Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 22 окт 2018, 08:47

Logan MCV универсал.

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение Горец » 17 июн 2012, 07:36

Аркадичч писал(а):
Горец писал(а):Гидравлика там.

Ну нагородили... :evil: Чем их трос- то не устраивает?
Дык они гидравлику и на Степвей ещё воткнули, при том что на Сандеро тросик. Как предположение эта конструкция для борьбы с шумами при не выжатом сцеплении. Читал про проблемы с прокачкой сцепления на Икс-Трейле. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... &i=1642297
А что у гидропривода сцепления нет штуцера для прокачки?
нету ( вот такая загадочная французская разработка
Изображение
Изображение

Могут ли наши форумчане-автослесари что-то сказать про этот узел и про прокачку?
"В Свердловске бани как дворцы, а дворцы как бани" Н.С.Хрущёв
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение дима » 22 июн 2012, 21:52

Горец
я так понимаю, у вас 3 вариант в иснтрукции
"Чтобы открыть штуцер для прокачки привода
тормоза, нажмите и удерживайте держатель (4) ,
вытянув на один щелчок."
как вседа опечатка,слово-тормоза,заменяем на сцепление
собственно скрин...
Изображение
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение дима » 22 июн 2012, 21:54

я так понимаю,нужно скобу сдвинуть и трубку чутка вытащить
Изображение
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение Аркадичч » 22 июн 2012, 21:59

Горец писал(а):Могут ли наши форумчане-автослесари что-то сказать про этот узел и про прокачку?

Добавлюешо вопрос...
"А можно ли на сцепление вкрячить трос как на Логане?"
2012 г. Ларгус (Логан-универсал) 7-ми мест 16V. Газовый баллон вместо запаски.
А Я бы на Вашем месте не был бы на Вашем месте. Вот!
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение n456 » 22 июн 2012, 23:03

Аркадичч писал(а):
Горец писал(а):Могут ли наши форумчане-автослесари что-то сказать про этот узел и про прокачку?

Добавлюешо вопрос...
"А можно ли на сцепление вкрячить трос как на Логане?"

Да если постараться, можно и движок от Ваза присобачить. Хотя проще этот ВАЗ купить
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение Аркадичч » 23 июн 2012, 04:56

n456
Прежде, чем так отвечать, Вы бы хоть суть вопроса изучили...
Главный цилиндр сцепления не имеет своего отдельного бачка для тормозной жидкости и запитан от тормозного. Но это пол-беды. Главный цилиндр сцепления соединён с рабочим жёсткой цельнометаллической трубкой. В случае (при замене чего-либо), если будет необходимость опустить двигатель, то придется отсоединять эту трубку от рабочего цилиндра, а потом заново прокачивать сцепление (а может и тормоза тоже)
А при конструкции с тросом таких шаманских танцев не предусматривается.
2012 г. Ларгус (Логан-универсал) 7-ми мест 16V. Газовый баллон вместо запаски.
А Я бы на Вашем месте не был бы на Вашем месте. Вот!
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение n456 » 23 июн 2012, 09:28

Аркадичч писал(а):n456
Прежде, чем так отвечать, Вы бы хоть суть вопроса изучили...
Главный цилиндр сцепления не имеет своего отдельного бачка для тормозной жидкости и запитан от тормозного. Но это пол-беды. Главный цилиндр сцепления соединён с рабочим жёсткой цельнометаллической трубкой. В случае (при замене чего-либо), если будет необходимость опустить двигатель, то придется отсоединять эту трубку от рабочего цилиндра, а потом заново прокачивать сцепление (а может и тормоза тоже)
А при конструкции с тросом таких шаманских танцев не предусматривается.

Я 5 лет, 170 тыс. проехал с тросовым сцеплением,со всеми его прелестями, ( шумное,тугое а уж менять сам трос намнго труднее, чем та операция которую вы описали) Всего этого нет в гидроприводе. НА днях, проехал за рулём на Опеле приятеле. После него сев в свою машину, раза три нажимал на сцепление, не мог понять работает оно или нет.Такое лёгкое,плавное.
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение Аркадичч » 23 июн 2012, 20:19

n456 писал(а):а уж менять сам трос намнго труднее

А уж менять цилиндры сцепления? :wink: Хотя бы главный?
n456 писал(а):НА днях, проехал за рулём на Опеле

