Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 00:55

Renault Logan vs Peugeot 206 sedan

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Biosa » 07 сен 2006, 22:03

А вообще стоит задуматься! За 329 тыс. + покраска металлик - грубо 336 тыс. 2-я комплектация Логана + те же примочки, вроде тонированных стекол и стеклоподъемников - получится почти то же самое, так же плюсом является наличие музыки в базе, такую же ставить на логан - это еще штук десять! А машинка-то все таки классом повыше будет!

ЗЫ вот теперь сижу и думаю, а может пыжик?
Biosa
Аватара пользователя

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 20:05
Откуда: Н.Новгород

Сообщение momo17 » 07 сен 2006, 22:26

Пыжик не дачная машинка, много не покладешь, з чела сзади не влезет, но он (пыж)- замечательная городская машинка, особенно для дам (хотя не только).
momo17

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 23:46
Откуда: Москва

Сообщение Biosa » 07 сен 2006, 22:34

momo17 писал(а):замечательная городская машинка, особенно для дам (хотя не только).


Ну внешность у него довольно "мужская"
Biosa
Аватара пользователя

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 20:05
Откуда: Н.Новгород

Сообщение momo17 » 07 сен 2006, 22:40

Внешность у него симпатишная это точно. Но в начале года 206 не было, так что если вы еще не купили- у вас выбор больше.
momo17

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 23:46
Откуда: Москва

Сообщение Sergren » 07 сен 2006, 22:47

Biosa писал(а):ЗЫ вот теперь сижу и думаю, а может пыжик?


Пыжик - это не логан, салон меньше и по высоте, и по ширине, то есть так удобно, как в Логане, и на водительском не развалишься, и трем людям сзади зимой будет ох как непросто. Да и багажник 400, маловат, прямо скажем, на сотню меньше и Логана, и Нексии.

Подвеска Пежо отличается своей жесткостью, то есть каждая ямка передается на задницу водителя. Это общая черта все Пежо.

Ну и подготовлен к всесезонной российской эксплуатации на порядок слабее Логана. Вот, собственно, и все.

В связи с этим назвать Пежо 206 серьезным конкурентом нельзя.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

1

Сообщение Oleg_Alia » 08 сен 2006, 06:11

Ух ты ёклмн!
Люди,ау, вы на заднем сидении 206 пыжа ездили? Я ездил (175, 74 кг) блин, я себе эту машину никогда не куплю!!!
Oleg_Alia

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 12:38
Откуда: Туймазы, Башкирия

Сообщение Акцентовод » 08 сен 2006, 06:34

Выбирающий писал(а): Планировался революционно дешёвый автомобиль. А получилось не совсем как задумывалось.


Обещали революцию, а не планировали. Подогрели интерес своими 5 000 (мне все же кажется, сначала были доллары). А теперь Автофрамос просто нагло эксплуатирует искуственный дефицит на нашем рынке, так что даже то, что обещали и планировали французы у нас уже роли не играет. Впрочем, все остальные производители делают то же самое. То же сделает и Иран Кодро, если рынок нормально примет их товар. Обеспечат они своему седанчику достаточное качество и сервис - через пол-года цена начнет расти. А первые покупатели, взявшие машину по заявленной цене, будут просто подопытными кроликами, так что их экономия тоже будет иметь свою цену. Так как если машина окажется из рук вон плохой, они задолбаются возить ее в сервис и ходить пешком, ожидая гарантийного ремонта.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Акцентовод » 08 сен 2006, 06:42

No name писал(а):Пежо - новейшего инженерного центра PSA в Велизи, недалеко от Парижа -именно и смотрится как "приделывание железного ящика" причем совершенно нелепого.


Кстати да. С первого взгляда подумалось, что "горбатая" задняя стойка подозрительно напоминает Символ (Или Симбол, как вам больше нравится). Видимо,им тоже напомнил - тото они от этих аналогий так яростно открещиваются :)
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Biosa » 08 сен 2006, 08:11

Sergren писал(а):
Biosa писал(а):ЗЫ вот теперь сижу и думаю, а может пыжик?


Пыжик - это не логан, салон меньше и по высоте, и по ширине, то есть так удобно, как в Логане, и на водительском не развалишься, и трем людям сзади зимой будет ох как непросто. Да и багажник 400, маловат, прямо скажем, на сотню меньше и Логана, и Нексии.

