Страница 2 из 2

Re: Машина с плавным ходом.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 07:59
Derri
Лет ...надцать назад у нас на работе была служебная разъездная Волга. Немало на ней пришлось поездить. А когда ее заменили на ниссановскую Примеру, то сразу ощутилась "пятой точкой" жестость прохождения неровностей. В угоду лучшей управляемости...

Re: Машина с плавным ходом.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 09:10
fxnice
Кто что скажет о ситроене С5 годов 2005 на пневме?
Про 124 мерс слышал. "Кабан" наверное еще плавнее идет, но обслуга и содержание в хорошую копеечку выйдет

Re: Машина с плавным ходом.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 10:54
Евгений Ш
fxnice писал(а):Кто что скажет о ситроене С5 годов 2005 на пневме?
Ездил один раз на года 07-09. В принципе, ничего, но владелец быстренько от неё избавился (пока сильно не подешевела) и приобрел Вольво б/у.

Re: Машина с плавным ходом.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 11:38
WildBobCat
fxnice писал(а):Кто что скажет о ситроене С5 годов 2005 на пневме?
Про 124 мерс слышал. "Кабан" наверное еще плавнее идет, но обслуга и содержание в хорошую копеечку выйдет
С5 хорошее решение для плавности. но в силу возраста и особенностей французского гения, имеет смысл тщательно покурить их форум. сама пневма недешева, движки тех времен - тоже подбирать надо. Бывший сисадмин мой ездит на С5 как раз 5-го года, менять не собирается, хотя регулярно что-то ремонтирует по мелочи, да и пробег у него за 350 тк.

Re: Машина с плавным ходом.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 14:42
SG82
fxnice писал(а):Кто что скажет о ситроене С5 годов 2005 на пневме?
Про 124 мерс слышал. "Кабан" наверное еще плавнее идет, но обслуга и содержание в хорошую копеечку выйдет

С5 - это лучшее, что есть на рынке в этом классе и ценовой категории. Говорю со знанием дела, ибо С5 - это 407 с гидроактивом. Там не пневма, а гидро. Она в разы надёжнее и имеет большие ходы подвески от 90 до 200мм. Проблема там может быть только в шлангах и стойках, но это всё не космос по деньгам по сравнению с пневмо, про серьёзные проблемы там я не слышал. В минимальных комплектациях они с пружинными подвесками идут.
По движкам, если 2005г ищите 2,0-бензин на механике, автомат там АЛ-4. Дизеля ещё лучше, но тех годов только из Европы перегоняли. До 09 года там все ДВС хорошие были с ресурсом под 500ткм. Двигатель бензиновый ЕР6 не брать, ни в какой форсировке - это шлак, внедрённый врагом))

Re: Машина с плавным ходом.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 17:19
fxnice
Взял сейчас опель омега б рестайлинг 2000г. 2,5 турбодизель.
Очень плавно идет, с логаном не сравнить. По трассе плывет как корабль, на мелких неровностях тоже все гуд. Управляемость достойная, повороты держит. Если брать бензин наверное будет прожорлива, у меня соляры ест в городе до 10 л. По трассе при 90 км час на 5 передаче будет где то 4-5л при ~1600-1700 оборотах. Объем двигателя позволяет ездить на низах, тяга бешеная. Я больше 2000 мотор даже не кручу, тянет как паровоз. Возможно ситроен на гидре и плавнее или какой нибудь 140 мерс, но омега очень доступна. Можно за 100тр найти хороший экземпляр.
До этого катался небольшое время на вектре б, тоже плавная, типичный немец собранная подвеска, но омега просто корабль.

Re: Машина с плавным ходом.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 20:40
Kuzovok
Ни один из знакомых не ездил на 20 летней иномарке дольше 2 лет. Ловили кайф и из побуждений гуманизма передавали его дальше.

Re: Машина с плавным ходом.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 10:38
fxnice
Kuzovok писал(а):Ни один из знакомых не ездил на 20 летней иномарке дольше 2 лет. Ловили кайф и из побуждений гуманизма передавали его дальше.

Логан за 100к не взять. Хотя я свою омегу взял вообще за 45к.

Re: Машина с плавным ходом.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 11:44
Kuzovok
На олдмерин есть шутка - владелец победит 124 го или 124 тый владельца. Обычно коняка побеждает.
Но в любом случае прикасание к старым хорошим вещам оставляет положительные воспоминания.