Эцелоп писал(а):На днях увидел этого Пыжа "в живую". Честно говоря - на картинке лучше. Получилось, что подъехал к сберкассе и пошел платить комуналку. Выхожу - стоит рядом с моим Лео этот самый 206 седан. Постоял, покурил, сравнил со стороны. Смотрю выходит хозяин 206-го - я к нему: так мол и так, каковы ощущения? Пожал он плечами и выдает: лучше бери Нексию или вот (кивок в сторону моего красавца). Садится и уезжает.
Я в 206-м не сидел, вживую не видел, но ИМХО изложу . Прочитал в последнем "Купи авто" сравнение 206-го с Акцентом, посмотрел фотки. Скажу так, с точки зрения дизайна это первый автомобиль в ценовом диапазоне "около Логана" который выглядит современно, с фирменными элементами. Все остальные - Амулет, Албеа, Саманд, Ланос, Нексия, Акцент - "привет из 80-х", хоть некоторых из них я очень уважаю. Думаю, вполне найдутся люди, которые захотят уплотить на 30-40000 руб (13 340 у.е. с кондиционером) больше по сравнению с Логаном за более элегантный дизайн, обитую крышку багажника, складное заднее сиденье, регулировку водительского сиденья по высоте и кое-что по мелочам.
Egen писал(а):Я в 206-м не сидел, вживую не видел, но ИМХО изложу . Прочитал в последнем "Купи авто" сравнение 206-го с Акцентом, посмотрел фотки. Скажу так, с точки зрения дизайна это первый автомобиль в ценовом диапазоне "около Логана" который выглядит современно, с фирменными элементами. Все остальные - Амулет, Албеа, Саманд, Ланос, Нексия, Акцент - "привет из 80-х", хоть некоторых из них я очень уважаю. Думаю, вполне найдутся люди, которые захотят уплотить на 30-40000 руб (13 340 у.е. с кондиционером) больше по сравнению с Логаном за более элегантный дизайн, обитую крышку багажника, складное заднее сиденье, регулировку водительского сиденья по высоте и кое-что по мелочам.
Дизигн-это спорно. Субъективно то бишь.
Кондей и в логане есть. впрочем как и регулировка сиденья по высоте. Обитая крышка багажника это гуд, я там людей вожу, мне это очень надо А то головой тукаются.
Так за что там, говорите, 40 тысяч лишние платить? За мифическую возможность раз в надцать лет холодильник перевезти? ( Привет Коллеге Ehprokachu)
А если сравнивать с Ekspression 1.4 с АБС и кондеем, то разница уже будет далеко не 40 тысяч рубликов.
В седане 206 не ездил, но вот хэтч мне не понравился.Точнее нет. Не так. Можно сказать, что от Пыжика я ожидал бОльшего. А он как Логан. И шумка такая же, двигатель 1:1 как у Логана. Разгон пошустрее из-за меньшей массы. Сцепление гидравлика, а я так уже привык к лёгкому у Логана. Так что Пыж тоже на любителя машинка.
Egen писал(а):Думаю, вполне найдутся люди, которые захотят уплотить на 30-40000 руб (13 340 у.е. с кондиционером) больше по сравнению с Логаном за более элегантный дизайн, обитую крышку багажника, складное заднее сиденье, регулировку водительского сиденья по высоте и кое-что по мелочам.
Вот смотри. Я купил Логан, грубо говоря, за 11500. Как раз Экспрешн с кондеем. Да еще и плюс комплект безопасности + ГУР. Сейчас это стоит, грубо говоря, 12 штук. То есть переплата составляет 2,4 штуки USD. За дизайн, крышку багажника, заднее сиденье и другие мелочи это - слишком высокая цена. Это просто много.
Ну вот, собрались Логановоды-экстремисты, уж и слова доброго про другую машинку сказать нельзя .
Sergren мой Логан как раз и стоил 11500 (1.4 со всем что можно в него поставить) Сейчас он стоит около 12200. Да, переплата получается за 206 в похожей комплектации примерно (эх, нет на клавиатуре математического знака в виде волнистого "равно" ) 50 000. Мда, многовато... Но я подчеркиваю, что по сравнению с перечисленными мною моделями, никто не скажет, что дизайн 206-го устаревший. Мне лично нравится, хоть это и субъективная категория. Посмотрим потом итоги продаж...
3dmax писал(а):Так за что там, говорите, 40 тысяч лишние платить? За мифическую возможность раз в надцать лет холодильник перевезти? ( Привет Коллеге Ehprokachu)
Какой холодильник ? Мы же вроде про седан.
Кстати, тот Купи Авто я тоже приобрел. Почитал статью - немного обидно за Акцент. Но, в принципе, многое быть может и объективно. Шумка, тормоза - явно не сильные стороны Акцента, легко поверю, что у Пыжика лучше. Дизайн он субъективен по определению, но ладно, поверим - у Пыжика современнее. Но в конце статьи есть явные передергивания. Для оценки пассивной безопасности взяли провальный тест какого-то Акцента прошлого поколения корейской сборки. Хотя есть ведь тест АР, который не набрал максимального в их истории рейтинга только изза отсутствия подушки в тестируемой версии. Стоимость владения они тоже интересно считают. Заводом рекоммендованы, и по крайней мере на моей станции соблюдаются в 1,5-2 раза меньшие расценки. Вопрос доступности запчастей, и, в частность, кузовщины для ентго седана они решили не рассматривать. А ведь ситуация может быть похуже, чем с Логаном.
Сразу возникают сомнения в объективности предыдущих выводов, возможно, они просто "подтянуты" для раскрутки новой модели ? Но, кстати, чего они не стали отрицать - это более тесного заднего сиденья. Так что если Акцент для логановода отстой по соображениям вместимости, то Пыж для вас это просто Ока какая-то
Все это беззлобно, и, в принципе, и с симпатией к новому игроку на рынке бюджетных иномарок. Но с сомнением в честности и профессионализме журналистов "Купи авто". Возможно, у 206 есть более существенные + и -, которые они не смогли или не захотели раскрыть. Нужно самому тестить, общаться с владельцами, или ждать тестов в конкурирующих журналах. Не могли же им всем проплатить в равной мере
Egen писал(а):Ну вот, собрались Логановоды-экстремисты, уж и слова доброго про другую машинку сказать нельзя . Sergren мой Логан как раз и стоил 11500 (1.4 со всем что можно в него поставить) Сейчас он стоит около 12200. Да, переплата получается за 206 в похожей комплектации примерно (эх, нет на клавиатуре математического знака в виде волнистого "равно" ) 50 000. Мда, многовато... Но я подчеркиваю, что по сравнению с перечисленными мною моделями, никто не скажет, что дизайн 206-го устаревший. Мне лично нравится, хоть это и субъективная категория. Посмотрим потом итоги продаж...
Да не хуже Пежо,просто меньше.Да еще и надо посмотреть,что там иранци наваяют?А продажи будут,думаю,будут хорошие,но и это не показатель качества,вон сколько вазов продают Зато Пыж (по крайней мере европейский) был полностью(ну или почти полностью) оцинкован
Долго выбирал машинку… ну долго… не столько выбирал скока копил
Так вот год моих мучений коснулся и «Акцента» и «Гетца» и даже калины (когда денег мало было)…
Почти весь этот форум прочитал. За «Логаном» следил, что называется с его рождение…
И знаете выбор сделал в пользу последнего… Заказал… 1,6+кондей+пакет безопасности… ждать надо было 2,5 месяца… можеть он бы оказался в моих руках…
Но сомнения, которые волнами накатывали все-таки сделали свое…
Сейчас у меня уже 2е недели как «Пыжик 206 седен»…
Позвонил… был в наличии… Позвонил в «Рено», спросил почем мне встанет мое непостоянство… и решил брать.
Нет не из за того что надо было ждать… скорей из за дизайна и неплохой комплектации…
Ну не хотел я за «Логан» отдавать аж целых 13 штук… А без кондиционера иномарка не иномарка… И с «дыркой» вместо второй подушки я тоже категорически не хотел брать его… Но до сих пор считаю что за 300 рублей «Логан» самый удачный и практичный агрегат.
К чему я все это: к тому, что если кого тоже одолевают похожие сомнения (а я никого переубеждать ни в чем не хочу) то я мог бы ответить на вопросы связанные с эксплуатацией «Пыжа».
Сразу: Расход бензина не порадовал… где-то 8-9 город… за городом пока много не ездил…
Зато ТО каждые 20… и не дорого…
Резина 185/65 R14
Хорошая печка
Щетки графитовые
Фары красивые но света я от них ожидал больше… зато есть противотуманки в базе…
Сиденья с хорошей поддержкой
По поводу Иранской сборки: в салоне некоторые детали отличаются по составу пластмассы, но ничего не гремит и не хрустит… пока…
В нутрии не тесно… но «Логан» конечно погостеприимней будет
Egen писал(а):Я в 206-м не сидел, вживую не видел, но ИМХО изложу . Прочитал в последнем "Купи авто" сравнение 206-го с Акцентом, посмотрел фотки. Скажу так, с точки зрения дизайна это первый автомобиль в ценовом диапазоне "около Логана" который выглядит современно, с фирменными элементами. Все остальные - Амулет, Албеа, Саманд, Ланос, Нексия, Акцент - "привет из 80-х", хоть некоторых из них я очень уважаю. Думаю, вполне найдутся люди, которые захотят уплотить на 30-40000 руб (13 340 у.е. с кондиционером) больше по сравнению с Логаном за более элегантный дизайн, обитую крышку багажника, складное заднее сиденье, регулировку водительского сиденья по высоте и кое-что по мелочам.
Дизигн-это спорно. Субъективно то бишь. Кондей и в логане есть. впрочем как и регулировка сиденья по высоте. Обитая крышка багажника это гуд, я там людей вожу, мне это очень надо А то головой тукаются. Так за что там, говорите, 40 тысяч лишние платить? За мифическую возможность раз в надцать лет холодильник перевезти? ( Привет Коллеге Ehprokachu) А если сравнивать с Ekspression 1.4 с АБС и кондеем, то разница уже будет далеко не 40 тысяч рубликов. В седане 206 не ездил, но вот хэтч мне не понравился.Точнее нет. Не так. Можно сказать, что от Пыжика я ожидал бОльшего. А он как Логан. И шумка такая же, двигатель 1:1 как у Логана. Разгон пошустрее из-за меньшей массы. Сцепление гидравлика, а я так уже привык к лёгкому у Логана. Так что Пыж тоже на любителя машинка.
Смотря какой движёк в 206 был. Про 1.4 не скажу, но 1.6 TU5 16-клапанник 110 сил, это, извините, далеко не то, что жужжит в Логане.
206 с 1.6 это просто бешенная табуретка, при этом очень хорошо управляемая. И маскималка у него за 200, и разгон до 100 за 10.2 сек.