Да, имею против. Подобные отказы это единичные случаи. И у нас тема была про глючащую абс, тоже единичный случай как оказалось.
Вот когда статистика покажет серьезные цифры отказов, например каждый десятый владелец пострадал, тогда и выводы делать можно.
А глюков у любого производителя куча и рено тоже не в самой малине сидит.
Арсений писал(а):[ а вот владельцев "Волг" знавал. Качество, да обычное "совковое" качество, сыплется понемножку ,а иногда и помногу. Всё на шару сделано, хотя мысль была хорошая.
Волгу ГАЗ готов снять с производства хоть сейчас. За последние 5 лет в оборудование не делалось никаких вложений, с завода идет откровенный брак и руководство об этом знает. Но наш народ удивительный - готов покупать дешевое г..но и лежать под ним в гараже. Хотите - получите. Итог: Волга для ГАЗа - тупиковый проект. Все нацелены на выпуск американских реплик. Модернизировать Волгу экономически бессмысленно.
Вставлю свои две копейки. Надо просто хорошо делать свою работу и всё. Брак это брак, это плохая работа. А то что покупают ещё не показатель что надо это "чудо" делать. Занялись бы на Газе да хоть продажей опиума ( тоже спрос весьма устойчивый ) или бормотуху лить в канистры. А что, покупают ведь!? А то Газ и Таз это как Вовка из тридесятого царства с его лозунгом "А да ладно, и так сойдёт!"
Doc писал(а):Да, имею против. Подобные отказы это единичные случаи. И у нас тема была про глючащую абс, тоже единичный случай как оказалось. Вот когда статистика покажет серьезные цифры отказов, например каждый десятый владелец пострадал, тогда и выводы делать можно. А глюков у любого производителя куча и рено тоже не в самой малине сидит.
Случаи-то еденичные или нет это неважно. Важно, что есть цена, которая должна быть оправдана. Считаю, что Гнус должен быть в любой комплектации дешевле самого дешевого ЛоРена-потому что он просто маленький, просто неудобный. Короче каждая вещь должна стоить своих денег, и мне не понять никогда почему авто классом ниже (Гетц, Гнусмас, Акцент, Пыж 206 и пр.) стоят дороже ЛоРена. Я могу понять Бэху 118 или Тойоту-Ярис (Витс), это имя, это дорого! Но вшивый Гнус или тот же Акцент, это что тоже имя, которое можно сравнить с той Бэхой или Тойотой? Что бы в них не напичкали, эти авто классом ниже, и стоить они должны дешевле. ИМХО
Я все присматриваю, что себе взять на смену Логана. Был в Пеликане Ниссан. Так вот, Альмера с учетом подорожания Логана стоит не так уж и дорого. Альмера 1.6 ( 107 л.с. ) стоит 369158 руб. Конечно подороже но в принципе сопостовимо с Логаном. Тем более Альмера более динамичная машина, и попристижней не гниет как Логан.
Хотел еще взять на примету Лачетти, но отказался очень плохая подвеска. И еще рассматриваю Хюндай Мартикс. Отличная машина.
Я это пишу к тому, что Рено дождется, что часть потенциальных покупателей Логана ( версия Привеледж и выше) постепенно станет уходить к другим моделям как Альмера, Лансер , ФФ и т.д.
О, тебя разбанили... Поздравляю. Кстати, многие клиенты потенциальные и ушли от престижей к другим- см. ветку про престижи. А Матрикс тебе по деньгам как альтернатива Логану не покатит по баблу. Дорогой...
Не спорю, что (ИМХО), Ниссан Альмера Классик - это самая красивая и гармоничная машина в данной ценовой категории (особенно, чёрненькая). После подорожания Логана тоже ненадолго задумался... А потом понял, что красота - это чуть ли не единственное преимущество...
Я в Альмере сидел, мне не понравилась низкая посадка. И все таки тесновата. Пластик внутри ужасный, мне показалось что хуже чем в Логане. Но снаружи Альмера лучше смотриться. У меня еще есть время, я думаю что лучше покупать Логан 1.6 или что то другое.Но я не тороплюсь, машине 1.5 года. Еще время есть повыбирать, тем более наездил я чуть больше 30 тыс.