Дык они гидравлику и на Степвей ещё воткнули, при том что на Сандеро тросик. Как предположение эта конструкция для борьбы с шумами при не выжатом сцеплении. Читал про проблемы с прокачкой сцепления на Икс-Трейле. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... &i=1642297
А что у гидропривода сцепления нет штуцера для прокачки? нету ( вот такая загадочная французская разработка
Могут ли наши форумчане-автослесари что-то сказать про этот узел и про прокачку?
Горец я так понимаю, у вас 3 вариант в иснтрукции "Чтобы открыть штуцер для прокачки привода тормоза, нажмите и удерживайте держатель (4) , вытянув на один щелчок." как вседа опечатка,слово-тормоза,заменяем на сцепление собственно скрин...
n456 Прежде, чем так отвечать, Вы бы хоть суть вопроса изучили... Главный цилиндр сцепления не имеет своего отдельного бачка для тормозной жидкости и запитан от тормозного. Но это пол-беды. Главный цилиндр сцепления соединён с рабочим жёсткой цельнометаллической трубкой. В случае (при замене чего-либо), если будет необходимость опустить двигатель, то придется отсоединять эту трубку от рабочего цилиндра, а потом заново прокачивать сцепление (а может и тормоза тоже) А при конструкции с тросом таких шаманских танцев не предусматривается.
Аркадичч писал(а):n456 Прежде, чем так отвечать, Вы бы хоть суть вопроса изучили... Главный цилиндр сцепления не имеет своего отдельного бачка для тормозной жидкости и запитан от тормозного. Но это пол-беды. Главный цилиндр сцепления соединён с рабочим жёсткой цельнометаллической трубкой. В случае (при замене чего-либо), если будет необходимость опустить двигатель, то придется отсоединять эту трубку от рабочего цилиндра, а потом заново прокачивать сцепление (а может и тормоза тоже) А при конструкции с тросом таких шаманских танцев не предусматривается.
Я 5 лет, 170 тыс. проехал с тросовым сцеплением,со всеми его прелестями, ( шумное,тугое а уж менять сам трос намнго труднее, чем та операция которую вы описали) Всего этого нет в гидроприводе. НА днях, проехал за рулём на Опеле приятеле. После него сев в свою машину, раза три нажимал на сцепление, не мог понять работает оно или нет.Такое лёгкое,плавное.
Да причём тут Опель? (там своя тема есть на форуме) Речь о конкретном авто - Логан MCV. Я добавил свой вопрос для всеобщего обсуждения компетентым в этой теме участникам форума (если Вы заметили). Дальше продолжать не буду. Смысла нет!
Аркадичч писал(а):Я добавил свой вопрос для всеобщего обсуждения компетентым в этой теме участникам форума
5 лет ( 170 тыс)проездил на Логане с тросовым приводом сцепления. На 120 тыс профилактически поменял трос сцепления. Сейчас ровно год (25 тыс)катаюсь на Флюенсе с гидроприводом. Небо и земля в пользу гидро
n456 Меня не интересует работа сцепления у Флюенса, феррари и пр.. а так-же период замены (тормозной жидкости в том числе) Меня интересует, возможность замена гидравлического сцепления на тросовое у Логан MCV. Примерная цена вопроса, и какая "Засада"может быть при выполнении этой операции. Если Вы имеете что-то сказать по этому случаю - выкладывайте! А трепатьсянеподелуяисамумею.
Марка Dacia до конца года планирует снять с конвейера своего румынского завода в Питешти модели Logan в кузовах универсал (MCV), пикап и фургон. Их место в линейке бренда займут соответственно Dokker, Dokker Pick-Up и Dokker Van
Марка Dacia до конца года планирует снять с конвейера своего румынского завода в Питешти модели Logan в кузовах универсал (MCV), пикап и фургон. Их место в линейке бренда займут соответственно Dokker, Dokker Pick-Up и Dokker Van
Румынская компания Dacia, принадлежащая «Рено», в конце текущего года снимет с конвейера предприятия в Питешти три модификации модели Logan – универсал, развозной фургон и пикап. Об этом сообщает сайт 0-100.ro со ссылкой на директора программы утилитарных автомобилей Renault Фредерика Брока.
На данный момент завод Dacia в Питешти выпускает шесть моделей, однако к 2013 году останутся только три — кроссовер Duster, хэтчбек Sandero и седан Logan. Еще три «Дачи» собирает предприятие «Ниссана» в Марокко — это минивэн Lodgy, а также фургон и его развозной вариант Dokker. Именно соответствующие модификации «Докера» заменят в модельном ряду Dacia «Логаны», которые снимают с конвейера.
Модель Dacia Dokker была рассекречена в мае текущего года. Она на 10 сантиметров выше и на 15 сантиметров короче минивэна Lodgy, а также доступна в грузовой и пятиместной пассажирской версиях. Фургон предлагается с четырьмя моторами: двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,2 и 1,6 литра, развивающими 115 и 85 лошадиных сил, а также с 1,5-литровыми дизелями мощностью 75 и 90 лошадиных сил. http://autorambler.ru/journal/events/15 ... 560976824/
подскажите пожалуйста если в mcv версии сложить/убрать все сиделки включая переднюю пассажирскую , какой длинны предмет можно положить в салон, например свернутый линолеум