Занятный журналистский инсайд: https://www.youtube.com/watch?v=AWCUBLMBIrM
А вот основное видео: https://www.youtube.com/watch?v=YMHDzA_LPIw
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 23:49 Renault ArkanaМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 30
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Renault ArkanaЗанятный журналистский инсайд: https://www.youtube.com/watch?v=AWCUBLMBIrM
А вот основное видео: https://www.youtube.com/watch?v=YMHDzA_LPIw
Re: Renault ArkanaА Стилавин из Большой Тест Драйв уж больно нахваливал Аркану )))
Re: Renault ArkanaВнимательно посмотрел лисий обзор на Аркану. Лису не люблю за косноязычие и болтливость не в тему, но сейчас не об этом.
Конечно, Аркана пока сыровата, чего стоит, например, поток воды из кондиционера, метровые штыри подголовника или кривые двери. И, если честно, дороговата. Но... С чего эта Лиса взяла, что кому-то обязательно нужен полный привод с вариатором? Как раз полный привод для бездорожья нужен с механикой, вариаторы Jatco, которые ставит на все эти паркетники Рено-Ниссан не очень-то любят буксование. Почему это 1,6 л с передним приводом (для тех, кому не нужен полный) БЕЗ вариатора это так плохо? Чего она вообще упёрлась в вариатор? "Вариатор абсолютно необходим в городе..." Да ну? Я прекрасно обхожусь без вариатора в городе, а уж если брать, то не вариатор, а автомат и не не из тех, что ставят в Рено, то есть не Рено вообще. Есть же RAV4 с отличным автоматом! Вариатор стоит от 300 тыс, обслуживать его можно только в сервисе, запчасти на него по космическим ценам, ломается он гораздо чаще той же реновской механики. Средний ремонт вариатора при серьёзных неисправностях тянет на 100 тыс. и не в каждый сервис можно обратиться даже в Москве, чтобы не угробили совсем. А как насчёт ремонтопригодности - нет ни слова, понятно, ещё рановато. Однако, запчасти на Рено, например, сейчас стоят практически вполовину меньше ниссановских (если, конечно, не одноклассники типа дастер-террано иди логан-альмера). Панель ей не нравится - чушь какая. Обыкновенная панель, Рено-Ниссан вообще любит играть в Лего, достаточно вспомнить какая "торпеда" (от чего) досталась Каптюру. Мультимедия виснет? Не бери с такой системой, гораздо проще взять без неё и подобрать себе на Алиэкспресс втрое дешевле и карты в сервисе качать не надо каждый раз для навигатора. Ну, насчёт гарантии, правда, есть такое. На Ниссане нет, а на Рено почему-то есть. Хотя фирма вроде одна, отношение немного разное. Гарантийный ремонт на Ниссане делать легче, чем на Рено, знаю по личному опыту. Хотя, Рено и Ниссан я брал у разных дилеров, может, дело в дилерах. Но техподдержка Ниссан мне более дружественной показалась. И гарантийный ремонт на Ниссане делали без вопросов, а на Рено Россия постоянно упирались. А ездил на Аркане, брал на тест-драйв. Ничего не валится на поворотах, Лиса врёт или превышает скорость. Под фильтр салона я не заглядывал и рукой там не шарил, так что не знаю, вода - это косяк именно той машины или всех. И на подголовники внимания не обратил. Управляемость хорошая, на мой взгляд и шумоизоляция приличная. Механическая коробка работает чётко, шаг ручки на переключение небольшой, не болтается как в Логане, коробка, скорее всего типа RS5F92R (это которая на 5 ступеней). Салон не скрипит по кочкам - Лиса опять врёт. По мне, так комплектация Life, та, которая за лимон, в самый раз. Хорошая машина, на самом деле, если не считать текущего кондея и кривых дверей на единичных экземплярах. Очень спорный обзор.
Re: Renault ArkanaК сожалению, движки у Арканы - оба "кот в мешке"... Один может оказаться вечно маслоголодным (до 0,5л/1000км считается нормой), по другому вообще никакой статистики. И механика доступна только с первым движком.
Re: Renault ArkanaВсе эти лисы с их "экспертными" мнениями хорошо покупаются и продаются, в т.ч. сторонними организациями.
Re: Renault ArkanaСудя по фото, штамповки приняли на себя удар с двух сторон. Любопытно как повело бы себя достаточно крепкое заводское литьё.
А так же с защитой двигателя.
Re: Renault Arkana
Убиться на "Аркане" сложно, это же хорошо. Вот бы ещё цену бы скинули.
Re: Renault Arkana
И чего же он стоит? Может ровно того же, что когда-то текло и у Логана? Болезнь она не в машине, а в бошках конструкторов. И Лиса тут не виновата.
Аналогично. Бюджетная жоповозка, быдло схавает, Рено не парится.
С того, что этот авто так позиционируется. Например от Логана никто не требует полного привода. Странно, не правда ли?
