Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 08 июн 2024, 00:26

В Логан из Шкоды Фелиция.

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

В Логан из Шкоды Фелиция.

Сообщение Oaken » 21 июл 2006, 14:30

Собираемся менять свою заслуженную фелицию (хеч) 1,6 инжектор на Логан. Интересно было бы узнать, был ли у кого-нибудь из логановодов опыт вождения Филиции и как оно по сравнению с Логаном. ИМХО машинки одного класса и даже чем то похожи друг на друга. Будет ли хватать после фольствагеновского 1,6 реношного 1,4 (по силам и характеристикам моторчики идентичны), нужно ли менять стиль вождения, парковки и пользования автомобилем? Нашу Шкоду можно бросать у подъезда и не переживать что угонят, гаишники на нее не обращают внимания и т.д.
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Re: В Логан из Шкоды Фелиция.

Сообщение No name » 21 июл 2006, 15:33

Oaken писал(а):Собираемся менять свою заслуженную фелицию (хеч) 1,6 инжектор на Логан. Интересно было бы узнать, был ли у кого-нибудь из логановодов опыт вождения Филиции и как оно по сравнению с Логаном. ИМХО машинки одного класса и даже чем то похожи друг на друга. Будет ли хватать после фольствагеновского 1,6 реношного 1,4 (по силам и характеристикам моторчики идентичны), нужно ли менять стиль вождения, парковки и пользования автомобилем? Нашу Шкоду можно бросать у подъезда и не переживать что угонят, гаишники на нее не обращают внимания и т.д.


Ой ща напишу :)
Был такой агрегат с год 1,6(универсал) GLS +АБС, ПБ(руль классный)....полный эл. пакет, проставки и верхняя растяжка спереди. Если честно ,этот авто у меня часто вызывал ностальгию по управляемости, тормозам и динамике, да-да, не смейтесь.
Управляемость(без ГУР), если отбросить более дорогие авто , которыми владел, то Шкода это просто эталон управляемости.Колеса словно руками держишь, непередаваемое чуство связи с покрытием, причем удары на руль не слишком то и передавались. Я не боялся никаких поворотов, а на извилистой дороге делал многих понтовщиков.Проходил по внутреннему радиусу поворота на такой скорости , что с внешнего другую машину с визгом сносило.
В общем в этом плане у меня остались самые теплые воспоминания иногда хочется чтобы это был второй авто в семье, чтобы в выходные "зажечь". Логан с ГУР управляется очень достойно, четкие отклики, но вот нет такой 100% уверенности. В общем если ездили с азартом, то почуствуете разницу, если спокойно -то нет.
Тормоза- на шкоде с АБС они были просто мертвые и чем-то мне сейчас Логан их напоминает.
Динамика.На Шкоде меня на дороге не очень уважали, то подрежут, то еще что нить.Но стоило мне сцепиться на светофоре с какай нибудь перделкой так я всегда наслаждался произведенным эффектом.Шкода со своими 75л.с рвала весь совковый автопром и многие иномарки.Дело видимо в коробке.Но после 100км/ч машина сдыхала........120 крейсерская скорость .+ тянула всегда независимо от нагрузок. Логан 1.6 я бы на Шкоде порвал на британские флаги :) Но в принципе динамика таже, но распределение по другому. И едет неплохо и под загрузкой тянет и после 120 можно ускориться.Так что движок на Логане более приспособленный для смешанного движения.
Но мне в какой-то момент надоело бороться с возрастными болезнями, причем некоторые из ни обходились довольно дорого(блок управления дросельной заслонкой, приемная труба.....).Ну и сами знаете как ржавеет она хотя я всю ее обработал и держалась молодцом.
Так что решение за вами, новый авто, это новый авто.
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

Re: В Логан из Шкоды Фелиция.

