НЕ надо придиратся к словам . Кстати на ЛАРЗе где я в своё время работал на конвеере по сборке моторов ГАЗ-52 я числился слесарем о чём имеется запись в трудовой книжке хотя напильника и в руки не брал.
Зфгд_ШШ писал(а):"рабочий сборочного конвеера" говорит существенно больше
НачПО, Вы забыли, что у меня есть волшебный инструмент. Вот все установленные законом рабочие:
КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЕЙ СЛУЖАЩИХ И ТАРИФНЫХ РАЗРЯДОВ ОК 016-94
17524 3 Рабочий береговой 1 56 8340 17525 8 Рабочий бюро бытовых услуг 1 65 5133 17530 9 Рабочий зеленого строительства 1 - 6 03 6113 17531 3 Рабочий зеленого хозяйства 69 5330 (введен Изменением 2/99 ОКПДТР, утв. Госстандартом РФ) 17532 8 Рабочий карты намыва 2 - 5 03 7129 17534 7 Рабочий на геологосъемочных и поисковых 2 - 3 05 7610 работах 17536 6 Рабочий на геофизических работах 2 - 3 05 7610 17540 2 Рабочий на подаче химикатов 2 41 9322 17541 7 Рабочий по обслуживанию бани 1 66 5149 17542 1 Рабочий плодоовощного хранилища 2 01 9350 17543 6 Рабочий по благоустройству населенных 1 - 2 01 9414 пунктов 17544 0 Рабочий по комплексному обслуживанию и 2 - 4 01 9141 ремонту зданий 17545 5 Машинист по стирке и ремонту спецодежды 2 01 9133 (в ред. Изменения 3/2002 ОКПДТР, утв. Госстандартом РФ) 17546 1 Рабочий по уходу за животными 1 - 6 01 6129 17547 4 Рабочий производственных бань 1 - 2 01 5149 17549 3 Рабочий противолавинной защиты 2 - 3 04 7610 17550 6 Рабочий ритуальных услуг 2 65 5143
С кем-то спорили по поводу нехватки кадров на новые питерские автозаводы. Вот факт:
Представители Toyota рассказали корреспондентам «Ведомостей», что они начинают испытывать проблемы с кадрами. Оказалось, что большая часть претендентов, которые пытаются устроиться на работу на новый завод Toyota в Санкт-Петербурге, не подходят под требования японской компании. А те, кто уже работает на заводе, начинают писать заявления об уходе. Текучка кадров объясняется низкими зарплатами – Toyota готова платить рабочим в среднем по 20 тыс. руб. в месяц, в то время как на других машиностроительных предприятиях в Петербурге рабочие получают уже по 23-28 тыс. руб. Да и на заводе Ford во Всеволожске благодаря усилиям профсоюза заработная плата выше – сотрудники со стажем там зарабатывают около 25 тыс. руб. и более
Captain писал(а):С кем-то спорили по поводу нехватки кадров на новые питерские автозаводы. Вот факт:
Представители Toyota рассказали корреспондентам «Ведомостей», что они начинают испытывать проблемы с кадрами. Оказалось, что большая часть претендентов, которые пытаются устроиться на работу на новый завод Toyota в Санкт-Петербурге, не подходят под требования японской компании. А те, кто уже работает на заводе, начинают писать заявления об уходе. Текучка кадров объясняется низкими зарплатами – Toyota готова платить рабочим в среднем по 20 тыс. руб. в месяц, в то время как на других машиностроительных предприятиях в Петербурге рабочие получают уже по 23-28 тыс. руб. Да и на заводе Ford во Всеволожске благодаря усилиям профсоюза заработная плата выше – сотрудники со стажем там зарабатывают около 25 тыс. руб. и более
При этом нужно учитывать что новая Тайота Камри с двигателем 2.4 в полном фарше в Японии стоит чуть более 20 т. баков (у нас за 40).
Да и зарплата японских рабочих значительно выше.
KVN писал(а):При этом нужно учитывать что новая Тайота Камри с двигателем 2.4 в полном фарше в Японии стоит чуть более 20 т. баков (у нас за 40).
Надо только отдавать себе отчет, что Toyota не наваривает эти 20 штук: машину надо привезти и растаможить. Я не знаю точно таможенных пошлин, но сдается, что растаможка такой машины легко выливается в $10K.
Captain писал(а):С кем-то спорили по поводу нехватки кадров на новые питерские автозаводы.
Прогадали Тойотовцы, надо было завод в Архангельске строить. У нас на предприятии автослесаря получают 10 тыс. руб., квалифицированные слесаря 12-13, мастера 15. При этом недостатков в кадрах нет, в ОК - очередь, т.к. работа и зарплата стабильные + полный соцпакет. За 20 тыс. рабочие, думаю, хозяев на руках бы носили, т.к. такие деньги у нас получают только высоко квалифицированные водители с огромным опытом. Зам. генерального получает 25 тыров. Тоже не жужжит. Вот так.
Хома писал(а):... За 20 тыс. рабочие, думаю, хозяев на руках носили, т.к. такие деньги у нас получают только высоко квалифицированные водители с огромным опытом. Зам. генерального получает 25 тыров. Тоже не жужжит. Вот так.
Зато с логистикой намаешься - пока туда довезешь все запчасти, пока оттуда развезешь все машины - таким макаром денег на зарплату совсем не останется Плюс отопление, освещение, валенки для топ-менеджмента А у нас уже который год европейская зима.
DmitryR писал(а):Надо только отдавать себе отчет, что Toyota не наваривает эти 20 штук:
20 может и не наваривает. Но надо отдавать себе отчет и в том, что себестоимость авто российской сборки существенно ниже. В ЗР было интервью по поводу WV в Калуге. На вопрос "будут ли цены ниже" ответ "по просьбам покупателей цены снижены не будут, так как мы хотим развиваться на пользу будущих покупателей, внедрять новые технологии и т.п." не дословно конечно, но по смыслу так.
При этом я их не осуждаю. Если пипл хавает - какой смысл снижать? Вот к 2010 году обещают снижение спроса на новые авто - тогда посмотрим.
Зфгд_ШШ писал(а):А у нас уже который год европейская зима.
Логистика - то да. Транспортные пути - сложный вопрос. Ж/д есть конечно... С тех пор как Ломоносов в Москву пешком ушел - сделали "чугунку", паровозы бегают. И порт, однако, есть. Относительно валенок и европейской зимы - это вы зря батенька, у нас зимы не шибко ваших холоднее будут, а вот лето - да, от зимы не очень отличается.
Captain писал(а):Если пипл хавает - какой смысл снижать?
Снижать ИМХО придется (вернее дешевые модели делать) - далеко не весь пипл способен хавать. А хавать хочет (и хавает классику ВАЗа). Тут или ему зарплату повышать, либо цены снижать. Т.к. центральные регионы действительно потихоньку насыщаются и спрос скоро падать будет.