Да причём тут Опель? (там своя тема есть на форуме) Речь о конкретном авто - Логан MCV.
Я добавил свой вопрос для всеобщего обсуждения компетентым в этой теме участникам форума (если Вы заметили). Дальше продолжать не буду. Смысла нет!
2012 г. Ларгус (Логан-универсал) 7-ми мест 16V. Газовый баллон вместо запаски.
А Я бы на Вашем месте не был бы на Вашем месте. Вот!
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение n456 » 23 июн 2012, 23:19

Аркадичч писал(а):Я добавил свой вопрос для всеобщего обсуждения компетентым в этой теме участникам форума


5 лет ( 170 тыс)проездил на Логане с тросовым приводом сцепления. На 120 тыс профилактически поменял трос сцепления.
Сейчас ровно год (25 тыс)катаюсь на Флюенсе с гидроприводом. Небо и земля в пользу гидро
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение Аркадичч » 24 июн 2012, 06:14

n456
Меня не интересует работа сцепления у Флюенса, феррари и пр.. а так-же период замены (тормозной жидкости в том числе) :wink:
Меня интересует, возможность замена гидравлического сцепления на тросовое у Логан MCV. Примерная цена вопроса, и какая "Засада"может быть при выполнении этой операции.
Если Вы имеете что-то сказать по этому случаю - выкладывайте!
А трепатьсянеподелуяисамумею. :-D
2012 г. Ларгус (Логан-универсал) 7-ми мест 16V. Газовый баллон вместо запаски.
А Я бы на Вашем месте не был бы на Вашем месте. Вот!
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение muadip » 24 июн 2012, 06:52

Изображение
ИзображениеИзображение
muadip
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 10:19
Откуда: Домодедово

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение Militar Katze » 14 июл 2012, 08:09

Марка Dacia до конца года планирует снять с конвейера своего румынского завода в Питешти модели Logan в кузовах универсал (MCV), пикап и фургон. Их место в линейке бренда займут соответственно Dokker, Dokker Pick-Up и Dokker Van

(c) За рулем
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25092
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение MLI » 15 июл 2012, 16:03

Militar Katze писал(а):
Марка Dacia до конца года планирует снять с конвейера своего румынского завода в Питешти модели Logan в кузовах универсал (MCV), пикап и фургон. Их место в линейке бренда займут соответственно Dokker, Dokker Pick-Up и Dokker Van

Румынская компания Dacia, принадлежащая «Рено», в конце текущего года снимет с конвейера предприятия в Питешти три модификации модели Logan – универсал, развозной фургон и пикап. Об этом сообщает сайт 0-100.ro со ссылкой на директора программы утилитарных автомобилей Renault Фредерика Брока.

На данный момент завод Dacia в Питешти выпускает шесть моделей, однако к 2013 году останутся только три — кроссовер Duster, хэтчбек Sandero и седан Logan. Еще три «Дачи» собирает предприятие «Ниссана» в Марокко — это минивэн Lodgy, а также фургон и его развозной вариант Dokker. Именно соответствующие модификации «Докера» заменят в модельном ряду Dacia «Логаны», которые снимают с конвейера.

Модель Dacia Dokker была рассекречена в мае текущего года. Она на 10 сантиметров выше и на 15 сантиметров короче минивэна Lodgy, а также доступна в грузовой и пятиместной пассажирской версиях. Фургон предлагается с четырьмя моторами: двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,2 и 1,6 литра, развивающими 115 и 85 лошадиных сил, а также с 1,5-литровыми дизелями мощностью 75 и 90 лошадиных сил.
http://autorambler.ru/journal/events/15 ... 560976824/
MLI
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 15:33
Откуда: г.Москва

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение PSP » 19 июл 2012, 16:06

Владельцы универсалов, подскажите,кто чем закрывает щели между стеклами задних дверей и железом?? От чего резинки подойдут??
Хорошему коту и в декабре март.

1)Ваз-04
2)Ex 1.6+Кондей+пакет безопасности+синий металлик февраль 2007 г.
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение nimnul1980 » 06 авг 2014, 10:21

подскажите пожалуйста если в mcv версии сложить/убрать все сиделки включая переднюю пассажирскую , какой длинны предмет можно положить в салон, например свернутый линолеум
nimnul1980

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 10:02

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4