VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 23:19
as73
После двух зимних сезонов эксплуатации KIA CEE’D универсал захотелось пересесть на что-либо более проходимое и высокое.
В итоге в 2011 был куплен _немецкий_ Volkswagen Tiguan, модификация Track&Field, объем двигателя 2 литра, бензин, 170 л.с. Подробности покупки нового авто в салоне Белоруссии где-то на этом форуме расписывал (вот оно: viewtopic.php?p=869153#p869153)

Катаюсь на данной машинке 4-й год, настало время поделиться впечатлениями.
Модификация Track&Field: передний бампер (визуально – большой скос) с увеличенным углом въезда - можно парковаться, не боясь ткнуться передним бамперов в высокий бордюр; кнопка off-road – «внедорожные» настройки + помощник спуска с горы, кнопка ASR-off – отключение курсовой устойчивости.
Машинка из самых последних дорестайлов, сделана в Вольсбурге 8 мая 2011 года :-D

Клиренс – производитель заявляет 200 мм, но это по одной из двух методик измерения, а если измерять просто в «лоб» то имеем реально: под защитой картера (установлена с завода) в самой нижней точке 166 мм, под задними рычагами – 163 мм :( (с фотками смотреть тут: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9369). Так как на дорогах нашей страны может валяться и торчать, что угодно, то на всякий случай поставил защиту бензобака – случаи пробития пластикового бензобака не единичны. Защита бака также повлияла на геометрию машинки - иногда цепляешь ей что либо, но цепляешь уже с осознанием того, что там 3 мм стали, а не пластик. Для сведения: в правой половине бака у бензиновой версии расположен бензонасос, в левой – топливный фильтр, и тот и другой не дешевые детали. Для обычной эксплуатации клиренса хватает, когда катались с дастерами на мотокроссовой трассе цеплялся именно защитой бензобака на горках (http://www.youtube.com/watch?v=z3oyZeiIjlQ) Внедорожные качесвта особо не испытывал, но припарковаться в сугробе можно. Встрял за все время один раз – у офиса с разбега запрыгнул на парковку в сугроб, а вылезти обратно сразу не получилось – одел браслеты на колеса, выполз.

Интерьер – практически все нравится, средний подлокотник регулируется по высоте и вылету, очень удобно в дальних поездках, под передними сиденьями ящички для мелочевки, правый бардачок охлаждаемый, есть еще один маленький слева – туда вывел разъем USB от нештатной магнитолы, там же разместил dvb-t2 тюнер. Пассажирское сиденье в моей версии складывается в горизонт, удобно для перевозки длинномеров. Регулировка передних (и пассажирского тоже ) сидений по высоте. Задние сиденья складываются 40/60, регулируются по наклону и можно на 10-15 см сдвинуть вперед для увеличения объема багажника. Подлокотник по центру задних сидений – если откинуть, можно перевозить длинномеры. Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках (привет Кэпу :wink: ;)). Руль без подогрева, зараза.

Штатные магнитолы – если нужна навигация, то лучше брать RNS-315 или RNS-510, но на них только свои карты. Так как езжу много и по разным областям – заменил свою родную RCD-510 (SD карта, 6 компакт-дисков, хороший звук) на китайку с андроидом, звук не хуже, а возможностей гораздо больше.

Багажник – по кубатуре 470 литров (конечно маловат, тем более после сида-универсала), но гораздо удобнее логановского (загрузка-выгрузка, доступ) и еще – когда ездили в командировку, ИМХО помещалось поболее, чем в логан, скорее всего из-за пресловутых «петель» последнего. Под полом багажника: докатка до 80 км/ч, кроме докатки у меня так катаются: инструкция по эксплуатации, аптечка, огнетушитель (ну не могу его в салоне разместить ?), такелаж (динамическая стропа, буксировочный трос, шаклы), провода для прикуривания, запасные свечи, балонник, браслеты на колеса, насос.
В принципе можно отказаться от докатки (ни разу не пользовался) купить герметик для колес и насос и заказать другой полик – багажник углубится.
В левой нише (ниша закрыта крышкой) багажника стандартный набор – домкрат, упор, авар. знак. В правой нише катается преобразователь 12->220 вольт.

Динамика - масса пустой машинки 1660 кг, но реклама не обманывает – «нрав задорный». За счет полного привода и мощности движка очень резво разгоняется. Если покажется маловато – то чипуется до 240 л.с.

Тормоза – проблему с АБС подняли именно пользователи форума, достучались до «Авторевю» и производителя. Проблема заключалась в следующем – в редких случаях блок АБС не отрабатывал смену сцепления с поверхностью и эффективность торможения снижалась. Для восстановления эффективности торможения требовалось перенажть педаль тормоза, либо помочь ручником – ручник в тиге электронный, а не механический.
В итоге производитель выпустил новую прошивку АБС для рестайлинговых машин, на владельцев дорестайловых машин забил болт. Можно конечно поменять блок АБС. Я сам за 4 года владения так и не смог поймать такой баг с АБС – пробовал специально тормозить в пол, когда левые колеса на сухом асфальте, правые на льду – чуть пытается сносить, но в целом идет практически прямолинейно на торможении. Тормозил на дороге, неравномерно покрытой наледью – не получилось добиться эффекта отказа тормозов – все равно останавливался. В общем, за время эксплуатации (тьфу три раза) у меня лично не возникло моментов, когда казалось все, не хватит тормозного пути, будем тормозить о впередиидущий бампер/пешехода/забор.

Бензин – лью 95, в Ульяновске заправляюсь в основном на Роснефти, по России стараюсь лить Лукойл или Газпромнефть, но бывали и левые заправки – езжу часто и много, и не везде подгадаешь, где что есть. Тиг особо не привередлив, но разницу в нижегородском Лукойле и ульяновской роснефти я прочувствовал в пользу первого пятой точкой.
Расход – в среднем за 115 тысяч пробега получается где-то 13 литров на сотню. По городу если ехать не далеко, но резвенько – может получиться 15-17, если с одного края города на другой – снижается до 13,5. Расход конечно зависит от манеры езды, я езжу достаточно резко.По трассе если ехать 90 км/ч (около 2000 оборотов) – чуть меньше 9 литров, я обычно еду 120 - 140 (чуть больше 3000 оборотов) – получается порядка 10 литров.

Теперь о грустном – что менял, что сломалось:

- потекли передние амортизаторы – заменили по гарантии (30-40 тыс. пробега), на замененных езжу до сих пор;

- задние сайлентблоки переднего рычага – вообще это слабое место подвески – меняли по гарантии на 40-45 т.км, через 15 ткм одел на рычаги термоусадку, еще через 10 ткм перепрессовал новые резинки сайлентблоков (ОД меняет только в сборе, но это совсем не бюджетный вариант)

- предние сайлентблоки начали по морозу скрипеть, думаю надо будет менять;

- на 100 ткм машинка потеряла тягу – начал искать
1) промыл сетку бензонасоса – не помогло
2) заменил топливный фильтр (6 т.р) –не помогло, денег не жалко по пробегу уже надо было сменить
3) заменил насос высокого давления – раздача тплива на форсунки (8,5 т.р) - это он зараза сдох – после замены все ОК.

- еще одно проблемное место – цепь ГРМ – на моем дорестайле цепь и натяжитель цепи стояли старого образца, есть контрольное отверстие для проверки рисок натяжителя – но чтоб туда заглянуть – надо много чего снять - в итоге при помощи веб-камеры и какой-то матери выяснил, что натяжитель выдвинулся на 5 зубов – ездить еще можно, но осторожно. Принял решения и поменял цепь, чтоб потом не было мучительно больно. – 110 т.км. До кучи поменял маслоотделитель.

