Parteigenosse писал(а):Цитата из Интернета: "Nissan Almera Classic собирается на заводе Альянса Рено-Ниссан в г. Пусан (Южная Корея). На данный момент это один из передовых заводов Альянса, оснащенный самым современным оборудованием, что позволяет обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции." О какой Японии или Европе вы говорите? Обычный кореец. Причём, менее просторный, чем Логан. Колёсная база, например, 2535 мм - почти на 10 см меньше, чем у Логана. ИМХО, ещё одно пополнение и так уже в многочисленном ряду корейцев.
Nissan Almera Classic - это перелицованный Самсунг SM то ли 3, то ли 5, который, в свою очередь, являетсся перелицованным Nissan Almera. Такой вот, блин, круговорот марок и названий.
Demiurg писал(а):Думал, думал, как бы это умно выразить, но так и не придумал. В общем есть такая фишка. В городах, когда люди общаются, они держат расстояние между друг другом гораздо большее чем люди в сельской местности....
Вообще-то Алан Пиз утверждал как раз обратное - что чем менее населена местность, тем большее расстояние держат люди Если в городе надо обязательно пожать руку, то в деревне можно просто рукой помахать с крыльца дома.
Зфгд_ШШ писал(а): И еще одно колоссальное преимущество перед тем же Акцентом по салону - залезая в Логан, не надо складыватся, как перочинному ножу и падать попой почти до асфальта и выбираться потом из этой ямы на свет божий.
Зато способствует определенной тренировке организма. Точнее, повышает желание заняться спортом, что бы поизящнее выполнять это изощренное телодвижение. У меня получается без упора на руки, чем я даже немного горжусь. И подкалываю тех, кто садится в мою машину враскорячку и с промежуточными положениями
Demiurg писал(а):А Логан даёт Большой внутренний простор. И кстати, если в машине ездит много пассажиров, это очень значимо.
В Алмере мне еще не довелось посидеть, но думаю четверо там вполне разместятся без телесного контакта. А пятеро это очень частный случай, да и в том же Логане задним врядли удасться держать между собой дистанцию. Разве что свобода движений небольшая останется.
Зато способствует определенной тренировке организма. Точнее, повышает желание заняться спортом, что бы поизящнее выполнять это изощренное телодвижение. У меня получается без упора на руки, чем я даже немного горжусь. И подкалываю тех, кто садится в мою машину враскорячку и с промежуточными положениями
В таком случае надо пересаживаться на классику - там руль служит тренажером мускулов рук
По Альмере. Я ждал её появления как манну небесную. Ниссан для Тойоты что Бэха для Мерина, они друг дружке расслабиться не дают. А то что Тойота для меня образец уже ни для кого не секрет. Альмера с мыльной мордой уже почтенная старушкой была к весне, и я рассчитывал что новая оправдает мои ожидания и я стану владельцем полноценного автомобиля. Ниссан и Рено продаются на одной и той ж площадке, только разные шоурумы. Вот почему, отвечу скептикам сразу, я перешёл грань и заглянул к менеджерам Рено. Но это было после, расскажу попорядку. Это было после полнейшего разочарования. Ожидая увидеть полноценно новый автомобиль мне предоставили тож самое только в другом фантике. Так дела не делаются. Просто другие фарки и стопаки, да никудышный 1.5 мотор заменили на 1.6. В остальном - прежняя. Королла взорвала рынок малолитражек появившись в новом платье. Альмере этого не дано. Окончательный вердикт, вернее приговор я вынес несумев усесться за собой. Не скажу что я особогабаритный - рост 184 вест 88, но открыв заднюю левую дверь нараспашку я застрял в дверном проеме автомобиля по замыслам разработчиков претендующим быть бестселлером. Ни шасси не славиться своей безукоризненностью, ни шумоизоляция Альмер не уложит на лопатки одноклассников.
Посему я вошел в открытую дверь отдела Рено и отдал котлету за Логан.
Зфгд_ШШ писал(а):В таком случае надо пересаживаться на классику - там руль служит тренажером мускулов рук
Да, я когда на классике ездил - всем говорил, что ГУР нафиг не нужен. Тем паче физической силой я себя не обделил. Но вот, поездив с ГУРом уже так не думаю. Привыкаешь, блин, к хорошему-то. А вот садится в шестерку даже проще чем в Логан, сиденье с краю совсем. Но этот вопрос меня почему-то совсем не беспокоит. В процессе движения не напрягает, так что безопасность и маневренность не страдает. А когда садишься - выходишь, даже приятно размяться слегонца.
Зфгд_ШШ писал(а):В таком случае надо пересаживаться на классику - там руль служит тренажером мускулов рук
А вот садится в шестерку даже проще чем в Логан, сиденье с краю совсем. Но этот вопрос меня почему-то совсем не беспокоит. В процессе движения не напрягает, так что безопасность и маневренность не страдает. А когда садишься - выходишь, даже приятно размяться слегонца.
Садиться проще, сиденье близко и низко. получается, что не садишься, а падаешь в сиденье. А вот вылезать крайне неудобно.
Я то молодой, выскакиваю оттуда как пробка, а вот тёща вылезает с охами и ахами. Назад так вообще не влезает.
3dmax писал(а):Я то молодой, выскакиваю оттуда как пробка, а вот тёща вылезает с охами и ахами.
Ну не знаю, я за 10 лет езды по коротким маршрутам с частыми посадками-высадками настолько привык к этой посадке, что мне туда проще сесть было, чем на офисное кресло. Жалел даже бедных японоводов и чуть не всерьез воспринимал минусом праворульки, с которым придется мириться (изначально я праворульку хотел, но не сложилось - взял Акцент). Поначалу с Акцентом действительно проблемы были, но приноровился. Теперь тоже сажусь как в кресло, но низкое, и задвинутое кем-то под стол
Акцентовод писал(а): В Алмере мне еще не довелось посидеть, но думаю четверо там вполне разместятся без телесного контакта. А пятеро это очень частный случай, да и в том же Логане задним врядли удасться держать между собой дистанцию. Разве что свобода движений небольшая останется.
А не скажите уважаемый! Я каждый день с работы по пути народ развожу по домам, а желающих MIN=1 a MAX=5! Вот так! После таза им в логане вольготно и просторно!!!
А не заинтересованные знакомые обладатели королл, кларусов, нексий, пассатов, лехухов, омег, фуфу1 и фуфу2 без моего акцентирования внимания выдавали - как просторно!!!
Чтибор писал(а):А не заинтересованные знакомые обладатели королл, кларусов, нексий, пассатов, лехухов, омег, фуфу1 и фуфу2 без моего акцентирования внимания выдавали - как просторно!!!
Ну да, я бы тоже самое сказал. Тем паче за пять минут до посадки в Логан вылез с заднего сиденья Лансера, разница огромная не в пользу Лансера. Но вам-то что с того, вы ведь спереди ездите ? Наверное же на Пассате не спроста крыша низкая. Дизайн, аэродинамика - чем то эти фашисты думали.
Parteigenosse писал(а):Причём, менее просторный, чем Логан.
Любопытно, чем вы все таким в Логане занимаетесь, что всем так жизненно необходим простор ? Или это просто, когда сказать больше нечего. Ну типа как Акцентоводы упирают на двигатель. Двигатель и двигатель, я бы готов им поступиться например ради хорошей заводской шумоизоляции. Тоже самое с простором. Неужели маленький, но добротный автомобиль не кажется вам привлекательнее здорового, но простецкого сарая. Я имею в виду, например, VW Polo. У него даже рекламный слоган VW Polo - Small but tough. Маленький, но крепкий. Или это в клипе только так ? Но мысль думаю понятна. Я, к примеру, спереди прекрасно устраиваюсь во всех машинах, даже в Матизе. Неужели всех владельцев Логана так уж волнует благополучие задних пассажиров ? Или у вас есть более изощренное применение лишнему объему воздуха ?
Странный вопрос Конечно нас волнует благополучие задних пассажиров, это же мои дети!
Три года назад для того, что бы мои дети могли чувствовать себя комфортно при дальних поездках специально купил третью машину в семью ММС Делика. Зато когда ехали в отпус с удовольствием оглядывался в салон автомобиля наблюдая как мои дети спят вытянувшись в полный рост на креслах автомобиля. В Логане конечно такого комфорта нет, но зато ребятишки могут попеременке лечь и вытянуть ноги (пока маленькие). Один и самый основной козырь покупки Логана было стремление приобрести машину где дети сидя сзади не будут чувствовать себя зажатыми в консервной банке.
При росте 180 и размере одежды 58 чувствую себя комфортно только в Логане. А на задем ряду часто сидят коллеги по работе. Просторный салон - один из элементов комфорта в машине. Просто приятно ехать и наблюдать, что не просят остановиться ноги размять, воздухом подышать и тд.
Антон606 писал(а):При росте 180 и размере одежды 58 чувствую себя комфортно только в Логане.
Я как-то не ощутил особого простора за рулем Логана. Чтобы дотянуться до рычага коробки пришлось сильно придвинуться к рулю и поднять спинку вертикально. Руль, судя по сильному неизменяемому наклону, на это и рассчитан. В результате простора никакого не осталось, а левую ногу приходится поджимать под себя изза длинного хода сцепления.
Зато сзади освободилось огромное пространство для ног пассажиров. Но мне то что с того. Сегодня специально попросил жену ростом 160 дотянуться коленями до спинки, или головой до свода крыши - не смогла, хотя старательно тянулась. Поскольку ездим мы как правило втроем - я за рулем, жена с ребенком сзади, зачем нужно больше места, не пойму. Всем и так совершенно комфортно. Зато машину не сносят с траектории проезжающие грузовики, как ваш Логан, изза большой площади всех проекций.