"Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ) вчера распространило заявление о том, что с 16 июня оно перестало предоставлять российскому заводу Ford -- ЗАО "Форд Мотор Компани" (Всеволожск, Ленинградская область) таможенные льготы при ввозе машинокомплектов для сборки автомобилей. «До 16 июня 2006 года "Форд Мотор Компани" имела право на беспошлинный ввоз в Россию в соответствии с таможенной квотой определенного количества машинокомплектов, -- говорится в заявлении. -- Однако поскольку автопроизводитель не смог довести локализацию своего производства в России до 40%, с этой даты таможенники Северо-Западной акцизной таможни оформляют автомобили без таможенных льгот». Эту информацию подтверждают и в правительстве Ленинградской области. Теперь, по данным таможенников, завод платит за растаможку одного автомобиля 140 тыс. руб. Это совершенно гигантская сумма, если сравнивать ее с начальной ценой Ford Focus -- прайс-листы на него начинаются с 11 720 долл. А потому перспективы этой модели в России становятся весьма мрачными..."
http://www.vremya.ru/2006/105/8/154592.html
Александр_СПб писал(а):"Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ) вчера распространило заявление о том, что с 16 июня оно перестало предоставлять российскому заводу Ford -- ЗАО "Форд Мотор Компани" (Всеволожск, Ленинградская область) таможенные льготы при ввозе машинокомплектов для сборки автомобилей. «До 16 июня 2006 года "Форд Мотор Компани" имела право на беспошлинный ввоз в Россию в соответствии с таможенной квотой определенного количества машинокомплектов, -- говорится в заявлении. -- Однако поскольку автопроизводитель не смог довести локализацию своего производства в России до 40%, с этой даты таможенники Северо-Западной акцизной таможни оформляют автомобили без таможенных льгот». Эту информацию подтверждают и в правительстве Ленинградской области. Теперь, по данным таможенников, завод платит за растаможку одного автомобиля 140 тыс. руб. Это совершенно гигантская сумма, если сравнивать ее с начальной ценой Ford Focus -- прайс-листы на него начинаются с 11 720 долл. А потому перспективы этой модели в России становятся весьма мрачными..." http://www.vremya.ru/2006/105/8/154592.html
Дилеры Ford прекратили принимать заявки на Ford Focus II. Мера временная, но если "Форд Мотор Компани" не удастся перезаключить договор на льготную поставку комплектующих, то это может привести к значительному удорожанию Ford Focus местной сборки – на $2000-3000. После отмены таможенных льгот на льготный ввоз комплектующих для завода Ford в июне 2006 года, все осторожно ожидали повышения цен на суперпопулярный автомобиль. Поклонники марки, желающие приобрести машину, остались с носом. Дилеры Ford прекращают принимать заказы на Ford Focus II.
Как сообщили AutoNews.ru в одном из автосалонов Ford компании "Рольф", компания действительно прекратила принимать заказы на Ford Focus с двигателями 1,4 л (механика) и 1,6 л (механика), а окончательное решение по модификации 1,6 л (автомат) будет вынесено 10-го июля. Это подтвердили в нескольких других автосалонах. Однако, как сообщили, например, в ГК "Независимость", компания продолжает принимать заявки на автомобиль вплоть на февраль 2007 года. Некоторые менеджеры выразили мнение, что, возможно, сложившаяся ситуация зависит от квот отдельного дилера. Представительство Ford в настоящее время недоступно для комментариев.
Ford создал настоящий прецедент. Никогда, за все время существования авторынка при огромном спросе, завод не прекращал отпуск столь популярного автомобиля. Спрос на Focus давно зашкаливает. Сегодня очереди на автомобиль достигают полугода. Причину столь неординарной ситуации эксперты видят в том, что 16 июня завод был лишен таможенных льгот на ввоз комплектующих. В течение последнего времени ЗАО "Форд Мотор Компани", владеющее собственным заводом в городе Всеволожске Ленинградской области, пользовалось таможенными льготами на основании постановления правительства РФ №413 от 1998 года, но с 16 июня этого года было лишено таможенных льгот на ввоз комплектующих и стало платить таможенные взносы в полном объеме. Власти обосновывают свои действия тем, что Ford за несколько лет работы так и не смог выполнить задачу по локализации производства своих автомобилей в России, которая должна была к 2007 году составить 50%. Сегодня, как сообщают в представительстве Ford, доля локализации составляет 40%.
По мнению экспертов, ситуация может прямо сказаться на ценах Ford Focus.
"Я думаю, все выльется в очередное повышение цен на Focus, - говорит аналитик ГК "Регион" Евгений Шаго. - Экономия компании на льготах составляла около $ 3 тыс. Повышения на $3 тыс., конечно, ожидать не стоит, но, я думаю, это будет что-то среднее. Конечно, Ford еще может перезаключить договор, хотя, судя по тому, что они прекратили принимать заказы на Focus, у них не все пока получается".
