А вообще стоит задуматься! За 329 тыс. + покраска металлик - грубо 336 тыс. 2-я комплектация Логана + те же примочки, вроде тонированных стекол и стеклоподъемников - получится почти то же самое, так же плюсом является наличие музыки в базе, такую же ставить на логан - это еще штук десять! А машинка-то все таки классом повыше будет!
Biosa писал(а):ЗЫ вот теперь сижу и думаю, а может пыжик?
Пыжик - это не логан, салон меньше и по высоте, и по ширине, то есть так удобно, как в Логане, и на водительском не развалишься, и трем людям сзади зимой будет ох как непросто. Да и багажник 400, маловат, прямо скажем, на сотню меньше и Логана, и Нексии.
Подвеска Пежо отличается своей жесткостью, то есть каждая ямка передается на задницу водителя. Это общая черта все Пежо.
Ну и подготовлен к всесезонной российской эксплуатации на порядок слабее Логана. Вот, собственно, и все.
В связи с этим назвать Пежо 206 серьезным конкурентом нельзя.
Выбирающий писал(а): Планировался революционно дешёвый автомобиль. А получилось не совсем как задумывалось.
Обещали революцию, а не планировали. Подогрели интерес своими 5 000 (мне все же кажется, сначала были доллары). А теперь Автофрамос просто нагло эксплуатирует искуственный дефицит на нашем рынке, так что даже то, что обещали и планировали французы у нас уже роли не играет. Впрочем, все остальные производители делают то же самое. То же сделает и Иран Кодро, если рынок нормально примет их товар. Обеспечат они своему седанчику достаточное качество и сервис - через пол-года цена начнет расти. А первые покупатели, взявшие машину по заявленной цене, будут просто подопытными кроликами, так что их экономия тоже будет иметь свою цену. Так как если машина окажется из рук вон плохой, они задолбаются возить ее в сервис и ходить пешком, ожидая гарантийного ремонта.
No name писал(а):Пежо - новейшего инженерного центра PSA в Велизи, недалеко от Парижа -именно и смотрится как "приделывание железного ящика" причем совершенно нелепого.
Кстати да. С первого взгляда подумалось, что "горбатая" задняя стойка подозрительно напоминает Символ (Или Симбол, как вам больше нравится). Видимо,им тоже напомнил - тото они от этих аналогий так яростно открещиваются
Biosa писал(а):ЗЫ вот теперь сижу и думаю, а может пыжик?
Пыжик - это не логан, салон меньше и по высоте, и по ширине, то есть так удобно, как в Логане, и на водительском не развалишься, и трем людям сзади зимой будет ох как непросто. Да и багажник 400, маловат, прямо скажем, на сотню меньше и Логана, и Нексии.
Подвеска Пежо отличается своей жесткостью, то есть каждая ямка передается на задницу водителя. Это общая черта все Пежо.
Ну и подготовлен к всесезонной российской эксплуатации на порядок слабее Логана. Вот, собственно, и все.
В связи с этим назвать Пежо 206 серьезным конкурентом нельзя.
Ага. А еще в нем ABS нет. Только в максимальной комлектации, а это уже 390 штук! В общем надо брать логан!
Надо Пежо не с Логаном сравнивать, а с Символом. Это дейтсвительно сравнимые авто. Городские седанчеги с большим багажником и отсутствующим задним сиденьем.
Видел пыжик 206 седан на Автосалоне 2006. Честно если: внешне да, впечатляет поболе логана, внутри не сидел, так что не скажу. Лично меня смущает одно - сборка иранская, хрен его знает, что они там насобирали. Взял логан в итоге.
ps: в салонах две недели назад обещали, что п206 седан появится через две недели
Кузов полностью оцинкован с двух сторон и имеет полную антикоррозионную защиту,
включая обработанное антигравийной мастикой днище и наличие подкрылков-локеров
спереди и сзади. Выхлопная система выполнена из нержавеющей стали.
Гарантия от сквозной коррозии – 12 лет
Каждый автомобиль поставляется в Россию в специальном исполнении для тяжелых
условий эксплуатации, в том числе:
-подготовка для эксплуатации и пуска двигателя при низких температурах
-усиленная система вентиляции и обогрева салона
-рекомендуемый бензин – неэтилированный с октановым числом не ниже 95
-полноразмерное запасное колесо
Гарантия на автомобиль – 2 года без ограничения пробега
Интервалы между плановыми ТО, рекомендуемые при эксплуатации автомобилей
PEUGEOT в России составляют:
-для автомобилей с бензиновыми двигателями – 20 000 км или 1 год эксплуатации
А Вы сидели в этой Пежо? Я сидел.
Места как в Оке, может чуть поболше. Я бы себе такую не купил.
Я своим 45 размером обуви сразу на две педали нажимаю.
Машина для студентов и девушек.
Уль писал(а):Интервалы между плановыми ТО, рекомендуемые при эксплуатации автомобилей PEUGEOT в России составляют: -для автомобилей с бензиновыми двигателями – 20 000 км или 1 год эксплуатации
Очень понравилось следущее:
Гарантийное техническое обслуживание
через 10000 км или 6 месяцев *
Необходимо
для сохранения гарантии
Уль писал(а):Интервалы между плановыми ТО, рекомендуемые при эксплуатации автомобилей PEUGEOT в России составляют: -для автомобилей с бензиновыми двигателями – 20 000 км или 1 год эксплуатации
Очень понравилось следущее:
Гарантийное техническое обслуживание через 10000 км или 6 месяцев * Необходимо для сохранения гарантии