Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 21:58

Logan MCV универсал.

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение другой Александр » 26 мар 2007, 21:06

Сергей Getz писал(а):А почему такое впечатление? Колёсная база, что ли растянута по сравнению с седаном?


Вот именно! Колёсная база растянута - это видно, легко заметно. Дело в том, что на асфальте это не проблема! Но я еду 2 км по ужасной просёлочной, да что там лесной дороге и от глубоких ям, резкой смены уровня дороги, реально скрепит кузов! Плюс седана в том, что у него перед и зад короткие, а у Универсала - это преимущество реально пропадает, так как с выбором колеи - положение кузова мало меняется.... обязательно порогами или дном авто дорога будет задета........
другой Александр
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 12:36

Сообщение PSP » 27 мар 2007, 08:41

Еше интересует разница цен между седаном и универсалом и между разными комплектациями универсала.
Какие опции в каких комплектациях и за какие деньги?
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение Зфгд_ШШ » 27 мар 2007, 09:16

Anders писал(а):Универсал для меня - однозначно - Фокус... 8)


Как сказал один человек:"Хорошую машину фокусом не назовут" :wink: Кстати, он может быть и потеснее логановского сарая.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Зфгд_ШШ » 27 мар 2007, 09:17

Sergren писал(а):...3. Хватает ли мощности двигателя для нормального незаторможенного управления этой машиной. Крайне желательно протестировать ускорение с имитацией резкого обгона...


Вряд ли этот пункт будет оценен объективно - движок-то не раскатанный, а ведь всем известно, что реновские движки раскатываеются тысячам к десяти :wink:

Лично меня тоже интересуют три вопроса по салону:
1. Куда ушли 10 сантиметров высоты? На фотках видно, что сарай существенно выше седана.
2. Сказалось ли на положении второго рядя сидений увеличение базы на 20 см?
3. Что видно в салонное зеркало? По-моему, там ничего не видно.
Последний раз редактировалось Зфгд_ШШ 27 мар 2007, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Зфгд_ШШ » 27 мар 2007, 09:20

PSP писал(а):Еше интересует разница цен между седаном и универсалом и между разными комплектациями универсала.
Какие опции в каких комплектациях и за какие деньги?


Нам это все равно - у нас и опции, и цена на них будут совершенно другими :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Sergren » 27 мар 2007, 09:51

Зфгд_ШШ писал(а):Вряд ли этот пункт будет оценен объективно - движок-то не раскатанный, а ведь всем известно, что реновские движки раскатываеются тысячам к десяти :wink:

Это верно. Я бы сказал, что еще и после смены обкаточного масла.

Но машина-то тест-драйвовская ...
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PSP » 27 мар 2007, 13:13

Нам это все равно - у нас и опции, и цена на них будут совершенно другими


Хотя бы ориентировочно.
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение другой Александр » 27 мар 2007, 21:47

Ну что. Протестирвали мы (я и жена) Dacia Logan MCV.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... =5&pos=126
(модераторам: может можно сделать так, что бы ссылки потом от фоток не убежали :lol: , буду благодарен)

Вот результаты.

Пробег: 9 км.

Двигатель:
Под капотом машины был двигатель 1,6, V8, бензин. Да, народ, не дизель, и не 16V. Выбирать не из чего – только такая машина и больше никаких моделей нет. Неприятно было ощущение холостого хода машины – обороты прыгали, движок работал неустойчиво. Не смотря на то, что машина не обкатана – движок весело отзывается на газ. Достаточно тяговит. Но в резвой динамике не замечен. Такая же, как и у моего седана (1,6). В салоне на заказ Dacia Logan MCV представлена такими стандартными комплектациями:
LOGAN MCV
Bensiin Diisel
Версия 1,4 75hj 1,6 90hj 1,6 16V 105hj 1,5 dCi 70hj
Норма выхлопных газов Euro IV Euro IV Euro IV Euro IV
Число сидячих мест 5 5/7 5/7 5/7
Мотор Объем цилиндров (куб.см) 1390 1598 1598 1461
Макс. допустимые обороты КВ (л.с) @ (об/мин) 55 (75) @ 5500 64 (90) @ 5500 77(105) @ 5500 50 (68) @4000
Макс. крутящий момент НМ @ (об/мин) 112 @ 3000 128 @ 3000 148 @ 3750 160 @ 1700
Тип внутреннего впрыскивания mitmepunkti mitmepunkti mitmepunkti Common Rail, 1,600 bar
Управление 5-k. manuaal 5-k. manuaal 5-k. manuaal 5-k. manuaal
Количество скоростей 5 5 5 5
Шины / Диски Диски (") 14 / 15 14 / 15 14 / 15 14 / 15
Шины 165/80 R14 / 185/65 R15 165/80 R14 / 185/65 R 15 165/80 R14 / 185/65 R 15 165/80 R14 / 185/65 R 15
Объемы Объем топливного бака (л) 50 50 50 50
Объем багажника (л) 700 700 / 200 700 / 200 700 / 200
Вес (кг) Масса автомобиля 975 980 980 975
Масса снаряженного автомобиля 1535 1540 1540 1535
Макс.дополнительный вес 560 560 560 560
Габариты Длина (мм) 4450 4450 4450 4450
Ширина (мм)/ с зеркалами (мм) 1740/1975 1740/1975 1740/1975 1740/1975
Высота (мм) 1640 1640 1640 1640
Расход топлива Город (без разогрева) (л/100 км) 10 10,4 9,8 6,2
Трасса (л/100 км) 6,2 6,3 6,3 4,8
Смешанный (л/100 км) 7,6 7,8 7,5 5,3
Динамика Макс. скорость (км/ч) 155 167 174 150
0 - 100 км/ч (сек) 15,60 13,40 11,8 17,70

