Nissan Note (Енот)

СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 10:38
Нержавей
Вот она мечта от 14990 американских рублей. Красавчик! ФФ и рядом не валялся.
http://www.nissan.ru/home/vehicles/passenger/E11/index.html
а у кого Инет шустрый http://www.nissan-note.ru/

Re: Вы уже видели еНОТА (Nissan Note)

СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 10:40
Зфгд_ШШ
Нержавей писал(а):Вот она мечта от 14990 американских рублей. Красавчик! ФФ и рядом не валялся.
http://www.nissan.ru/home/vehicles/passenger/E11/index.html
а у кого Инет шустрый http://www.nissan-note.ru/


Да, такой маааленький Сценик :wink:

СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 10:55
Нержавей
Да, на полметра короче чем сценик, но и дешевле на 4500. По моему справедливо.

про енота

СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 11:08
другой Александр
Совершенно не потому, что сейчас я ещё в диком восторге от логана, не знаю как у Вас там в России, но в Эстонии эти дико выпученные глаза уже достали, дизайн совершенно отвратный, таких вспученных на наших дорогах до фига и больше и честно они приелись.... покупают их в основном деушки и мужья свои женушкам... те в восторге постоянно слишишь от них вопли и слюни ах какой красавчег!, ты моя белочка, ты мой пучиглазик...тьфу! Ездить на такой машине можно только в супермаркет, грузить авоськи..и только...

СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 11:23
Anders
ЛОГАН. БОЛЬШЕ ОБЪЕМА ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ!!!

Re: Вы уже видели еНОТА (Nissan Note)

СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 11:41
boris55
Нержавей писал(а):Вот она мечта от 14990 американских рублей. Красавчик! ФФ и рядом не валялся.
Глаза он выпучил от того,что его сзади чем то придавили?Шлагбаумом российскимм? :shock:
А багажник у него есть вообще??Или там только запаска и балонный ключ умещаются??? :(
Барби с подружкой ездить по парикмахерским... :lol:
Наши девочки от 17 до 22 от таких машинок тащатся....первый год....а потом покупают машины поболее размером(чтоб уважали на дороге). :lol:
Это я так....по злобе маленько.
15 штук отдать за микробабскую машину....Если подарит только "папик"своей секретарше.... :lol:
На сайте Гетце-Матизоводов надо дискутировать о ней...
Тут все перевозкой пакетов вагонки по 2,70 озабочены и полтонной цемента в багажнике.А в салоне:себя,троих детей,тещу с тестем,жену естественно ,собаку с кошкой и канарейку с рыбками....

Re: Вы уже видели еНОТА (Nissan Note)

СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 11:45
Зфгд_ШШ
boris55 писал(а):...А в салоне:себя,троих детей,тещу с тестем,жену естественно ,собаку с кошкой и канарейку с рыбками....


"Че-то ты размахнулась на двадцать пять рублей-то" (с) :wink:

СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 12:20
Timoshka
По моему это следующее поколение Микры? И сравнивать корректнее её с Рено-Модус, Логан это трудяга... а это игрушки :)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 19:10
feglis
В июньском ЗР на обложке анфас Ниссан - notе. Он вам, коллеги, никого не напоминает? :lol:

СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 20:02
Dimax
feglis писал(а):В июньском ЗР на обложке анфас Ниссан - notе. Он вам, коллеги, никого не напоминает? :lol:

А чего напоминать-то? Платформа В-класса у Рено и Ниссан общая :wink: Обрежьте у Логана зад, тот же микровэн и получится.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 23:28
Sergren
Ну что ... чуть не купил я Енота :shock: Я серьезно, у меня сейчас был весьма серьезный разговор с женой на эту тему.

Началось все с того, что под впечатлением от отзыва 3dmax-а я зашел на http://www.nissan-note.ru/. Сайт сделан просто обалденно, просто затягивает. Салон действительно огромный. И тут этот сайт увидела проходящая рядом жена :D и загорелась. Впервые вижу, чтобы моя жена так запала на машину. А человек она у меня серьезный: зная мой консерватизм и прижимость унд рациональность, сходу предложила компенсировать мне разницу между той суммой, за которую я продам Логан, и суммой, которую надо выложить на новый Ноут. Я просто обалдел, поскольку Логана покупал только за свои, а тут такое заманчивое предложение ... :D

Короче, разузнал я, что

http://auto.mail.ru/article?id=18945&rubric=137

При езде по нашим ямкам Note показывает свое неудовольствие – машинку и находящихся в ней людей потряхивает (если долго ехать по плохой дороге, то это реально напрягает), хотя пробить подвеску достаточно сложно. Но можно! А чего вы еще хотите – Nissan сделал так, что Note приятно управлять. А обычной расплатой за это является жесткая подвеска. Увы, но таков закон жизни.

Ну и вот еще подтверждение

http://www.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=nissnt

Человек пишет, что бампер скребет и подвеска для езды по колдобинам жестковата.

И еще

http://www.autonet.ru/localnews/index.a ... /5621.html

Доставшиеся минивэну от Micra элементы подвески довольно жестко отрабатывают поверхность дороги, снижая комфорт, правда, это положительно сказалось на устойчивости машины при маневрах и в поворотах, а также управляемости в целом.

И еще

http://forum.cln.ru/index.php?s=20984b0 ... opic=44636

Учитывая совершенно не подходящую для наших дорог настройку подвески Nissan Note (жёсткая, но НЕ энергоёмкая!)

------------------------------

Ну и все, Енот отпал по определению. :cry: :D

Еще всякие пакости

http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 30/1241964

Но больше всего неудобств доставила вода конденсирующаяся между потолком и крышей и проливающаяся прямо на брюки через кронштейн солнечного козырька. Может быть это мелочи, но мне уже сказали что с конденсатом например, кроме как постараться не пользоваться рециркуляцией, ничего сделать нельзя.

Смешно как-то :D

------------------------

А теперь рядом ходить жена и канючит "Ой, какая мафынка, какая мафынка" :D

P.S.: 3dmax, теперь ты мне должен пива! :D

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 00:06
3dmax
Sergren писал(а):Ну что ... чуть не купил я Енота :shock: Я серьезно, у меня сейчас был весьма серьезный разговор с женой на эту тему.
P.S.: 3dmax, теперь ты мне должен пива! :D

Ну вот, наговорил на свою голову! :D Ты меня не слушай больше, а то мало ли я ещё чего скажу. Я ведь и на Murano езжу, вдруг потом твоей жене и его захочется. :lol: Я тогда тебе наверное буду пивовоз пива должен. :wink:
Про Ноте всё верно ты нашёл, подвеска жестковата, бампер низко висит, Логану в этом плане она однозначно сливает. А вот про конденсат это глупо просто. В любой машине можно надышать так, что с потолка капать начнёт. Даже в Логане. А Ноте всё же погерметичнее Логана будет, потому и "потеет" при закрытом забрале. :D

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 00:19
Sergren
3dmax писал(а):Ну вот, наговорил на свою голову! :D Ты меня не слушай больше, а то мало ли я ещё чего скажу.

