NarimanSPb писал(а):Т. е. ты должен сдать старый авто на утилизацию, второй авто должен оставить у них по трейд-ину.
Ну и оформить у них кредит.
Скинуть автомобиль за бесценок и влезть в кредит. Лохотрон, короче говоря. Долой Гамму Моторс.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 07:05 Volkswagen Polo SedanМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Volkswagen Polo Sedan
Скинуть автомобиль за бесценок и влезть в кредит. Лохотрон, короче говоря. Долой Гамму Моторс.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Буквально на днях долил ещё масло; всего за 5 тыс км ушло 700мл масла. Жрёт, паскуда. Правда, вот токмо шо катались с товарищем на Г-Витаре по горам; так там за 5 тыс долили 2 литра масла. Всё в сравнении
Сейчас пробег 5,5 тыс. Расход крутится возле 6 л/100км. Но это езда именно, что по трассе. Городской езды очень мало
Ездит больше жена. Но в целом...так и не привык пока к почти невидимому капоту. Если поднять кресло выше - зеркало заднего вида оказывается на уровне глаз; заслоняет обзор. Если опустить кресло ниже - капота не видно и мне так не комфортно. На Логане в этом плане было лучше. Лично для меня. (кстати, катался здесь на Сииде; тоже капот не виден) Ранее писал, что передачи включаются не очень. Теперь либо привык, либо разработались, но сейчас претензий к переключению нет. Машина более приёмистая, чем Логан; это совершенно чётко чувствуется. Зеркала маленькие; посидел тут в ВАЗовском Датсуне (он-до); там зеркала не в пример лучше. Как раньше ездили с маленькими кругляшками - вообще не представляю Сиденья всё такие же жёсткие, как изначально; видимо, такими и будут. По-прежнему не возникло восторга перед климат-контролем. Разгадать алгоритм его действия так и не удаётся до конца. И управления им тоже. Управление в кнопок, а всё меняется при повторном нажатии на них. Плюс инерционность; т.е. нажал, а что-то меняется не сразу. Инструкция к машине старая и там таких подробностей нет вообще. Хотя по конечной задаче - поддерживать заданную температуру - справляется хорошо. Только шумит и врубает кондей, когда вроде как можно было бы и обойтись без этого. НО шум от вентилятора меньше, чем на Логане при аналогичном режиме. К нитям в лобовом привык; не мешают. Разве что сильно видны при солнце под определённым углом; как радужная плёнка. Зимой посмотрим, насколько они нужны. Омывание лобового не нравится; идёт тонкий распыл, а где водительская зона лобового, омывайка бьёт не в стекло, а в ветровик дворника. На стекло попадает мало капель, а при этом реализована функция "нажал на омывайку - включился дворник". Крайне вредная на мой взгляд функция. На Логан ф2 она тоже появилась. Приходится давить постоянно на рычаг омывайки, чтобы когда дворник уже пошёл по стеклу, что-то можно было успеть добавить. Недодуманно тут что-то. Магнитола и управление ею на руле - очень функционально. Так же телефон с руля через магнитолу - эргономично. Если кто-то много говорит за рулём - вещь ценная. Работает хорошо. На двери и на багажнике отсутствуют замочные скважины для ключа. Т.е., если машина обесточится, то с попаданием внутрь будут проблемы. Ещё на дверях нет торчащих палочек дверных замков. Поэтому, когда запираешь машину с брелка - то не видно, закрылась ли дверь; надо подёргать, чтобы убедиться. Решается сигнализацией с обратной связью. Но я пока такую не поставил; пользуюсь штатной Ну вот пока что и всё.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Re: Volkswagen Polo Sedan
В Нью Логане тоже нет Даёшь пять литров на сотню !!!
Re: Volkswagen Polo Sedan
Ддок, а давно ли у Вас права? Вопросы странные просто задаёте для человека , которому до пенсии пешком сходить осталось и стаж вождения должен быть большим. Даже я, будучи помоложе, прекрасно застал те времена, когда машин на дорогах не было. От слова совсем. Когда я катался на копейке с одним левым зеркалом ( тоже маленьким , кто помнит ) и не комплексовал вообще. Вправо перестроиться хватало и внутрисалонного зеркала. Да и трафик на дороге был такой, что справа почти гарантированно никого не было при перестроении. Дворы пустые, мест для парковки ВАГОООН. Задом сдавать можно было по одному левому зеркалу, а то и вообще внутрисалонному. Не боясь в чью-либо дверь приехать. И это я не пятидесятые года описал. Это начало девяностых. Сейчас, конечно, с одним таким зеркальцем не покатаешь. В крупном городе особенно.
А я предупреждал.
Так сколько ныли товарисЧи по этому поводу, помните? Донылись.
Re: Volkswagen Polo Sedan
климат-контроль климатит более-менее только в премиуме, да и то не всегда. смирись.
энное количество картонных коробок, пустошь и часик свободного времени на тренировку. либо "усы" на капотум колхозить, как в стародавние времена ипонцы делали.
Re: Volkswagen Polo SedanДверные кнопки вещь вредная. Стекло выбил-и все твое. Если их нет-ну лезь в разбитое окно... Дверь все равно не открыть. Вернее можно вскрыть дверь оборудованную личинкой. Остальные-вряд ли.
Закрыто или нет-сообщает салонный свет. Он гаснет сразу если машина встала под охрану и не гаснет-если хотя бы одна дверь недозакрыта. В логане-я долго мозгами скрипел-почему свет не гаснет. Уже хотел плюнуть-списав что сломано.. А он задумчиво погас... Зачем?