Замена масла – пока был на гарантии (до 60 т.км) менял каждые 7,5 т.км – каждые 15 т у ОД, между ними – самостоятельно, естественно с промывкой, на всякий случай. Дилер льет Castrol, но многие жалуются на повышенный масложор на этом масле. По окончании гарантии меняю масло каждые 10 т.км, лью Aral – масло подъедает, это видимо особенность двигателей TSI – за 10 т.км съедает до 1 литра. Опять же угар масла в бОльшой степени зависит от скорости передвижения.

Замена масла в АКПП – официалы масло в коробках не меняют, но по факту лучше менять хотя бы раз в 60 т.км. Родное масло не дешевое, на частичную замену уходит 5 литров.

Замена масла в муфте Haldex - меняется раз в 60 т.км, если не ошибаюсь. Родного фильтра отдельно нет, ставится от Volvo, с подменой одной пластмаски.

Все раскладки по расходам на авто приведены тут - не учтены мойки, но это уже мелочи.

В общем и целом машина не дешевая в обслуге, но этого и следовало ожидать. Общие впечатления – положительные: динамика, управляемость, удобство. За день без особых напрягов проезжал под тысячу км

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 08:32
Chef-cook
as73

Андрей, спасибо тебе огромное, что так подробно расписал всё!!! Отличный отчёт, учёл все минусы и плюсы, очень объективная оценка.
Я 150 л.с. даже не рассматривал для себя, маловато будет, КМК. Есть же двухсотдесятисильный мотор, но там ценник уже негуманный.
Есть ли что нибудь про дизель??? Но, честно говоря, тоже не вариант для меня.
Вопрос: Чип до 240 делают официалы или нет???
Комплектацию тоже смотрю, как и у тебя Track&Field, самое оно для наших дорог!!!

Ещё раз огромный благодаренЬ, как скажет Докер :compliment
Будем ждать апреля-мая, чем удивит нас ФВ фкусненьким из спецпредложений :wink:

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 09:15
as73
Chef-cook писал(а):Есть же двухсотдесятисильный мотор, но там ценник уже негуманный.

Руслан, они только прошивкой отличаются ;) так что деньги на ветер
Chef-cook писал(а):Вопрос: Чип до 240 делают официалы или нет???

Нет конечно. Хотя есть один официал который чипует - Нижегородский Артан, но я так понимаю это все левовато.

Вот тут краем глаза шапку темы зацени, если есть интерес. Они чип делают на три прошивки - сток, под 95, под 98 бензин. Есть конторы подешевше. Теоретически ОД может чип увидеть.

Я не шился - и так под педаль газа надо кирпич покласть, чтоб неповадно было :roll:

Chef-cook писал(а):Есть ли что нибудь про дизель???


Я честно говоря не прорабатывал вопрос, но при моих пробегах наверное имеет смысл.

Еще про обзор - стойки широковаты, при моей вертикальной посадке приходится голову наклонять для лучшего просмотра при проезде перекрестков.

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 09:37
Chef-cook
as73 писал(а):Chef-cook писал(а):Есть же двухсотдесятисильный мотор, но там ценник уже негуманный.

Руслан, они только прошивкой отличаются так что деньги на ветер


Погодь, Андрей, там же уже трансмиссия 7-ступка по-моему ??? :roll:

as73 писал(а):Теоретически ОД может чип увидеть.


Вот это и напрягает :roll:
as73 писал(а):Я не шился - и так под педаль газа надо кирпич покласть, чтоб неповадно было


Ну вобщем я тоже редко зажигаю, просто хочется уверенности на обгонах, ну с этим я думаю всё в поряде!!!
За сцыклю спасибо, посмотрю :compliment
as73 писал(а):Еще про обзор - стойки широковаты, при моей вертикальной посадке приходится голову наклонять для лучшего просмотра при проезде перекрестков.

Я во Флюсе при гоночной лежачей посадке тоже не могу сказать за хорошую обзорность стоек, приходится так же подниматься и смотреть. Несколько раз не увидел шепеходоф и один раз даже с коляской, благо обошлось, оттормозился :boast

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 09:52
as73
Chef-cook писал(а):Погодь, Андрей, там же уже трансмиссия 7-ступка по-моему ???

