Начинаю копить деньги...
Не машинка, а МЕЧТА!
У друга был 7-местный Форд-микроавтобус (забыл, как он называется - европейской сборки). Стоил он дорого, не в пример Логану, а функциональность - та же, сиденья лишние можно было в 5 секунд снять и оставить в гараже, либо просто сложить и подвинуть, увеличив грузовой отсек. На рыбалку на нем ездили без палатки, пол ровный, спится хорошо - 2 чел. без проблем, втроём - тесновато, но тоже можно.
псы: Форд Гэлакси, - вспомнил.
Последний раз редактировалось Правдолюбец 01 мар 2007, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, посмотрел спецификации сарая - с движком 105 лошадей он будет пить бензина на стакан меньше, чем нынешний Превележ. Сарай с базой 2.90, длиной 4.50, шириной 1.7 с маленькми гаком и высотой 1.60, потребляющий в городе по паспотрту 9.8 литра на сотню и 6.5 по трассе - мечта поэта
Вот это машина! Вот на чём я холодильник без проблем перевезу!(Привет Борисычу) Гетцы, калины отдыхают. Здесь складывающееся по частям заднее сиденье и центральный ремень трёхточечный. Даже крепление Isofix. За это не жалко лишних 1500 евро. Это круче, чем ФФ С-max. Когда точно будет в России?
Зфгд_ШШ писал(а): Как только, так сразу. Сами ждем, не дождемся.
Какова, по вашему мнению будет цена самого доступного MCV в России?
Ну у вас и вопросы . Ответа на этот вопрос сейчас не знает и отдел маркетинга Автофрамоса. Могу только присоветовать сходить на сайт Дачии, найти там конфигуратор а потом сравнить цены на седан и сарай у них и апроксировать их на наши цены.
Это похоже боковые подушки. Может кресла позаимствовали у другого авто (мегана, например). Помните, была такая фотка седана, где задний пасажир пристёгнут центральным трёхточечным ремнём безопасности. В реальности такой машины не существовало. Может как опция в Европе?
Сергей Getz писал(а):...Помните, была такая фотка седана, где задний пасажир пристёгнут центральным трёхточечным ремнём безопасности. В реальности такой машины не существовало...
Еще как существовало и существует Называется Dacia Logan Там все по-честному - и трехточечные ремни, и третий подголовник и преднатяжители.
Ну так это и есть боковая подушка. Правда, для нее место в подлокотнике двери зарезервиваровано, зачем было ее в сиденье вделывать
Зфгд_ШШ писал(а):Ну так это и есть боковая подушка. Правда, для нее место в подлокотнике двери зарезервиваровано, зачем было ее в сиденье вделывать
Я когда обшивочку двери протирал, то тоже подумал, что подлокотники уж очень похожи на заготовку, в которую возможно установить Air Bag. Даже прорези для разрыва имеются...
я не был в салоне... разглядывал сие авто только в супермаркете и пару минут на дороге - ехал логан универсал в соседнем ряду...
первые впечатления....
это не седан, ни его концепция, ни его смысл, ни его линейка проекта Х90.... уверен, что это абсолютно разные машины.....
сразу в глаза бросается угловатость, какая-то громоздкость авто. Неприятный осадок у меня вызвала ассоциация с катафалком.... это так.. машина слишком длинная, чувствуется, что дизайнеры хотели сделать унивресал, но вот с пропорциями промахнулись.... катафалк.... он и в африке гробовоз...... от машины остались смешанные чувства - на универсал, приятный взгляду машина не похожа - излишне угловата и больше, но и на паркетник также не похожа, в этом смысле какой-то зародыш.... Конечно машина для большего количества человек, груза... и прочего... но вот и только.... в городе это уже думаю по юркости и маневренности уже не то.... а на моём пути, например в Псков, та дорога, что на Новгород идёт... этот кирабль точно бы пузом сел...намертово...
не могу сказать, что доволен видом машины - нет больше удивлён - поймал себя на мысли, что просто седан испортили... в отношении гармонии кузова и дизайна логан универсал (ИМХО), абсолютно неудачен..... не знаю, ещё раз пишу что всё это моё мнение, может быть даже потому, что я начал засматриваться на Volkswagen Caddy Kombi (пример вот - http://rus.auto24.delfi.ee/webcache_kas ... fi_ee.html)
другой Александр писал(а):ну теперь и у нас такие вагоны ходят....
я не был в салоне... разглядывал сие авто только в супермаркете и пару минут на дороге - ехал логан универсал в соседнем ряду... первые впечатления.... это не седан, ни его концепция, ни его смысл, ни его линейка проекта Х90.... уверен, что это абсолютно разные машины...
Для вас и Логан-то большой, а про сарай и говорить нечего - сами признавались раньше. . Хотя одна пральная фраза все-таки проскочила - "корабль". Лепота А "угловатость", "непропорциональсность" и пр - после Логана на такое уже внимание не обращаешь - для того, кто им владеет, в нем нет ни угловатости, ни непропорциональности.