Здрасте.
Вот и до провинции докатился Логан. На днях я на нем ездил, т.е. тест-драйв. Впечатления самые положительные. Сравниваю с нексией, которая д.б. заменена. Очень просторно, особенно сзади. Замечательные тормоза. Отличный руль (машина с ГУРом). Но: вчера был в салоне и смотрел Форд Фокус 2, но не ездил. И понял, что Логан просто не конкурент Фокусу. И по внешнему виду, для меня важно, чтобы авто не было маленьким, чай представляю фирму. И по всему остальному. Меня комплектация за 9 тык. не интересует, а та, на которой я катался стоит 12 тык. Кто ж ее купит? Когда около того ФФ2 стоит. Да и рядышком Ниссан и Спектра. Что думаете? Вообще на нашем рынке Логаны будут пользоваться спросом только голенькие, как альтернатива ВАЗ, я бы думал на перспективу о снижении цены.
Директору, как минимум, надо покупать Ниссан Максима, если он не чурается экстравагантности, или Форд Мондео, как классику жанра. В любом случае, ему надо готовить 20 штук у.е. А на Логане от него все партнеры сбегут. Слово такое "реноме","имидж","репутация" знаете?
Severnik писал(а):Здрасте. Вот и до провинции докатился Логан. На днях я на нем ездил, т.е. тест-драйв. Впечатления самые положительные. Сравниваю с нексией, которая д.б. заменена. Очень просторно, особенно сзади. Замечательные тормоза. Отличный руль (машина с ГУРом). Но: вчера был в салоне и смотрел Форд Фокус 2, но не ездил. И понял, что Логан просто не конкурент Фокусу. И по внешнему виду, для меня важно, чтобы авто не было маленьким, чай представляю фирму. И по всему остальному. Меня комплектация за 9 тык. не интересует, а та, на которой я катался стоит 12 тык. Кто ж ее купит? Когда около того ФФ2 стоит. Да и рядышком Ниссан и Спектра. Что думаете? Вообще на нашем рынке Логаны будут пользоваться спросом только голенькие, как альтернатива ВАЗ, я бы думал на перспективу о снижении цены.
Опять 25.
1. Определиться, для чего все-таки нужна машина (для езды или вывиха пальцев-при "распальцовке").
2. Определиться, какие опции нужны (тогда станет ясно, какая скоко стоит)
3. Еще не видел человека, который на основании рекомендаций участников одного (какого-нибудь) форума решился на покупку машины.
4. На FF его владельцы скажут брать FF, на Getz его владельцы скажут брать Getz и тд и тп.
А вообще-то больше похоже не на вопрос, а на попытку затеять беспредметный спор (ИМХО).
Бывал тут один участник (Хро), он сейчас занят выяснением родословной КИА Спектра, и он на всех форумах агитирует за Елантру.
Может быть Вам взять её?
Алексею спасибо за ссылку. Насчет Максимки вопрос, конечно, интересный, но у нас здесь не Лондон и даже не СПБ, такие деньги не бывают.
Я бы не стал флудить. Сказал же, езда доставила удовольствие. А вот внешний вид и в сравнении - нет. Поклонников Логана не собирался обижать. Кста, когда я покупал Ксюшу, как вариант рассматривал Акцента. Не подошел потому, что маленький. Точно, испугался, что клиенты ломануться.
Severnik Привет земляку.
Если есть желание и возможность купить ФФ, флаг в руки. А вы спрашивали про очередь на ФФ2 в "Щеглино"? А цены узнавали? ФФ2 в более менее представительской комплектации сколько будет? Не на трехдверном же хэтчбеке директора возить. Да еще и без кондея. Пятидверка вроде где-то от $13700 будет.
И вообще, Логан - это не бизнес-класс.
Andy писал(а):Severnik Привет земляку. Если есть желание и возможность купить ФФ, флаг в руки. А вы спрашивали про очередь на ФФ2 в "Щеглино"? А цены узнавали? ФФ2 в более менее представительской комплектации сколько будет? Не на трехдверном же хэтчбеке директора возить. Да еще и без кондея. Пятидверка вроде где-то от $13700 будет. И вообще, Логан - это не бизнес-класс.
да дешевый у них какой-то директор. У меня не самая большая контора, в месяц тысяч 50 пока зарабатываем, но шеф уже на наемном Пассате прошлого года ездит - замша, ксенон, литье на 16, черного цвета с черной тонировкой и музыкой со всеми приблудами. Климат само собой.
Привет, земляк. Был в Щеглино. Очередь на конец июня. Согласен, что 13 700 и выше. А нафаршированный Логан больше 12. Разница мала.
А на масковкага хотел обидется. Да передумал. Где им понять нас, им из-за МКАД не видно как провинция живет.
