дима
ОСАГО тому пример
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 май 2024, 15:46 Бюджетные автомобили - это дорогоМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Бюджетные автомобили - это дорогодима
ОСАГО тому пример
Re: Бюджетные автомобили - это дорогоповышение тарифа,не считается..а то так можно ,и пробег посчитать по цене -будущей через цать лет,на бензин,ес-но виртуальной))
Re: Бюджетные автомобили - это дорогоТак и КАСКО не подешевела
спорить не будем, надеюсь Сергей прояснит цыфири
Re: Бюджетные автомобили - это дорогоНадо считать по факту, а не по прогнозам.
Я вот подсчитал: с окт 2014 по окт 2015 Потрачено на автомобиль (ТО, полисы КАСКО и ОСАГО и пр.) - 47 тыс Потрачено на бензин: 25 тыс Пробег ~ 11 тыс км. Стиль использования - "машина выходного дня" Преимущественное использование - трасса ========== Таким образом общие траты за год - 72 тыс руб В среднем ежемесячно - 6 тыс руб Ежедневно - 200 руб Стоимость пробега 1 км - 6,5 руб ========= Никаких улучшайзингов, покупок шин, ремонта и пр. не было
Re: Бюджетные автомобили - это дорого
В сети есть много калькуляторов, учитывающих как все что написал док, так и потерю товарной стоимости авто. Для моей машины получалось около 10 рублей за км. Из этой цифры и исхожу.
Re: Бюджетные автомобили - это дорогоПоясняю. Машина в августе 2013 года стоила в магазине 468300.
Так как я жадный, за наличку брать не стал. Поэтому кредит на три года. Под 11% годовых. Вклад в банке в рублях 12,5%. Первый взнос 200тыс (взнос+допы) Кредит 10141 каждый месяц. Машину взял примерно на пять лет. После этого она либо в деревню на пенсию, либо продам. Деньги от будущей продажи потрачены на резину, ТО и прочие расходы. Думаю 200к на пять лет нормально будет Страховки. Для меня ОСАГО на этот год стОило 5800. КАСКО 28300. По опыту с Логаном, КАСКО от года в год не дешевеет и не дорожает, если не попадать в ДТП. Как считает Семигор, мне кажется неправильно. Он не учитывает стоимость самой машины. И прибавка к стоимости километра набегает немаленькая UPD: не такая уж и большая прибавка. С моими пробегами получается 6,23 руб/км
Re: Бюджетные автомобили - это дорогоРебят, можно бесконечно вести расчеты стоимости пробега или обслуживания, и дойти в расчетах до квантовой физизки.
Имхо, нужно немного попроще относиться к проблеме, ведь по большому счету машина - это механизм, призванный доставить пассажира или груз из точки А в точку Б. Желательно без поломок и с комфортом. Владение машиной всегда затратное мероприятие, а общественный транспорт в 99% дешевле передвижения на личном авто, по моему опыту в 2 раза. Поэтому, чтобы не мучать себя расчетами, а когда расчет ведется, неизменно возникает желание оптимизировать расходы, опять же имхо, необходимо руководствоваться тремя вещами: 1. Покупаем машину по карману 2. Передвигаемся на ней по рациональным соображениям, в соответствии с комфортом логистики и финансовым соображениям. 3. Если машина отъездила 10 лет без особых проблем - ее задача в принципе выполнена. Это моя третья машина и руководствуясь именно этими принципами я не жалею.
Re: Бюджетные автомобили - это дорого
Семигор считает правильно Потому, что он считает стоимость владения машиной. И считает по факту, т.е. уже по произошедшему. Предвидеть будущее никто не может; машину могут угнать, она может быть утрачена , а случай будет признан нестраховым. Машина может потребовать множества ремонтов в будущем. В будущем могут быть социальные катаклизмы, которые обесценят машину или сделают невозможным как её дальнейшее использование, так и продажу. Могут произойти всяческие, в том числе и негативные изменения в судьбе настоящего владельца и т.д. и т.п. Поэтому считать на 5 лет вперёд - вот это ошибочно и неправильно. Ибо слишком много допусков и непросчитываемых рисков. А я считаю, ещё раз - то, что уже случилось. Те деньги, что я уже потратил. И исходя из этих цифр уже могу прикидывать: оставить всё как есть, или что-то менять. Потому, что мало машину купить; её нужно ещё содержать.
Безусловно. Это самое глупое, считать деньги, потраченные на машину, удачным вложением по типу банковского вклада. Если машина не участвует в создании прибавочной стоимости (в бизнесе), то обладать ею всегда затратно. Поэтому, тратясь на машину, мы вкладываемся в другое; мы покупаем комфорт, безопасность, престиж, удовольствие и т.п. В зависимости от конкретных обстоятельств каждого человека, условий его жизни. По карману - и ради Бога. А подсчёты именно для того, чтобы понять, по средствам или нет платить за всё вышеперечисленное. Например, моя пенсия 12 тыс. Разумеется, в случае сокращения доходов до размера пенсии содержать машину за 6 тыс в месяц становится невозможно. И даже если убрать КАСКО - тоже. Вот и вся арифметика.
Re: Бюджетные автомобили - это дорогоЯ бы добавил Время. Мне на машине до работы ~25 мин., общественным транспортом час. Экономия 30 минут утром, 30 минут вечером, 21 час в месяц. Даже вычитая время на обслуживание машины я пока что в выигрыше Для этих целей меня устроит самый бюджетный авто, а чтоб не тратить время на его ремонт - новый и не ВАЗ
Re: Бюджетные автомобили - это дорогосемигор
а нужно ли каско? за 9 лет использования на свой логан ни разу каско не брал и не понадобилось Serhio
а потом на свалку сдать надо? думаю, еще поездит пару лет, а может и 10 лет ещ поездит
Re: Бюджетные автомобили - это дорого
Многих машина перестает устраивать по интерьеру, экстерьеру, просто по внешнему виду (царапины, вмятины, ржавчина, протертая обивка и т.п.), хотя ей еще ездить и ездить
Re: Бюджетные автомобили - это дорогоMavrik
это перфекционисты какие-то
Re: Бюджетные автомобили - это дорого
Ну почему так категорично? Сравним с обувью или одеждой, телефоном, отделкой квартиры (дома) и т.п.
Re: Бюджетные автомобили - это дорого
Мне понадобилось. Причём, последний раз взял с большой франшизой - и "попал"; помят капот - пробежались по нему + разбита фара. Фару поменял, капот нет. За ремонт просили 30 тыс. Ещё сзади бампер чуток "подрихтован". Так же не уложился в франшизу - не ремонтировал. На предыдущем Логане менял крыло, дверь, дверь ремонтировал (на стоянке кто-то притёрся), менял порог, ремонтировал задний бампер по КАСКО. Виновников не было; ОСАГО не помогло бы. Плюс сейчас Логан в СПб где-то на втором-третьем месте по угонам. Страховщики даже ввели повышающие коэффициенты на эти машины именно из-за угонов. Ну и вспоминаются даже тут на форуме отдельные истории о разбитых под списание машинах без КАСКО, о ремонтах на 100-200 тыс.. А понадобится или нет -это "рулетка". Пока я могу себе это позволить - пусть будет. Буду спать крепче. Ну а не смогу - так не смогу.
Re: Бюджетные автомобили - это дорогоСогласен с уважаемым Семигором. КАСКО - оно реально даёт возможность спать спокойно.
У меня, когда я Сандерку новую брал, была дилемма. Вроде бы и живу на отшибе районного городка, и нафиг она никому там не нужна..........казалось бы, да !? А с другой стороны, новенькая лайба во дворе, вызывающего чёрного металлика, да на симпотных 15-ых дисках. Подумал я и решил забыть, хотя бы на год, о каких либо переживаниях о своём имуществе во дворе. Взял это самое КАСКО, потасковал о безвременно почивших рублях из моего кармана, и ......................сладко-сладко так дрых все эти 365 ночей.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |