Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 22:24

Renault Logan vs Peugeot 206 sedan

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение fox7 » 27 янв 2007, 18:10

Эцелоп писал(а):На днях увидел этого Пыжа "в живую". Честно говоря - на картинке лучше. Получилось, что подъехал к сберкассе и пошел платить комуналку. Выхожу - стоит рядом с моим Лео этот самый 206 седан.
Постоял, покурил, сравнил со стороны. Смотрю выходит хозяин 206-го - я к нему: так мол и так, каковы ощущения? Пожал он плечами и выдает: лучше бери Нексию или вот (кивок в сторону моего красавца). Садится и уезжает.

Да и по слухам- иранская сборка неочень :wink:
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение Egen » 28 янв 2007, 21:11

Я в 206-м не сидел, вживую не видел, но ИМХО изложу :D . Прочитал в последнем "Купи авто" сравнение 206-го с Акцентом, посмотрел фотки. Скажу так, с точки зрения дизайна это первый автомобиль в ценовом диапазоне "около Логана" который выглядит современно, с фирменными элементами. Все остальные - Амулет, Албеа, Саманд, Ланос, Нексия, Акцент - "привет из 80-х", хоть некоторых из них я очень уважаю. Думаю, вполне найдутся люди, которые захотят уплотить на 30-40000 руб (13 340 у.е. с кондиционером) больше по сравнению с Логаном за более элегантный дизайн, обитую крышку багажника, складное заднее сиденье, регулировку водительского сиденья по высоте и кое-что по мелочам.
Egen
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 29 янв 2007, 00:41

Egen писал(а):Я в 206-м не сидел, вживую не видел, но ИМХО изложу :D . Прочитал в последнем "Купи авто" сравнение 206-го с Акцентом, посмотрел фотки. Скажу так, с точки зрения дизайна это первый автомобиль в ценовом диапазоне "около Логана" который выглядит современно, с фирменными элементами. Все остальные - Амулет, Албеа, Саманд, Ланос, Нексия, Акцент - "привет из 80-х", хоть некоторых из них я очень уважаю. Думаю, вполне найдутся люди, которые захотят уплотить на 30-40000 руб (13 340 у.е. с кондиционером) больше по сравнению с Логаном за более элегантный дизайн, обитую крышку багажника, складное заднее сиденье, регулировку водительского сиденья по высоте и кое-что по мелочам.

Дизигн-это спорно. Субъективно то бишь.
Кондей и в логане есть. впрочем как и регулировка сиденья по высоте. Обитая крышка багажника это гуд, я там людей вожу, мне это очень надо :) А то головой тукаются.
Так за что там, говорите, 40 тысяч лишние платить? За мифическую возможность раз в надцать лет холодильник перевезти? ( Привет Коллеге Ehprokachu) :lol:
А если сравнивать с Ekspression 1.4 с АБС и кондеем, то разница уже будет далеко не 40 тысяч рубликов.
В седане 206 не ездил, но вот хэтч мне не понравился.Точнее нет. Не так. Можно сказать, что от Пыжика я ожидал бОльшего. А он как Логан. И шумка такая же, двигатель 1:1 как у Логана. Разгон пошустрее из-за меньшей массы. Сцепление гидравлика, а я так уже привык к лёгкому у Логана. Так что Пыж тоже на любителя машинка.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Sergren » 29 янв 2007, 01:15

Egen писал(а):Думаю, вполне найдутся люди, которые захотят уплотить на 30-40000 руб (13 340 у.е. с кондиционером) больше по сравнению с Логаном за более элегантный дизайн, обитую крышку багажника, складное заднее сиденье, регулировку водительского сиденья по высоте и кое-что по мелочам.

