ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 08 июн 2024, 00:26 В Логан из Шкоды Фелиция.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
В Логан из Шкоды Фелиция.Собираемся менять свою заслуженную фелицию (хеч) 1,6 инжектор на Логан. Интересно было бы узнать, был ли у кого-нибудь из логановодов опыт вождения Филиции и как оно по сравнению с Логаном. ИМХО машинки одного класса и даже чем то похожи друг на друга. Будет ли хватать после фольствагеновского 1,6 реношного 1,4 (по силам и характеристикам моторчики идентичны), нужно ли менять стиль вождения, парковки и пользования автомобилем? Нашу Шкоду можно бросать у подъезда и не переживать что угонят, гаишники на нее не обращают внимания и т.д.
Re: В Логан из Шкоды Фелиция.
Ой ща напишу Был такой агрегат с год 1,6(универсал) GLS +АБС, ПБ(руль классный)....полный эл. пакет, проставки и верхняя растяжка спереди. Если честно ,этот авто у меня часто вызывал ностальгию по управляемости, тормозам и динамике, да-да, не смейтесь. Управляемость(без ГУР), если отбросить более дорогие авто , которыми владел, то Шкода это просто эталон управляемости.Колеса словно руками держишь, непередаваемое чуство связи с покрытием, причем удары на руль не слишком то и передавались. Я не боялся никаких поворотов, а на извилистой дороге делал многих понтовщиков.Проходил по внутреннему радиусу поворота на такой скорости , что с внешнего другую машину с визгом сносило. В общем в этом плане у меня остались самые теплые воспоминания иногда хочется чтобы это был второй авто в семье, чтобы в выходные "зажечь". Логан с ГУР управляется очень достойно, четкие отклики, но вот нет такой 100% уверенности. В общем если ездили с азартом, то почуствуете разницу, если спокойно -то нет. Тормоза- на шкоде с АБС они были просто мертвые и чем-то мне сейчас Логан их напоминает. Динамика.На Шкоде меня на дороге не очень уважали, то подрежут, то еще что нить.Но стоило мне сцепиться на светофоре с какай нибудь перделкой так я всегда наслаждался произведенным эффектом.Шкода со своими 75л.с рвала весь совковый автопром и многие иномарки.Дело видимо в коробке.Но после 100км/ч машина сдыхала........120 крейсерская скорость .+ тянула всегда независимо от нагрузок. Логан 1.6 я бы на Шкоде порвал на британские флаги Но в принципе динамика таже, но распределение по другому. И едет неплохо и под загрузкой тянет и после 120 можно ускориться.Так что движок на Логане более приспособленный для смешанного движения. Но мне в какой-то момент надоело бороться с возрастными болезнями, причем некоторые из ни обходились довольно дорого(блок управления дросельной заслонкой, приемная труба.....).Ну и сами знаете как ржавеет она хотя я всю ее обработал и держалась молодцом. Так что решение за вами, новый авто, это новый авто.
Re: В Логан из Шкоды Фелиция.
Это да. Новое есть новое… А дроссельная заслонка – это да. хотя я сейчас поставил новую ВДОшную за $250, менял радиатор 1400 руб, сцепление – 2400 руб. Жаль менять, но менять нужно. Жена на ней ездит. Не думаю, что со свистом проходит повороты, гоняет разве что по МКАДу, а в остальном неспешно ездит. Интересно каким будет Логан после 7-8 – и летней эксплуатации…. Будет ли обходится так же как Филька. Ну а подвеска у Логана по сравнению со Шкодовской (у нас чуть задрана)? Как печка? У филиции – адская печь просто. Как вообще салон и посадка за рулем? Не будет жинке там через чур просторно? Она у меня невысокая и хрупкая. Вообще на шкодах часто ездили дамы, на Логанах сейчас смотрю тоже полно водительниц, Хотя Логан брутален!
Re: В Логан из Шкоды Фелиция.
Через чур просторно - такого не бывает Но ИМХО низкорослым водителям за рулем в логане неудобно. Видать сиденье под больших людей заточено. Претензии именно к посадке.