извиняй, я попутал - ты про R-line писал 210 л.с. - там бампера свои и колеса 18', короба DSG 7 , а я имел ввиду 200 л.с. с обычной АКПП (6 ст гидр)

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 10:12
as73
Chef-cook писал(а):Ну вобщем я тоже редко зажигаю, просто хочется уверенности на обгонах, ну с этим я думаю всё в поряде!!!

Это лучше на тест-драйв, вот для примера обгон - в машине 3 человека, педальку я не резко надавил (теща больная в машине):
phpBB [video]

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 10:53
AEN
Шикарный отчёт! Спасибо!
as73 писал(а):Я сам за 4 года владения так и не смог поймать такой баг с АБС – пробовал специально тормозить в пол, когда левые колеса на сухом асфальте, правые на льду – чуть пытается сносить, но в целом идет практически прямолинейно на торможении. Тормозил на дороге, неравномерно покрытой наледью – не получилось добиться эффекта отказа тормозов – все равно останавливался.

А, я понял этот баг по другому - АБС плохо отрабатывала и тормозной путь увеличивался, при торможении на гребёнке, т.е. на неровном асфальте. Журналисты сравнивали с конкурентами и Тиг проигрывал всем.

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 11:01
AEN
as73 писал(а):Все раскладки по расходам на авто приведены тут - не учтены мойки, но это уже мелочи.

Очень интересные таблицы! :compliment
Учтены налоги и страховки? Покупка и замена покрышек, в т.ч. зимних?

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 11:12
as73
AEN писал(а):А, я понял этот баг по другому - АБС плохо отрабатывала и тормозной путь увеличивался, при торможении на гребёнке, т.е. на неровном асфальте. Журналисты сравнивали с конкурентами и Тиг проигрывал всем.

Главное для себя знать свой тормозной путь ;)

AEN писал(а):Учтены налоги и страховки? Покупка и замена покрышек, в т.ч. зимних?

Нет, без налогов и страховок - не учел, проморгал к сожалению.
Шины зимние, летние, коврики - учтено.

Для справок - КАСКО - первый год 30 т.р. ("половинка", программа эконом от РГС), второй год - 20 т.р. ("половинка"), далее не страховал. ОСАГО - 3,5-4 тысячи в год, налог - 8 т.р в год

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 12:37
Chef-cook
as73 писал(а):Это лучше на тест-драйв, вот для примера обгон - в машине 3 человека, педальку я не резко надавил (теща больная в машине):

Я уже был, Андрей :wink: Пуляет он знатно, там как раз 170-ти сильный мотор на покатушках был :driver
Ещё вопрос: стОит ли переплачивать за Track&Style 2.0T/170 6AT 4WD, там прибамбасов вроде как побольше :roll:
Спасибо :compliment

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 14:23
as73
Chef-cook писал(а): стОит ли переплачивать за Track&Style 2.0T/170 6AT 4WD, там прибамбасов вроде как побольше


Посмотрел, да, бедна нынешняя комплектация у Field'а, озвучу свое мнение:

Track & Style (дополнительно к Track & Field):
• Легкосплавные колесные диски «Philadelphia» 7 J x 17, шины 235/55 R 17 - я купил на лето, вместе со штатным бриджстоуном (шумноват правда), после того как родные пирелли 215*65 R16 укатал - на форуме народ часто меняет сразу R17 на R18 (а самый шик это R19), комплект R17 c резиной продают за 35-40 т.р. Зимние оставил на родных R16
• Хромированное обрамление боковых стекол - красивоcть, можно обойтись - у меня есть
• Рейлинги на крыше, серебристые - на любителя, у меня черные
• Боковые задние стекла и заднее стекло тонированные (светопоглощение 65%) - на любителя
• Откидные столики для задних пассажиров на спинках передних сидений
• Спортивные передние сиденья - не сидел, не знаю, у меня называются "комфортные", столики есть, воспользовались один раз, как сейчас помню, когда с югов ехали и в Новохоперске перекусывали :-D
Центральный подлокотник спереди - очень удобная вещь в дальних поездках под локоть правой руки - регулируется по вылету и высоте, внутри ящик, помещается небольшая сумка для документов
• Выдвижные ящики под передними сиденьями - удобно для всякой мелочи - ключи, шнурки от зарядок, гарнитура от рации - все там - написано на них до 1,5 кг
• Отделка хромом переключателя режимов света - красивость, на любителя, есть
• Система распознавания усталости - толком не работает по отзывам, у меня нет
Датчик дождя - надо, но не всегда в снегопад адекватно работает.
• Автоматическое управление ближним светом фар с функциями «Leaving Home» и «ComingHome» - удобно, чувствительность включения фар программируется при помощи спецшнурка (найти на форуме такой шнурок не проблема)
• Розетки на 12В в багажном отделении и задней части переднего центрального подлокотника - удобно
Противоугонная сигнализация (электронный иммобилайзер, салонные датчики, автономная сирена, функция защиты от буксировки) - лучше поставить, у меня только ЦЗ, GSM сигналку в итоге доставил сам, но у меня теперь нет пиканья при постановке/снятии на охрану
• Круиз-контроль - удобно, особенно когда едешь под камерами контроля средней скорости :-D
Биксеноновые адаптивные фары (ксеноновые фары ближнего и дальнего света, динамический поворотный свет и автоматический корректор фар) - доставил сам, поворотный свет - нужная опция - подсвечивает боковину когда заходишь в поворот на скорости ниже 40 км/ч, кроме того в МСК даже в мороз с дороги летит грязь - на зиму нужны фароомыватели (не знаю, есть ли они на галогенах в нынешних комплектациях)
• Светодиодные дневные ходовые огни - красиво, у меня в качестве ДХО ПТФ запрограммированы.
• Светодиодная подсветка номерных знаков - особо не надо, но заменить лампы накаливания на светодиоды во внешних огнях просто так нельзя - идет опрос целостности нитей накаливания, нужны обманки
3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой - - надо, удобно управлять магнитолой (ГУ) с него, а вот простой руль без кнопочек
• Наружные зеркала заднего вида – складывающиеся, с электроприводом и обогревом - у меня только обогрев, но он нужен
• Боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира с автоматической подстройкой при движении задним ходом - у меня нет, правое зеркало при включении задней опускается, чтоб бордюр при парковке видно было - положение при движении назад настраивается по специнструкции из руководства по экспл.
• Система бесключевого доступа и запуска двигателя «KESSY» - у меня нет, не страдаю.

Руслан, вообще лучше взять и воспользоваться конфигуратором на сайте VW - и сделать под себя, если конечно условия акции и скидок это позволяют.

Правда этот конфигуратор работает через одно место :evil:

Я подчекрнул то что надо взять точно, по моему мнению

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 14:36
as73
Если чип-тюнинг в планах, то добавить:

• Круиз-контроль

Через него прошивки переключаются

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 15:24
Chef-cook
as73 писал(а):Правда этот конфигуратор работает через одно место


В том то и дело, у диллера свой внутренний конфигуратор, в котором опции добавлять удобнее.
Я столько мучался в сравнялках и конфигураторах шо упрел устамши и "Приуныл" © :lol:
Всё равно спасибенЬ ещё таз :compliment
Всё очподробно и понятно :good :good :good

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 15:38
as73
Не за что :-D

Еще скажу - камера заднего вида неплохая вещь, особенно если супруга будет рулить, но к этой камере нужно соответствующую магнитолу - RNS-315 (это с навигацией) или RCD-510 (это без навигации, и некоторые модели идут без видеовхода). Камера ставится в ручку открывания багажника, правда в сопливую погоду приходится ее протирать переодически.

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 16:45
Сигизмунд
as73 писал(а):Не за что :-D

Еще скажу - камера заднего вида неплохая вещь, особенно если супруга будет рулить, но к этой камере нужно соответствующую магнитолу - RNS-315 (это с навигацией) или RCD-510 (это без навигации, и некоторые модели идут без видеовхода). Камера ставится в ручку открывания багажника, правда в сопливую погоду приходится ее протирать переодически.

камера заднего вида не только супруге хорошая вещь, а даже и, не побоюсь этого слова, мужыку с руками и ногами. вот автопарковщик - это да, для блондинок, а камера значительно облегчат жисть в большом городе.
Шеу, ду бист поняль?
кстати: тебя трубонаддувъ не сильно пугат?

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 20:10
Dze

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 09:58
Chef-cook
Dze
Пин... Ой :oops:
Ни, Серёга, не мое это фсё !
Лучше немецкая тройка, нежели энти :brainy
На мерин денег нет, остается VW группенфюррер :lol: :x :lol:
В орлянку сыграть штоле :brainy

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 23:30
Foenstein
as73 писал(а):Замена масла – пока был на гарантии (до 60 т.км) менял каждые 7,5 т.км – каждые 15 т у ОД, между ними – самостоятельно, естественно с промывкой, на всякий случай.

Если хорошее масло, то промывка не требуется. Масло и так обладает моющими свойствами.

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 17:25
Сигизмунд
Тигуан 2, необныковенно курасивый, чтоб его...


Изображение

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 17:59
СЕРГЕИЧ
Сигизмунд
Ну, вот же-ж, Доныч, другое дело. Мне нра

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 20:15
Elby
Сигизмунд писал(а):Тигуан 2, необныковенно курасивый,

Да ну... Надулся, будто мышь на крупу. :? Располневший хомяк! :shock: Прежний был хоть с намёком на какую-то грацию. И чего это все концерны "дутыши" стали вдруг выпускать? Мода нынче такая, штоле?

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 20:39
Nick_2141
Сигизмунд писал(а):Тигуан 2, необныковенно курасивый

Elby писал(а): Мода нынче такая


Изображение

А...
Да не... Показалось.... :roll:

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 21:44
as73
Nick_2141 писал(а):Да не... Показалось....

А с тыльной части ничего не кажется? ;)
Изображение

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 21:50
Nick_2141
as73 писал(а):А с тыльной части ничего не кажется?


Да не...

Изображение
:roll:

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 22:05
СЕРГЕИЧ
Nick_2141
Дядя Ник, не сбивайте людей "столку"
Вот он "New Tiguan" :
http://2016-god.com/novyj-volkswagen-tiguan-2016-goda/

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 22:28
Nick_2141
СЕРГЕИЧ писал(а):Дядя Ник, не сбивайте людей "столку"

Аячо? :shock:
Яничо... Просто показалось... :roll:

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 20:10
as73
Изображение
Увеличить

9 лет вместе - хорошая машинка

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 13:50
Олег М.
as73, какой движок?

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 17:46
Keeper101
Фашисты хорошо умеют машины делать, сосед по гаражу подтвреждаэ.
Тигуану 7 лет, только масло, фильтры, свечи, тормозную жидкость и колодки менял.
Ничего не стучит и не скрипит. Правильный пепелац.

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 18:12
as73
Олег М. писал(а):as73, какой движок?

CAWA, 2 литра

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 18:55
Олег М.
as73 писал(а):CAWA, 2 литра

У меня 1,4 tsi, czca. Тяговитостью и экономичностью очень удивлён, не ожидал. Раньше только атмосферники были.

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 19:56
Foenstein
Keeper101 писал(а):Фашисты хорошо умеют машины делать, сосед по гаражу подтвреждаэ.
Тигуану 7 лет, только масло, фильтры, свечи, тормозную жидкость и колодки менял.
Ничего не стучит и не скрипит. Правильный пепелац.

Расскажу вам одну печальную историю, мой юный друг
Один коллега купил в 2014 году 5-летний Тигуан 2.0tdi DSG полный привод, с вебасто , пробег 150 000 км за 18к евро. Пользовался он им 5 лет, накатал до 200 000 км и продал в возрасте 10 лет за 4,5 к евро.
Сначала было неплохо, полетел только компрессор кондиционера, ремонт обошелся в 700 евро. Затем турбина, ремонт 1300 евро. потом подшипник кардана , итд. В общм, в среднем на ремонты уходило в год 2-3к евро.
последние 2 года на кузове стали выступать очаги коррозии в разных местах. В декабре 2018 он его покрасил весь по кругу за 800 евро, все текущие очаги коррозии были потушены, но в феврале 2019 появились новые очаги, уже в других местах.
Помимо этого за 5 лет он менял 4 раза головное устройство мультимедиа, брал с алиэкспресса и с ебэй. После установки перепрошивал на новый андроид, переставали работать некоторые функции, например кнопки на руле. один раз сжег ГУ, закоротив провода при монтаже.

Хотя коллега по образованию механик, но он не знал, где в машине масляный щуп. Все ремонты делал только в сервисе

продал он его в августе 2019 и взял T-ROC 1.5tsi передний привод 100кВт , в этом году опять пытался заменить головное устройство на Андроид (с ебэй), но неудачно. сейчас жалеет, что взял монопривод, пробуксовывает на старте

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 21:39
Keeper101
Ну, насчет юный, это Вы сильно погорячились. Что друг - то да. Хотел бы быть помоложе, чего скрывать. :-D
А коллеге не повезло, бывает. Но это с фашистами скорее исключение, чем правило. А вот с тазами - это правило.
С Логаном тоже скорее исключение.
Где-то на ютубе лежит ролик про чувака, который купил типа новую Камри. Машина хорошая, но он купил разбитую и ушатанную, потому что его круто обули. Видать, коллегу-то Вашего тоже того... этого... Ну Вы понЕли, короче.
Если бы у меня была возможность выбрать между моими любимыми машинами (на которые у меня нет денег) - Спортаж, Аркану или Тигуан - я бы выбрал фашиста.

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 22:31
Foenstein
вероятно турбина и компрессор пострадали, потому что у VW первая замена масла через 2 года или на 24 000 км. Там компрессор неотключаемый, с изменяемой геометрией рабочего колеса.
коллега и сейчас на фольксвагене т-рок откатал 1 год и 15 000 км, но комп показывает, что первая замена масла через год, в 2021 . Я ему говорю: это крайний срок, лучше сейчас поменяй моторное масло . Но он говорит: с ним дилер должен связаться по поводу обслуживания, сам он инициативу не будет проявлять

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 04:41
Олег М.
Foenstein писал(а):говорит: с ним дилер должен связаться по поводу обслуживания, сам он инициативу не будет проявлять

При таком подходе я не удивляюсь его "приключениям" с предыдущей машиной.

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 08:42
Миха-VRN
Всем привет! Увидел эту тему и не мог не поделиться :lol:
У соседа Тигуан, покупал б/у. Сосед не любит всё, связанное с автомобилями, в том числе какое-нибудь самостоятельное обслуживание, для него авто - только средство передвижения.
Не интересовался, сколько он тратит на обслуживание, но в июле он у него Тигуан был в ремонте в сумме недели три - не могли понять, почему авто не заводится на солнце. То есть, по холодку заводится, постоит на жаре - не заводится :lol: Сосед говорит: "Выезжаю в город и ищу тенёк, а иначе не заведу" :)
В общем, попал он тысяч на 30-40 р., там какие-то достаточно серьезные поломки были + замена недешевых деталей. Пробег не более 200 тыс.

Интересно это качество авто такое или плохо обслуживалось?

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 23:39
Foenstein
Олег М. писал(а):не удивляюсь его "приключениям" с предыдущей машиной.

