Горец писал(а):В-третих: за чтение двойка Калина-автомобиль на платформе "восьмерки", а вот Веста это другая платформа, агрегаты от альянса Рено-Ниссан, другие поставщики комплектующих и т.д. И к тому же явное улучшение ходовых качеств (судя по обзорам).
Ну да лучше. за счет рено логан
Калина: Двигатель оснащён системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием. Конструкция кузова автомобиля отвечает современным требованиям безопасности за счёт длины, меньшей, чем у автомобилей семейства Lada Samara, ВАЗ-1119 обладает лучшей маневренностью и в большей степени приспособлен к условиям движения в городской среде
Konstantin2686 писал(а):Ну да лучше. за счет рено логан
рулевая рейка и радиатор от Мегана, задняя балка переделанная от Renault ZOE. При чем тут Логан, из-за ручника, да? Почитайте про конструктив Весты, ссылку давал уже: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8140
Konstantin2686 писал(а):Калина: Двигатель оснащён системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием.
Классика под конец жизни тоже обзавелась впрыском, но от этого она не стала Мерседесом.
дима писал(а):удачки,они наверное такие ликвидные сейчас,что прям очереди за новыми и особенно б.у
Это самое важное, в ликвидности? Когда вся начинка тойотовская по цене калины? Что касается кузова, многие жалуются что ржавеет быстро, так и у логана далеко не идеал.
ликвидность на вторичке,эт первостепенно при выборе авто.есле конечно не споноры марки и не на всю жизнь берут.ну да ,про начинку от тойот,митсуб и др.немцев.все китаеводы регулярно пишут...
Konstantin2686 3 страницы не о чём, кроме ОБС и "китайавтопрома", следующее необоснованное сообщение будет квалифицироваться согласно 5-му пункту правил форума