Re: Volkswagen Polo Sedan
Это называется "вежливый свет". Плавно гаснет через 30 секунд после закрытия последней двери/багажника или сразу (но тоже плавно) после включения зажигания. Кому это неудобно?
А пиканье сирены и моргание всех поворотников не сообщают?
Re: Volkswagen Polo Sedan
Сообщает что двери ЗАХЛОПНУЛИСЬ, а закрылись или нет он не знает!
То же самое! У меня зимой однажды подмерз привод замка задней двери. Обнаружил когда случайно подергал ручку. А сига вякала и моргала как положено.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Это не вопросы; это эмоции.
А я и не спорил. Просто вот сам посмотрел. В следующий раз возьму с кондеем (если доживу до этого )
Угу. Ещё помню кому-то сигнал на подрулевом не нравился. А мне так очень удобно было.
Кто-то, пишет, 4,6 проехал. Может и не врёт.
Да не, он "климатит"; основную задачу выполняет не плохо. Не нравится алгоритм его работы и малопонятное управление. Вот, скажем, на улице прохладно. В режиме "просто кондея" я могу просто сделать обдув воздухом с улицы и этого будет достаточно для комфорта. А климат включает кондиционер и одновременно подаёт тёплый воздух, чтобы было не очень холодно. В результате в "выхлопе" воздух той же температуры, как и в первом варианте, но с работающим кондеем и шумом вентилятора Ну не маразм ли? Да ещё в режиме "климат" сам не можешь указать из каких сопел дуть. Я-то как думал; что я смогу задать не один параметр - температуру в салоне, а несколько: откуда дуть, с какой скоростью. А компьютер под эти заданные условия подберёт третий параметр - температуру подаваемого в салон воздуха. Ну или что-то аналогичное А оказалось, что это не так работает.
Да ладно Нет визуального контроля - нужен хотя бы электронный; передний парктроник или камера. Это будет контроль объективный. А некое неконкретное, полумифическое "чувство габаритов" - слишком неопределённая величина. Т.е. субъективная, а значит - ненадёжная. Вот клапана регулируют; иные мастера тоже по "осчусчению" делают, но я бы предпочёл, чтобы мне их регулировали по приборам. И не по щупу (проходит с небольшим (?) натягом), а по индикатору. Чтобы циферка была, не "шестое чувство" мастера.
Чой-та? Разбил окно - руку просунул и открыл за ручку
Он у меня отключен, к примеру. Да и если включён - гаснет ранее, чем я на охрану ставлю
У меня моргает, но не "пикает". Говорят, что можно сделать. Называется "активация скрытых функций". Стоит денег. И времени. Штатно самим водителем не делается. Т.е самому никак.
Re: Volkswagen Polo Sedan
А той та! Закройте машину и подергайте изнутри... Я особо спорить не буду ибо не пользуюсь-но если бы пользовался-то всегда ждал бы когда погаснет свет. Потому что он может и не погаснуть если я включил свет и забыл перевести в автомат... Просто эта фича, которая есть на любой машине здесь работает с некой изюминой.. Прикуриватель-то же песня.. Я часто заряжаю телефон в машине на даче. Поставил и закрыл. Ну необязательно закрывать-но ключ в замке-нет. Колесо накачать в дороге-вообще опасно. Даже ГИБДД предупреждает что бы водители выходя из машины-не оставляли ключ в замке.. По что из дефлекторов дует теплый воздух в жару если у меня регулятор в крайнем холодном положении? Не нашел режим обдува-чтоб из основных"круглых" дефлекторов и на лобовое дуло.. Я не критикую. Это впечатления от одной поездки. И да-с этим можно жить.. Но возносить то зачем? Вы же не манагеры...
Re: Volkswagen Polo Sedan
Именно так и работает на нормальных машинах. К коим Поло, увы, не относится.
Re: Volkswagen Polo Sedan
ненененене. климат-контроль задуман как раз для того, чтобы унутренний сиделец не забивал себе голову всякой фигнёй, а оперировал только одной ручкой - желаемой температурой, а уж установка сама решат - куда, как и чего подавать. и если в фирме есть умные головы, лаболатории и денги - то климат-контроль работает безупречно, вот как у меня, например. а вот у жены в машине на обследованиях изготовитель съекономил, поэтому приходится дополнительные ручки вращать, хотя и в малом диапазоне. но у меня десять примерно датчиков распихано, а у ней меньше, поэтому у меня всегда климат-контроль работает, а у ней - в полуавтоматическом. а ишшо вот надысь спробовал самолично Volvo XC90 - так у ней натурально ничего вращать не надо, просто говоришь ртом жалобные слова, типа - "мне жарко!", а она сама выставлят прохладную температру с шагом в полградуса, пока не задубеешь. причём, что характерно, именно в том месте, где сидит конкретный страдалец. допустим, водителю жарко, а пасахеросу холодно, вот она так и сделает, что всем будет равномерно хорошо. такие дела.
Re: Volkswagen Polo SedanВ однозонный климат контроль заложен алгоритм максимально быстрого и равномерного прогрева или охлаждения ВСЕГО салона без учета сидящих ездоков. То есть работает на весь салон. Датчик температуры и влажности скорее всего один. На торпеде. Многие недопонимают-остальные просто желают невозможного за эти деньги. Многозонный климат существенно дороже.
Кондей включается для осушения. Чтоб не запотевало. Много напраслины тут писано. Инфа-скорее холиварная, чем реально протестированная. Да и хрен с ним! Я чисто за тех грамотность и против манагерного(маркетингого) мракобесия.
Re: Volkswagen Polo SedanА как с обогревом стекла?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |