Страница 5 из 7

Re: Вы уже видели еНОТА (Nissan Note)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 15:21
Нован
Нержавей писал(а):Вот она мечта от 14990 американских рублей. Красавчик! ФФ и рядом не валялся.


На нашей стоянке я свой Логан ставлю рядом с черным Енотом. По поводу "красавчик" я не согласен. У Енота спорный дизайн, нельзя сказать, что он неприятен, но восторгов тоже не вызывает, но то что он не европеец чувствуется точно. По высоте он такой же как Логан, по длине почти одинаковы. Функциональность в смысле кузова возможно лучше: скошенный капот (обзорность лучше), Задняя дверь - это то, что возможно не хватает некоторым логановодам, чтобы возит крупные грузы. Спереди бампер вряд ли способствует проходимости по снегу, а сзади - красота, колесики почти у заднего бампера, любой сугроб перепрыгнут.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 15:28
Нован
Видел на дороге Белого "Енота", смотрится лучше. Фотка Дениски напоминает нашу стоянку, только у нас Енот на литье от КиК, а мой Логан на литье реновском.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 22:08
DENiSKA
Нован писал(а):...нельзя сказать, что он неприятен, но восторгов тоже не вызывает...

Это обсуждается во многих сравнительных темах. Дело всё в том, что у каждого свой вкус. "Кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик (с)" :lol:
Нован писал(а):...Спереди бампер вряд ли способствует проходимости по снегу...

Согласен на все 100.

Нован писал(а):...Фотка Дениски напоминает нашу стоянку, только у нас Енот на литье от КиК, а мой Логан на литье реновском.

+ географическое положение местности, + моя стоянка на территории в/ч. :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 06:09
Правдолюбец
Сравнивать надо не с Логаном (за такую-то цену), а с Фьюженом, например. Ноте - машинка приятная и симпатичная, конечно. Можно с её помощью спасать тающих снеговиков, например :D .

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 14:35
kmaslov
пересел с аутентика на ноте - появились мысли о том, как бы замечательно было б если в логан вставили то этот-то то прибамбас, цены б маштне не было

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 12:39
Зфгд_ШШ
Сегодня, пока ждал машинку, посидел в Еноте. Вдумчиво посидел, на месте водителя, переднего, потом заднего пассажира. Так что отпишусь.

Машинка была с автоматом, но для стоячего тест-драйва это существенно. Существенно другое. Во-первых, руль. Он меньше логановского и его обод существенно жесче - какой-то дубовый. Мне не понравился. Хотя, к слову сказать, точно такой же жесткий обод и на Сценике. Удивил правый подрулевой - нет, регулировка паузы дворников там есть, но если подрулевой опустить до предела, то наружу вылезает щель с потрошками. Ну как если на Логане зеркало сложить. Странно. Даже бюджетный Логан лишен такой проблемы - у него подрулевые не открывают потроха. Кроме того, сразу бросился в глаза промах в эргономике центральной консоли - если повернуть рычаг рециркуляции влево (кстати, этол штатный режим работы - доступ открыт), то крутить ручку распредления потоков неудобно - цепляешь за рычаг рециркуляции. Причем там вдумчиво цепляешь.


Пересел на место пассажира. Закрыв дверь, понял, что утсроится мне прямо не суждено - слева консоль, справа - подлокотник. Пришлось сесть по диаганали. Теперь терпимо, но моя куртка закрыла рычаг АКПП. Водила мне был бы благодарен до ужаса. Понятно.

Сел назад. Прикольно устроен задний диван - он скошен настолько, что нога, ближайшая к двери, буквально свисает. В дальней дороге это будет неудобно. Плюс отсутствие нормального подлокотника двери сзади - там есть небольшая выпуклость под ручку, но она выведена куда-то назад, поэтому, чтобы закрыть дверь, надо хорошо выварачиваться. И самое большой напряг испытал с закрытиме дверей изнутри - на всех трех местах я так и не смог изнутри закрыть дверь. Нет, конечно, если ее посильней хлопнуть, она закроется, но закрывал с тем усилием, с которым закрываю двери Логана. И нигде не получилось азкрыть ни с первого, ни со второго раза. Мда, забавно.

Понравилось две вещи - вещевой ящик - оригинально сделан, и расстояние от переднего ряда до второго. Честно говоря, по разговорам ожидал существенно большего. Видимо, это бОльшое где-то проглядел.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 19:57
DENiSKA
Зфгд_ШШ писал(а):Сегодня, пока ждал машинку, посидел в Еноте. Вдумчиво посидел, на месте водителя, переднего, потом заднего пассажира. Так что отпишусь....

Да уж. Уважаемый Павел, с таким отзывом я начинаю чуствовать себя каким-то ущербным, что-ли... :lol:
Мои впечатления от Енота, описанные выше, в корне расходятся с Вашими. Может это потому, что я владельцем Логана так и не стал, а тест-драйв очень многого из потенциала машины не раскрывает (я говорю про ЛоРен). А может я просто неприхотливый... Тем не менее,
Во-первых, руль. Он меньше логановского и его обод существенно жесче - какой-то дубовый.
Мне после 099 и этот показался удобным, а сейчас уже привык и даже внимания не обращаю.
...Удивил правый подрулевой...
Хм... Никогда туда не заглядывал. Не, ну честно, даже ответить по этому поводу ничего не могу. Завтра посмотрю!
...если повернуть рычаг рециркуляции влево (кстати, этол штатный режим работы - доступ открыт), то крутить ручку распредления потоков неудобно...
:shock: Не подумайте, что я тупо отрицаю всё, что Вы пишите, но мне, чесслово, не мешает. Может, опять же дело привычки?
...Пересел на место пассажира...
Ничего не могу сказать, бо на месте пассажира сидел один раз, когда выбирал машину в салоне, и особого внимания не обращал. Жена не жалуется и мне не мешает, может потому, что у неё рост 165см.
В прочем, как и дочка тоже не жалуется, которая сидит сзади справа в детском кресле... :lol:
...И самое большой напряг испытал с закрытиме дверей изнутри...