Re: В Логан из Шкоды Фелиция.Это да. Новое есть новое…
А дроссельная заслонка – это да. хотя я сейчас поставил новую ВДОшную за $250, менял радиатор 1400 руб, сцепление – 2400 руб. Жаль менять, но менять нужно. Жена на ней ездит. Не думаю, что со свистом проходит повороты, гоняет разве что по МКАДу, а в остальном неспешно ездит. Интересно каким будет Логан после 7-8 – и летней эксплуатации…. Будет ли обходится так же как Филька. Ну а подвеска у Логана по сравнению со Шкодовской (у нас чуть задрана)? Как печка? У филиции – адская печь просто. Как вообще салон и посадка за рулем? Не будет жинке там через чур просторно? Она у меня невысокая и хрупкая. Вообще на шкодах часто ездили дамы, на Логанах сейчас смотрю тоже полно водительниц, Хотя Логан брутален![/quote] Вообще Филиция не такая уж дешевая.Вы не попадали на моторчик стеклоочистителя-неразборный - 2500р.А на выпускную, она не как у 1.3, в мое время менялась только с катализатором за 500$,а порвалась дебильная гофра. Потом были в продаже трубы до катализатора. А фильт топливный не меняли самостоятельно- еще те упражнения .....А если все вместе накрылось..... мне видимо просто не повезло Хотя у Логана выхлопная вообще не разборная.Монолитный кусок )) Что будет с Логано через 7-8 лет этого никто не скажет.Самому старому Логану- год. И сколько он будет просить денег????? P/S Могу сказать что с Ауди 80 1987 г.в- ничего , как новая ))))Содержание копейки. подвеска это основное из достоинств Логана.Поверьте, вас она приятно удивит.Печка....ну в -30 вроде не замерз Просторно будет )) Вы бы поехали в салон на тест драйв и сразу все поймете.Только учтите лифт сиденья есть только в Привиледже!!!
Re: В Логан из Шкоды Фелиция.
хм.. а я везде читал что сиденье высокое... нужно ехать с салонг и сажать в него супругу.. да. а вообше регулировки по высоте у ехпр+ нет?
Re: В Логан из Шкоды Фелиция.
ИМХО нашему Тазу нужно было взять эту самую бочку по лицензии и выпускать под маркой ТАЗА 80-ку чуть перелицовывая и рестайленгуя время от времени -еще бы лет 25 продержались))) а тут какая то калина... тьфу... ВАЗ маст дай... извините за ОФФтопик
Re: В Логан из Шкоды Фелиция.
Сиденье достаточно высокое, и обзор замечательный. Но спина и шея часа через 3 устает сильно. На девятке все было ОК - по 500 км можно было вообще без остановки проезжать. Я не уверен что поехать в салон - посидеть - потестдрайвить даст правильное представление об удобстве/неудобстве. Когда я сидел в тачке в салоне - казалось что все ок, никаких проблем. Да, и еще я упираюсь левым коленом в какую-то пластмассовую штучку под рулем. Можно сиденье отодвинуть подальше, и тогда не упираюсь, но тогда совсем неудобно, уже через полчаса начинаешь уставать. ЗЫ: тут наверное проблему могла бы решить регулировка поясничного подпора, которая есть на привиледжах.
Re: В Логан из Шкоды Фелиция.
хм... у девяток ИМХО было несколько вариантов сидений... хотя может быть я просто сидел в тазах разной усиженности...
Человек "но нейм" меня удивил!!! У его Фильки с 1,6 было 75-кобыл? У моей 1,3- 75 по ПТС... дРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА? какяя нах заслонка- если 1,6 шли инжекторные, заслонка в карбах стоит...
Ржавеет она? Где? Есть одно проблемное место- задняя дверь в месте вставки замка(там планка пластмассовая). И все- больше у меня нигде ни пятнышка, хотя на двери до металла содрано уж два года- оцинковано... По теме- динамика у фильки однозначно лучше, дорогу держит лучше, но салон у логана больше, да и главное преимущество- на логане искры защитой картера уже не повысекаешь как на фильке, пытаясь оставить колодезные люки меж колес... Менять- конечно надо, но жене из-за габаритов после фили- трудновато придется!
Сразу видно что у Вас была 1,3 с карбюратором! Дроссельная заслонка на гольфовском моторе – так называют «контролер дроссельной заслонки» - такая фиговина с платой внутри, которая контролирует процесс вспрыска. Когда она выходит из строя становится невозможным регулировать обороты мотора, особенно холостые. Вылетает этот электронный блок после 100 000 и меняется только целиком. Что касается двигла: «Кроме очень надежного и неприхотливого 1,3-литрового 58- и 64-сильного двигателя (с которым в основном эта модель и поставляется на отечественный рынок) с 1995 года начали поставлять его модификацию с распределенным впрыском MPI (68 л.с.) и каталитическим нейтрализатором, а с 1996 года, наконец, появился 1,6-литровый современный, тоже с распределенным впрыском двигатель от VW Golf III мощностью 75 л.с., что в сочетании со старой коробкой передач прыти Felicia почти не добавило. Кроме этого силового агрегата ставили также 1,9-литровый дизель мощностью 64 л.с., с ним расход топлива не превышает 6,2 л/100 км. На две последние модификации устанавливают гидроусилитель рулевого управления.» Менять надо однозначно, но вот не знаю ничего похожего на «филю» по философии кроме Логана. Такая же непрезентабельность при принадлежности к хорошей семье. Я помню как куксили лица глядя на Шкоды 90-х, как пытались сравнивать с зубилами и 10-ми и как хорошо раскупали при цене больше 10 тысяч тогдашних зеленых. Что касается ржавчины, кроме пресловутой задней двери у нас «пошли» арки задних колес (отдельные очаги), что впрочем характерно в условиях нашей московской зимы не только для шкоды…
У Фили с Гетцем 1.1 в 66 л.с. одна и та же философия , а цена 10 000 зелёных сегодняшних. Надёжнейший аппарат .
Позвольте не согласиться по поводу неудобства посадки за рулём Логана. Конечно, это всё индивидуально, но посадка в Логане на порядок лучше, чем в "зубиле". Я пять лет отъездил на "пятнашке" и после поездки на дачу и обратно (80 км в один конец) даже на следующий день испытывал дискомфорт в шее и спине. Да, мне потребовалось несколько дней, чтобы подобрать подходящее положение сиденья в Логане, да, оно не идеально, но затылок при всей моей сутулости достаёт до подголовника и после поездки на дачу и обратно ничего не болит и даже не затекает.
Хотя хотелось бы ещё лучше - переднюю часть подушки повыше, боковые упоры на спинку и регулируемую рулевую колонку.
Был у меня такой агрегат (Шкода Филиция комби) как вторая машина, продал три мес назад, правда 1,3 карбюратор и без ГУРа. Так что сравнение будет не совсем корректным.
Динамика старта (1-я передача) сравнима с Логаном, тупит немного, но разгон у Филиции резвее, вторая и третья передачи длинее, но ускорение на 4-й и 5-й более шустрое у Логана, все же 1,3 для универсала явно маловато. Топлива Шкода съедала больше, это и понятно - карбюратор. Посадка в Логан, на мой взгляд, значительно лучше, сидишь выше, глядишь дальше, двери больше. Но в Филиции обзор просто превосходный, Логан сначала в этом плане будет неудобен, хотя это чувство временное - пройдет. Согласен, что Филиция великолепно держит трассу, Логан не хуже, но он выше и страшновато на большой скорости вписываться в повороты, сейчас я уже привык, но зимы побаиваюсь, как поведет себя Рено на снежной дороге пока не знаю. Печка у Филиции просто атомная, не знаю еще как зимой в Логане, но такой жары как нагоняет в Филиции пока не встречал ни в одной машине. Мне кажется это особенности конструкции - рабочая температура двигателя у Шкоды 110 градусов, чтобы не перегревалась в питерских пробках заменил датчик карлссона на жигулевский, иначе стрелка уползала в красный сектор, в Логане такое нереально (+ Логану) К подвеске и в Шкоде претензий не было, но в Рено она просто поражает. Тоже гнила потихоньку Шкода, но вполне приемлемо для 10-ти летней машины. Заменил заднюю дверь (когда ее снял она просто развалилась пополам, прогнила), чуть-чуть пошли задние арки и все. Логан по понятным причинам пока не известно. Главный недостаток Шкоды - только оригинальные запчасти и бешенные цены на любую из них, такое ощущение что эксплуатируешь не скромную Шкоду, а Вольво, Мерседес и т.д. Например родной стартер стоил 6800, при этом рядом в магазине лежал на БМВ 5-ку за 4750. Удивлен что удалось поменять комплект сцепления за 2500, мне только запчасти оригинал стали в 4300. Правда французы по запчастям тоже недешевые, но машинка-то новая. Так что Вы можете взять сопоставимую в общем-то машину за меньшие деньги. Я поменял и не жалею, уверен такое же чувство будет и у Вас
[quote="Путник"]Человек "но нейм" меня удивил!!! У его Фильки с 1,6 было 75-кобыл? У моей 1,3- 75 по ПТС... дРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА? какяя нах заслонка- если 1,6 шли инжекторные, заслонка в карбах стоит...
Ржавеет она? Где? Есть одно проблемное место- задняя дверь в месте вставки замка(там планка пластмассовая). И все- больше у меня нигде ни пятнышка, хотя на двери до металла содрано уж два года- оцинковано... Вы мануал читайте, а не ПТС, потом будете удивляться.Никогда в 1,3 75 лошадями и не пахло. Видимо теперь вы действительно УДИВЛЕНЫ БУДИТЕ!!!! И тон Ваш неуместен , выбирайте выражения , тем более если в автомобилях не разбираетесь. Про Блок управления дросельной заслонки Вам уже рассказали, но хочу добавить, что заслонка там действительно ЕСТЬ она идет одним съемным блоком и если она засерается , то движок или греется или глохнет на ходу. Вылечить прочитской нельзя, помогает только на время. Ржавеет ,ржавеет, не как таз,но..... .Задняя дверь, крылья(больше передние), пороги. Необходима обработка и установка подкрылков. У меня и задняя дверь не ржавела, это не значит , что машина не ржавеет в общем.
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |