3dmax писал(а):Господа, если Вы не перестанете оперировать неверными цифрами, то я перестану вообще говорить правду и начну околесицу городить. Уверен, что вряд ли кому это понравится.
Ну за, что купил, за то и продаю, врать мне смысла нет, что мне сказали, то я сказал вам. Может я ошибся в номере ТО, не первое, а второе, т.к. не думал, что меньше чем за год человек проехал больше 20 000 км. Завтра, точнее уже сегодня уточню. Позже - вот прайс одного из дилеров , правда не помню у какого, но сегодня скачал файлик, вот там такие цены
Twyggy_Ramirezz писал(а):Позже - вот прайс одного из дилеров , правда не помню у какого, но сегодня скачал файлик, вот там такие цены
Бред, честное слово. Нет таких цен на ТО. Позвоните любому дилеру и узнайте. Я не утверждаю, что Вы врёте, просто у Вас неверная информация что ли... или дилер совсем зажрался у которого Вы прайс скачали.
3dmax писал(а):Бред, честное слово. Нет таких цен на ТО. Позвоните любому дилеру и узнайте. Я не утверждаю, что Вы врёте, просто у Вас неверная информация что ли... или дилер совсем зажрался у которого Вы прайс скачали.
Во-первых, комфорт и удобство.
Во-вторых, отделка салона.
В-третьих, относительно высокая посадка, ощущаешь себя как на джипе.
В-четвертых, шумоизоляция моторного отсека.
В-пятых, сзади больше места.
В-шестых ТО дешевле.
В-седьмых, внешне и внутренне енот более женский, мерива в этом плане более универсальна, хотя, на мой взгляд более игрушечна, по сравнению с логаном.
Как сказал мой товарищ с работы который как раз выбирал из этих двух авто, (это сугубо его мнение) в еноте ощущаешь себя педиком, что совсем не ощущается в мериве
2 года на логане и вот сейчас полгода на нотике
когда выбирал смотрел и на мериву
Во-первых, комфорт и удобство.- на вкус и цвет..
Во-вторых, отделка салона. - полное г на мериве блеклые и грубые материалы, но сделано аккуратно
В-третьих, относительно высокая посадка, ощущаешь себя как на джипе. - сравнимо
В-четвертых, шумоизоляция моторного отсека. - га-га-га нотик тише, да и меривовская подвеска совсем не блещет, слишком жесткая
В-пятых, сзади больше места.-нет, для меня больше в ноте, а двигающиеся сидушки ещще и багажник позволяют увеличить если надо
В-шестых ТО дешевле.-есть такое
В-седьмых, внешне и внутренне енот более женский, мерива в этом плане более универсальна, хотя, на мой взгляд более игрушечна, по сравнению с логаном. -см пункт 1
Да, уж...!!! Как мало нужно человеку, чтобы ощутить себя тем, кто он есть!!! Это называется латентность... (это касается Вашего товарища).
Да простят меня модераторы, просто еНота обидели...
Там, где eNOTEa не пройдет, Логан на пузе проползет и нечего с ним не случится.
Вчера так и было. Девушка за мной ехала и застряла, в снегу у магазина. Я вышел и ее авто руками подтолкнул, буквально чуть-чуть, она даже не успела осознать последствий перспектив ситуации, когда колеса крутятся, а машина стоит. Время было позднее...
Зы. Вчера проходили мимо еНОТА. Я лично не обратил на него внимание, жена отреагировала неожиданно: "Смотри какой страшный автомобиль!". Когда она Логана в первый раз увидела - сказала, что "ничего особенного", но такой негативной реакции не было. А сейчас ей лучше Логана ничего нет и не надо. Ну вот и пойми этих женщин!
сегодня смотрел его в салоне(Ноут). в принципе понравилось множество вариантов трансформации салона.богатая база.и заверения менеджера о стоимости ТО от 4-4.5к до 10к в зав-ти от того какое по счету это самое ТО. имхо интересное предложение в этой ценовой категории
N.B. Особенностью конструкции всех японских автомобилей является борьба за сокращение их длинны. В японский налог на автомобиль включена длинна автомобиля. Чем меньше эта длинна, тем меньше налог. При анализе качеств это следует учитывать.