Ну что. Протестирвали мы (я и жена) Dacia Logan MCV.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... =5&pos=126
(модераторам: может можно сделать так, что бы ссылки потом от фоток не убежали
, буду благодарен)
Вот результаты.
Пробег: 9 км.
Двигатель:
Под капотом машины был двигатель 1,6, V8, бензин. Да, народ, не дизель, и не 16V. Выбирать не из чего – только такая машина и больше никаких моделей нет. Неприятно было ощущение холостого хода машины – обороты прыгали, движок работал неустойчиво. Не смотря на то, что машина не обкатана – движок весело отзывается на газ. Достаточно тяговит. Но в резвой динамике не замечен. Такая же, как и у моего седана (1,6). В салоне на заказ Dacia Logan MCV представлена такими стандартными комплектациями:
LOGAN MCV
Bensiin Diisel
Версия 1,4 75hj 1,6 90hj 1,6 16V 105hj 1,5 dCi 70hj
Норма выхлопных газов Euro IV Euro IV Euro IV Euro IV
Число сидячих мест 5 5/7 5/7 5/7
Мотор Объем цилиндров (куб.см) 1390 1598 1598 1461
Макс. допустимые обороты КВ (л.с) @ (об/мин) 55 (75) @ 5500 64 (90) @ 5500 77(105) @ 5500 50 (68) @4000
Макс. крутящий момент НМ @ (об/мин) 112 @ 3000 128 @ 3000 148 @ 3750 160 @ 1700
Тип внутреннего впрыскивания mitmepunkti mitmepunkti mitmepunkti Common Rail, 1,600 bar
Управление 5-k. manuaal 5-k. manuaal 5-k. manuaal 5-k. manuaal
Количество скоростей 5 5 5 5
Шины / Диски Диски (") 14 / 15 14 / 15 14 / 15 14 / 15
Шины 165/80 R14 / 185/65 R15 165/80 R14 / 185/65 R 15 165/80 R14 / 185/65 R 15 165/80 R14 / 185/65 R 15
Объемы Объем топливного бака (л) 50 50 50 50
Объем багажника (л) 700 700 / 200 700 / 200 700 / 200
Вес (кг) Масса автомобиля 975 980 980 975
Масса снаряженного автомобиля 1535 1540 1540 1535
Макс.дополнительный вес 560 560 560 560
Габариты Длина (мм) 4450 4450 4450 4450
Ширина (мм)/ с зеркалами (мм) 1740/1975 1740/1975 1740/1975 1740/1975
Высота (мм) 1640 1640 1640 1640
Расход топлива Город (без разогрева) (л/100 км) 10 10,4 9,8 6,2
Трасса (л/100 км) 6,2 6,3 6,3 4,8
Смешанный (л/100 км) 7,6 7,8 7,5 5,3
Динамика Макс. скорость (км/ч) 155 167 174 150
0 - 100 км/ч (сек) 15,60 13,40 11,8 17,70
Комплектация:
Есть возможность заказать как дизельный двигатель, так и безиновый – или 8V, или16V. 7-ми или -5 местный вариант, + подушки безопасности пассажира и по бокам. И прочие опции, которые доступны и для седанов.
Салон.