Подвеска Пежо отличается своей жесткостью, то есть каждая ямка передается на задницу водителя. Это общая черта все Пежо.

Ну и подготовлен к всесезонной российской эксплуатации на порядок слабее Логана. Вот, собственно, и все.

В связи с этим назвать Пежо 206 серьезным конкурентом нельзя.


Ага. А еще в нем ABS нет. Только в максимальной комлектации, а это уже 390 штук! В общем надо брать логан!
Biosa
Аватара пользователя

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 20:05
Откуда: Н.Новгород

Re: Renault Logan vs Peugeot 206 sedan

Сообщение wasabi » 10 сен 2006, 13:43

Jovian писал(а):А давайте сравним эти 2 агрегата.

Надо Пежо не с Логаном сравнивать, а с Символом. Это дейтсвительно сравнимые авто. Городские седанчеги с большим багажником и отсутствующим задним сиденьем.

Логан - немного другая машина.
wasabi

 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 18:18
Откуда: Москва

Сообщение pavlik » 27 окт 2006, 22:32

Видел пыжик 206 седан на Автосалоне 2006. Честно если: внешне да, впечатляет поболе логана, внутри не сидел, так что не скажу. Лично меня смущает одно - сборка иранская, хрен его знает, что они там насобирали. Взял логан в итоге.

ps: в салонах две недели назад обещали, что п206 седан появится через две недели :D
pavlik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:32
Откуда: Москва

Сообщение Уль » 22 дек 2006, 10:26

И всё же...

http://www.peugeot-autofrance.ru/index.php?id=94

http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/

http://cartest.omega.kz/crash/peugeot_206.html

http://www.aves-peugeot.ru/models/price/206Sedan.pdf

http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/service/warranty.html

Кузов полностью оцинкован с двух сторон и имеет полную антикоррозионную защиту,
включая обработанное антигравийной мастикой днище и наличие подкрылков-локеров
спереди и сзади. Выхлопная система выполнена из нержавеющей стали.

Гарантия от сквозной коррозии – 12 лет

Каждый автомобиль поставляется в Россию в специальном исполнении для тяжелых
условий эксплуатации, в том числе:
-подготовка для эксплуатации и пуска двигателя при низких температурах
-усиленная система вентиляции и обогрева салона
-рекомендуемый бензин – неэтилированный с октановым числом не ниже 95
-полноразмерное запасное колесо
Гарантия на автомобиль – 2 года без ограничения пробега
Интервалы между плановыми ТО, рекомендуемые при эксплуатации автомобилей
PEUGEOT в России составляют:
-для автомобилей с бензиновыми двигателями – 20 000 км или 1 год эксплуатации
Уль
Аватара пользователя

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:41
Откуда: Тула

Сообщение Sergik1970 » 22 дек 2006, 10:39

А Вы сидели в этой Пежо? Я сидел. :roll:
Места как в Оке, может чуть поболше. Я бы себе такую не купил.
Я своим 45 размером обуви сразу на две педали нажимаю. :D
Машина для студентов и девушек.
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Winter » 22 дек 2006, 10:42

Уль писал(а):Интервалы между плановыми ТО, рекомендуемые при эксплуатации автомобилей
PEUGEOT в России составляют:
-для автомобилей с бензиновыми двигателями – 20 000 км или 1 год эксплуатации


Очень понравилось следущее:

Гарантийное техническое обслуживание
через 10000 км или 6 месяцев *
Необходимо
для сохранения гарантии
Winter

 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 11:26

Сообщение Уль » 22 дек 2006, 10:49

Winter писал(а):
Уль писал(а):Интервалы между плановыми ТО, рекомендуемые при эксплуатации автомобилей
PEUGEOT в России составляют:
-для автомобилей с бензиновыми двигателями – 20 000 км или 1 год эксплуатации


Очень понравилось следущее:

Гарантийное техническое обслуживание
через 10000 км или 6 месяцев *
Необходимо
для сохранения гарантии


Это промежуточное ТО

Первое и промежуточные ТО проводятся бесплатно.
Уль
Аватара пользователя

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:41
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19