Это да :D Но жена уже оклемалась :D Дрыхнет уже :D
3dmax писал(а):Я ведь и на Murano езжу, вдруг потом твоей жене и его захочется. :lol:

Да это все сайт виноват. Как сделали, стервецы! :D Не оторваться!
3dmax писал(а):Про Ноте всё верно ты нашёл, подвеска жестковата, бампер низко висит, Логану в этом плане она однозначно сливает.

Ну ты бы сразу написал, я бы даже не взглянул на мафынку :D А то салон, салон! :D
3dmax писал(а):А вот про конденсат это глупо просто. В любой машине можно надышать так, что с потолка капать начнёт. Даже в Логане. А Ноте всё же погерметичнее Логана будет, потому и "потеет" при закрытом забрале. :D

Ну понятно.

Ладно, катаемся на своих Логанах и радуемся жизни! :D Но пива должен! :D Я - тебе, а ты - мне! :D

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 00:26
3dmax
Sergren писал(а):Ну ты бы сразу написал, я бы даже не взглянул на мафынку :D А то салон, салон! :D

Ну так салон то реально тебя вставил. :lol: Не зря же написал. А подвеска у Логана вне конкуренции, искать лучшего среди иномарок до 20 тысяч просто бесполезно.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 08:10
Путник
Опять диферамбы Логану запели! Пива напились и поют!!! :lol:

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 08:40
Sergren
Путник писал(а):Опять диферамбы Логану запели! Пива напились и поют!!! :lol:

Да ладно. :D Не дифирамбы, а просто сравнили мафынки и фсё.

Хорошая мафынка Енот, но тока для города. А если плотно кататься за городом, то не нужна такая.

Re: Вы уже видели еНОТА (Nissan Note)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 09:12
SantosAlexey
boris55 писал(а):15 штук отдать за микробабскую машину....
Тут все перевозкой пакетов вагонки по 2,70 озабочены и полтонной цемента в багажнике.А в салоне:себя,троих детей,тещу с тестем,жену естественно ,собаку с кошкой и канарейку с рыбками....

Ну почему же, машина вполне семейная.
Посадим назад двух ребенков в автокреслах. Больше сзади никто не сядет ни в Логане, ни в Ноуте. Посадим жену по правую руку. Тещу с тестем для комфорта оставим дома :wink:
По длине салона Ноут Логану не уступает. При таком раскладе по салону имеем паритет, Ноут даже лучше.
По багажнику - возможности трансформации рулят. Опять паритет.
Подвеска в минус, но машина по определению городская, так что минус можно и не засчитывать. Особенно если учесть меньшие габариты и удобство парковки у магазина. Плюс резвый моторчик, лучшая шумоизоляция.

Но как на ней передвигаться по нерасчищенной зимней дороге - не представляю :shock: .

Re: Вы уже видели еНОТА (Nissan Note)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 09:23
Sergren
SantosAlexey писал(а):Тещу с тестем для комфорта оставим дома :wink:

Очень правильно. :D
SantosAlexey писал(а):По длине салона Ноут Логану не уступает. При таком раскладе по салону имеем паритет, Ноут даже лучше. Подвеска в минус, но машина по определению городская, так что минус можно и не засчитывать.

Ну как не засчитывать, когда дачник оценивает.
SantosAlexey писал(а):Плюс резвый моторчик, лучшая шумоизоляция.

Не, шумоизоляция на ней не очень (какой-то отзыв видел на эту тему, когда вчера копался). Слабая шумка. Ну так знаем, где лечить. :D
SantosAlexey писал(а):Но как на ней передвигаться по нерасчищенной зимней дороге - не представляю :shock: .

Я еще не представляю, как на ней ехать по таким ямам, как по весне в Ленинградской области попадаются и как ехать на этой машине до моей дачи. И как выбираться груженому. Нафик, короче говоря.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 09:31
Сысой
Купил у меня приятель Ноут. Сел, покатался. Для города машинка ничего, на дачу на такой не поехал бы.
Что развеселило - ряд комплектующих у Логана и Ноута одинаковые. Например, плафон освещения салона. И дефлекторы круглые есть (правда, у Ноута они по краям, а в центре классические прямоугольные).

Re: Вы уже видели еНОТА (Nissan Note)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 10:04
SantosAlexey
Sergren писал(а):Ну как не засчитывать, когда дачник оценивает.

Нет, я не дачник, скорее пляжник и прудник. :) Жаль только, похолодало.

Sergren писал(а):Я еще не представляю, как на ней ехать по таким ямам, как по весне в Ленинградской области попадаются и как ехать на этой машине до моей дачи. И как выбираться груженому. Нафик, короче говоря.

Есть много лиц, у которых дорога к даче не только заасфальтирована, но и расчищается зимой.

Re: Вы уже видели еНОТА (Nissan Note)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 10:06
SantosAlexey
Sergren писал(а):Не, шумоизоляция на ней не очень (какой-то отзыв видел на эту тему, когда вчера копался). Слабая шумка. Ну так знаем, где лечить. :D

Это в плюс :) Слабая шумка дает ощущение интенсивности разгона :)

Re: Вы уже видели еНОТА (Nissan Note)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 10:25
3dmax
Sergren писал(а):Не, шумоизоляция на ней не очень

Ну уж если на ней она " не очень", то на Логане она вообще "очень никак". :lol:

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 10:30
3dmax
Сысой писал(а):Купил у меня приятель Ноут. Сел, покатался. Для города машинка ничего, на дачу на такой не поехал бы.

Ну всё, обфаршмачили бедную Ноте. :D Не такой уж у неё маленький клиренс. Если фартук бампера снять (ещё +1,5 см) то вообще отлично.
Что развеселило - ряд комплектующих у Логана и Ноута одинаковые.

Тогда уж надо говорить так:
Ряд комплектующих у Рено и Ниссана одинаковый. Те же плафоны можно встретить на Микре, Кашкае... Дефлекторы ещё и на маздах прописались.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 10:34
Зфгд_ШШ
3dmax писал(а):... Дефлекторы ещё и на маздах прописались.


Ну уж Мазда никакого отношения к Ниссану не имеет, просто сейчас на все новые машщины ставят дефлекторы по типу логановских. А как над ними издевались два года назад ксе, кому не лень :lol:

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 10:36
3dmax
Зфгд_ШШ писал(а):
3dmax писал(а):... Дефлекторы ещё и на маздах прописались.