Если сидеть в первом ряду (водитель + пассажир) ничего не напоминает о том, что сидишь в универсале. Только зеркала выдают то, что всё-таки в универсале. Но о них позже. Отделка в салоне из такого же материала, что и в седане. Просто никаких выкрутасов – такой же тапкоподобый материал вверху, знакомый материл под ногами, знакомый серый пластик. Эргономика та же. Но вот про сиденья у нас с женой возникли одинаковые ощущения – они существеннее удобны! Попа (пардон) комфортно проваливается и удобно сидит. Я так понял - другой материал теперь используют. Да и у пассажира теперь есть поддержка поясницы. Перебрались во второй ряд – там также просторно, как и в седане. Комфорт дополняет высокая крыша, там места просто много и пластиковая полка – простая такая – ничего из себя не представляет – просто глухая просторная этажерка, куда удобно класть бутылки, ползунки, еду, рассаду, книги, авоськи – и ничего это не свалится на голову – достаточно высокие края. Кнопки электропакета окон пассажира там же – позади ручника. Вот с перемещением на третий ряд сидений (их там 2) начинаются проблемы. Да, конечно – лёгким движением руки боковые спинки второго ряда нагибаются вперёд… И всё… вы думаете можно усаживаться – нет! На последний ряд сидений невозможно пробраться, к сожалению трудно, очень трудно. Уверен, будут испачканы сидения второго ряда. Абсолютно не на что упираться и держаться. Но я всё-таки смог добраться до этих сидений и плюхнуться на них. Ну что? Неплохо! По-прежнему свободно. Руки удобно, сами собой, легли на пластиковую обшивку. Совсем не тесно отличный вид, ноги можно даже вытянуть… Ремень безопасности надо вытянусь сверху, предварительно сняв его с магнита. Не очень удачное решение – нет гарантии, что достаточно тяжёлый набалдашник защёлки ремня, не даст по голове пассажиру в процессе резкого торможения, слетев с магнита. Третий ряд и второй ряд можно вообще убрать.
Внешний вид.
Всё видно на фото. Скажу только, что дорожный просвет всё-таки больше. Без дуг (в простой комплектации их нет), привлекательность уже не та. Во время перемещения по городу я не чувствовал, что габариты мешают движению, хотя немного ощущения, что ты водитель автобуса, а не короткой легковушки было.
Коробка передач.
Я не против сексуальных штучек в машине…. Но это…. Рычаг КПП стал пошлым. Слегка заострённый и маленький, не понятно из чего сделанный набалдашник – неудобен в руке. В моём седане этот рычаг удобен и информативен, приятно упруг, легко лежит в руке, но тут же! Что они сделали?! Переключения ооочень короткие – коробка в плане доводки в гнездо не чувствуется – я так и не понял, удалось мне включить вторую или нет. Первая такая же короткая. Третья опять провал – где характерное для моего седана чёткое ощущение что вот, третья готова – тапку в пол. Нет этого ощущения. Коробкой я остался недоволен – она пустая.
Газ, тормоз, сцепление.
Ну, я думал, куда уж легче. Ан нет, педаль газа стала ещё более лёгкой и чувствительной! Сцепление – ход педали короче. Оно теперь схватывает на середине, а не далеко вверху. Тормоза такие же информативные и легкие, как и на моём седане. Да и шины уже стояли не Барум или Корморан, а какие то ПАЙН (могу ошибаться), летние.
Звукоизоляция.
Вот тут я начал завидовать – в машине действительно тихо. Шумоизоляция в отличие от седана на порядок выше. Так ли это, я спросил и дилера. Да кузов другой и шумоизоляция другая - был ответ. Но дизельный звук работы бензинового движка всё равно слышно. Ах да… характерного дизельный стука КПП не было (может будет – машинка то ещё не обкатана).
Обзор.
Большие зеркала по бокам – это круто. В них видно достаточно много. Жаль, что это единственные зеркала для водителя, которыми он может пользоваться по-настоящему. О зеркале заднего вида в салоне – можно забыть. В него ничего не уведешь, так как салон большой, подголовники почти всё закрывают, но если их убрать – окошко двери узкое. И ещё – второй и третий ряд (мне показалось) поднимаются по уровню – так что водители с низким ростом мало что увидят. Когда сидишь на третьем ряду – перед тобой весь салон раскинулся как долина, что неплохо для пассажира, но вот каково водителю?
Ощущения от машины неплохое. Не знаю, правда, или нет, но на них очередь. В Польше на складе всего две. 2 месяца назад салон заказал 20 машин, 15 уже продали. Если мне менять мой седан на это чудо, то ждать надо будет месяца 3. Да оно мне пока и не надо.
Не знаю. Выдал, что вспомнил. Фото есть, спрашивайте. Может чего забыл, чего нового вспомню - расскажу.