Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 10:46

Новый Nissan Almera Classic

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Александр_СПб » 25 май 2006, 16:16

Parteigenosse писал(а):Цитата из Интернета: "Nissan Almera Classic собирается на заводе Альянса Рено-Ниссан в г. Пусан (Южная Корея). На данный момент это один из передовых заводов Альянса, оснащенный самым современным оборудованием, что позволяет обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции." О какой Японии или Европе вы говорите? Обычный кореец. Причём, менее просторный, чем Логан. Колёсная база, например, 2535 мм - почти на 10 см меньше, чем у Логана. ИМХО, ещё одно пополнение и так уже в многочисленном ряду корейцев.

Nissan Almera Classic - это перелицованный Самсунг SM то ли 3, то ли 5, который, в свою очередь, являетсся перелицованным Nissan Almera. Такой вот, блин, круговорот марок и названий.
Александр_СПб

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Зфгд_ШШ » 25 май 2006, 16:18

Demiurg писал(а):Думал, думал, как бы это умно выразить, но так и не придумал. В общем есть такая фишка. В городах, когда люди общаются, они держат расстояние между друг другом гораздо большее чем люди в сельской местности....


Вообще-то Алан Пиз утверждал как раз обратное - что чем менее населена местность, тем большее расстояние держат люди :wink: Если в городе надо обязательно пожать руку, то в деревне можно просто рукой помахать с крыльца дома.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Акцентовод » 25 май 2006, 16:26

Зфгд_ШШ писал(а): И еще одно колоссальное преимущество перед тем же Акцентом по салону - залезая в Логан, не надо складыватся, как перочинному ножу и падать попой почти до асфальта и выбираться потом из этой ямы на свет божий.


Зато способствует определенной тренировке организма. Точнее, повышает желание заняться спортом, что бы поизящнее выполнять это изощренное телодвижение. У меня получается без упора на руки, чем я даже немного горжусь. И подкалываю тех, кто садится в мою машину враскорячку и с промежуточными положениями :)
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Акцентовод » 25 май 2006, 16:29

Demiurg писал(а):А Логан даёт Большой внутренний простор. И кстати, если в машине ездит много пассажиров, это очень значимо.


В Алмере мне еще не довелось посидеть, но думаю четверо там вполне разместятся без телесного контакта. А пятеро это очень частный случай, да и в том же Логане задним врядли удасться держать между собой дистанцию. Разве что свобода движений небольшая останется.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Зфгд_ШШ » 25 май 2006, 16:31

Акцентовод писал(а):...

Зато способствует определенной тренировке организма. Точнее, повышает желание заняться спортом, что бы поизящнее выполнять это изощренное телодвижение. У меня получается без упора на руки, чем я даже немного горжусь. И подкалываю тех, кто садится в мою машину враскорячку и с промежуточными положениями :)


В таком случае надо пересаживаться на классику - там руль служит тренажером мускулов рук :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Lesertach » 25 май 2006, 16:56

По Альмере. Я ждал её появления как манну небесную. Ниссан для Тойоты что Бэха для Мерина, они друг дружке расслабиться не дают. А то что Тойота для меня образец уже ни для кого не секрет. Альмера с мыльной мордой уже почтенная старушкой была к весне, и я рассчитывал что новая оправдает мои ожидания и я стану владельцем полноценного автомобиля. Ниссан и Рено продаются на одной и той ж площадке, только разные шоурумы. Вот почему, отвечу скептикам сразу, я перешёл грань и заглянул к менеджерам Рено. Но это было после, расскажу попорядку. Это было после полнейшего разочарования. Ожидая увидеть полноценно новый автомобиль мне предоставили тож самое только в другом фантике. Так дела не делаются. Просто другие фарки и стопаки, да никудышный 1.5 мотор заменили на 1.6. В остальном - прежняя. Королла взорвала рынок малолитражек появившись в новом платье. Альмере этого не дано. Окончательный вердикт, вернее приговор я вынес несумев усесться за собой. Не скажу что я особогабаритный - рост 184 вест 88, но открыв заднюю левую дверь нараспашку я застрял в дверном проеме автомобиля по замыслам разработчиков претендующим быть бестселлером. Ни шасси не славиться своей безукоризненностью, ни шумоизоляция Альмер не уложит на лопатки одноклассников.
Посему я вошел в открытую дверь отдела Рено и отдал котлету за Логан.
Lesertach
Аватара пользователя

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 01 май 2006, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург Привиледж - полный фарш. Был. Избавился.

Сообщение Акцентовод » 25 май 2006, 17:24

Зфгд_ШШ писал(а):В таком случае надо пересаживаться на классику - там руль служит тренажером мускулов рук :wink:


Да, я когда на классике ездил - всем говорил, что ГУР нафиг не нужен. Тем паче физической силой я себя не обделил. Но вот, поездив с ГУРом уже так не думаю. Привыкаешь, блин, к хорошему-то. А вот садится в шестерку даже проще чем в Логан, сиденье с краю совсем. Но этот вопрос меня почему-то совсем не беспокоит. В процессе движения не напрягает, так что безопасность и маневренность не страдает. А когда садишься - выходишь, даже приятно размяться слегонца.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение 3dmax » 25 май 2006, 17:26

Акцентовод писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):В таком случае надо пересаживаться на классику - там руль служит тренажером мускулов рук :wink:


А вот садится в шестерку даже проще чем в Логан, сиденье с краю совсем. Но этот вопрос меня почему-то совсем не беспокоит. В процессе движения не напрягает, так что безопасность и маневренность не страдает. А когда садишься - выходишь, даже приятно размяться слегонца.