Ну уж Мазда никакого отношения к Ниссану не имеет, просто сейчас на все новые машщины ставят дефлекторы по типу логановских. А как над ними издевались два года назад ксе, кому не лень :lol:

Да я знаю, что не имеет. Просто написал, что дефлекторы там такие же. Только тройные правда.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 10:53
kd_s
del

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 16:51
DENiSKA
Уважаемые коллеги, форумчане, здравствуйте!
Как и обещал отписываюсь!
Вот наконец, в перерывах между работой и другими домашними заботами я нашёл время чтобы поделиться с вами своей радостью. А именно, 6 июня сбылась моя мечта, я стал обладателем нового автомобиля.
Кратко о покупке: NISSAN NOTE 1,4 COMFORT, МТ, цвет чёрный металлик. Дилер: «Лаура СТК» г.Петрозаводск, манагер – Владимир Богданов.
Допы: (не у дилера) Музыка МР3: JVC KD-G827, акустика: DLS спереди – компоненты, сзади – коаксиалы. Резиновые коврики (ванночки), брызговики с шильдиком NISSAN, гелевая вонючка впереди на торпеде. :lol:
Ожидание получения машины с момента оплаты семь дней. Цена (без допов) 442 421 рубль 53 копейки.
Процесс получения машины прошёл без особых эмоций. Манагер допы не навязывал, рассказал всё про машину, посмотрели, проверили (очень помогла технологическая карта, состоящая из 65 позиций и выложенная где то здесь, на форуме). Основные позиции проверялись в шоуруме, для проверки целостности ЛКП я попросил выгнать машину на улицу (была тёплая солнечная погода). Косяков в машине не обнаружено. Подарков никаких не дали, как я ни старался развести дилера, пояснили, что у них нет оснований для вручения подарка, и якобы, за каждую скидку или подарок манагер пишет обоснование, которое представляет в головной офис в СПб. Ну и фиг с ними, как говорится, не очень то и хотелось… :D Тем не менее, всё прошло культурно и на уровне. После проверки автомобиля и оформления необходимых документов манагер выгнал машину из салона, вручил ключи, поздравил с удачным приобретением и добавил «Приходите к нам ещё».
Затем у меня начался самый сумасшедший период – просиживание в очередях для регистрации автомобиля, подбор, покупка и установка допоборудования… Корче, с Божьей помощью продержался.
На регистрации машины останавливаться не буду, там нет ничего интересного, сверили номера, приняли документы, через 40 минут (я немножко воспользовался своим особым положением) получил номера и СОР, если б не пользовался положением – получил бы только через сутки… Да простят меня те, кто ждал, но у меня есть оправдание – я вместе со всеми стоял в очереди, а не лез в наглую. Да, и не клянчил «крутые» номера, бо считаю, что погоня за «крутыми» номерами – дешёвые понты. Признаюсь честно и без хвастовства, меня и мою машину в моём городе (и с простыми номерами) знают все и менты и хулиганы, и никто не останавливает и не покушается на мою машину – вот это уровень, а не кругленький номер ИМХО. Ладно, что-то отвлёкся…
Допы у дилера устанавливать не стал, т.к. официалы совсем потеряли нюх! Они наверно думают, что если человек пришёл покупать достаточно уровневый автомобиль (коим я считаю еНота), то он Буратино и ему денег девать некуда. Пример: Брызговики у дилера стоят 2020 рублей, их установка ещё 500 рублей; Защита картера 2401 руб., её установка 625, Установка магнитолы – 1250, акустики 3000. Вот и судите сами… Брызговики я купил на рынке (даже с приклепанными шильдиками NISSAN) 185 рублей за пару, итого 370 руб комплект и 1,5 часа установки, с учётом того, что снимал задние колёса, и устанавливал без помощи смотровой канавы и эстакады, прямо во дворе. Комплект резиновых ковриков ванночек, 5 элементов – 850 рублей (5 элемент – защита туннели между задними коврами), а дилер предлагал простые плоские резинки. Магнитолу (саму голову) установил лично, а акустику доверил устанавливать специалистам, г.Петрозаводск ООО «Ларс», аж за 1000 рублей. Электрик меня порадовал, установил всю акустику (6 колонок, если считать твитеры) за 1 час 25 минут. Против моего присутствия во время установки не возражал, только просил не отвлекать и ничего не спрашивать до момента окончания работы. Сделал ОТЛИЧНО, просто молодец! А после окончания установки, уже с новой музыкой, на новой машине я отправился домой…
ЗЫ Ещё вот, на следующий день, после того как забрал мафынку, мне на мобильный позвонил манагер и поинтересовался как я доехал до дома, всё ли у меня в порядке и напомнил, что при следующей покупке машины у них ("Лаура СТК") для меня будут серьёзные скидки и подарки, при чём подарки не простые коврики, а подарки посолиднее. Поинтересовался как я доехал... - пустячок, а приятно!

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 16:59
DENiSKA
Сейчас на одометре 280 километров. Первые ощущения и впечатления: Движок 1,4 – 88 кобыл, для меня вполне достаточно. Может это только эйфория от новой машины, но, несмотря на то, что машина на обкатке и более 3500 об/мин не рекомендуется крутить, при трогании со светофоров (+ включен кондей) ущербным я себя не чувствую. Да я и не гонщик – у меня семья, ребёнок, и я не тороплюсь сыграть в ящик. Хотя проверить на что машина способна необходимо, но на хорошей трассе и только после обкатки. Дык вот, динамика у машины отличная (до этого юзал 21099i) ни в какое сравнение не идёт. Очень понравилась подвеска – хоть и не очень мягкая и энергоёмкая, но достаточно комфортная. Приличные выбоины на дороге глотает практически не заметно, мелкие неровности тоже, но правда движение по ним (из-за звука и мелкого потряхивания) вызывает неприятное ощущение, что я называю синдромом новой машины – просто машину жалко, хоть и понимаю, что это для неё просто семечки. Хотя, опять же, если сравнивать с ТАЗом… Не буду сравнивать, нравится мне подвеска и всё. Несколько раз (на светофорах) приходилось смотреть на тахометр – казалось, что машина заглохла (не слышно двигателя), но стрелка неумолимо держалась на отметке около 700-1000 оборотов, что означало – привыкай к хорошему! :lol: Обзорность достаточная, приходится привыкать к тому, что не видно капота. Зеркала просто огромные, + ко всему, со стороны водителя – асферика. Органы управления расположены в целом удобно, работают отлично, но есть одно НО – не хватает регулировки рулевого колеса в осевом перемещении. Когда я сажусь в машину так как мне удобно сидеть и доставать педали, руль получается немножко далековато и положение рук на руле не соответствует требованиям ТБ, но и к этому уже привык. Посадка в машину и высадка из неё очень удобна. Для сравнения друг дал прокатиться на его японце Тойота Каризма (правый руль), дык вот, после моей машины, там ощущение, что сел на землю – очень низко и, по сравнению с еНотом посадка показалась крайне неудобной. Кондей работает на твёрдую пятёрочку, несколько раз даже отключал – боялся простыть. На скорости курсовая устойчивость нормальная, раскачиваний не наблюдалось. Несколько раз, при движении по трассе, при мой скорости около 100 – 110 км/ч, навстречу попадались фуры, завидя их издали я уже готовился к тому, что сейчас машину встречным потоком воздуха бросит вправо, ан нет, машина как шла, так и продолжала идти, только свист воздуха говорил о том, что фура летела тоже с хорошей скоростью.
Есть у этой мафынки и недостатки, но они не такие существенные, но то, на что я обратил внимание выложу:
- Комплектация «Комфорт» лишена бардачка под пассажирским сидением, наличие которого, на мой взгляд, достаточно удобно для хранения той же аптечки, огнетушителя и пары отвёрток;
- В багажнике не предусмотрены никакие ящички ни места для хранения инструмента первой необходимости (может это у меня ещё после ТАЗов – желание возить с собой наборы ключей и отвёрток), но пока я себя пересилить не могу, приходится складывать на полу в багажнике;
- Вместо полноразмерной запаски в машине идёт докатка. Крепление запаски не позволяет перевернуть её таким образом, чтобы образовать в диске место для хранения и перевозки мелочёвки (дном, так сказать, вниз). Дилер в сервисную книжку наклеил номер бесплатного эвакуатора (если неисправность гарантийная).
- Штатный домкрат – учебно-тренировочный. При пользовании им необходимо быть крайне осторожным, чтобы не повредить себе пальцы об асфальт – очень неудобно сделана ручка.
Даже и не знаю чего ещё из недостатков перечислить, наверное, их так мало, либо они малозначительны, что на них внимание пока не заострялось.
Буду эксплуатировать дальше, может появиться ещё что-нибудь, о чём захочется поделиться, но в целом я могу сказать так: Машиной очень доволен и счастлив, что стал её обладателем. :wink:
Сравнивать с Логаном не берусь, бо его владельцем я небыл, а за тэст-драйв много не поймёшь и не оценишь. Да, подвеска у ЛоРена поприятнее - факт, клиренс побольше. Но вчера ездили на пророду в лес (шашлык и т.п.) и я бы не сказал, что мне мало того просвета, что есть у еНота. Я не дачник - отсюда многие предъявляемые к машине критерии, в которых Логан занимает ведущие позиции, для меня не критичны. Вы знаете как я хотел Логан, но в силу обстоятельств, взял NOTE, и не жалею, даже потому, что я никогда и ни о чём не жалею. Что ни делается - всё к лучшему!
Читайте и спрашивайте, с радостью отвечу на ваши вопросы.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 17:02
Зануда
Поздравляю с покупкой новенькой мафынки! :D Искренне рад за Вас!

И сразу вопросик подкину... :wink:

Тут знакомой на Ниссан Алмера классик помог колесико поменять...
Запаска как на Логане, в багажнике, поднимаю коврик и что я вижу??? Полное отсутствие краски и грунта в багажнике :shock: :shock: :shock: :shock:

А как у сундучка в этом отношении? :?:

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 17:14
DENiSKA
Зануда писал(а):Поздравляю с покупкой новенькой мафынки! :D Искренне рад за Вас!

Большое спасибо!

Зануда писал(а):...Полное отсутствие краски и грунта в багажнике :shock: А как у сундучка в этом отношении? :?:

Вы знаете, это на самом деле шок! :shock: Я думал, что у ниссана такого в принципе быть не может.
У еНота в этом плане всё в порядке: и краска и грунт и мастика...!
Вы знаете, может это из-за сборки... еНот всё таки собирается в Англии и не только для России, а для всей леворукой Европы, по-этому высокие требования к качеству сборки, но не буду утверждать, это ИМХО. А Алька Класик собирается, вроде бы, где-то у нас...?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 17:20
Зануда
DENiSKA писал(а): А Алька Класик собирается, вроде бы, где-то у нас...?


Говорят, вроде в Корее, ЗР писал что в Турции... :shock:

Надо ВИН будет глянуть. Но одно знаю точно, Классик собирается для России и третьих (читай - малоразвитых стран).

В той же Европе за такие косяки Ниссан оплевали бы просто...

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 17:24
GTi84
Альмера классик собирается в корее.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 17:25
DelfiNN
А Алька Класик собирается, вроде бы, где-то у нас...?

Нет. В Корее. Samsung.

Говорят, вроде в Корее, ЗР писал что в Турции...

Вроде не писали такого. В Турции - Симбол.

В той же Европе за такие косяки Ниссан оплевали бы просто...

Потому и идёт, как Самсунг. Чтоб в Ниссан не плевались.
Прослеживаются некторые аналогии, правда?.. :oops: :wink:

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 17:28
DENiSKA
Зануда писал(а):Надо ВИН будет глянуть. Но одно знаю точно, Классик собирается для России и третьих (читай - малоразвитых стран).

У меня VIN начинается так: SJNFAAE11U.....

Зануда писал(а):В той же Европе за такие косяки Ниссан оплевали бы просто...

Меня просто удивляет подход, ну почему же для России и так сойдёт? А в европе покупатель более искушённый. Да-а-а-а, уж... За Державу обидно!

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 17:31
Зануда
DelfiNN писал(а):
А Алька Класик собирается, вроде бы, где-то у нас...?

Нет. В Корее. Samsung.

Говорят, вроде в Корее, ЗР писал что в Турции...

Вроде не писали такого. В Турции - Симбол.


Могу и ошибаться, но у Татьяны (хозяйка Ниссана) то же был шок :shock: . До Ниссана она каталась на праворульной Тойоте, а счаз не знает, что с машиной делать... Толи в суд идти, то ли забить...

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 20:15
egorlike
поздравлаю с нобой машиной. только стоило ли об(не ругатся. Путник) столько конкурентов логана, если сами купили себе такого?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 00:32
DENiSKA
egorlike писал(а):поздравлаю с нобой машиной. только стоило ли об(не ругатся. Путник) столько конкурентов логана, если сами купили себе такого?

Уважаемый egorlike. Большое спасибо за поздравление! Если Вы откроете топик под название "Кто сколько ждёт Логан", то там увидите все мои соображения и мотивы на сей счёт. А с тем, что я об... конурентов Логана, ту Вы не правы, я ещё никого не опустил и не оскорбил, а если и высказывал своё мнение (так называемое ИМХО) в отношении отдельных и конкретных марок и моделей машин, то, если Вы вспомните, про еНота там ничего сказано небыло, бо я считаю, что еНот, это двоюродный брат Логана. :wink:

СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 20:41
DENiSKA
Тема называется "Вы уже видели еНота (NISSAN NOTE). Тем кто не видел, посмотрите моего. А тем более я обещал небольшую фотосессию (пр. прощения, фотографии сделаны мобильноиком):
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?album=420&pos=3
Не смог вставить эту фотографию в сообщение... Гы-гы, лузер...

СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 23:47
egorlike
ну что же сбоку и сзади очень неплохо смотриться но спереди какая то слишком лупоглазая. Конечно видок лучше чем логан-сундук

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 00:11
Иваныч
egorlike писал(а):поздравлаю с нобой машиной. только стоило ли об(не ругатся. Путник) столько конкурентов логана, если сами купили себе такого?


Это что попытка нарушить спокойствие на форуме? Кто обидит двоюродного брата ЛоРена, тому знаете что будет? :lol:

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 03:58
egorlike
ну не знаю кроме как большого салона и родстенности компаний ниссан-рено никакого родства между логаном и ноутом не просматривается. так можно сказать что и ниссан верса родственик логана :lol:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 14:39
dl
Тоже решил обратить внимание на енота. Машинка супер. И по дизайну и по комплектации и по качеству сборки. Правда существенно дороже в топе. Но зато можно взять сразу, без динамо от салонов и завода.
Если понравится тестдрайв автомата и мне и жене, возьмем ее вместо логана. Селяви, но клиентов нужно беречь.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 14:47
Зфгд_ШШ
dl писал(а):Тоже решил обратить внимание на енота. Машинка супер...


Может и супер машинка, но какая-то супер микромашинка, маленькая, недалеко ушедшая от Микры.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 15:10
dl
По высоте она больше логана на 10 см. Посадка высокая. По габаритной ширине немного меньше. Места сзади больше из-за того, что сиденья сдвигаются на салазках. Народ с габаритами 190р/120в садится без проблем на водительское и сзади него. Багажник в раскладном варианте 1280 литров. Стиралку спокойно перевезти можно, в отличие от седана.
Микровэн, он и есть микровэн.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 15:29
Soso
Зфгд_ШШ писал(а):
dl писал(а):Тоже решил обратить внимание на енота. Машинка супер...


