Страница 87 из 88

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 07:36
Горец
Аркадичч писал(а):
Горец писал(а):Гидравлика там.

Ну нагородили... :evil: Чем их трос- то не устраивает?
Дык они гидравлику и на Степвей ещё воткнули, при том что на Сандеро тросик. Как предположение эта конструкция для борьбы с шумами при не выжатом сцеплении. Читал про проблемы с прокачкой сцепления на Икс-Трейле. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... &i=1642297
А что у гидропривода сцепления нет штуцера для прокачки?
нету ( вот такая загадочная французская разработка
Изображение
Изображение

Могут ли наши форумчане-автослесари что-то сказать про этот узел и про прокачку?

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 21:52
дима
Горец
я так понимаю, у вас 3 вариант в иснтрукции
"Чтобы открыть штуцер для прокачки привода
тормоза, нажмите и удерживайте держатель (4) ,
вытянув на один щелчок."
как вседа опечатка,слово-тормоза,заменяем на сцепление
собственно скрин...
Изображение

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 21:54
дима
я так понимаю,нужно скобу сдвинуть и трубку чутка вытащить
Изображение

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 21:59
Аркадичч
Горец писал(а):Могут ли наши форумчане-автослесари что-то сказать про этот узел и про прокачку?

Добавлюешо вопрос...
"А можно ли на сцепление вкрячить трос как на Логане?"

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 23:03
n456
Аркадичч писал(а):
Горец писал(а):Могут ли наши форумчане-автослесари что-то сказать про этот узел и про прокачку?

Добавлюешо вопрос...
"А можно ли на сцепление вкрячить трос как на Логане?"

Да если постараться, можно и движок от Ваза присобачить. Хотя проще этот ВАЗ купить

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 04:56
Аркадичч
n456
Прежде, чем так отвечать, Вы бы хоть суть вопроса изучили...
Главный цилиндр сцепления не имеет своего отдельного бачка для тормозной жидкости и запитан от тормозного. Но это пол-беды. Главный цилиндр сцепления соединён с рабочим жёсткой цельнометаллической трубкой. В случае (при замене чего-либо), если будет необходимость опустить двигатель, то придется отсоединять эту трубку от рабочего цилиндра, а потом заново прокачивать сцепление (а может и тормоза тоже)
А при конструкции с тросом таких шаманских танцев не предусматривается.

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 09:28
n456
Аркадичч писал(а):n456
Прежде, чем так отвечать, Вы бы хоть суть вопроса изучили...
Главный цилиндр сцепления не имеет своего отдельного бачка для тормозной жидкости и запитан от тормозного. Но это пол-беды. Главный цилиндр сцепления соединён с рабочим жёсткой цельнометаллической трубкой. В случае (при замене чего-либо), если будет необходимость опустить двигатель, то придется отсоединять эту трубку от рабочего цилиндра, а потом заново прокачивать сцепление (а может и тормоза тоже)
А при конструкции с тросом таких шаманских танцев не предусматривается.

Я 5 лет, 170 тыс. проехал с тросовым сцеплением,со всеми его прелестями, ( шумное,тугое а уж менять сам трос намнго труднее, чем та операция которую вы описали) Всего этого нет в гидроприводе. НА днях, проехал за рулём на Опеле приятеле. После него сев в свою машину, раза три нажимал на сцепление, не мог понять работает оно или нет.Такое лёгкое,плавное.

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 20:19
Аркадичч
n456 писал(а):а уж менять сам трос намнго труднее

А уж менять цилиндры сцепления? :wink: Хотя бы главный?
n456 писал(а):НА днях, проехал за рулём на Опеле

Да причём тут Опель? (там своя тема есть на форуме) Речь о конкретном авто - Логан MCV.
Я добавил свой вопрос для всеобщего обсуждения компетентым в этой теме участникам форума (если Вы заметили). Дальше продолжать не буду. Смысла нет!

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 23:19
n456
Аркадичч писал(а):Я добавил свой вопрос для всеобщего обсуждения компетентым в этой теме участникам форума


5 лет ( 170 тыс)проездил на Логане с тросовым приводом сцепления. На 120 тыс профилактически поменял трос сцепления.
Сейчас ровно год (25 тыс)катаюсь на Флюенсе с гидроприводом. Небо и земля в пользу гидро

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 06:14
Аркадичч
n456
Меня не интересует работа сцепления у Флюенса, феррари и пр.. а так-же период замены (тормозной жидкости в том числе) :wink:
Меня интересует, возможность замена гидравлического сцепления на тросовое у Логан MCV. Примерная цена вопроса, и какая "Засада"может быть при выполнении этой операции.
Если Вы имеете что-то сказать по этому случаю - выкладывайте!
А трепатьсянеподелуяисамумею. :-D

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 06:52
muadip
Изображение

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 08:09
Militar Katze
Марка Dacia до конца года планирует снять с конвейера своего румынского завода в Питешти модели Logan в кузовах универсал (MCV), пикап и фургон. Их место в линейке бренда займут соответственно Dokker, Dokker Pick-Up и Dokker Van

(c) За рулем

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 16:03
MLI
Militar Katze писал(а):
Марка Dacia до конца года планирует снять с конвейера своего румынского завода в Питешти модели Logan в кузовах универсал (MCV), пикап и фургон. Их место в линейке бренда займут соответственно Dokker, Dokker Pick-Up и Dokker Van

Румынская компания Dacia, принадлежащая «Рено», в конце текущего года снимет с конвейера предприятия в Питешти три модификации модели Logan – универсал, развозной фургон и пикап. Об этом сообщает сайт 0-100.ro со ссылкой на директора программы утилитарных автомобилей Renault Фредерика Брока.

На данный момент завод Dacia в Питешти выпускает шесть моделей, однако к 2013 году останутся только три — кроссовер Duster, хэтчбек Sandero и седан Logan. Еще три «Дачи» собирает предприятие «Ниссана» в Марокко — это минивэн Lodgy, а также фургон и его развозной вариант Dokker. Именно соответствующие модификации «Докера» заменят в модельном ряду Dacia «Логаны», которые снимают с конвейера.

Модель Dacia Dokker была рассекречена в мае текущего года. Она на 10 сантиметров выше и на 15 сантиметров короче минивэна Lodgy, а также доступна в грузовой и пятиместной пассажирской версиях. Фургон предлагается с четырьмя моторами: двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,2 и 1,6 литра, развивающими 115 и 85 лошадиных сил, а также с 1,5-литровыми дизелями мощностью 75 и 90 лошадиных сил.
http://autorambler.ru/journal/events/15 ... 560976824/

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 16:06
PSP
Владельцы универсалов, подскажите,кто чем закрывает щели между стеклами задних дверей и железом?? От чего резинки подойдут??

Re: Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 10:21
nimnul1980
подскажите пожалуйста если в mcv версии сложить/убрать все сиделки включая переднюю пассажирскую , какой длинны предмет можно положить в салон, например свернутый линолеум