+1 Согласен. когда купил машину, тоже это испытал. Обратился к старожилам на Енотовском форуме. Они то меня и просветили, что если приоткрыть окошко, то дверь закроется безо всяких усилий. Испытал - так оно и получилось. Оказалось, что причина в чрезмерной гермитизации салона, т.е. уплотнители дверей на столько сильно уплотняют щели, что создаваемый избыток давления в салоне не позволяет двери закрыться без доброго хлопка. Да ещё и уплотнители двери и дверного проёма соприкасаются раньше, чем кромка двери и проём, что не позволяет избыточному воздуху выходить из салона в момент закрытия двери. Лечится только хлопком посильнее или открытием окна. :roll:
А вообще, человек - такая скотина, которая ко всему привыкает! :lol: :lol: :lol:
Пишите, спрашивайте, поделюсь своими впечатлениями.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 20:34
pavelvk
Note прекрасная машинка. Особенно в плане трансформации салона.
Логану с его чемоданом сзади очень далеко до этого!
2 DENiSKA Очень рад за Вас. Однозначно замечательный и осознанный выбор. Удачи!

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 21:10
DENiSKA
2 pavelvk СПАСИБО за понимание, но я бы не стал так говорить про Логан, бо эта машина мне тоже нравится - в ней есть некая эксцентричность, и если бы дилер вёл себя корректно, то я бы сейчас ездил не на Еноте а на упакованном Престиже. Хотя я ни в чём не сожалею.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 21:13
Зфгд_ШШ
DENiSKA писал(а):...Пишите, спрашивайте, поделюсь своими впечатлениями.


Спрашиваю - а во время езды тоже тянет с правым от руля дефлектором поиграцца :roll: ? Там такая прикольная пымпочка, если за нее взяться и подергать влево-вправо, то там так приколько перегородки туда-сюда влево вправо ходят. Так бы и игрался :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 21:50
DENiSKA
Ага! А ещё вверх-вниз... :lol:

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 13:51
jullaj
Енотик прикольная машинка. Но, мне кажется, очень женская. Посидела в нем, понравилось. А вот мужу не очень. Очень нравится как выглядит внешне. Не смотря на все мужнины фи..

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 01:57
Sergren
Twyggy_Ramirezz писал(а):
Palych писал(а):Енот был конкурентом номер 1


Сегодня у сотруднице по работе узнал сколько стоит ТО (первое) на Еноте.... внимание... барабанная дробь... около 12 000 руб, вот вам и машинка классом выше.

3dmax писал(а):Только на вопрос Вы мой не ответили.

Ну в принципе я на него ответил. Если бы у меня была цель купить авто за максимальную цену, которую я могу себе позволить, то я бы взял какой нибудь аппарат в районе 20 000 баксов (а может и больше) в кредит на 5 лет. Мне такие долгие кредиты не нравятся, поэтому и хотел я брать кредит на год, затянуть пояса, но выплатить, но не получилось.

Может тему отдельную создадим - Logan Prestige vs. Авто большей ценовой категории?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 01:58
Sergren
Palych писал(а):
Twyggy_Ramirezz писал(а):Сегодня у сотруднице по работе узнал сколько стоит ТО (первое) на Еноте.... внимание... барабанная дробь... около 12 000 руб, вот вам и машинка классом выше.

Ой ё... При таких ценах - не конкурент. Правда стоит уточнить - может и дилер быковать. У ниссан на сайте цен на ТО рекомендованных не увидел. Хотя, может плохо искал?
У меня один приятель купил KIA c'eed. Вроде машинка хорошая, но когда он мне назвал периодичность обязательных для гарантии ТО и цены - мне плохо стало. Сейчас точно не скажу, но какие-то непонятные условия были.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 01:59
Sergren
3dmax писал(а):
Twyggy_Ramirezz писал(а):Сегодня у сотруднице по работе узнал сколько стоит ТО (первое) на Еноте.... внимание... барабанная дробь... около 12 000 руб, вот вам и машинка классом выше.

Господа, если Вы не перестанете оперировать неверными цифрами, то я перестану вообще говорить правду и начну околесицу городить. Уверен, что вряд ли кому это понравится.
Не забывайте где я работаю. И о ниссанах и маздах знаю если не всё, то многое.
ТО-1 для Енота 5500 с какими то там копейками, точно сейчас не упомню. Не дёшево. Но и не 12 тысяч. Делается при пробеге 15000 км. Замечу, что это цена ТО-1 в нашей компании. Беда в том, что для ниссанов нет чётких цен на ТО, поэтому все дерут по разному. Однако знаю точно, что есть дилеры которые делают ТО за 5 и даже за 4.5 тысячи.
Второе ТО обойдётся для владельцев Нисаана Ноте около 9 тысяч рублей. Третье так же как первое. Четвёртое аналогично второму. И т.д. Связано это с тем, что на нечётных ТО не меняют свечи, а на чётных меняют.
Самое дорогое ТО-6, около 12 тысяч. Там идёт замена ремней. Но заметьте, на ТО-6, а не на ТО-4 как у Логана.
Периодичность прохождения ТО как и у Логана. 15 ткм или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.