Может и супер машинка, но какая-то супер микромашинка, маленькая, недалеко ушедшая от Микры.

Ну не скажу, что она маленькая-я в ней посидел :) Вполне достаточно места, даже после Логана! Отрегулировал переднее сиденье "под себя", а потом совершенно спокойно сел на заднее "за собой". Багажник, конечно, поменьше Логановского, но совсем и не маленький, а кроме того другой формы, можно габаритные грузы возить :wink:
Посадка действительно высокая - это тоже ей в плюс! Приятная обивка торпеды, салона... Ну в общем мне понравилась!

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 15:32
Зфгд_ШШ
Soso писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):
dl писал(а):Тоже решил обратить внимание на енота. Машинка супер...


Может и супер машинка, но какая-то супер микромашинка, маленькая, недалеко ушедшая от Микры.

Ну не скажу, что она маленькая-я в ней посидел :) !


Ну значит, для меня лично она маленькая, для остальных - нормальная.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 15:37
Sergren
Видел цельных три таких машины в городе. Не понравилась лупоглазость морды :cry: Честно, не хочу никого обидеть, особенно Deniska (поздравляю!), но морда не понравилась. Ну и видно, что салон огромный.

Эх, подвесочку бы, подвесочку ... :D

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 15:38
Sergren
Вот этот вид

http://forum.logan.ru/album/displayimag ... =420&pos=5

Блин, ну кошмар :cry:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 15:43
Зфгд_ШШ
Sergren писал(а):Видел цельных три таких машины в городе. Не понравилась лупоглазость морды :cry: Честно, не хочу никого обидеть, особенно Deniska (поздравляю!), но морда не понравилась. Ну и видно, что салон огромный...


Как-то мы стояли с Адмиралом возле моего дома, флеймили. Тут как раз приключилась дама на Ноуте. Поставила его около нас, ушла, мы оглядели аппрарат. Говорю:"Ну что, Дима, махнешь не глядя на своего Красавчега?" "Не, говорит, какая-то она совсем маленькая". Я с ним согласился. Маленькая, и все тут 8) Тот же Фьюжн, вид с боку.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 17:04
Yury
Читаю вот вас коллеги и ни как не пойму... машину эту достаточно давно продают и на дороге она не редкость. Тут же ее обсуждают как какое то новъе... в чем соль ? :)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 23:59
3dmax
Зфгд_ШШ писал(а):
dl писал(а):Тоже решил обратить внимание на енота. Машинка супер...


Может и супер машинка, но какая-то супер микромашинка, маленькая, недалеко ушедшая от Микры.

Зря Вы так, ой зря. Машинка реально хорошая, с огромным салоном. Я с рулеткой её не мерил, но по ощущениям в ширину он не меньше чем у Логана.
Кстати, и на Микру Вы зря наезжаете. Её внутренним пространством я тоже был не мало удивлён. Конечно не Логан, но для машинки такого класса тоже вполне большой салон. Хорошая городская машинка на 4 человека.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 00:02
3dmax
Sergren писал(а):Вот этот вид

http://forum.logan.ru/album/displayimag ... =420&pos=5

Блин, ну кошмар :cry:

Морда а-ля Мурано, дань моде, многим нравится. Девушки вообщепрутся от выпирающих габаритных огней, которые видно из салона. Им так парковаться удобнее, видно край машины. :lol:

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 13:13
Новенький
3dmax писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):
dl писал(а):Тоже решил обратить внимание на енота. Машинка супер...


Может и супер машинка, но какая-то супер микромашинка, маленькая, недалеко ушедшая от Микры.

Зря Вы так, ой зря. Машинка реально хорошая, с огромным салоном. Я с рулеткой её не мерил, но по ощущениям в ширину он не меньше чем у Логана.
.

И без рулетки понятно если сесть на заднее сидение за водителем :cry:
Места хватает только для двоих :lol:
Извиняйте, но пока против Логана - за эти Бобосы, все оТдыхают :!:

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 13:16
3dmax
Новенький писал(а):Извиняйте, но пока против Логана - за эти Бобосы, все оТдыхают :!:

Это однозначно. Но это вовсе не означает, что нет вообще машин лучше Логана , пусть и чуть чуть дороже.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 13:34
Sergren
3dmax писал(а):
Новенький писал(а):Извиняйте, но пока против Логана - за эти Бобосы, все оТдыхают :!:

Это однозначно. Но это вовсе не означает, что нет вообще машин лучше Логана , пусть и чуть чуть дороже.

+1. Полезно также понимать, чем они лучше, а не пускать розовые слюни только от цены агрегата. А то многие гости увлекаются таким утверждениями типа "Это же дороже и поэтому заведомо лучше!"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 21:27
DENiSKA
Уважаемые друзья!
Давно хотел (и обещал) сделать сравнительные фотографии Логана и Енота. Фотосессия состоялась. Опять же при помощи мобильного телефона, но в достаточно уровневом качестве (зато урезать и уморщивать фотки из-за размера не понадобилось)...
Изображение
2 Sergren Спасибо за поздравления! А мне его (Енота) морда очень понравилась (3dmax об этом писал...). Мафынкой доволен!

Ладно, смотрите тут: http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-2972

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 10:22
Зфгд_ШШ
DENiSKA писал(а):Уважаемые друзья!
Давно хотел (и обещал) сделать сравнительные фотографии Логана и Енота. Фотосессия состоялась...


А какая габаритная ширина Енота? На фото сзади он явно сантиметров на 10 Уже Логана.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 12:52
DENiSKA
Зфгд_ШШ писал(а):А какая габаритная ширина Енота? На фото сзади он явно сантиметров на 10 Уже Логана.

Размеры таковы: 4083/1691/1550 (длина/ширина/высота) соответственно. Стало быть Уже на 4 см. :(

СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 13:01
Winter
Приятель купил Енота. Из того что помню- зимой очень долго прогревается салон, жесткая подвеска, очень хороший автомат.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 22:13
DENiSKA
2 Winter
Возможно это так, посмотрим. Подвеска жестковата, не Логановская, вопросов нет, но после ТАЗа это не особо ощутимо. Пока достаточно того что есть. Вот только жаль, что не смогу оцень автомат - у меня МТ. :cry:

Re: Вы уже видели еНОТА (Nissan Note)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 15:21
Нован
Нержавей писал(а):Вот она мечта от 14990 американских рублей. Красавчик! ФФ и рядом не валялся.


На нашей стоянке я свой Логан ставлю рядом с черным Енотом. По поводу "красавчик" я не согласен. У Енота спорный дизайн, нельзя сказать, что он неприятен, но восторгов тоже не вызывает, но то что он не европеец чувствуется точно. По высоте он такой же как Логан, по длине почти одинаковы. Функциональность в смысле кузова возможно лучше: скошенный капот (обзорность лучше), Задняя дверь - это то, что возможно не хватает некоторым логановодам, чтобы возит крупные грузы. Спереди бампер вряд ли способствует проходимости по снегу, а сзади - красота, колесики почти у заднего бампера, любой сугроб перепрыгнут.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 15:28
Нован
Видел на дороге Белого "Енота", смотрится лучше. Фотка Дениски напоминает нашу стоянку, только у нас Енот на литье от КиК, а мой Логан на литье реновском.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 22:08
DENiSKA
Нован писал(а):...нельзя сказать, что он неприятен, но восторгов тоже не вызывает...

Это обсуждается во многих сравнительных темах. Дело всё в том, что у каждого свой вкус. "Кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик (с)" :lol:
Нован писал(а):...Спереди бампер вряд ли способствует проходимости по снегу...

Согласен на все 100.

Нован писал(а):...Фотка Дениски напоминает нашу стоянку, только у нас Енот на литье от КиК, а мой Логан на литье реновском.

+ географическое положение местности, + моя стоянка на территории в/ч. :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 06:09
Правдолюбец
Сравнивать надо не с Логаном (за такую-то цену), а с Фьюженом, например. Ноте - машинка приятная и симпатичная, конечно. Можно с её помощью спасать тающих снеговиков, например :D .

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 14:35
kmaslov
пересел с аутентика на ноте - появились мысли о том, как бы замечательно было б если в логан вставили то этот-то то прибамбас, цены б маштне не было

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 12:39
Зфгд_ШШ
Сегодня, пока ждал машинку, посидел в Еноте. Вдумчиво посидел, на месте водителя, переднего, потом заднего пассажира. Так что отпишусь.

Машинка была с автоматом, но для стоячего тест-драйва это существенно. Существенно другое. Во-первых, руль. Он меньше логановского и его обод существенно жесче - какой-то дубовый. Мне не понравился. Хотя, к слову сказать, точно такой же жесткий обод и на Сценике. Удивил правый подрулевой - нет, регулировка паузы дворников там есть, но если подрулевой опустить до предела, то наружу вылезает щель с потрошками. Ну как если на Логане зеркало сложить. Странно. Даже бюджетный Логан лишен такой проблемы - у него подрулевые не открывают потроха. Кроме того, сразу бросился в глаза промах в эргономике центральной консоли - если повернуть рычаг рециркуляции влево (кстати, этол штатный режим работы - доступ открыт), то крутить ручку распредления потоков неудобно - цепляешь за рычаг рециркуляции. Причем там вдумчиво цепляешь.


Пересел на место пассажира. Закрыв дверь, понял, что утсроится мне прямо не суждено - слева консоль, справа - подлокотник. Пришлось сесть по диаганали. Теперь терпимо, но моя куртка закрыла рычаг АКПП. Водила мне был бы благодарен до ужаса. Понятно.

Сел назад. Прикольно устроен задний диван - он скошен настолько, что нога, ближайшая к двери, буквально свисает. В дальней дороге это будет неудобно. Плюс отсутствие нормального подлокотника двери сзади - там есть небольшая выпуклость под ручку, но она выведена куда-то назад, поэтому, чтобы закрыть дверь, надо хорошо выварачиваться. И самое большой напряг испытал с закрытиме дверей изнутри - на всех трех местах я так и не смог изнутри закрыть дверь. Нет, конечно, если ее посильней хлопнуть, она закроется, но закрывал с тем усилием, с которым закрываю двери Логана. И нигде не получилось азкрыть ни с первого, ни со второго раза. Мда, забавно.

Понравилось две вещи - вещевой ящик - оригинально сделан, и расстояние от переднего ряда до второго. Честно говоря, по разговорам ожидал существенно большего. Видимо, это бОльшое где-то проглядел.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 19:57
DENiSKA
Зфгд_ШШ писал(а):Сегодня, пока ждал машинку, посидел в Еноте. Вдумчиво посидел, на месте водителя, переднего, потом заднего пассажира. Так что отпишусь....

Да уж. Уважаемый Павел, с таким отзывом я начинаю чуствовать себя каким-то ущербным, что-ли... :lol:
Мои впечатления от Енота, описанные выше, в корне расходятся с Вашими. Может это потому, что я владельцем Логана так и не стал, а тест-драйв очень многого из потенциала машины не раскрывает (я говорю про ЛоРен). А может я просто неприхотливый... Тем не менее,
Во-первых, руль. Он меньше логановского и его обод существенно жесче - какой-то дубовый.
Мне после 099 и этот показался удобным, а сейчас уже привык и даже внимания не обращаю.
...Удивил правый подрулевой...
Хм... Никогда туда не заглядывал. Не, ну честно, даже ответить по этому поводу ничего не могу. Завтра посмотрю!
...если повернуть рычаг рециркуляции влево (кстати, этол штатный режим работы - доступ открыт), то крутить ручку распредления потоков неудобно...
:shock: Не подумайте, что я тупо отрицаю всё, что Вы пишите, но мне, чесслово, не мешает. Может, опять же дело привычки?
...Пересел на место пассажира...
Ничего не могу сказать, бо на месте пассажира сидел один раз, когда выбирал машину в салоне, и особого внимания не обращал. Жена не жалуется и мне не мешает, может потому, что у неё рост 165см.
В прочем, как и дочка тоже не жалуется, которая сидит сзади справа в детском кресле... :lol:
...И самое большой напряг испытал с закрытиме дверей изнутри...

+1 Согласен. когда купил машину, тоже это испытал. Обратился к старожилам на Енотовском форуме. Они то меня и просветили, что если приоткрыть окошко, то дверь закроется безо всяких усилий. Испытал - так оно и получилось. Оказалось, что причина в чрезмерной гермитизации салона, т.е. уплотнители дверей на столько сильно уплотняют щели, что создаваемый избыток давления в салоне не позволяет двери закрыться без доброго хлопка. Да ещё и уплотнители двери и дверного проёма соприкасаются раньше, чем кромка двери и проём, что не позволяет избыточному воздуху выходить из салона в момент закрытия двери. Лечится только хлопком посильнее или открытием окна. :roll:
А вообще, человек - такая скотина, которая ко всему привыкает! :lol: :lol: :lol:
Пишите, спрашивайте, поделюсь своими впечатлениями.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 20:34
pavelvk
Note прекрасная машинка. Особенно в плане трансформации салона.
Логану с его чемоданом сзади очень далеко до этого!
2 DENiSKA Очень рад за Вас. Однозначно замечательный и осознанный выбор. Удачи!

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 21:10
DENiSKA
2 pavelvk СПАСИБО за понимание, но я бы не стал так говорить про Логан, бо эта машина мне тоже нравится - в ней есть некая эксцентричность, и если бы дилер вёл себя корректно, то я бы сейчас ездил не на Еноте а на упакованном Престиже. Хотя я ни в чём не сожалею.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 21:13
Зфгд_ШШ
DENiSKA писал(а):...Пишите, спрашивайте, поделюсь своими впечатлениями.


Спрашиваю - а во время езды тоже тянет с правым от руля дефлектором поиграцца :roll: ? Там такая прикольная пымпочка, если за нее взяться и подергать влево-вправо, то там так приколько перегородки туда-сюда влево вправо ходят. Так бы и игрался :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 21:50
DENiSKA
Ага! А ещё вверх-вниз... :lol:

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 13:51
jullaj
Енотик прикольная машинка. Но, мне кажется, очень женская. Посидела в нем, понравилось. А вот мужу не очень. Очень нравится как выглядит внешне. Не смотря на все мужнины фи..