Severnik писал(а):Привет, земляк. Был в Щеглино. Очередь на конец июня. Согласен, что 13 700 и выше. А нафаршированный Логан больше 12. Разница мала. А на масковкага хотел обидется. Да передумал. Где им понять нас, им из-за МКАД не видно как провинция живет.
Точнее разница прилична на аналогичные по опциям авто. Самый дорогой фокус и соотв. логан- разницу знаете? А зря... И не надо говорить что нам за МКАД ом не видно. Обидно, знаете ли. Думаете мы тут все денег не считаем? Ошибаетесь уважаемый, я лично на логан копил год, имея в зачоте другое авто, на которое тоже пахал между прочим. Расчитываю Ваш пост оскорбительным, прошу модератора закрыть тему, автору- предупреждение!
xpo писал(а):Бизнес-имидж это машина а) новая; б) престижной марки; в) большая.
Если денег еще мало, а имидж уже нужен, то каким-то из критериев надо пожертвовать.
Видимо, придется выбирать между большой престижной б/у и большой новой отечественной сборки (типа Маджентиса).
Верные слова, а если сравнивать ФФ2 и Логан, то в цене пропасть.
Самый дорогой Логан где-то 13500 столько выйдет самый дешевый ФФ2. А полный фарш перевализ за 20000. Так что для шефа в провинции да и если дороги полное Г., то Логан вне конкуренции. Если дороги сносные, то можно приглядется к Киа Спектра и Шевроле Ланос. И конечно же лучше брать авто, у которого есть дилер в вашем городе.
Severnik писал(а):Здрасте. Вот и до провинции докатился Логан. На днях я на нем ездил, т.е. тест-драйв. Впечатления самые положительные. Сравниваю с нексией, которая д.б. заменена. Очень просторно, особенно сзади. Замечательные тормоза. Отличный руль (машина с ГУРом). Но: вчера был в салоне и смотрел Форд Фокус 2, но не ездил. И понял, что Логан просто не конкурент Фокусу. И по внешнему виду, для меня важно, чтобы авто не было маленьким, чай представляю фирму. И по всему остальному. Меня комплектация за 9 тык. не интересует, а та, на которой я катался стоит 12 тык. Кто ж ее купит? Когда около того ФФ2 стоит. Да и рядышком Ниссан и Спектра. Что думаете? Вообще на нашем рынке Логаны будут пользоваться спросом только голенькие, как альтернатива ВАЗ, я бы думал на перспективу о снижении цены.
ФФ2 за 12 тыс. - более-менее приличный вариант ФФ2 около 14 тыс. тянет (и это без особого "фарша в салоне") - седан с двиг. 1.6 + ABS , без последнего , судя по прессе, брать не надо - тормоза у ФФ2 заточены на наличие ABS
Брали бы (если для шефа) Сонату, пол-лимона все удовольствие (от 509 тыс - это средне нафаршированный ФФ2, но по размерам не сравнится, а Логан оставьте тем, кто для себя любимого машину покупает. Очереди меньше будут
Инфа в помощь для выбора авто директору.
27 марта в Москве, в клубе Москвы «Рай», состоялась официальная церемония вручения премии «Автомобиль года в России 2008». Событие проходит ежегодно с 2001 года.
В классе «городских автомобилей» лидером признан Peugeot 107. А лучшим среди автомобилей малого класса, по мнению российских участников голосования, стал Opel Corsa. Первое место в категории «малый средний класс» заняла модель Mitsubishi Lancer X. А модель Honda Accord уже второй год подряд становится победителем среди автомобилей среднего класса. Топ-моделью бизнес класса также второй год подряд признана Toyota Camry.
В «представительском классе» первым стал Lexus LS 460, а в классе «Премиум» - Maybach. Лучшей из лучших среди купе признана модель Audi A5, а Audi R8 - среди купе премиум-класса.
В классе «кабриолеты и родстеры» победила модель Mercedes-Benz SLK, а в подклассе «Премиум» большинство голосов было отдано за модель BMW 6 Series Cabrio.
Лучшим среди универсалов повышенной проходимости признан Volvo XC 70 Cross Country. В категориях «лёгкие внедорожники» (до 2100 кг), «средние внедорожники» (до 3000 кг) и «тяжёлые внедорожники» (свыше 3000 кг) победителями стали Nissan Qashqai, BMW X5 и Range Rover Sport соответственно.
Лучшим пикапом стала модель Nissan Navara. В классе «минивэны» и «малые коммерческие автомобили» премии удостоены модели Ford S-MAX и Volkswagen Caddy. И наконец, «Новинкой года» выбран новомодный Ford Mondeo.