Садиться проще, сиденье близко и низко. получается, что не садишься, а падаешь в сиденье. А вот вылезать крайне неудобно.
Я то молодой, выскакиваю оттуда как пробка, а вот тёща вылезает с охами и ахами. :P Назад так вообще не влезает.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Акцентовод » 25 май 2006, 17:47

3dmax писал(а):Я то молодой, выскакиваю оттуда как пробка, а вот тёща вылезает с охами и ахами.


Ну не знаю, я за 10 лет езды по коротким маршрутам с частыми посадками-высадками настолько привык к этой посадке, что мне туда проще сесть было, чем на офисное кресло. Жалел даже бедных японоводов и чуть не всерьез воспринимал минусом праворульки, с которым придется мириться (изначально я праворульку хотел, но не сложилось - взял Акцент). Поначалу с Акцентом действительно проблемы были, но приноровился. Теперь тоже сажусь как в кресло, но низкое, и задвинутое кем-то под стол :)
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Анатолий » 25 май 2006, 19:43

ничего не могу понять. чем Класик лучше простой Альмеры? наоборот опций меньше. цена примерно одинаковая.
Анатолий

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 15:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Чтибор » 25 май 2006, 20:05

Акцентовод писал(а): В Алмере мне еще не довелось посидеть, но думаю четверо там вполне разместятся без телесного контакта. А пятеро это очень частный случай, да и в том же Логане задним врядли удасться держать между собой дистанцию. Разве что свобода движений небольшая останется.

А не скажите уважаемый! Я каждый день с работы по пути народ развожу по домам, а желающих MIN=1 a MAX=5! Вот так! После таза им в логане вольготно и просторно!!! :wink:
А не заинтересованные знакомые обладатели королл, кларусов, нексий, пассатов, лехухов, омег, фуфу1 и фуфу2 без моего акцентирования внимания выдавали - как просторно!!! :D
Чтибор

 

Сообщение Акцентовод » 25 май 2006, 20:26

Чтибор писал(а):А не заинтересованные знакомые обладатели королл, кларусов, нексий, пассатов, лехухов, омег, фуфу1 и фуфу2 без моего акцентирования внимания выдавали - как просторно!!! :D


Ну да, я бы тоже самое сказал. Тем паче за пять минут до посадки в Логан вылез с заднего сиденья Лансера, разница огромная не в пользу Лансера. Но вам-то что с того, вы ведь спереди ездите ? Наверное же на Пассате не спроста крыша низкая. Дизайн, аэродинамика - чем то эти фашисты думали.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Sergik1970 » 26 май 2006, 09:50

Акцентовод писал(а):
Parteigenosse писал(а):Причём, менее просторный, чем Логан.


Любопытно, чем вы все таким в Логане занимаетесь, что всем так жизненно необходим простор ? Или это просто, когда сказать больше нечего. Ну типа как Акцентоводы упирают на двигатель. Двигатель и двигатель, я бы готов им поступиться например ради хорошей заводской шумоизоляции. Тоже самое с простором. Неужели маленький, но добротный автомобиль не кажется вам привлекательнее здорового, но простецкого сарая. Я имею в виду, например, VW Polo. У него даже рекламный слоган VW Polo - Small but tough. Маленький, но крепкий. Или это в клипе только так ? Но мысль думаю понятна. Я, к примеру, спереди прекрасно устраиваюсь во всех машинах, даже в Матизе. Неужели всех владельцев Логана так уж волнует благополучие задних пассажиров ? Или у вас есть более изощренное применение лишнему объему воздуха ?


Странный вопрос :shock: Конечно нас волнует благополучие задних пассажиров, это же мои дети!
Три года назад для того, что бы мои дети могли чувствовать себя комфортно при дальних поездках специально купил третью машину в семью ММС Делика. Зато когда ехали в отпус с удовольствием оглядывался в салон автомобиля наблюдая как мои дети спят вытянувшись в полный рост на креслах автомобиля. В Логане конечно такого комфорта нет, но зато ребятишки могут попеременке лечь и вытянуть ноги (пока маленькие). Один и самый основной козырь покупки Логана было стремление приобрести машину где дети сидя сзади не будут чувствовать себя зажатыми в консервной банке. :roll:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Антон606 » 26 май 2006, 09:56

При росте 180 и размере одежды 58 чувствую себя комфортно только в Логане. А на задем ряду часто сидят коллеги по работе. Просторный салон - один из элементов комфорта в машине. Просто приятно ехать и наблюдать, что не просят остановиться ноги размять, воздухом подышать и тд.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение Акцентовод » 26 май 2006, 10:23

Антон606 писал(а):При росте 180 и размере одежды 58 чувствую себя комфортно только в Логане.


Я как-то не ощутил особого простора за рулем Логана. Чтобы дотянуться до рычага коробки пришлось сильно придвинуться к рулю и поднять спинку вертикально. Руль, судя по сильному неизменяемому наклону, на это и рассчитан. В результате простора никакого не осталось, а левую ногу приходится поджимать под себя изза длинного хода сцепления.
Зато сзади освободилось огромное пространство для ног пассажиров. Но мне то что с того. Сегодня специально попросил жену ростом 160 дотянуться коленями до спинки, или головой до свода крыши - не смогла, хотя старательно тянулась. Поскольку ездим мы как правило втроем - я за рулем, жена с ребенком сзади, зачем нужно больше места, не пойму. Всем и так совершенно комфортно. Зато машину не сносят с траектории проезжающие грузовики, как ваш Логан, изза большой площади всех проекций.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24