовался-то всегда ждал бы когда погаснет свет. Потому что он может и не погаснуть если я включил свет и забыл перевести в автомат... Просто эта фича, которая есть на любой машине здесь работает с некой изюминой..
Прикуриватель-то же песня.. Я часто заряжаю телефон в машине на даче. Поставил и закрыл. Ну необязательно закрывать-но ключ в замке-нет. Колесо накачать в дороге-вообще опасно. Даже ГИБДД предупреждает что бы водители выходя из машины-не оставляли ключ в замке.. По что из дефлекторов дует теплый воздух в жару если у меня регулятор в крайнем холодном положении?
Не нашел режим обдува-чтоб из основных"круглых" дефлекторов и на лобовое дуло..
Я не критикую. Это впечатления от одной поездки. И да-с этим можно жить.. Но возносить то зачем? Вы же не манагеры...
bovik

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:38

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение 3dmax » 26 сен 2017, 00:20

семигор писал(а):Я-то как думал; что я смогу задать не один параметр - температуру в салоне, а несколько: откуда дуть, с какой скоростью. А компьютер под эти заданные условия подберёт третий параметр - температуру подаваемого в салон воздуха.
Ну или что-то аналогичное
А оказалось, что это не так работает.

Именно так и работает на нормальных машинах. К коим Поло, увы, не относится.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Никодим » 26 сен 2017, 09:35

семигор писал(а):Я-то как думал; что я смогу задать не один параметр - температуру в салоне, а несколько: откуда дуть, с какой скоростью. А компьютер под эти заданные условия подберёт третий параметр - температуру подаваемого в салон воздуха.

ненененене. климат-контроль задуман как раз для того, чтобы унутренний сиделец не забивал себе голову всякой фигнёй, а оперировал только одной ручкой - желаемой температурой, а уж установка сама решат - куда, как и чего подавать.
и если в фирме есть умные головы, лаболатории и денги - то климат-контроль работает безупречно, вот как у меня, например.
а вот у жены в машине на обследованиях изготовитель съекономил, поэтому приходится дополнительные ручки вращать, хотя и в малом диапазоне.
но у меня десять примерно датчиков распихано, а у ней меньше, поэтому у меня всегда климат-контроль работает, а у ней - в полуавтоматическом.
а ишшо вот надысь спробовал самолично Volvo XC90 - так у ней натурально ничего вращать не надо, просто говоришь ртом жалобные слова, типа - "мне жарко!", а она сама выставлят прохладную температру с шагом в полградуса, пока не задубеешь. причём, что характерно, именно в том месте, где сидит конкретный страдалец.
допустим, водителю жарко, а пасахеросу холодно, вот она так и сделает, что всем будет равномерно хорошо.
такие дела.
Никодим
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 6927
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 13:18

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение bovik » 26 сен 2017, 11:12

В однозонный климат контроль заложен алгоритм максимально быстрого и равномерного прогрева или охлаждения ВСЕГО салона без учета сидящих ездоков. То есть работает на весь салон. Датчик температуры и влажности скорее всего один. На торпеде. Многие недопонимают-остальные просто желают невозможного за эти деньги. Многозонный климат существенно дороже.
Кондей включается для осушения. Чтоб не запотевало.
Много напраслины тут писано. Инфа-скорее холиварная, чем реально протестированная. Да и хрен с ним! Я чисто за тех грамотность и против манагерного(маркетингого) мракобесия.
bovik

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:38

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение VladimirVepr » 26 сен 2017, 11:59

А как с обогревом стекла? :-D
VladimirVepr
Аватара пользователя
Кабан Форума
 
Сообщения: 6859
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 08:23
Откуда: Первопрестольная. ЦАО. Три Вокзала.

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19