Сообщение Oaken » 21 июл 2006, 15:44

Но мне в какой-то момент надоело бороться с возрастными болезнями, причем некоторые из ни обходились довольно дорого(блок управления дросельной заслонкой, приемная труба.....).Ну и сами знаете как ржавеет она хотя я всю ее обработал и держалась молодцом.
Так что решение за вами, новый авто, это новый авто.


Это да. Новое есть новое…

А дроссельная заслонка – это да. хотя я сейчас поставил новую ВДОшную за $250, менял радиатор 1400 руб, сцепление – 2400 руб. Жаль менять, но менять нужно.

Жена на ней ездит. Не думаю, что со свистом проходит повороты, гоняет разве что по МКАДу, а в остальном неспешно ездит.

Интересно каким будет Логан после 7-8 – и летней эксплуатации…. Будет ли обходится так же как Филька.

Ну а подвеска у Логана по сравнению со Шкодовской (у нас чуть задрана)?
Как печка? У филиции – адская печь просто.
Как вообще салон и посадка за рулем? Не будет жинке там через чур просторно? Она у меня невысокая и хрупкая.

Вообще на шкодах часто ездили дамы, на Логанах сейчас смотрю тоже полно водительниц, Хотя Логан брутален!
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Re: В Логан из Шкоды Фелиция.

Сообщение Шурик » 21 июл 2006, 15:53

Oaken писал(а):Как вообще салон и посадка за рулем? Не будет жинке там через чур просторно? Она у меня невысокая и хрупкая.

Через чур просторно - такого не бывает :)
Но ИМХО низкорослым водителям за рулем в логане неудобно. Видать сиденье под больших людей заточено. Претензии именно к посадке.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Re: В Логан из Шкоды Фелиция.

Сообщение No name » 21 июл 2006, 16:03

Это да. Новое есть новое…

А дроссельная заслонка – это да. хотя я сейчас поставил новую ВДОшную за $250, менял радиатор 1400 руб, сцепление – 2400 руб. Жаль менять, но менять нужно.

Жена на ней ездит. Не думаю, что со свистом проходит повороты, гоняет разве что по МКАДу, а в остальном неспешно ездит.

Интересно каким будет Логан после 7-8 – и летней эксплуатации…. Будет ли обходится так же как Филька.

Ну а подвеска у Логана по сравнению со Шкодовской (у нас чуть задрана)?
Как печка? У филиции – адская печь просто.
Как вообще салон и посадка за рулем? Не будет жинке там через чур просторно? Она у меня невысокая и хрупкая.

Вообще на шкодах часто ездили дамы, на Логанах сейчас смотрю тоже полно водительниц, Хотя Логан брутален![/quote]


Вообще Филиция не такая уж дешевая.Вы не попадали на моторчик стеклоочистителя-неразборный - 2500р.А на выпускную, она не как у 1.3, в мое время менялась только с катализатором за 500$,а порвалась дебильная гофра. Потом были в продаже трубы до катализатора. А фильт топливный не меняли самостоятельно- еще те упражнения .....А если все вместе накрылось..... мне видимо просто не повезло :( Хотя у Логана выхлопная вообще не разборная.Монолитный кусок :)))

Что будет с Логано через 7-8 лет этого никто не скажет.Самому старому Логану- год. И сколько он будет просить денег?????
P/S Могу сказать что с Ауди 80 1987 г.в- ничего , как новая :)))))Содержание копейки.

подвеска это основное из достоинств Логана.Поверьте, вас она приятно удивит.Печка....ну в -30 вроде не замерз :)
Просторно будет :))) Вы бы поехали в салон на тест драйв и сразу все поймете.Только учтите лифт сиденья есть только в Привиледже!!!
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

Re: В Логан из Шкоды Фелиция.

Сообщение Oaken » 21 июл 2006, 16:04

Шурик писал(а):Через чур просторно - такого не бывает :)
Но ИМХО низкорослым водителям за рулем в логане неудобно. Видать сиденье под больших людей заточено. Претензии именно к посадке.


