А давайте сравним эти 2 агрегата.
Пыжик 206 седан представленный на днях на автосалоне в Москве, представляющий клаcс В только выходит на Российский рынок, изготавливается в Иране для стран третьего мира, но в отличие от Логана не бюджетный вариант и не отличается от Французского варианта ничем кроме цены. Машинки одной страны производителя так сказать конкуренты с большой буквы К.
(с) ...Возможно, Пежо 206 Седан смело можно назвать самым стильным и красивым “маленьким (но большим!) седаном" последнего десятилетия. - ну вот загнули, так загнули.....дальше-
Никто не сможет упрекнуть конструкторов Пежо в банальном "приделывании железного ящика” к задней части хэтчбека, как, увы, получилось у многих, в том числе и французских автопроизводителей, с целью заполучить в модельную гамму маленький седан, часто ужасающий своим дизайном.
Да уж, понятно в чей огород камень, причем ИМХО замечу,что новый дизайн Пежо разработанный (с) специалистам особой дизайн-студии Пежо - новейшего инженерного центра PSA в Велизи, недалеко от Парижа -именно и смотрится как "приделывание железного ящика" причем совершенно нелепого.
Дальше... (с) Вместительность салона осталась на прежнем, очень высоком уровне, сохранив все свои размеры- т.е вместительность для "дамы с собачкой" ......(с) Объём багажника увеличился до фантастических 405 литров! Например, такой же объём багажного отделения имеют Subaru Impreza и Volvo S40, автомобили “С” – класса! -НЕТ слов , Логан с 510л курит... ))
Jovian писал(а):А давайте сравним эти 2 агрегата. Пыжик 206 седан представленный на днях на автосалоне в Москве,
А Вы его вживую видели? Очень трудно сравнивать по картинке. Правда переднюю часть по хетчу можно оценить - мало места для водителя, "дутые" элементы центральной консоли - на любителя.
Цена есть - в базе без кондея 329 тыс., с кондеем 350 тыс. руб. За металлик доплата 7500 рублей.
В базе, в т.ч.:
- 2 подушки
- ПТФ
- ГУР
- музыка
- передние ЭСП
я правда уже хде то тут на форуме кидал ссылочку...
тему отшили, сказали, что и сравнивать нечего, типа слишком дорого...
лично я наблюдаю эти пыжики в кузове универсал (вагон), поднадоевший дизайн мосечки, смотриться серовато в потоке, этакий малый брат 406 в новом кузове, с претензией на солидность и круть...
лично я устал видеть эти вытянутые до ненормального передние фары, какая то до больного глупая обтекаемость, а места в пыжике маловато...
Мда. 350 тыр, с кондеем. Идеология дешёвого и надёжного авто от Рено после этого выглядит разводом лохов. Привележ плачет в сторонке. И комплектация и цена - разница в 800 баксов с привележем. Без пакета безопасности. Посмотрим что получится у Пежо.
Вживую естественно я его не видел так как он еще к нам не поставляется (но все мы знаем хэтч)....и есть же габаритные размеры, по ним и можно судить о величине. Просто вот все здесь говорят о размерах, неужели все участника форума купили Логан только из-за размеров, если бы он был уже на 5-10см и короче на 15см то что уже никто не посмотрел бы на этот авто??? Пежо марка не из дешевых и то что они достигли такой цены - это большое достижение для них и можно сказать пошли они по пути Рено. И наверняка этот седанчик с претензией на задницу от 408 будет популярен...за 390 тыс со всеми наворотами, в том числе климат-контролем и аудиосистемой с 6 динамиками (что вообще не встретить на авто такого класса) сейчас не купить.
Off: Новый седан 206-го не единственный "боец". За те же 350 тыс. Вы можете взять новый Шевроле Авео седан, который имеет оч. привлекательную современную внешность в силе Тойоты Короллы\Авенсиса. При этом у Вас будет салон больше 206го седана (почти как у Логана), будет 16-клапанный 1.4, который мощнее 1.6 логановского, а также присловутый кондей, подушка и т.п. (комплектация Direct 4).
Выбирающий писал(а):Мда. 350 тыр, с кондеем. Идеология дешёвого и надёжного авто от Рено после этого выглядит разводом лохов.
Вот это вывод! Не забудьте, что Рено Логан стал выпускаться с июня 2005 года. В итоге на рынке появился надежный комфортный седан практически по минимально возможной цене с АБС, кондиционером и другими многим нужными наворотами (типа ЭСП). Зачем же нас, владельцев автомобилей Рено Логан, называть лохами?
Sergren писал(а): Вот это вывод! Не забудьте, что Рено Логан стал выпускаться с июня 2005 года. В итоге на рынке появился надежный комфортный седан практически по минимально возможной цене с АБС, кондиционером и другими многим нужными наворотами (типа ЭСП). Зачем же нас, владельцев автомобилей Рено Логан, называть лохами?
Это я малость переборщил. Прошу прощения!
Тем не менее должен отметить, что претворение в жизнь замыслов у Рено заметно хромает. Планировался революционно дешёвый автомобиль. А получилось не совсем как задумывалось. Действительно дешёвым Логан выглядит только на том рынке, для которого он не предназначался - на европейском.
Я что-то не в духе сегодня, негатив так и прёт...
Может потому, что в очередной раз был послан на "горячей линии" Рено ...
здрасте у ирана есть антимобильчик и получше называется саманд пежка 405 цена в МОСКВЕ САМОЙ КРУТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ 12600 двигун 1,8 но сервис некакой сын купил и мучается
Степаныч, давайте вообще не будем про Саманд. Вы в своем посте все сказали Мы скорее сравниваем только брендовые машины (но вне зависимости от места сборки). Не будем трогать частную разработку, хоть и с лицензированным движком и КПП. Люди, его купившие, начинают страдать с момента покупки - лотерея с получением (глюки в каждом третьем), большое количество мелких недочетов, проблемы с обслуживанием, отсутствие запчастей и др. "сопроводиловки" (я ездил на этом авто, общался на профильном форуме с владельцами). Плюс, полная неликвидность на вторичном рынке. Вот когда белорусы начнут их штамповать как кастрюльки, тогда вернемся к обсуждению
Дальше давайте по теме "Логан vs. Пежо 206 SD".
я и хотел только сказать что даже саманд иранской сборки получше ихнего пыжека что касаемо темы про 206 еще французы страдали дороговизной по сервису был у моего товарища француз 206 так он месецами ждал зап части а про логан он у меня один из первых оплотил в день призентацыи а получил 11 июля птс небыло .мне кажется что всё таки логан более современный авто всё таки обьеденение нисан и рено работает в боле современном напровление да всё просто но это мужская машина а 206 для женщин обратите внимание у всех дорогих нисанов морда похожа на логан а сегодня когда глаз привык к большому количеству логанов на улицах то и заднница у него мне так видетса более современна чем у многих авто что касаемо ценовой ниши каждому своё когда я купил логан .к стати логан это мужское имя очень распростронённое за бугром .так вот когда купил я получил от машины что хотел тоесть угодал с покупкой также сравнивал в этой ценовой нише но мне повезло я угодал. быть первым страшно и сложно у вас же сегодня куча инфо и форум .с уважением