DmitryR писал(а):Надо только отдавать себе отчет, что Toyota не наваривает эти 20 штук:
20 может и не наваривает. Но надо отдавать себе отчет и в том, что себестоимость авто российской сборки существенно ниже.
Это за счет чего? Зарплата рабочих в цене машины - мизер, все делают роботы. Основная выгода в размещении производства локально - в налогах и транспортировке. Но налоги и транспортировка - это не себестоимость.
DmitryR писал(а):Это за счет чего? Зарплата рабочих в цене машины - мизер, все делают роботы. Основная выгода в размещении производства локально - в налогах и транспортировке. Но налоги и транспортировка - это не себестоимость.
Ну вот. Итак, Вы утверждаете, что налоги и транспортные расходы на цену продукции не влияют?
Хотите дискуссию по поводу состава затрат, включаемых в себестоимость? Получите. НачПО с попкорном будет рад.
Если на то пошло, то понятие "себестоимость" в современных нормативных документах отсутствует. Если брать ранее действовавшие налоговое законодательство и Положение о составе затрат, включаемых в себестоимость продукции, работ, услуг № 552 от 05.08.1992 (дату могу наврать -по памяти), то там отдельные виды налогов в себестоимость не включались, но тем не менее уменьшали налогооблагемую базу, то есть принимались как расходы организации. Про транспортные расходы и говорить не стоит.
Ну это так, к слову.
Доля зарплаты - мизер... Мизер - это сколько? Кроме того, роботы сами тоже не появляются и на цену авто влияют.
Не мной подсчитано, что затраты на авто российской сборки ниже зарубежного аналога.
Я пологаю ,мутят там воду активисты,народ у нас глупый и зависливый ,вот слушают разных дядь каторые расказывают ,что на простом народе наживаються.Зарплату иметь в 20-ть тысяч канечно не дай бог ,но с голоду не помрешь .
Для города с населением Население 45,6 тыс. человек, зарплата 20000 вполне высокая. У нас проживает 250 тысяч человек и средняя зарплата 15000 руб. все живут и не кто с голоду не помер. Хотя цены выше, чем в Москве. Отец работает в сельском хозяйстве так там большинство вообще получает от 8000 до 12000 , и целый день в говнище. Так что деньги тут не причем. Хочится получать много и при этом не чего не делать, но не всем это удается.
KVN писал(а):При этом нужно учитывать что новая Тайота Камри с двигателем 2.4 в полном фарше в Японии стоит чуть более 20 т. баков (у нас за 40).
Надо только отдавать себе отчет, что Toyota не наваривает эти 20 штук: машину надо привезти и растаможить. Я не знаю точно таможенных пошлин, но сдается, что растаможка такой машины легко выливается в $10K.
В Японии тоже налоги не слабые.
Что касается таможни..................то Камри в США стоит ..........те же 20 тыс баков
Спрашивается от куда берется эта сумашедшая цена (>40 т $) на КАМРИ которая вроде уже и собирается в России и на ввозимую комлектуху налоги минимальные?
А если уж Камри стоит 20 тыс. то Фокусному Форделю должна быть красная цена ну не более 12 тыс баков. Ну а Логан должен стоить не более 9-10 в максимальной комплектации (
KVN писал(а):Что касается таможни..................то Камри в США стоит ..........те же 20 тыс баков
Таможня тут не причем - у Toyota есть производство в США.
KVN писал(а):Спрашивается от куда берется эта сумашедшая цена (>40 т $) на КАМРИ которая вроде уже и собирается в России и на ввозимую комлектуху налоги минимальные?
Вы видели в салоне Камри отечетсвенной сборки? Вроде обещали только к весне за $25К в базе примерно.
KVN писал(а):Что касается таможни..................то Камри в США стоит ..........те же 20 тыс баков
Таможня тут не причем - у Toyota есть производство в США.
KVN писал(а):Спрашивается от куда берется эта сумашедшая цена (>40 т $) на КАМРИ которая вроде уже и собирается в России и на ввозимую комлектуху налоги минимальные?
Вы видели в салоне Камри отечетсвенной сборки? Вроде обещали только к весне за $25К в базе примерно.
Еще раз повторяю. Камри в полном фарше (двиг 2.4) что в Штатах что в Японии стоит ~ 20 баков. И это при зарплате их рабичих. У нас и рабочие получают меньше на порядок и сырье дешевое и вроде налоговые льготы - а вот Камри (Питерской сборки) будет стоить ~40 тыс баков. О чем ни один раз говорили по ящику и писали в прессе как официальные власти так и представители Тойоты.
Да и от куда ей Камри у нас стоить 25 т баков? Ведь Фокусный Фордель собранный нам коленках под Питером уже за 20т зашкаливает
«Форд мотор компани» готовит значительное расширение своего производства на заводе во Всеволожске. К 2009 году компания планирует выпускать 125 тысяч автомобилей в год. Об этом заявил на форуме «Автоинвест» генеральный директор российского представительства «Форд» Тео Штрайт.
По его словам, в сентябре 2008 года автопредприятие во Всеволожске откроет вторую линию производства, на которой планируется выпуск 25 тысяч автомобилей «Форд Мондео» в год. Отметим, что автогигант в Петербурге производит только «Форд Фокус», 75 тысяч штук в год.
Кроме того, готовится обновление «Фокуса». Производство новой модификации одной из самых продаваемых машин в России достигнет 75 тысяч в год.