Комплектация:
Есть возможность заказать как дизельный двигатель, так и безиновый – или 8V, или16V. 7-ми или -5 местный вариант, + подушки безопасности пассажира и по бокам. И прочие опции, которые доступны и для седанов.

Салон.
Если сидеть в первом ряду (водитель + пассажир) ничего не напоминает о том, что сидишь в универсале. Только зеркала выдают то, что всё-таки в универсале. Но о них позже. Отделка в салоне из такого же материала, что и в седане. Просто никаких выкрутасов – такой же тапкоподобый материал вверху, знакомый материл под ногами, знакомый серый пластик. Эргономика та же. Но вот про сиденья у нас с женой возникли одинаковые ощущения – они существеннее удобны! Попа (пардон) комфортно проваливается и удобно сидит. Я так понял - другой материал теперь используют. Да и у пассажира теперь есть поддержка поясницы. Перебрались во второй ряд – там также просторно, как и в седане. Комфорт дополняет высокая крыша, там места просто много и пластиковая полка – простая такая – ничего из себя не представляет – просто глухая просторная этажерка, куда удобно класть бутылки, ползунки, еду, рассаду, книги, авоськи – и ничего это не свалится на голову – достаточно высокие края. Кнопки электропакета окон пассажира там же – позади ручника. Вот с перемещением на третий ряд сидений (их там 2) начинаются проблемы. Да, конечно – лёгким движением руки боковые спинки второго ряда нагибаются вперёд… И всё… вы думаете можно усаживаться – нет! На последний ряд сидений невозможно пробраться, к сожалению трудно, очень трудно. Уверен, будут испачканы сидения второго ряда. Абсолютно не на что упираться и держаться. Но я всё-таки смог добраться до этих сидений и плюхнуться на них. Ну что? Неплохо! По-прежнему свободно. Руки удобно, сами собой, легли на пластиковую обшивку. Совсем не тесно отличный вид, ноги можно даже вытянуть… Ремень безопасности надо вытянусь сверху, предварительно сняв его с магнита. Не очень удачное решение – нет гарантии, что достаточно тяжёлый набалдашник защёлки ремня, не даст по голове пассажиру в процессе резкого торможения, слетев с магнита. Третий ряд и второй ряд можно вообще убрать.

Внешний вид.
Всё видно на фото. Скажу только, что дорожный просвет всё-таки больше. Без дуг (в простой комплектации их нет), привлекательность уже не та. Во время перемещения по городу я не чувствовал, что габариты мешают движению, хотя немного ощущения, что ты водитель автобуса, а не короткой легковушки было.

Коробка передач.
Я не против сексуальных штучек в машине…. Но это…. Рычаг КПП стал пошлым. Слегка заострённый и маленький, не понятно из чего сделанный набалдашник – неудобен в руке. В моём седане этот рычаг удобен и информативен, приятно упруг, легко лежит в руке, но тут же! Что они сделали?! Переключения ооочень короткие – коробка в плане доводки в гнездо не чувствуется – я так и не понял, удалось мне включить вторую или нет. Первая такая же короткая. Третья опять провал – где характерное для моего седана чёткое ощущение что вот, третья готова – тапку в пол. Нет этого ощущения. Коробкой я остался недоволен – она пустая.

Газ, тормоз, сцепление.
Ну, я думал, куда уж легче. Ан нет, педаль газа стала ещё более лёгкой и чувствительной! Сцепление – ход педали короче. Оно теперь схватывает на середине, а не далеко вверху. Тормоза такие же информативные и легкие, как и на моём седане. Да и шины уже стояли не Барум или Корморан, а какие то ПАЙН (могу ошибаться), летние.

Звукоизоляция.
Вот тут я начал завидовать – в машине действительно тихо. Шумоизоляция в отличие от седана на порядок выше. Так ли это, я спросил и дилера. Да кузов другой и шумоизоляция другая - был ответ. Но дизельный звук работы бензинового движка всё равно слышно. Ах да… характерного дизельный стука КПП не было (может будет – машинка то ещё не обкатана).