Теоретически удорожание Focus может достичь $ 2 тыс. и приведет к тому, что внимание публики сосредоточится на автомобилях других марок стоимостью до $ 15 тыс. Но пока неизвестно, что станет с теми, кто успел встать в очередь на Ford Focus и взять кредит на покупку. В настоящее время руководство завода пытается достичь договоренности с правительством РФ об условиях производства Ford в России.
- Компания Ford Motor увеличила цену на автомобили Focus, производимые на российском заводе, на 500 долларов. Об этом говорится в пресс-релизе российского представительства Ford. Теперь цена самой дешевой модели Ford Focus с двигателем 1,4 литра составит 12,2 тысячи долларов. Компания объясняет увеличение цены инфляцией и ростом цен на транспортные услуги.
- Компания Ford Motor увеличила цену на автомобили Focus, производимые на российском заводе, на 500 долларов. Об этом говорится в пресс-релизе российского представительства Ford. Теперь цена самой дешевой модели Ford Focus с двигателем 1,4 литра составит 12,2 тысячи долларов. Компания объясняет увеличение цены инфляцией и ростом цен на транспортные услуги.
Hatuey писал(а):А вот и продолжение истории: Неделю назад не принимались заказы на самую дешёвую комплектацию.
А теперь обьявили, что на август завод совсем закрывают.
Существует такой маркетинговый ход... мы все знакомы с ним - снизить цены до предела на момент открытия продаж. Создать ажиотаж вокруг товара.
А потом незаметно скрытыми методами вывести цены на уровень высокой рентабельности - на фоне ажиотажа прокатит...
Фордовцы просчитались - автомобили не тот товар, чтобы эти хитрые уловки работали на них так же как на телевизоры или бритвы.
Каждый доллар цены находится под пристальным взором прессы и покупателей. Как в таких условиях делать бизнес - если установленный цены оказались НИЖЕ себестоимости?
Я очень тщательно анализировал цены и характеристики автомобиля - у первого фокуса они были адекватными, а вот у второго фокуса явно сработали маркетинговые амбиции...
С одной стороны - покупатель очень доволен, получая автомобиль по цене ниже себестоимости. С другой стороны - долго такое "безобразие", как раздаривание денег, продолжаться не может. Рано или поздно кто-то скажет "а на фига это надо?"...
Рабочие завода решили добиться повышения зарплаты, в случае неисполнения их требований они угрожают начать забастовку. Вчера профсоюз всеволожского завода Ford объявил о выходе из переговоров с администрацией.
Lars писал(а):Последние новости, для тех, кто не слышал:
Рабочие завода решили добиться повышения зарплаты, в случае неисполнения их требований они угрожают начать забастовку. Вчера профсоюз всеволожского завода Ford объявил о выходе из переговоров с администрацией.
Хех.
Они, кажись, бастовали уже как то. Вот народ с жиру бесится! Они ещё не знают сколько на Автофрамосе платят
Lars писал(а):Последние новости, для тех, кто не слышал:
Рабочие завода решили добиться повышения зарплаты, в случае неисполнения их требований они угрожают начать забастовку. Вчера профсоюз всеволожского завода Ford объявил о выходе из переговоров с администрацией.
Хех. Они, кажись, бастовали уже как то. Вот народ с жиру бесится! Они ещё не знают сколько на Автофрамосе платят
Точно так, осенью 2005 начали, и у них, между прочим получилось. Теперь на второй круг пошли.
Lars писал(а):Последние новости, для тех, кто не слышал:
Рабочие завода решили добиться повышения зарплаты, в случае неисполнения их требований они угрожают начать забастовку. Вчера профсоюз всеволожского завода Ford объявил о выходе из переговоров с администрацией.
Хех. Они, кажись, бастовали уже как то. Вот народ с жиру бесится! Они ещё не знают сколько на Автофрамосе платят
Точно так, осенью 2005 начали, и у них, между прочим получилось. Теперь на второй круг пошли.
Как бы палку они не перегнули, незаменимых то у нас, как известно, не бывает!
Lars писал(а):Последние новости, для тех, кто не слышал:
Рабочие завода решили добиться повышения зарплаты, в случае неисполнения их требований они угрожают начать забастовку. Вчера профсоюз всеволожского завода Ford объявил о выходе из переговоров с администрацией.
Хех. Они, кажись, бастовали уже как то. Вот народ с жиру бесится! Они ещё не знают сколько на Автофрамосе платят
Точно так, осенью 2005 начали, и у них, между прочим получилось. Теперь на второй круг пошли.
Как бы палку они не перегнули, незаменимых то у нас, как известно, не бывает!
Ооооо. Тут есть один мелкий нюанс.
У Тойоты вроде завод недалеко. Им тоже нужны уже обученные готовые рабочие. Так что Форду есть о чем волноваться.
Есть такое понятие "кадровый голод", здесь происходит именно это.
Именно в этом случае грубый банальный шантаж со стороны рабочих может сработать.