хм.. а я везде читал что сиденье высокое...

нужно ехать с салонг и сажать в него супругу.. да.

а вообше регулировки по высоте у ехпр+ нет?
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Re: В Логан из Шкоды Фелиция.

Сообщение Oaken » 21 июл 2006, 16:11

No name писал(а):

P/S Могу сказать что с Ауди 80 1987 г.в- ничего , как новая :)))))Содержание копейки.



ИМХО нашему Тазу нужно было взять эту самую бочку по лицензии и выпускать под маркой ТАЗА 80-ку чуть перелицовывая и рестайленгуя время от времени -еще бы лет 25 продержались))) а тут какая то калина... тьфу... ВАЗ маст дай...

извините за ОФФтопик
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Re: В Логан из Шкоды Фелиция.

Сообщение Шурик » 21 июл 2006, 16:54

Oaken писал(а):
Шурик писал(а):Через чур просторно - такого не бывает :)
Но ИМХО низкорослым водителям за рулем в логане неудобно. Видать сиденье под больших людей заточено. Претензии именно к посадке.


хм.. а я везде читал что сиденье высокое...

нужно ехать с салонг и сажать в него супругу.. да.

а вообше регулировки по высоте у ехпр+ нет?

Сиденье достаточно высокое, и обзор замечательный. Но спина и шея часа через 3 устает сильно. На девятке все было ОК - по 500 км можно было вообще без остановки проезжать.
Я не уверен что поехать в салон - посидеть - потестдрайвить даст правильное представление об удобстве/неудобстве. Когда я сидел в тачке в салоне - казалось что все ок, никаких проблем.
Да, и еще я упираюсь левым коленом в какую-то пластмассовую штучку под рулем. Можно сиденье отодвинуть подальше, и тогда не упираюсь, но тогда совсем неудобно, уже через полчаса начинаешь уставать.
ЗЫ: тут наверное проблему могла бы решить регулировка поясничного подпора, которая есть на привиледжах.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Re: В Логан из Шкоды Фелиция.

Сообщение Oaken » 21 июл 2006, 17:50

Шурик писал(а):Сиденье достаточно высокое, и обзор замечательный. Но спина и шея часа через 3 устает сильно. На девятке все было ОК - по 500 км можно было вообще без остановки проезжать.
Я не уверен что поехать в салон - посидеть - потестдрайвить даст правильное представление об удобстве/неудобстве. Когда я сидел в тачке в салоне - казалось что все ок, никаких проблем.
Да, и еще я упираюсь левым коленом в какую-то пластмассовую штучку под рулем. Можно сиденье отодвинуть подальше, и тогда не упираюсь, но тогда совсем неудобно, уже через полчаса начинаешь уставать.
ЗЫ: тут наверное проблему могла бы решить регулировка поясничного подпора, которая есть на привиледжах.


хм... у девяток ИМХО было несколько вариантов сидений... хотя может быть я просто сидел в тазах разной усиженности...
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение Путник » 21 июл 2006, 18:29

Человек "но нейм" меня удивил!!! У его Фильки с 1,6 было 75-кобыл? У моей 1,3- 75 по ПТС... дРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА? какяя нах заслонка- если 1,6 шли инжекторные, заслонка в карбах стоит...
Ржавеет она? Где? Есть одно проблемное место- задняя дверь в месте вставки замка(там планка пластмассовая). И все- больше у меня нигде ни пятнышка, хотя на двери до металла содрано уж два года- оцинковано...
По теме- динамика у фильки однозначно лучше, дорогу держит лучше, но салон у логана больше, да и главное преимущество- на логане искры защитой картера уже не повысекаешь как на фильке, пытаясь оставить колодезные люки меж колес...
Менять- конечно надо, но жене из-за габаритов после фили- трудновато придется!
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Oaken » 21 июл 2006, 18:56