Вот смотри. Я купил Логан, грубо говоря, за 11500. Как раз Экспрешн с кондеем. Да еще и плюс комплект безопасности + ГУР. Сейчас это стоит, грубо говоря, 12 штук. То есть переплата составляет 2,4 штуки USD. За дизайн, крышку багажника, заднее сиденье и другие мелочи это - слишком высокая цена. Это просто много.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14394
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Egen » 29 янв 2007, 22:15

Ну вот, собрались Логановоды-экстремисты, уж и слова доброго про другую машинку сказать нельзя :D .
Sergren мой Логан как раз и стоил 11500 (1.4 со всем что можно в него поставить) Сейчас он стоит около 12200. Да, переплата получается за 206 в похожей комплектации примерно (эх, нет на клавиатуре математического знака в виде волнистого "равно" :) ) 50 000. Мда, многовато... Но я подчеркиваю, что по сравнению с перечисленными мною моделями, никто не скажет, что дизайн 206-го устаревший. Мне лично нравится, хоть это и субъективная категория. Посмотрим потом итоги продаж...
Egen
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Акцентовод » 30 янв 2007, 08:52

3dmax писал(а):Так за что там, говорите, 40 тысяч лишние платить? За мифическую возможность раз в надцать лет холодильник перевезти? ( Привет Коллеге Ehprokachu) :lol:


Какой холодильник ? Мы же вроде про седан.
Кстати, тот Купи Авто я тоже приобрел. Почитал статью - немного обидно за Акцент. Но, в принципе, многое быть может и объективно. Шумка, тормоза - явно не сильные стороны Акцента, легко поверю, что у Пыжика лучше. Дизайн он субъективен по определению, но ладно, поверим - у Пыжика современнее. Но в конце статьи есть явные передергивания. Для оценки пассивной безопасности взяли провальный тест какого-то Акцента прошлого поколения корейской сборки. Хотя есть ведь тест АР, который не набрал максимального в их истории рейтинга только изза отсутствия подушки в тестируемой версии. Стоимость владения они тоже интересно считают. Заводом рекоммендованы, и по крайней мере на моей станции соблюдаются в 1,5-2 раза меньшие расценки. Вопрос доступности запчастей, и, в частность, кузовщины для ентго седана они решили не рассматривать. А ведь ситуация может быть похуже, чем с Логаном.
Сразу возникают сомнения в объективности предыдущих выводов, возможно, они просто "подтянуты" для раскрутки новой модели ? Но, кстати, чего они не стали отрицать - это более тесного заднего сиденья. Так что если Акцент для логановода отстой по соображениям вместимости, то Пыж для вас это просто Ока какая-то :)
Все это беззлобно, и, в принципе, и с симпатией к новому игроку на рынке бюджетных иномарок. Но с сомнением в честности и профессионализме журналистов "Купи авто". Возможно, у 206 есть более существенные + и -, которые они не смогли или не захотели раскрыть. Нужно самому тестить, общаться с владельцами, или ждать тестов в конкурирующих журналах. Не могли же им всем проплатить в равной мере :)
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение fox7 » 30 янв 2007, 10:09

Egen писал(а):Ну вот, собрались Логановоды-экстремисты, уж и слова доброго про другую машинку сказать нельзя :D .
Sergren мой Логан как раз и стоил 11500 (1.4 со всем что можно в него поставить) Сейчас он стоит около 12200. Да, переплата получается за 206 в похожей комплектации примерно (эх, нет на клавиатуре математического знака в виде волнистого "равно" :) ) 50 000. Мда, многовато... Но я подчеркиваю, что по сравнению с перечисленными мною моделями, никто не скажет, что дизайн 206-го устаревший. Мне лично нравится, хоть это и субъективная категория. Посмотрим потом итоги продаж...

Да не хуже Пежо,просто меньше.Да еще и надо посмотреть,что там иранци наваяют?А продажи будут,думаю,будут хорошие,но и это не показатель качества,вон сколько вазов продают :D Зато Пыж (по крайней мере европейский) был полностью(ну или почти полностью) оцинкован :!:
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение Roerich » 12 ноя 2007, 23:37

Вот решил тоже высказаться!

