Serg82 писал(а):H4M + CVT - намного экономичнее 2,0 движка. Но был бы дизель...
семигор писал(а): вновь нет 2,0 2х4
Посмотрел ещё раз на комплектации.
1,6 - только 2х4 ; коробка механика (5) или вариатор
2,0 - только 4х4; коробка механика (6) или автомат. Причём АКП всё та же старая четырёхступенчатая.
Вот никак не понять такое "принципиальное" ограничение.
Почему нет 1,6 с АКП? Почему не поставить новую АКП? Почему нет 1,6 4х4?
Почему нет 2,0 2х4?
Про дизель уже тоже сказано.
Типа, "городской вариант" - 1,6. А "внедорожный" 2,0.
Так что ли?
Serg82 писал(а):вроде как к концу года дизель появится
С такими же ограничениями, как у Дастера?
(отсутствует автозапуск, отсутствует обогрев лобового...)
Serhio писал(а):Это ужо не дешевка Дастер
Всё дело в дизайне кузова? Да?
Да и как-то машина под миллион "дешёвка"...
Я в каком-то другом мире живу.
Serhio писал(а):переоцененный Колеос
1,3 млн - Колеос
1,15 млн - Каптюр
Да, "минималка" и "максималка", но тем не менее
Chef-cook писал(а):Нет рейлингов на крыше, под установку бокса - минус при объёме габажника, это раз.
Так "поперечены", как для Логана чем хуже?
Тем более, если бокс цеплять раз в год при поездке в отпуск.
А вот снег убирать они точно мешают. Как и расход повышают.
А вот про "детские болячки" соглашусь.
Они действительно, практически всегда вылезают.