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 01:57
Sergren
Twyggy_Ramirezz писал(а):
Palych писал(а):Енот был конкурентом номер 1


Сегодня у сотруднице по работе узнал сколько стоит ТО (первое) на Еноте.... внимание... барабанная дробь... около 12 000 руб, вот вам и машинка классом выше.

3dmax писал(а):Только на вопрос Вы мой не ответили.

Ну в принципе я на него ответил. Если бы у меня была цель купить авто за максимальную цену, которую я могу себе позволить, то я бы взял какой нибудь аппарат в районе 20 000 баксов (а может и больше) в кредит на 5 лет. Мне такие долгие кредиты не нравятся, поэтому и хотел я брать кредит на год, затянуть пояса, но выплатить, но не получилось.

Может тему отдельную создадим - Logan Prestige vs. Авто большей ценовой категории?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 01:58
Sergren
Palych писал(а):
Twyggy_Ramirezz писал(а):Сегодня у сотруднице по работе узнал сколько стоит ТО (первое) на Еноте.... внимание... барабанная дробь... около 12 000 руб, вот вам и машинка классом выше.

Ой ё... При таких ценах - не конкурент. Правда стоит уточнить - может и дилер быковать. У ниссан на сайте цен на ТО рекомендованных не увидел. Хотя, может плохо искал?
У меня один приятель купил KIA c'eed. Вроде машинка хорошая, но когда он мне назвал периодичность обязательных для гарантии ТО и цены - мне плохо стало. Сейчас точно не скажу, но какие-то непонятные условия были.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 01:59
Sergren
3dmax писал(а):
Twyggy_Ramirezz писал(а):Сегодня у сотруднице по работе узнал сколько стоит ТО (первое) на Еноте.... внимание... барабанная дробь... около 12 000 руб, вот вам и машинка классом выше.

Господа, если Вы не перестанете оперировать неверными цифрами, то я перестану вообще говорить правду и начну околесицу городить. Уверен, что вряд ли кому это понравится.
Не забывайте где я работаю. И о ниссанах и маздах знаю если не всё, то многое.
ТО-1 для Енота 5500 с какими то там копейками, точно сейчас не упомню. Не дёшево. Но и не 12 тысяч. Делается при пробеге 15000 км. Замечу, что это цена ТО-1 в нашей компании. Беда в том, что для ниссанов нет чётких цен на ТО, поэтому все дерут по разному. Однако знаю точно, что есть дилеры которые делают ТО за 5 и даже за 4.5 тысячи.
Второе ТО обойдётся для владельцев Нисаана Ноте около 9 тысяч рублей. Третье так же как первое. Четвёртое аналогично второму. И т.д. Связано это с тем, что на нечётных ТО не меняют свечи, а на чётных меняют.
Самое дорогое ТО-6, около 12 тысяч. Там идёт замена ремней. Но заметьте, на ТО-6, а не на ТО-4 как у Логана.
Периодичность прохождения ТО как и у Логана. 15 ткм или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:00
Sergren
Twyggy_Ramirezz писал(а):
3dmax писал(а):Господа, если Вы не перестанете оперировать неверными цифрами, то я перестану вообще говорить правду и начну околесицу городить. Уверен, что вряд ли кому это понравится.

Ну за, что купил, за то и продаю, врать мне смысла нет, что мне сказали, то я сказал вам. Может я ошибся в номере ТО, не первое, а второе, т.к. не думал, что меньше чем за год человек проехал больше 20 000 км. Завтра, точнее уже сегодня уточню.
Позже - вот прайс одного из дилеров , правда не помню у какого, но сегодня скачал файлик, вот там такие цены

12, 60, 84________24_________36________48, 96__________72

М 7 822,00_____13 342,00____7 407,00____13 342,00_____16 430,80
А 7 822,00_____13 342,00____7 065,00____16 008,00_____15 928,60

Соответственно сверху месяцы, сбоку А - автомат, М - механника.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:01
Sergren
3dmax писал(а):
Twyggy_Ramirezz писал(а): Может я ошибся в номере ТО, не первое, а второе

Всё равно не 12 тысяч. Нет таких цен для ТО-2 по Москве, насколько я знаю.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:01
Sergren
Twyggy_Ramirezz писал(а):
3dmax писал(а):Всё равно не 12 тысяч. Нет таких цен для ТО-2 по Москве, насколько я знаю.


Ну собственно выше указал цены...

Ссылка на прайс - http://www.autonissan.ru/pricelist/service/note_b.xls

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:02
Sergren
3dmax писал(а):
Twyggy_Ramirezz писал(а):Позже - вот прайс одного из дилеров , правда не помню у какого, но сегодня скачал файлик, вот там такие цены

Бред, честное слово. :? Нет таких цен на ТО. Позвоните любому дилеру и узнайте. Я не утверждаю, что Вы врёте, просто у Вас неверная информация что ли... или дилер совсем зажрался у которого Вы прайс скачали.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:03
Sergren
Twyggy_Ramirezz писал(а):
3dmax писал(а):Бред, честное слово. :? Нет таких цен на ТО. Позвоните любому дилеру и узнайте. Я не утверждаю, что Вы врёте, просто у Вас неверная информация что ли... или дилер совсем зажрался у которого Вы прайс скачали.


http://nissanmoscow.ru/reglament/Nissan%20Note.xls
http://www.pelican.ru/files/to/TO-Note% ... CR14_1.xls
http://www.pelican.ru/files/to/TO-Note% ... HR16_1.xls

Цены действительно разные, можете ознакомиться...

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 02:05
Sergren
Все, блин! Перекинул! 3dmax-а - замечание за флуд, Twyggy_Ramirezz - предупреждение за флуд!

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 08:47
gob
я бы предпочел мариву

Это Meriva? А почему?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 09:08
Doc
gob писал(а):Это Meriva? А почему?

Во-первых, комфорт и удобство.
Во-вторых, отделка салона.
В-третьих, относительно высокая посадка, ощущаешь себя как на джипе.
В-четвертых, шумоизоляция моторного отсека.
В-пятых, сзади больше места.
В-шестых ТО дешевле.
В-седьмых, внешне и внутренне енот более женский, мерива в этом плане более универсальна, хотя, на мой взгляд более игрушечна, по сравнению с логаном.

Как сказал мой товарищ с работы который как раз выбирал из этих двух авто, (это сугубо его мнение) в еноте ощущаешь себя педиком, что совсем не ощущается в мериве :lol:

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 23:17
kmaslov
2 года на логане и вот сейчас полгода на нотике
когда выбирал смотрел и на мериву

Во-первых, комфорт и удобство.- на вкус и цвет..
Во-вторых, отделка салона. - полное г на мериве блеклые и грубые материалы, но сделано аккуратно
В-третьих, относительно высокая посадка, ощущаешь себя как на джипе. - сравнимо
В-четвертых, шумоизоляция моторного отсека. - га-га-га нотик тише, да и меривовская подвеска совсем не блещет, слишком жесткая
В-пятых, сзади больше места.-нет, для меня больше в ноте, а двигающиеся сидушки ещще и багажник позволяют увеличить если надо
В-шестых ТО дешевле.-есть такое
В-седьмых, внешне и внутренне енот более женский, мерива в этом плане более универсальна, хотя, на мой взгляд более игрушечна, по сравнению с логаном. -см пункт 1

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 21:20
DENiSKA
Doc писал(а):...в еноте ощущаешь себя педиком...