Потому что АКПП ( или варик ) в городе это уже не понты, а суровая необходимость. И Лиса не просит вариатор, она просит ВЫБОР. Поймите это. А Рено опять в рамки загнало покупателя, как баранов. Либо полный привод, но на варике ( забудь про него, по сути ), либо монопривод, но дёргай ручку, нищеброд.
А в монастыре без баб обходятся.
С чем сравниваете, простите? Шумка на уровне 1 Логана, заявляю ответственно. То есть, нет ее там. Абсолютно.
Re: Renault ArkanaДа уж лучше ручку, чем такой вариатор. Я понимаю, если руки больные, то без вариантов. Что за суровая необходимость?
Re: Renault Arkana
Чем вариатор не угодил? Если не надо месить грязь и требуется только по городу на моноприводе ездить, то вариатор вполне нормальная штука.
Шагом марш в машину и в 5 часов вечера на Садовое кольцо. И так каждый день. 250 дней в году. На протяжении многих лет. Я , например, обувь часто меняю только потому, что у меня трескается левый ботинок по подошве или верху. А правый как новый. Догадаетесь почему? Лучше Вы мне ответьте, что за суровая необходимость почти в 2020 году ( когда в штатах люди полвека уже не знают о существовании мешалки ) производить до сих пор МКПП? В 2020 году, в котором себестоимость производства МКПП и вариатора практически сравнялась? Если не сравнялась вовсе. Механизм простой и при аккуратном отношении довольно надёжный. НА ФИ ГА, а? Будете утверждать, что автоматизированные коробки в принципе не надёжны? Я тогда рассмеюсь Вам в лицо. Японские Тойоты начала 90-ых до сих пор бегают с родными АКПП. Девяностых, Карл. С контрактными движками , с пробегом ( кузова ) за полляма, но родными коробасами. Уже тогда технологии позволяли делать коробки на десятилетия. С чудовищным запасом прочности. А у нас всё ручка. страна третьего...десятка мира.
Re: Renault ArkanaИ что удивительно, Рено постоянно умудряется изговнять любой свой продукт. Вредя себе больше, нежели покупателям. Люди ныли на Логанах - дайте нам автомат. Сколько лет ныли? Дали. Ура. Убогий , допотопный, 4 ступенчатый, с чудовищным расходом топлива и такой же надёжностью. И нам том спасибо. Хотя, как уже сказал, вариатор по цене = МКПП. Но тут ещё куда не шло, авто низшего ценового сегмента. Стерпится, слюбится, что говорится. Аркана же за 1.5 ляма ну никак не тянет на аналог Логана. Но изговняли её не менее знатно, чем Логан с автоматом. Хорошую, в общем то, машину.
Я уверен, что потом будут и нормальные варианты двигателей ( опять аналогия с Логаном четко прослеживается ) и , возможно, коробас нормальный завезут. Но это потом. Когда надо будет спрос повышать. А пока, на волне новизны, люди будут брать всякую несуразицу по комплектациям, как полный привод на вариаторе.
Re: Renault Arkana
Ресурсом и надежностью. А ботинки у меня изнашиваются равномерно.
Вот тока про Тойоту не нужно... не клеится с Рено.
Совершенно согласен. И скорее не вина, а беда ...и не только их. Все французские коробки дерьмо, достаточно почитать отзывы. А других пока не сконструировали. Так я уж лучше на МКПП поезжу, подожду прогресса (прорыва) в этом вопросе. Сцепа не меньше 100 ходит и заменить не так дорого, а коробка вечная. Вобщем экономический эффект гораздо выше, даже с учетом амортизации изношенного ботинка.
Re: Renault ArkanaО тех вариаторах Jatco, что ставят на Рено и Ниссан среднего и нижнего ценового сегмента, и которые ходят 20-40 тысяч до серьёзного ремонта, знает вся страна.
Вот, например, то, что скорее всего стоит на Аркане https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/. Есть вариант ещё похуже - JF011e, кровавые слёзы всех владельцев Жуков с вариатором. Так что дело не в том, что вариатор - это плохо вообще, а в том что то, что ставят на Рено, изначально фуфло одноразовое. Чем такие вариаторы, уж лучше ручка. Чтобы отремонтировать вариатор, нужен специальный инструмент и знания, а чтобы заменить сцепление или отремонтировать МКПП типа RS5F92R, нужен набор головок 8-21, прямые руки и знания устройства автомобиля на уровне автошколы. Соответственно, хорошие сервисы по ремонту АКПП дерут за ремонт вариатора три шкуры - и они правы, потому что запчасти стоят уйму денег, хороших специалистов по пальцам пересчитать. Я, например, знаю единственный нормальный сервис АКПП и только в Москве. Средний ремонт вариатора на Рено-Ниссан у них стоит стольник. Нафиг нужен такой вариатор? Даёшь Аркану на МКПП!!!
Сообщений: 30
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |