Зфгд_ШШ писал(а):А "угловатость", "непропорциональсность" и пр - после Логана на такое уже внимание не обращаешь - для того, кто им владеет, в нем нет ни угловатости, ни непропорциональности.
За Вашими симпатиями к этой машине наблюдаю давно.... не удивлён, что Вы немного обиделись... Просто уж на наших дорогах этот вагон ну уж очень броский.. а седан, я уверен - гармоничен, хотя в последнее время мне в дизайне логана (седан) если смотреть с переди не нравится "бочковатость". Хотите, я специально для Вас назначу у нашего дилера время тест-драйва, покатаюсь и скажу расскажу Вам то, что Вас интересует?.... хоть и глупое предложение, но выполнимое....без шуток....
другой Александр писал(а):... Хотите, я специально для Вас назначу у нашего дилера время тест-драйва, покатаюсь и скажу расскажу Вам то, что Вас интересует?.... хоть и глупое предложение, но выполнимое....без шуток....
Если честно, я сам бы хотел оттестдрайвится , но и ваш вариант меня вполне устроит.
P.S. А по поводу пристрастий - мои автопристрастия сформировались в конце 80-х и для меня Вольво 460 - очень красивый автомобиль по дизайну. Поэтому для меня слова про Логан (а он очень похож на тот Вольво) о угловатости и непропорциональности - пустой звук
другой Александр писал(а): Хотите, я специально для Вас назначу у нашего дилера время тест-драйва, покатаюсь и скажу расскажу Вам то, что Вас интересует?.... хоть и глупое предложение, но выполнимое....без шуток....
Я думаю, что это будет интересно многим Логановодам не только Зфгд_ШШ. Будте любезны продегустируйте Логан Универсал
другой Александр писал(а): Хотите, я специально для Вас назначу у нашего дилера время тест-драйва, покатаюсь и скажу расскажу Вам то, что Вас интересует?.... хоть и глупое предложение, но выполнимое....без шуток....
Я думаю, что это будет интересно многим Логановодам не только Зфгд_ШШ. Будте любезны продегустируйте Логан Универсал
Ок. буду пробивать время и возможность теста. Как только будет инфо напишу. Только Вы мне скажите, что Вас больше интересует. И и вопросы буду дилеру нужные задавать.....
другой Александр писал(а):[ Ок. буду пробивать время и возможность теста. Как только будет инфо напишу. Только Вы мне скажите, что Вас больше интересует. И и вопросы буду дилеру нужные задавать.....
Все! Хватает ли мощности движка для кузова, трансформируется ли салон, маневренность, есть ли ощутимые отличия от седана?
другой Александр писал(а):[ Ок. буду пробивать время и возможность теста. Как только будет инфо напишу. Только Вы мне скажите, что Вас больше интересует. И и вопросы буду дилеру нужные задавать.....
Все! Хватает ли мощности движка для кузова, трансформируется ли салон, маневренность, есть ли ощутимые отличия от седана?
В принципе, интересует именно отличия от седана - а там уже каждый решит, в плюс для него это отличие или в минус.
Вот в журнале "Кватроруте" за апрель 2007 есть статья и картинки MCV. классный автомобиль. я бы назвал его скорее минивэном нежели универсалом. мне такой как раз. думаю двигатель 1.6 16V будет нормально для него. Через 2-3 года скорее всего куплю его.
время моего теста - завтра - 27...го.., вечером....
поеду с женой тестить, вопросы понял... как только, так сразу отпишусь.....
у моего дилера в салоне стот 1 красный.... так что ... ждите.....
Зфгд_ШШ писал(а):Надыбал странную фотку сарая, из которой следует, что в передних сиденьях сарая живут подушки безопасности
Действительно, есть боковые подушки. Цитата:"В вопросах пассивной безопасности Logan MCV соответствует действующим на данный момент в Европе стандартам безопасности. Логан защищает пассажиров при помощи 4-х надувных подушек безопасности. Однако, в базовую комплектацию входят только две фронтальные подушки. В качестве опции можно заказать 2 боковых айрбэга. В распоряжение каждого пассажира и водителя предоставлены трехточечные ремни безопасности и современные подголовники"
Подробнее:
http://www.dailycars.ru/cars/renault/logan_mcv_2.html
другой Александр писал(а):... а на моём пути, например в Псков, та дорога, что на Новгород идёт... этот кирабль точно бы пузом сел...намертово...
А почему такое впечатление? Колёсная база, что ли растянута по сравнению с седаном?
А вообще, катофалк для меня - это волга-универсал. Страшным логаном нас уже не напугаешь. Кроме спорного дизайна у него масса других преимуществ, перекрывающих данный недостаток.
Угловатый, зато когда садишся - лбом переднюю стойку не сшибаешь, как у десятки или альбеа. Так может и с универсалом, главное, что бы удобно, практично и надёжно.
2. Объем салона: пространство на передних и задних сиденьях. Меня очень интересует этот вопрос как для 5-местного, так и для 7-местного варианта.
3. Хватает ли мощности двигателя для нормального незаторможенного управления этой машиной. Крайне желательно протестировать ускорение с имитацией резкого обгона.
4. Маневренность агрегата. Поведение на колее. Быстрые перестроения.