Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 апр 2024, 22:11

Бюджетные автомобили - это дорого

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Бюджетные автомобили - это дорого

Сообщение DIMIX » 18 ноя 2015, 11:44

Смотрю на нынешние ценники на автомобили В и С класса и ценники мягко говоря меня удивляют. Логан, который несколько лет назад стоил около 300 тысяч рублей, сейчас стоит от 400 тысяч, и то этот ценник указан на сайте Рено, в действительности же дилер еще возьмет за доставку автомобиля пятизначную сумму. Так же и с Дастером, в Ижевске вариант с полным приводом, АКПП и двухлитровым мотором пару недель назад стоил 990 тысяч рублей – почти МИЛЛИОН за Дастер, Карл!

Но Рено наверно первыми показали, каким может быть бюджетный автомобиль, и на старте продаж Логан был пожалуй первым автомобилем, на который было приятно обратить внимание имея денег чуть больше чем ценник лады. В то время еще продавались Жигули, и лада наверно гордилась калиной и приорой. Но Рено сумели воплотить концепцию бюджетного автомобиля, сэкономив на чем только можно, но при этом покупатель не чувствовал себя обманутым, а получал простой и надежный автомобиль с комфортной подвеской и просторным салоном без всякой мишуры. Позже стали появляться и солярисы, и поло-седаны, решившие конкурировать в бюджетном сегменте. Солярисы наверно подкупали своим внешним видом и начинкой, типа штатной магнитолой, подогревом руля и т.д. И в бюджетном сегменте уже дошло до того, что производители в свои автомобили добавляют все больше и больше всяких плюшек, не забывая повышать ценники. Но эти дополнительные девайсы и гаджеты никак не влияют на надежность, комфорт в движении и т.д., но покупатели не против. В эту гонку и лада включилась, добавляя на ту же приору датчики света, дождя, парктроники, магнитолу и т.д., но на вазе не думали устранить вой КПП, повысить качество, они просто повышают цены.

Сегодня, имея на руках 300 тысяч рублей, вам вряд ли будут рады даже дилеры ваза (или может быть гранта в минималке еще дешевле 300 тысяч рублей?). А если вы хотите автомобиль года в России, который называется солярис, то придется приготовить как минимум 500 тысяч рублей за автомобиль без кондиционера, или почти 580 тысяч, чтобы взять солярис с кондиционером с мотором 1.4 и на механике. На фоне этих цен и со сложившейся экономической народ соглашается, что на весту ценник 500+/-50 тысяч вполне оправдан, дескать ничего нового с таким оснащением и не купить. Но с 2008 года не особо изменились как минимум зарплаты, и почему народ говорит, что солярис или поло за 600-700 тысяч это нормально и они того стоят?

И теперь оценив что и по каким ценам сейчас продают автосалоны можно перейти на сайты поддержанных автомобилей и посмотреть, а что же можно купить, имея на руках те самые 600 тысяч рублей. А вместо соляриса или, скажем фиесты, можно смотреть и С класс, которому хоть и несколько лет, но пробег еще не превышает 100 т.км, или вообще замахнуться на D или E класс с по-настоящему комфортными подвесками, а по желанию и с мощными моторами и АКПП.

Вот тут и начинаются споры, что новое лучше старого, прибегают владельцы солярисов и доказывают, что их солярис лучше трех-пятилетнего, скажем, гольфа, потому как новый и укомплектован лучше, а значит комфортнее. Потребителям уже промыли мозги и теперь потребители оценивают комфорт по наличию или отсутствию тех или иных опций, которые никак не влияют на ходовые качества, солярис за 800 тысяч едет так же плохо, как и солярис за 500 тысяч. Лично для меня комфорт это прежде всего подвеска, потом уже посадка за рулем, мощный мотор, акпп и конечно же управляемость, то как автомобиль проходит повороты. И если автомобиль лишен комфортной подвески или управляемости, то уже никакие датчики, магнитолы и т.п. автомобиль не спасут, чтобы его назвать комфортным.

Еще начали ставить различные системы безопасности типа ESP, EBD и т.д. на бюджетные автомобили. Но зачем для автомобиля мощностью около 100л.с. эти системы? На этих автомобилях хоть и ездят многие с приличным стажем, но за годы за рулем многие ездить так и не научились. И эти системы могут привести только к росту тяжких ДТП, потому что вырастет скорость, при которых будут совершаться аварийные ситуации, многие просто будут думать, что эти системы гарантируют им безопасность.

Зачем сейчас разрабатывать новые платформы, подвески, моторы для бюджетных автомобилей, если можно взять подвески и моторы, которые были разработаны уже в 80-90ых годах и хорошо себя зарекомендовавшие, а работать только над безопасностью кузова.

Тащемта, все уже начинают забывать, каким должен быть бюджетный автомобиль, что для бюджетного автомобиля достаточно крепкого кузова, простой и надежной подвески и неприхотливого двигателя. А всё остальное это просто мишура. Кто же следующий в России выпустит действительно бюджетный автомобиль? А пока лучше смотреть в сторону вторичного рынка и выбирать автомобили по душе, а не по расчету кредита.

Всё ИМХО.
DIMIX
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 09:53
Откуда: Ижевск

Re: Бюджетные автомобили - это дорого

Сообщение VladimirVepr » 18 ноя 2015, 11:57

Вы с курсом валют сообразовывались?
VladimirVepr
Аватара пользователя
Кабан Форума
 
Сообщения: 6859
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 08:23
Откуда: Первопрестольная. ЦАО. Три Вокзала.

Re: Бюджетные автомобили - это дорого

Сообщение Олег М. » 18 ноя 2015, 12:01

VladimirVepr писал(а):Вы с курсом валют сообразовывались?

А Вы зарплату в иностранной валюте получаете? Я - нет.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Бюджетные автомобили - это дорого

Сообщение DIMIX » 18 ноя 2015, 12:02

мой психологический курс доллара 30р, моя психологическая цена за новый логан в базе 300т.р.
DIMIX
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 09:53
Откуда: Ижевск

Re: Бюджетные автомобили - это дорого

Сообщение VladimirVepr » 18 ноя 2015, 12:07

Олег М. писал(а):А Вы зарплату в валюте получаете? Я - нет.

И я - нет. Потому что в России живу. Мы рассуждаем о цене на иномарки, хотя и сделанной в России. Сравните цены в у.е. И всё встанет на свои места. Рено не желает получать "прибыль" в рублях. :-D
Забудьте о фазе 1 за 300 000...
Последний раз редактировалось VladimirVepr 18 ноя 2015, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
VladimirVepr
Аватара пользователя
Кабан Форума
 
Сообщения: 6859
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 08:23
Откуда: Первопрестольная. ЦАО. Три Вокзала.

Re: Бюджетные автомобили - это дорого

Сообщение DIMIX » 18 ноя 2015, 12:11

VladimirVepr писал(а):И я - нет. Потому что в России живу. Мы рассуждаем о цене на иномарки, хотя и сделанные в России. Сравните цены в у.е. И всё встанет на свои места. Рено не желает получать "прибыль" в рублях.
Забудьте о фазе 1 за 300 000...

в том то и дело, что производят в России с приличным уровнем локализации, а все равно все привязано к долларам и евро. И даже обыватель кивает - а вы посмотрите курс доллара/евро. Экономика не работает.
DIMIX
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 09:53
Откуда: Ижевск

Re: Бюджетные автомобили - это дорого

Сообщение VladimirVepr » 18 ноя 2015, 12:18

Какая такая "локализация"? Вы где мы находимся знаете? Оставайтесь с нами... :-D Я Степвей 2 в люксе в декабре 2014 за 630 00 купил и безумно счастлив. Сейчас он под 700. А мысли об авто за 300 000 непонятны. Гранта дороже стоит.
VladimirVepr
Аватара пользователя
Кабан Форума
 
Сообщения: 6859
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 08:23
Откуда: Первопрестольная. ЦАО. Три Вокзала.

Re: Бюджетные автомобили - это дорого

Сообщение DIMIX » 18 ноя 2015, 12:22

VladimirVepr писал(а):Я Степвей 2 в люксе в декабре 2014 за 630 00 купил и безумно счастлив. Сейчас он под 700. А мысли об авто за 300 000 непонятны.

смотрели в сторону вторичного рынка? Меня бы наверно жаба задушила отдать даже 600т.р. за сандеро.
DIMIX
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 09:53
Откуда: Ижевск

Re: Бюджетные автомобили - это дорого

Сообщение 3dmax » 18 ноя 2015, 12:29

DIMIX писал(а):в том то и дело, что производят в России с приличным уровнем локализации, а все равно все привязано к долларам и евро.

За все авто говорить не буду, а за Логан запросто. Логан на данный момент локализован на 2/3. Если взять цену Логана на начало 2014 года ( курс около 35 за уе ) и нынешнюю цену при долларе почти в 70 руб., то увидим, что ровно 1/3 Логана подорожала вдвое. Ровно та часть, что собрана из иностранных комплектующих. Если бы Логан весь подорожал вдвое, то уже он, а не Дастер, стоил бы миллион. Так что Ваши подсчеты , как минимум, не совсем верны.
Не машины дорожают. Рубль обесценивается.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Бюджетные автомобили - это дорого

Сообщение VladimirVepr » 18 ноя 2015, 12:31

Нет. Не смотрел. На более дорогих "изделиях" со вторичного рынка (точнее из вторых рук) я перед покупкой Сандеро 1 лет 5 ездил. Они мне бесплатно от богатого родственника доставались. Чинить и бабло за их движки платить - замучился. "Лучшая машина - новая" (с) :-D ИМХО.
VladimirVepr
Аватара пользователя
Кабан Форума
 
Сообщения: 6859
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 08:23
Откуда: Первопрестольная. ЦАО. Три Вокзала.

Re: Бюджетные автомобили - это дорого

Сообщение VladimirVepr » 18 ноя 2015, 12:49

Легко видеть, если взять цену Степвея 2 на 19.12.14 - 630 000 при курсе 59.69, то он в долларах стоит - 10.556.
А если взять за основу цену Логана - 300 000 то на 01.01.06 при курсе 26.78 он в долларах стоит...
11202... Та что всё подешевело... :-D :clap (Степвей 2 и Логан 1 я не сравниваю). :-D
VladimirVepr
Аватара пользователя
Кабан Форума
 
Сообщения: 6859
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 08:23
Откуда: Первопрестольная. ЦАО. Три Вокзала.

Re: Бюджетные автомобили - это дорого

Сообщение DIMIX » 18 ноя 2015, 12:53

подешевела наша работа :)
DIMIX
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 09:53
Откуда: Ижевск

Re: Бюджетные автомобили - это дорого

Сообщение DIMIX » 18 ноя 2015, 13:09

интересно, будет ли в скором времени средняя зарплата в России хотя бы 1000 евро? :)
DIMIX
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 09:53
Откуда: Ижевск

Re: Бюджетные автомобили - это дорого

Сообщение Евгений Ш » 18 ноя 2015, 13:16

DIMIX писал(а):интересно, будет ли в скором времени средняя зарплата в России хотя бы 1000 евро?

Насчет средней - не знаю. Но у моей жены (учитель русского языка и литературы в госшколе) зарплата + пенсия и сейчас примерно такая. А первый Логан в 2006 году я покупал за $12200.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Бюджетные автомобили - это дорого

Сообщение DIMIX » 18 ноя 2015, 13:21

Евгений Ш писал(а):Но у моей жены (учитель русского языка и литературы в госшколе) зарплата + пенсия и сейчас примерно такая. А первый Логан в 2006 году я покупал за $12200.

Питер и Мск наверно и не сравнится по уровню зп с остальной Россией. В Ижевске средняя зарплата на сегодня что-то в районе 25000р, т.е. примерно 360 евро. Не густо...
DIMIX
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 09:53
Откуда: Ижевск

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5