еще забыл сказать, что он хоть и пенсионер, но гоняет как сумасшедший, на тигуане было несколько дтп по его вине. На т-рок еще не было, но тут уже машина увешана радарами и сама следит за дорогой.
Он и мне тоже советует так опасно ездить. Недавно я выезжаю со второстепенной, по главной фура несется, я ей уступаю, а он кричит: давай! давай! успеешь! Или я ехал за ним, он на тигуане был ,я сзади. Смотрю, тигуан перестроился резко вправо, а там каблучок шел, каблучку пришлось отторможиваться в пол. Я потом коллегу спрашиваю: ты каблучка видел, вы чуть не столкнулись? Он говорит: нет, не заметил этого..

Миха-VRN писал(а): То есть, по холодку заводится, постоит на жаре - не заводится

у меня тоже такое на логане было лет 5 назад, похоже от жары уходил зазор ДПКВ. Толкнешь датчик в сторону мотора и сразу заводится. Датчик так и не менял, сейчас норм

исправление от 02 01 2022
оказалось, проблема в холодной пайке внутри датчика. Обрыв внутри датчика. В декабре 2020 датчик стал помирать, шевеление выводов помогало на некоторое время...потом сдох окончательно, после остывания мотора датчик не работал. заменил на новый датчик

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 18 дек 2021, 17:22
Миха-VRN
Всем доброго вечера. Разбил соседу на Тигуане заднее стекло только что... Вытаскивал он меня и крюк троса не выдержал, сломалась "защелка" или как её назвать.
Есть близ Нового Оскола какая-то авторазборка? Может, кто знает? Нашел на авито одну, написал, пока не ответили.
Новая запчасть будет дороже, как понимаю? Даже неоригинал?

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 18 дек 2021, 17:45
Миха-VRN
dimone73 писал(а):Езжайте-ка прямиком в Воронеж


Да вот только оттуда... Не хотелось бы снова ехать 220 км в одну сторону. До Белгорода в два раза ближе.
Ездил с прицепом, привез соседям стройматериал и вот повез разгружаться. А дорог нет - село.

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 18 дек 2021, 18:10
Миха-VRN
А за установку сколько возьмут (примерно)?

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 18 дек 2021, 23:37
Миха-VRN
В Новом Осколе в одной автомастерской озвучили цену "не меньше трёхи".
Буду еще искать варианты - думаю, можно и дешевле. Стекло нашел в Белгороде за 3900 р. и 5400 р. Посмотрю, чем отличаются и возьму какой-нибудь из них.

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 16:48
Миха-VRN
=>>> Продублировал в Юридической ветке - https://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=38&t=15944

Всем доброго дня.
Необычное продолжение истории про то, как я разбил заднее стекло на Volkswagen Tiguan соседа при буксировке (слетел крюк с проушины).
Заказал неоригинал за 3900 р (производство - какой-то "кооператив"). Устанавливал мастер в Белгороде (мастер или нет, вам решать, но по крайней мере, много хороших отзывов на яндекс.картах). Взял за работу 2000 р.
Спустя две недели (!) сосед присылает такое фото:
photo_2022-02-01_16-26-32.jpg


Сосед говорит, что стекло пошло трещинами целиком, то есть, он исключил попавший камень или удар молотком.
Все рекомендации мастера были выполнены - авто стояло без движения 4 часа в боксе после установки стекла. Написал мастеру - говорит, мол, "качество стекла плохое, из-за перепада температур могло такое случиться".
Продавец стекла говорит, что "данные стекла устанавливаем 2-3 в неделю, не один клиент еще не жаловался". Кто виноват в данном случае? (исключая меня, я до этого случая не знал про успокоитель троса).

Re: VW Tiguan

СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 21:44
3dmax
Миха-VRN писал(а):Кто виноват в данном случае?

Производитель стекла. Это брак. Но доказать его почти нереально. Случай один в один был и на моем Логане. И хотя машина на гарантии была - менял за свой счёт. Как дилеру доказать, что ты не сам разбил стекло? Никак.