Обзор.
Большие зеркала по бокам – это круто. В них видно достаточно много. Жаль, что это единственные зеркала для водителя, которыми он может пользоваться по-настоящему. О зеркале заднего вида в салоне – можно забыть. В него ничего не уведешь, так как салон большой, подголовники почти всё закрывают, но если их убрать – окошко двери узкое. И ещё – второй и третий ряд (мне показалось) поднимаются по уровню – так что водители с низким ростом мало что увидят. Когда сидишь на третьем ряду – перед тобой весь салон раскинулся как долина, что неплохо для пассажира, но вот каково водителю?


Ощущения от машины неплохое. Не знаю, правда, или нет, но на них очередь. В Польше на складе всего две. 2 месяца назад салон заказал 20 машин, 15 уже продали. Если мне менять мой седан на это чудо, то ждать надо будет месяца 3. Да оно мне пока и не надо.

Не знаю. Выдал, что вспомнил. Фото есть, спрашивайте. Может чего забыл, чего нового вспомню - расскажу.
другой Александр
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 12:36

Сообщение turinmu » 27 мар 2007, 22:42

Только что писал о том,как ведёт себя машина в дальних поездках,обещал рассказать о своих впечатлениях о Рено-Логан-Дачия-МСV,увиденной в салоне Рено-Дачия города Таллинна и опля,"другой Александр" меня опередил :o .Александр,спасибо за полную выкладку технических данных, а то я в эстонском языке не бум-бум, а менеджер на ломанном русском пытался мне втюхать историю,как они прогорели с продажей ВАЗ,не соответствующих номам Евро-2 :shock: Кое-что могу добавить:1.в виденном мной экземпляре стояла резина"Бриджстоун";2.отсутствовала подушка безопасности пассажира;3.вариант 5-ти местный;4.самое плохое-нашёл брак - пластиковая накладка левой задней двери(переход стекло-резинка-накладка) дребезжит от лёгкого удара пальцем, с правой стороны этого нет. И самое главное :evil: ЦЕНА :twisted: 10000 евро :!: :!: :!: Это у них считается машина в минимальной комплектации(дв.1,6,без кондея,без подушки безопасности,без птф).НО КРАСИВЫЙ!!!Чего только одна крыша стоит! Главное отличие(не считая шильды)-оформление решётки радиатора.На Дачии нет средней перегородки под номером,и это выглядет гораздо эстетичней.
turinmu

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:01
Откуда: г. Тихвин Ленинградская обл.

Сообщение Sergren » 27 мар 2007, 23:10

Я скажу просто - я жду эту машину. Все, точка.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение другой Александр » 27 мар 2007, 23:24

я тут перечитал, что написал выше. Может показаться, что осталось плохое впечатление, нет совсем не так. Я испытал восторг от машины, просто очень хочется оставить себе седан ..... и купить эту..... :lol: для поездок в Россию - это точно.... не знаю, буду кумекать.... машина оставила хорошее впечатление.... а ждать долго, да и правы тут - цена дорогая... хотя за эти деньги сейчас на рынке самое оптимальное предложение.....
другой Александр
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 12:36

Сообщение Sergren » 27 мар 2007, 23:31

другой Александр писал(а):я тут перечитал, что написал выше. Может показаться, что осталось плохое впечатление, нет совсем не так. Я испытал восторг от машины

Я сам испытал такие же чувства, читая Ваш отзыв. Даже как-то жалко, что это чудо мы увидим не раньше 2009 года ... Хотя, с другой стороны, до универсала можно и на седане кататься, машина ведь тоже замечательная.
другой Александр писал(а):а ждать долго, да и правы тут - цена дорогая... хотя за эти деньги сейчас на рынке самое оптимальное предложение.....

Ну посмотрим, сколько будет стоить эта машина в России.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VldSpb » 27 мар 2007, 23:59

другой Александр писал(а):Вот результаты.

Огромное вам спасибо за такой полный материал и за то, что вы нашли и время и силы его сделать!

Я думаю, что время появления универсала в России будет зависеть еще и от того насколько проворными окажутся конкуренты Рено. Если "процесс пойдет", то есть шанс увидеть универсал и раньше. Или вообще его увидеть.
VldSpb

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 16:19
Откуда: СПб

Сообщение 3dmax » 28 мар 2007, 00:05

Нда... 10000 Евро за базу 1.6 много. С учётом растаможки ( если будут ввозить) цена зашкалит за 15 штук долларов. Золотой универсальчик получится. :roll: Но привлекательный, собака. :)
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Sergik1970 » 28 мар 2007, 06:15

другой Александр писал(а):Внешний вид.
Всё видно на фото. Скажу только, что дорожный просвет всё-таки больше. Без дуг (в простой комплектации их нет), привлекательность уже не та. Во время перемещения по городу я не чувствовал, что габариты мешают движению, хотя немного ощущения, что ты водитель автобуса, а не короткой легковушки было.
.


Спасибо Александр! Фотки супер, особенно сравнение с седаном. Хорошая фотка, сразу видно и габариты и внешний вид. За описания спасибо. Надо копить деньги :D
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14