Да, уж...!!! Как мало нужно человеку, чтобы ощутить себя тем, кто он есть!!! Это называется латентность... (это касается Вашего товарища). :lol:
Да простят меня модераторы, просто еНота обидели...

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 17:22
kd_s
del

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 17:38
lingua-tech
Там, где eNOTEa не пройдет, Логан на пузе проползет и нечего с ним не случится.
Вчера так и было. Девушка за мной ехала и застряла, в снегу у магазина. Я вышел и ее авто руками подтолкнул, буквально чуть-чуть, она даже не успела осознать последствий перспектив ситуации, когда колеса крутятся, а машина стоит. Время было позднее...

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 20:29
Хома
Зы. Вчера проходили мимо еНОТА. Я лично не обратил на него внимание, жена отреагировала неожиданно: "Смотри какой страшный автомобиль!". Когда она Логана в первый раз увидела - сказала, что "ничего особенного", но такой негативной реакции не было. А сейчас ей лучше Логана ничего нет и не надо. Ну вот и пойми этих женщин!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 20:34
Антонн
сегодня смотрел его в салоне(Ноут). в принципе понравилось множество вариантов трансформации салона.богатая база.и заверения менеджера о стоимости ТО от 4-4.5к до 10к в зав-ти от того какое по счету это самое ТО. имхо интересное предложение в этой ценовой категории

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 20:40
lingua-tech
N.B. Особенностью конструкции всех японских автомобилей является борьба за сокращение их длинны. В японский налог на автомобиль включена длинна автомобиля. Чем меньше эта длинна, тем меньше налог. При анализе качеств это следует учитывать.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 12:12
DENiSKA
Антонн писал(а):...заверения менеджера о стоимости ТО от 4-4.5к до 10к в зав-ти от того какое по счету это самое ТО....

А вот Вам и реальная цена ТО-1. Мне оно обошлось в ~4,300. Хотите верьте - хотите нет.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 13:35
3dmax
DENiSKA писал(а): Мне оно обошлось в ~4,300. Хотите верьте - хотите нет.

Охотнго верим. Но ведь это не так уж и мало если учитывать, что на первом ТО меняют только масло и фильтр? Второе ТО будет в два раза дороже.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 15:02
DENiSKA
Я просто отписался дабы развеять мифы о том, что ТО-1 Енота стОит 10-12 тыщ. :shock: Это же Ниссан, а не Инфинити...

СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 11:56
lomograf
Еноту сделали рестайлинг.
http://www.autoreview.ru/news/index.php ... T_ID=22962

СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 13:01
3dmax
lomograf писал(а):Еноту сделали рестайлинг.

Какой же это рестайлинг? Это фейслифтинг, небольшое омоложение внешности...

СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 14:58
lomograf
3dmax писал(а):
lomograf писал(а):Еноту сделали рестайлинг.

Какой же это рестайлинг? Это фейслифтинг, небольшое омоложение внешности...

Мне пофиг. За что купил - за то продал: "Обновленный Nissan Note добрался до Европы. Правда, новинкой омоложенный хэтчбек можно назвать лишь с натяжкой — на заводе в японской Оппаме рестайлинговый Note для внутреннего рынка производится еще с конца прошлого года. Теперь же его выпуск освоил и завод в английском Сандерленде, откуда машины поступают и к нам." :wink:

СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 15:20
Miklef
А мне машинка нравится... В машине сидел - удобно комфортно все под рукой в багажнике места много, на задних сиденьях тоже места много, расход по документам небольшой, расстояние до дороги нормальное, зеркала большие, плюс понапихано еще всяких мелочей полезных и не очень.Поездить не довелось, но планирую тест драв устроить по весне...
Были бы деньги купил бы ее. А в принципе при ориентировании то в пределах до 420 тыров у Логана конкурентов нет, если бы бы еще не гемор с вечно текущим сальником. ИМХО
А вот уже после 450 появляется достаточно много машин, с моей точки зрения получше, - Енот, мерива, зафира, астра, лансер вагон, лачети вагон.

Re: Вы уже видели еНОТА (Nissan Note)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 18:17
ISGorshkov
Собираюсь приобретать первую машину. Разрываюсь между Nissan Note в варианте движка 1,6 (520,000 ) и Logan в версии максимальной комплектации (470,000).
Основное предназначение дальние поездки и часто по убитым в хлам дорогам (а также по лесным). Вроде и у того и у того подвеска что надо, оба высокие. Что посоветуете?

Re: Nissan Note (Енот)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:33
Рыжий ЛО
Там где пробежит Логан, Енота ухайдокаете!

Re: Nissan Note (Енот)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 05:38
monstra
Рыжий ЛО писал(а):Там где пробежит Логан, Енота ухайдокаете!

Ну может и не ухондокает, но комфортно не проедет - это точно (хотя подвески схожи, на самом деле, все таки платформа одна и таже)...
Можно на Сандеро посмотреть, за 520 она будет в почти полном фарше. По габаритам схожа с Енотом. Конечно у Енота несколько больше возможностей по трансформации салона и немного не так спартански все отделано, но зато не будете смотреться как поехавшая в ашан домохозяйка ;)
Или Степвей - зато проедете там, где Енот не пройдет...
З.Ы. Кстати, зимой Енот намного хуже прогревается (уж не знаю с чем это связано)... Но движки у Енотов - повеселее будут, этого не отнять...

Re: Nissan Note (Енот)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 08:20
Евгений Ш
ISGorshkov писал(а):дальние поездки

Енот получше будет.
ISGorshkov писал(а):часто по убитым в хлам дорогам (а также по лесным)

А здесь Логан :D Если именно Логан (а не Сандеро) и Енот - я бы Логан выбрал.

Re: Nissan Note (Енот)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 14:40
monstra
Евгений Ш писал(а):
ISGorshkov писал(а):часто по убитым в хлам дорогам (а также по лесным)

А здесь Логан :D Если именно Логан (а не Сандеро) и Енот - я бы Логан выбрал.

За счет более короткой базы Сандеро немного более проходимый (не говоря уже о Степвее, с увеличенным клиренсом)...

Re: Nissan Note (Енот)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 13:39
NikoNiko
смотрю объявления о продаже Енота - в основном пробег варьируется около 110 тык.. прям магическая цифра...

Re: Nissan Note (Енот)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 13:45
Сигизмунд
NikoNiko писал(а):смотрю объявления о продаже Енота - в основном пробег варьируется около 110 тык.. прям магическая цифра...

прежняя магия была 76 тык.
и бабушка фрау Гросмуттер (редко дедушка герр Гросфатер) по субботам на рынок, а по воскресеньям в кирху... все.

Re: Nissan Note (Енот)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 13:54
Nick_2141
NikoNiko писал(а):смотрю объявления о продаже Енота - в основном пробег варьируется около 110 тык.. прям магическая цифра...

phpBB [video]