Долго выбирал машинку… ну долго… не столько выбирал скока копил 
Так вот год моих мучений коснулся и «Акцента» и «Гетца» и даже калины (когда денег мало было)…
Почти весь этот форум прочитал. За «Логаном» следил, что называется с его рождение…
И знаете выбор сделал в пользу последнего… Заказал… 1,6+кондей+пакет безопасности… ждать надо было 2,5 месяца… можеть он бы оказался в моих руках…
Но сомнения, которые волнами накатывали все-таки сделали свое…
Сейчас у меня уже 2е недели как «Пыжик 206 седен»…
Позвонил… был в наличии… Позвонил в «Рено», спросил почем мне встанет мое непостоянство… и решил брать.

Нет не из за того что надо было ждать… скорей из за дизайна и неплохой комплектации…
Ну не хотел я за «Логан» отдавать аж целых 13 штук… А без кондиционера иномарка не иномарка… И с «дыркой» вместо второй подушки я тоже категорически не хотел брать его… Но до сих пор считаю что за 300 рублей «Логан» самый удачный и практичный агрегат.

К чему я все это: к тому, что если кого тоже одолевают похожие сомнения (а я никого переубеждать ни в чем не хочу) то я мог бы ответить на вопросы связанные с эксплуатацией «Пыжа».

Сразу: Расход бензина не порадовал… где-то 8-9 город… за городом пока много не ездил…
Зато ТО каждые 20… и не дорого…
Резина 185/65 R14
Хорошая печка
Щетки графитовые
Фары красивые но света я от них ожидал больше… зато есть противотуманки в базе…
Сиденья с хорошей поддержкой

По поводу Иранской сборки: в салоне некоторые детали отличаются по составу пластмассы, но ничего не гремит и не хрустит… пока…
В нутрии не тесно… но «Логан» конечно погостеприимней будет 

Спрашивайте! Отвечу…
Roerich
Аватара пользователя

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 22:31

Сообщение ПостороннимW » 17 ноя 2007, 00:52

3dmax писал(а):
Egen писал(а):Я в 206-м не сидел, вживую не видел, но ИМХО изложу :D . Прочитал в последнем "Купи авто" сравнение 206-го с Акцентом, посмотрел фотки. Скажу так, с точки зрения дизайна это первый автомобиль в ценовом диапазоне "около Логана" который выглядит современно, с фирменными элементами. Все остальные - Амулет, Албеа, Саманд, Ланос, Нексия, Акцент - "привет из 80-х", хоть некоторых из них я очень уважаю. Думаю, вполне найдутся люди, которые захотят уплотить на 30-40000 руб (13 340 у.е. с кондиционером) больше по сравнению с Логаном за более элегантный дизайн, обитую крышку багажника, складное заднее сиденье, регулировку водительского сиденья по высоте и кое-что по мелочам.

Дизигн-это спорно. Субъективно то бишь.
Кондей и в логане есть. впрочем как и регулировка сиденья по высоте. Обитая крышка багажника это гуд, я там людей вожу, мне это очень надо :) А то головой тукаются.
Так за что там, говорите, 40 тысяч лишние платить? За мифическую возможность раз в надцать лет холодильник перевезти? ( Привет Коллеге Ehprokachu) :lol:
А если сравнивать с Ekspression 1.4 с АБС и кондеем, то разница уже будет далеко не 40 тысяч рубликов.
В седане 206 не ездил, но вот хэтч мне не понравился.Точнее нет. Не так. Можно сказать, что от Пыжика я ожидал бОльшего. А он как Логан. И шумка такая же, двигатель 1:1 как у Логана. Разгон пошустрее из-за меньшей массы. Сцепление гидравлика, а я так уже привык к лёгкому у Логана. Так что Пыж тоже на любителя машинка.

Смотря какой движёк в 206 был. Про 1.4 не скажу, но 1.6 TU5 16-клапанник 110 сил, это, извините, далеко не то, что жужжит в Логане.
206 с 1.6 это просто бешенная табуретка, при этом очень хорошо управляемая. И маскималка у него за 200, и разгон до 100 за 10.2 сек.
ПостороннимW

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 21:15
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7