ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 23:22 лада вестаМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: лада вестаТак эту Весту-...уесту ешё и в Ижевске будут собирать? Не в Тольятти ?
Re: лада веста
02 окт 2015, 17:54 уже выкладывал, сказали неиформативное.
Re: лада вестатаже приора в новом кузове, тот же ЭУР и т.п., если кач-во сборки/покраски будет нормальным, то в принципе с изменениями как показано в обзорах, со всеми фишками, будет наверно не самый плохой автомобиль, во всяком случае после приоры. Но то что он будет пользоваться спросом в бюджетном сегменте это точно, т.к. это уже и не совсем приора, но и не иномарка.
Re: лада вестаа то что руль регулируется в 2х плоскостях это вообще не показатель, его что каждый день регулировать? Главное в авто двигатель, ходовая и тормоза. Вазовские двигатели пер.прив. всегда были экономичны, если это останется в ВЕСте то это тоже большой плюс.
Re: лада веста
Да, в Ижевске. Уже собирают. Почти полностью ручная сборка. Печаль, на самом деле. Зная культуру производства Ижевского предприятия.
Re: лада веста
А что сейчас покраска ВАЗов чем-то принципиально отличается от других? Да еще на Весте заявляют оцинкованный кузов! Не знаю насколько глобальна будет оцинковка, но не все иномарки могут этим похвастаться. А салон посмотрел - почти логановский, сиденья точно, ручник с РПП тоже очень похоже. Ну и не удивительно, что также заявляется, много перешло от Логана.
Re: лада веста
Очень поспешные выводы. Сейчас цена этого авто заявляется на уровне 500-600 тысяч. Зная ВАЗ могу стопроцентно сказать, что через полгода, когда авто в нормальном количестве появятся у дилеров и можно будет реально купить это авто, цена подрастёт на 30-50 тысяч. Сейчас, как Вы знаете, не самое лучшее положение дел в экономике. и в ближайшие года два я не вижу никаких причин для его резкого улучшения. Спрос на автомобили упал. На все. Даже на бюджетные. Я 3 недели назад был в двух автосалонах ВАЗа. Смотрел Ларгус, узнавал наличие. Так вот, топовая 7 местная комплектация за 617 тысяч стоит в наличии везде. Забирай хоть завтра, как говориться. И это при том, что Ларгус не самая плохая машина, при том, что это и не совсем ВАЗ. При том, что один из дилеров мне предложил скидку и был готов отдать авто за 597 тысяч + ковры бесплатно. И всё равно даже при таком предложении спрос на эти комплектации стремится к нулю. В таких сложных экономических условиях выпускать абсолютно новый продукт в ценовом сегменте до 650 тысяч это если и не самоубийство, то и не самый верный шаг. Продукт новый. Народ будет относится к нему с опаской. Сборка в Ижевске только добавит опаски покупателям. Вообще если смотреть продажи ВАЗовской продукции, то станет ясно, что топовые продукты никогда особо не пользовались спросом на ВАЗе. Народ хватает Калины - Гранты, потому что за 300-350 тысяч выбор автомобилей не ахти. То есть это сегмент чисто ВАЗовский, в нём у него нет конкурентов. Но за 500, а тем более 600 тысяч выбор уже есть и выбор этот довольно не плохой. Очень наивно полагать, что народ за этими автомобилями будет стоять в очередях по 6-8 месяцев, как в своё время за Логанами. Какой то спрос, несомненно, будет, особенно на первых порах. Но я бы этот спрос не назвал феноменальным. Я думаю это понимают и на АвтоВАЗе, потому и решили собирать Весту в Ижевске. Никогда ВАЗ значимую для него продукцию не собирал в Ижевске. Там всегда собирался всякий шлак по остаточному принципу. То, что ВАЗе на главном конвейере не нужно абсолютно. Раньше это были ВИСы, четверка, потом классика. Теперь вот Веста. Странный список, не так ли?
Re: лада вестав общем все уже хают, ... 3dmax вы были в Ижевске на производстве?
Serhio "А что сейчас покраска ВАЗов чем-то принципиально отличается от других?" ну например с первых ларгусов с оцинкованных порогов краска просто слазила ... А то что много деталей "от логана" это логану плюс не делает ... если получится что Веста будет почти как логан, то смысл переплачивать? Логан то же в России собирают(практически делают) экономят на всем начиная от покраски заканчивая копеечными мелочами...
Re: лада веста
висы никогда в Иже не собирали, были иж2717, просто потом прилепили кабину от 4ки, и как говорят автомобиль стал только хуже, даже на загруженном авто двери плохо открывались.
Re: лада веста
Производители часто лукавят заявляя о таком. Вы знаете, что тип оцинковки бывает разным? Вот простой пример. Ларгус, который вроде как и Логан, тоже оцинкован. Только отличие ВАЗовского Ларгуса от Московского Логана в том, что у первого так называемая холодная оцинковка, а у второго оцинковка гальваническая. Понимаете разницу между этими типами оцинковки или же нет? Многие берут Ларгус думая " да это же тот же Логан, только собран на ВАЗе ". Ан нет. Я всегда говорю, что ВАЗ удешевит всё и всё испортит. И если Логан после 08 года выпуска отбегает 15 лет и кузов будет приемлемым, то Ларгус за 15 лет рискует превратиться в дырявое корыто, если не заморачиваться по полной с антикором. До 2008 года Рено, кстати, тоже экономило на оцинковке. Она была частичной, но это половина беды. Вторая половина беды в том, что до 08 года применялся так называемый цинкрометалл. Это лучше, чем холодный цинк. Но гораздо хуже, чем гальваника. Помните историю 06-07 годов с коррозией Логанов даже на оцинкованных крыльях? То то же. В 08 году даже жадное Рено перешло на гальванику. Ибо дешевле один раз сделать нормально и дорого, чем потом бесплатно перекрашивать. А ВАЗ наступил на аналогичные грабли и продолжает наступать, что может в будущем аукнуться владельцам гнилыми кузовами. Учитывая всё вышесказанное Вы можете быть уверены в том, что на Весте будет применен нормальный тип оцинковки? Я вот в этом совсем не уверен. Если та информация, которой я владею верна ( а я таки в этом уверен почти на 100 процентов ), то ВАЗ в своих продуктах ( именно в своих, нью Логан таковым не считается, это Рено ) никогда не применял цинкрометалл, не говоря уже о более дорогой гальванике. А самую лучшую оцинковку " горячую " в нашей стране вообще не использует не один автопроизводитель, Это удел дорогих брендов. А раз так, то каков шанс появления на Весте хотя бы цинкрометалла? Как мне кажется нулевой.
Re: лада веста
Пардон, не верно выразился. Я имел ввиду каблучки на базе четверки. Да, это не совсем ВИС, но я почему то таковыми называю все каблуки ВАЗа. Мой косяк. Но от этого суть сказанного мной не меняется.
Re: лада веста
пропорции то все-равно наверно другие? мкпп от рено задняя балка от рено передний подрамник и рычаги - вроде с нуля разработали а не рено, чего до этого не было на тазах в стоке Рейка переехала вниз на подрамник, как у других, тоже новое для лады. Чья рейка - не в курсе Первоначально будет тазовый мотор (на калины приоры вроде уже ставят такие, 106лс, с изменяемой длиной впускного коллектора), потом и будут ставить мотор рено-ниссан 114лс на максимальные комплектации. Последний раз редактировалось DIMIX 06 окт 2015, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: лада веста
Изначально каблук был на базе оды, оду похоронили, стали собирать 4ки, ну и к каблуку перед от 4ки сделали. И опять же от людей, которые ездили на старых и новых каблуках, на базе оды каблук был гораздо лучше, чем на базе 4ки
Re: лада веста
Эко батенька хватанул :о))))) Кость, дык как я понимаю, 600тыр - это уже полный фарш! С движком 1,8! Посмотри, ВАЗ последнее время чуть ли не каждую неделю цены повышает. Щас и Гранты и Калины подскочат! Да и все иномарки, собираемые в России уже на низком старте по ценам! Думаю Веста свою ценовую нишу займет чуть-чуть под Логанами, Поломи, Солярами. Должны же там понимать, что вряд ли у Весты будут шансы если выровнять цены.
Re: лада веста
Я был свидетелем мучения владельцев с их продукцией. И началось это даже не в современной России, а ещё в СССР с Ижевских Москвичей. И продолжилось уже потом с продукцией ВАЗа. Я с недавних пор стал реалистом, а не оптимистом. И я теперь заранее не пускаю розовые сопли на продукт, каким бы прекрасным его не обещали сделать. Что бы знать о качестве продукта не обязательно быть на его производстве, согласитесь? Достаточно видеть этот самый продукт. В 2005 году многие тоже пускали розовые сопли на Логан и хватали его не глядя. Чем это потом обернулось все помнят? У меня, например, появилась дырка в багажнике за 2 года эксплуатации. Натуральная такая дырка. У кого то кузов в точку пошёл ржой на второй год производства. Гудящие подшипники, текущие сальники, трескающиеся катушки, текущие шланги омывателя, облезающие поводки дворников. Рено выпустило довольно сырой продукт на рынок и устраняла косяки по ходу производства, а испытательными хомячками были мы. Конечные пользователи. Если кто то хочет заранее попускать розовые сопли на продукт - его дело. Но других не надо принуждать к этому! Если ВАЗ выпустит хороший авто, если в Ижевске его грамотно соберут, то я первый буду из тех, кто станет о нем хорошо отзываться. Да и сейчас то, по хорошему, я ничего плохого о нём не сказал. Про оцинковку - так это только опыт предыдущих авто от ВАЗа. А всё остальное опасения и мои рассуждения, не более того.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |