Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 07:53

Проблемы у Форда.

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение DmitryR » 24 янв 2008, 15:02

Captain писал(а):
DmitryR писал(а):Надо только отдавать себе отчет, что Toyota не наваривает эти 20 штук:

20 может и не наваривает. Но надо отдавать себе отчет и в том, что себестоимость авто российской сборки существенно ниже.

Это за счет чего? Зарплата рабочих в цене машины - мизер, все делают роботы. Основная выгода в размещении производства локально - в налогах и транспортировке. Но налоги и транспортировка - это не себестоимость.
DmitryR

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 13:26
Откуда: Питер

Сообщение Captain » 24 янв 2008, 15:28

DmitryR писал(а):Это за счет чего? Зарплата рабочих в цене машины - мизер, все делают роботы. Основная выгода в размещении производства локально - в налогах и транспортировке. Но налоги и транспортировка - это не себестоимость.

Ну вот. Итак, Вы утверждаете, что налоги и транспортные расходы на цену продукции не влияют?
Хотите дискуссию по поводу состава затрат, включаемых в себестоимость? Получите. НачПО с попкорном будет рад.
Если на то пошло, то понятие "себестоимость" в современных нормативных документах отсутствует. Если брать ранее действовавшие налоговое законодательство и Положение о составе затрат, включаемых в себестоимость продукции, работ, услуг № 552 от 05.08.1992 (дату могу наврать -по памяти), то там отдельные виды налогов в себестоимость не включались, но тем не менее уменьшали налогооблагемую базу, то есть принимались как расходы организации. Про транспортные расходы и говорить не стоит.
Ну это так, к слову.
Доля зарплаты - мизер... Мизер - это сколько? Кроме того, роботы сами тоже не появляются и на цену авто влияют.
Не мной подсчитано, что затраты на авто российской сборки ниже зарубежного аналога.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение Daniil » 24 янв 2008, 15:29

а что тогда?
Daniil

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 22:04
Откуда: г. Коряжма Арх. обл.

Сообщение mixxxxail » 24 янв 2008, 15:38

Я пологаю ,мутят там воду активисты,народ у нас глупый и зависливый ,вот слушают разных дядь каторые расказывают ,что на простом народе наживаються.Зарплату иметь в 20-ть тысяч канечно не дай бог ,но с голоду не помрешь .
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение Radozar » 24 янв 2008, 19:16

Для города с населением Население 45,6 тыс. человек, зарплата 20000 вполне высокая. У нас проживает 250 тысяч человек и средняя зарплата 15000 руб. все живут и не кто с голоду не помер. Хотя цены выше, чем в Москве. Отец работает в сельском хозяйстве так там большинство вообще получает от 8000 до 12000 , и целый день в говнище. Так что деньги тут не причем. Хочится получать много и при этом не чего не делать, но не всем это удается. :(
Radozar

 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 09:27
Откуда: Московская обл

Сообщение KVN » 24 янв 2008, 19:39

DmitryR писал(а):
KVN писал(а):При этом нужно учитывать что новая Тайота Камри с двигателем 2.4 в полном фарше в Японии стоит чуть более 20 т. баков (у нас за 40).

Надо только отдавать себе отчет, что Toyota не наваривает эти 20 штук: машину надо привезти и растаможить. Я не знаю точно таможенных пошлин, но сдается, что растаможка такой машины легко выливается в $10K.


В Японии тоже налоги не слабые.
Что касается таможни..................то Камри в США стоит ..........те же 20 тыс баков :(
Спрашивается от куда берется эта сумашедшая цена (>40 т $) на КАМРИ которая вроде уже и собирается в России и на ввозимую комлектуху налоги минимальные?
А если уж Камри стоит 20 тыс. то Фокусному Форделю должна быть красная цена ну не более 12 тыс баков. Ну а Логан должен стоить не более 9-10 в максимальной комплектации :((
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Сообщение DmitryR » 24 янв 2008, 20:57

KVN писал(а):Что касается таможни..................то Камри в США стоит ..........те же 20 тыс баков :(

Таможня тут не причем - у Toyota есть производство в США.

KVN писал(а):Спрашивается от куда берется эта сумашедшая цена (>40 т $) на КАМРИ которая вроде уже и собирается в России и на ввозимую комлектуху налоги минимальные?

Вы видели в салоне Камри отечетсвенной сборки? Вроде обещали только к весне за $25К в базе примерно.
DmitryR

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 13:26
Откуда: Питер

Сообщение KVN » 24 янв 2008, 21:18

DmitryR писал(а):
KVN писал(а):Что касается таможни..................то Камри в США стоит ..........те же 20 тыс баков :(

Таможня тут не причем - у Toyota есть производство в США.

KVN писал(а):Спрашивается от куда берется эта сумашедшая цена (>40 т $) на КАМРИ которая вроде уже и собирается в России и на ввозимую комлектуху налоги минимальные?

Вы видели в салоне Камри отечетсвенной сборки? Вроде обещали только к весне за $25К в базе примерно.


Еще раз повторяю. Камри в полном фарше (двиг 2.4) что в Штатах что в Японии стоит ~ 20 баков. И это при зарплате их рабичих. У нас и рабочие получают меньше на порядок и сырье дешевое и вроде налоговые льготы - а вот Камри (Питерской сборки) будет стоить ~40 тыс баков. О чем ни один раз говорили по ящику и писали в прессе как официальные власти так и представители Тойоты.

Да и от куда ей Камри у нас стоить 25 т баков? Ведь Фокусный Фордель собранный нам коленках под Питером уже за 20т зашкаливает :)
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Сообщение mixxxxail » 24 янв 2008, 21:38

А как вы относитесь к новой Волге?Обещают 18-ть за базу, в каторой кандей и кнопочки будут.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение sedoy » 11 фев 2008, 17:01

«Форд Мондео» начнут выпускать осенью
11/02/2008 14:03

http://www.fontanka.ru/2008/02/11/040/

«Форд мотор компани» готовит значительное расширение своего производства на заводе во Всеволожске. К 2009 году компания планирует выпускать 125 тысяч автомобилей в год. Об этом заявил на форуме «Автоинвест» генеральный директор российского представительства «Форд» Тео Штрайт.

По его словам, в сентябре 2008 года автопредприятие во Всеволожске откроет вторую линию производства, на которой планируется выпуск 25 тысяч автомобилей «Форд Мондео» в год. Отметим, что автогигант в Петербурге производит только «Форд Фокус», 75 тысяч штук в год.

Кроме того, готовится обновление «Фокуса». Производство новой модификации одной из самых продаваемых машин в России достигнет 75 тысяч в год.
sedoy
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:44
Откуда: город-герой Ленинград, Дачное

Сообщение Unree » 11 фев 2008, 18:05

ОФФ: Видел сегодня живьём новый мондео. Уроооодство
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение FOX55 » 11 фев 2008, 19:49

KVN писал(а):а вот Камри (Питерской сборки) будет стоить ~40 тыс баков. О чем ни один раз говорили по ящику и писали в прессе

На открытии заводе сообщили? что Камри будет стоить меньше 30K$ :wink:
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Сообщение Андрей С » 22 фев 2008, 21:52

Самя главная проблема фордов - разрезать на музыкальные инструмены :!: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=6 ... c&start=15
Андрей С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:41
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25