Путник писал(а):Человек "но нейм" меня удивил!!! У его Фильки с 1,6 было 75-кобыл? У моей 1,3- 75 по ПТС... дРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА? какяя нах заслонка- если 1,6 шли инжекторные, заслонка в карбах стоит...
Ржавеет она? Где? Есть одно проблемное место- задняя дверь в месте вставки замка(там планка пластмассовая). И все- больше у меня нигде ни пятнышка, хотя на двери до металла содрано уж два года- оцинковано...
По теме- динамика у фильки однозначно лучше, дорогу держит лучше, но салон у логана больше, да и главное преимущество- на логане искры защитой картера уже не повысекаешь как на фильке, пытаясь оставить колодезные люки меж колес...
Менять- конечно надо, но жене из-за габаритов после фили- трудновато придется!


Сразу видно что у Вас была 1,3 с карбюратором!

Дроссельная заслонка на гольфовском моторе – так называют «контролер дроссельной заслонки» - такая фиговина с платой внутри, которая контролирует процесс вспрыска. Когда она выходит из строя становится невозможным регулировать обороты мотора, особенно холостые. Вылетает этот электронный блок после 100 000 и меняется только целиком.

Что касается двигла:

«Кроме очень надежного и неприхотливого 1,3-литрового 58- и 64-сильного двигателя (с которым в основном эта модель и поставляется на отечественный рынок) с 1995 года начали поставлять его модификацию с распределенным впрыском MPI (68 л.с.) и каталитическим нейтрализатором, а с 1996 года, наконец, появился 1,6-литровый современный, тоже с распределенным впрыском двигатель от VW Golf III мощностью 75 л.с., что в сочетании со старой коробкой передач прыти Felicia почти не добавило. Кроме этого силового агрегата ставили также 1,9-литровый дизель мощностью 64 л.с., с ним расход топлива не превышает 6,2 л/100 км. На две последние модификации устанавливают гидроусилитель рулевого управления.»

Менять надо однозначно, но вот не знаю ничего похожего на «филю» по философии кроме Логана. Такая же непрезентабельность при принадлежности к хорошей семье. Я помню как куксили лица глядя на Шкоды 90-х, как пытались сравнивать с зубилами и 10-ми и как хорошо раскупали при цене больше 10 тысяч тогдашних зеленых.


Что касается ржавчины, кроме пресловутой задней двери у нас «пошли» арки задних колес (отдельные очаги), что впрочем характерно в условиях нашей московской зимы не только для шкоды…
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение ehprokachu » 21 июл 2006, 20:11

Oaken писал(а):
Путник писал(а):!




Менять надо однозначно, но вот не знаю ничего похожего на «филю» по философии кроме Логана. Такая же непрезентабельность при принадлежности к хорошей семье. Я помню как куксили лица глядя на Шкоды 90-х, как пытались сравнивать с зубилами и 10-ми и как хорошо раскупали при цене больше 10 тысяч тогдашних зеленых.


У Фили с Гетцем 1.1 в 66 л.с. одна и та же философия , а цена 10 000 зелёных сегодняшних. Надёжнейший аппарат .
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Сообщение barbrige » 22 июл 2006, 01:14

Позвольте не согласиться по поводу неудобства посадки за рулём Логана. Конечно, это всё индивидуально, но посадка в Логане на порядок лучше, чем в "зубиле". Я пять лет отъездил на "пятнашке" и после поездки на дачу и обратно (80 км в один конец) даже на следующий день испытывал дискомфорт в шее и спине. Да, мне потребовалось несколько дней, чтобы подобрать подходящее положение сиденья в Логане, да, оно не идеально, но затылок при всей моей сутулости достаёт до подголовника и после поездки на дачу и обратно ничего не болит и даже не затекает.
Хотя хотелось бы ещё лучше - переднюю часть подушки повыше, боковые упоры на спинку и регулируемую рулевую колонку.
barbrige
Аватара пользователя

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 10:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение polax » 22 июл 2006, 12:08

Был у меня такой агрегат (Шкода Филиция комби) как вторая машина, продал три мес назад, правда 1,3 карбюратор и без ГУРа. Так что сравнение будет не совсем корректным.
Динамика старта (1-я передача) сравнима с Логаном, тупит немного, но разгон у Филиции резвее, вторая и третья передачи длинее, но ускорение на 4-й и 5-й более шустрое у Логана, все же 1,3 для универсала явно маловато. Топлива Шкода съедала больше, это и понятно - карбюратор. Посадка в Логан, на мой взгляд, значительно лучше, сидишь выше, глядишь дальше, двери больше. Но в Филиции обзор просто превосходный, Логан сначала в этом плане будет неудобен, хотя это чувство временное - пройдет. Согласен, что Филиция великолепно держит трассу, Логан не хуже, но он выше и страшновато на большой скорости вписываться в повороты, сейчас я уже привык, но зимы побаиваюсь, как поведет себя Рено на снежной дороге пока не знаю. Печка у Филиции просто атомная, не знаю еще как зимой в Логане, но такой жары как нагоняет в Филиции пока не встречал ни в одной машине. Мне кажется это особенности конструкции - рабочая температура двигателя у Шкоды 110 градусов, чтобы не перегревалась в питерских пробках заменил датчик карлссона на жигулевский, иначе стрелка уползала в красный сектор, в Логане такое нереально (+ Логану)
К подвеске и в Шкоде претензий не было, но в Рено она просто поражает.
Тоже гнила потихоньку Шкода, но вполне приемлемо для 10-ти летней машины. Заменил заднюю дверь (когда ее снял она просто развалилась пополам, прогнила), чуть-чуть пошли задние арки и все. Логан по понятным причинам пока не известно.
Главный недостаток Шкоды - только оригинальные запчасти и бешенные цены на любую из них, такое ощущение что эксплуатируешь не скромную Шкоду, а Вольво, Мерседес и т.д. Например родной стартер стоил 6800, при этом рядом в магазине лежал на БМВ 5-ку за 4750. Удивлен что удалось поменять комплект сцепления за 2500, мне только запчасти оригинал стали в 4300.
Правда французы по запчастям тоже недешевые, но машинка-то новая.
Так что Вы можете взять сопоставимую в общем-то машину за меньшие деньги. Я поменял и не жалею, уверен такое же чувство будет и у Вас
polax

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 12:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение No name » 24 июл 2006, 08:39

[quote="Путник"]Человек "но нейм" меня удивил!!! У его Фильки с 1,6 было 75-кобыл? У моей 1,3- 75 по ПТС... дРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА? какяя нах заслонка- если 1,6 шли инжекторные, заслонка в карбах стоит...
Ржавеет она? Где? Есть одно проблемное место- задняя дверь в месте вставки замка(там планка пластмассовая). И все- больше у меня нигде ни пятнышка, хотя на двери до металла содрано уж два года- оцинковано...


Вы мануал читайте, а не ПТС, потом будете удивляться.Никогда в 1,3 75 лошадями и не пахло. Видимо теперь вы действительно УДИВЛЕНЫ БУДИТЕ!!!! И тон Ваш неуместен , выбирайте выражения , тем более если в автомобилях не разбираетесь.
Про Блок управления дросельной заслонки Вам уже рассказали, но хочу добавить, что заслонка там действительно ЕСТЬ она идет одним съемным блоком и если она засерается , то движок или греется или глохнет на ходу. Вылечить прочитской нельзя, помогает только на время.
Ржавеет ,ржавеет, не как таз,но..... .Задняя дверь, крылья(больше передние), пороги. Необходима обработка и установка подкрылков. У меня и задняя дверь не ржавела, это не значит , что машина не ржавеет в общем.
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД


Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron