Страница 1 из 88

Logan MCV универсал.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2006, 14:10
Георгий Торпедоносец
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Найдите 5 отличий :lol: (шутка, их нет)
Изображение

Масквичи, чего слыхать с Автофрамоса? Думают они про такой Логан? Я бы такой купил...

Сам ответ и нашёл, в статье на сайте http://www.spbcar.ru:

http://spbcar.ru/news/archive/2006/10/03/6015
Эту новинку можно без преувеличения назвать самой главной для нас из всей выставки, ведь именно на эту модель в будущем придется треть продаж завода "Автофрамос".
Непонятно только, почему новый кузов пришлось ждать так долго - многие автопроизводители при представлении новой модели предлагают сразу несколько кузовов. Чем же порадует нас Logan с кузовом "универсал"? Здесь много интересного! Начать стоит с того, что колесная база универсала растянута по сравнению с седаном на 20 см! Слухи о подобном "растяжении" поползли еще весной этого года, когда на суд публики был представлен концептуальный Dacia Logan Steppe - уже тогда было заметно изменение пропорций.

Но когда обнародовали информацию по новому серийному автомобилю, стало ясно, что это - далеко не все интересные нововведения. Если взглянуть на Logan MCV сбоку, видно, что крыша приподнята на несколько сантиметров. Также обращает на себя внимание двустворчатая крышка багажника - как на "каблучке" Kangoo. Добавляет сходства оформление задней светотехники и довольно высокий клиренс в 155 мм.

Может, автомобили создавала одна группа дизайнеров? В любом случае, если Renault сможет выдержать цены на Logan MCV в разумных пределах (сиречь, не дороже 11 тысяч долларов), он сможет стать неплохой альтернативой тому же Kangoo; в то время как у Kangoo имидж исключительно коммерческого, развозного автомобиля, Logan MCV при схожих объемах багажного отделения выглядит как "частный" автомобиль. Отличный вариант для таксопарков и прокатных бюро.

Еще одно нововведение - Logan MCV стал, пожалуй, первым универсалом этого класса, предлагаемым в семиместном исполнении. Причем, как утверждают создатели автомобиля, при проектировании внутреннего пространства для второго ряда сидений ими был взят за мерку 95-й персентиль - это значит, что на втором ряду сидений без проблем усядется человек ростом под 2 метра. Смелое заявление, но при взгляде на габариты автомобиля ему невольно веришь.

Объем багажного отделения - 700 литров в стандартной конфигурации и 2350 литров со сложенными сидениями. Даже в семиместном исполнении багажник есть - целых 200 литров, плюс не стоит забывать о мелких отделениях для хранения всякой мелочи в салоне - их суммарный объем составляет 54 литра. Поскольку Dacia - бренд европейский, продающийся по всему Старому Свету (кроме России), во время премьеры немало внимания уделялось дизельным двигателям, которыми будет оснащаться Logan MCV.

Мотор dCi объемом 1,5 литра развивает мощность в 70 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 160 Нм. В силу того, что Logan априори должен быть максимально доступным, он лишен некоторых ""радостей жизни" вроде систем курсовой устойчивости, боковых подушек безопасности. Но изначально кузов спроектирован с неплохим запасом прочности, а второй ряд сидений оснащен креплениями IsoFIX. Автомобиль получился более чем оригинальным и достойным.

Если менеджмент Renault сможет выдержать цены на Logan MCV на достойном уровне, он может стать неплохой "поддержкой" седану. Условия для этого уже созданы - простота конструкции, раскрученный бренд, производственные мощности и прочее.

Re: Logan MCV универсал. Большие фото.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2006, 15:22
AyPetrA
Георгий Торпедоносец писал(а):Масквичи, чего слыхать с Автофрамоса? Думают они про такой Логан? Я бы такой купил...

и я! :P

СообщениеДобавлено: 28 окт 2006, 15:52
ut_an
+1. Мне для дачи в самый раз. А вот что там с ценой ожидается?

Re: Logan MCV универсал. Большие фото.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2006, 22:14
safpal
AyPetrA писал(а):
Георгий Торпедоносец писал(а):Масквичи, чего слыхать с Автофрамоса? Думают они про такой Логан? Я бы такой купил...

и я! :P


Как писал boris55 на Автофрамосе такое делать не собираются. :cry:

СообщениеДобавлено: 28 окт 2006, 22:42
другой Александр
я бы такой не взял.
да красивый, да большой... Да удобный, да по дизайну привлекательный... но это уже большой вагон.... зачем он мне...

меня очень радует мой компактный и самодостаточный седанчик...
самый оптимальный вариант из всех машин, что я видел. И я так доволен: длина для города в самый раз, вместительность - отлично!
я по-настоящему влюбился в свой седанчик...

а этот вагон... просто производитель предлагает новое, новому сегменту рынка:
- заядлым дачникам
- компаниям по перевозке мелкогабаритных грузов, доставке там чего-либо

к сожалению,я думаю, что выход этого кузова, как мне кажется, в Эстонии, например, уже поздно делать, потому что сейчас набирает силу мода универсальных, семейных небольших псевдовнежорожников... это обязательно привод на 4 колеса, это обязательно высокая посадка, большая вместительность, компактность...

Re: Logan MCV универсал. Большие фото.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2006, 22:57
boris55
safpal писал(а): Как писал boris55 на Автофрамосе такое делать не собираются. :cry:
Я писал(со слов одного из руководителей завода)-что в 2007 году на Фрамосе такое делать не собираются....нет площадей....возможен ИМПОРТ из Румынии и продажа в салонах Рено...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2006, 11:29
Георгий Торпедоносец
Андрей Борисыч, я статейку нашёл (под фото её повесил). Пишут, что 1/3 производства Автофрамоса будет универсал. Интересно, как это прокоментируют на заводе? Утка журналистская?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2006, 11:46
boris55
Георгий Торпедоносец писал(а):Андрей Борисыч, я статейку нашёл (под фото её повесил). Пишут, что 1/3 производства Автофрамоса будет универсал. Интересно, как это прокоментируют на заводе? Утка журналистская?
Уважаемый Всеволод!
Я ведь не автожурналист и не родственник Гендиректора Афрамоса.
Еще раз:на слете Сергей Кутейщиков(ЗамГенерального Афрамоса)ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО И С ОГОВОРКАМИ (как всегда)сказал,что на СУЩЕСТВУЮЩИХ площадях Афрамоса собирать универсал НЕГДЕ!!!
В том цехе,что сейчас есть.И собирать его ТАМ не будут.У них голова болит,чтобы седанов запустить на полную катушку.60-80 тыс.На вопросы-каков выход-купить ли еще площадей у Москвы и построить рядом еще цеха или Рено купит ВАЗ и там будет Логан делать или завод под Питером выстроит или еще где-отвечал коротко и ясно:Я НЕ В КУРСЕ-БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
Из этого разговора все присутствующие сделали вывод-что на нынешнем Афрамосе(по крайней мере в 2007 году)делать универсал не будут.А вот на вопрос будет ли Рено импортировать румынский универсал и продавать его в России,сказал:"А почему бы нет?".Опять-очень осторожно и ничего не утверждая!!!Большой мастер маленькой ракетки по части ответов на вопросы....
Если вдруг завтра увидите универсал Рено-Логан,прошу меня не бить ногами-что услышали,то и излагаем. :roll:

СообщениеДобавлено: 29 окт 2006, 11:57
пр-к Шматко
Кашерно! Только 70 лошадок не маловато будет для такой махины?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2006, 12:11
3dmax
пр-к Шматко писал(а):Кашерно! Только 70 лошадок не маловато будет для такой махины?

Это дизель!
Есть так же стандартные движки Логана 75 и 90 лошадей, а так же 1,6 16V. 106 лошадок кажется у него.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2006, 12:27
пр-к Шматко
А что 70 лошадей дизеля это 100 бензинового?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2006, 12:35
3dmax
пр-к Шматко писал(а):А что 70 лошадей дизеля это 100 бензинового?

Нет конечно же. Просто будет выбор, и кому 70 покажется мало сможет взять двигатель помощнее.
А в Россию, если будут поставляться Дачии, дизель не будут ставить.
Так что не переживайте :)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2006, 16:26
Vadim64
Мне нравится, я бы купил, если конечно цена будет в разумных пределах (пределах Логана), когда покупал этот, задавался вопросом, почему нет кузова "универсал".

СообщениеДобавлено: 29 окт 2006, 16:30
boris55
Vadim64 писал(а):Мне нравится, я бы купил, если конечно цена будет в разумных пределах (пределах Логана), когда покупал этот, задавался вопросом, почему нет кузова "универсал".

А вот тут опять есть информация от Кутейщикова:универсал будет стоить(по его мнению)на 1500-2000 евро ДОРОЖЕ Логана-седана аналогичной комплектации. :wink:

СообщениеДобавлено: 29 окт 2006, 18:11
ehprokachu
пр-к Шматко писал(а):А что 70 лошадей дизеля это 100 бензинового?
Момент не меньше , т.есть и разгон будет, как минимум не хуже , пострадает только максималка. Смотрится универсал как полтора Логана.