Пока что не очень понятен смысл этой машины. Разве что оттянуть на себя часть молодёжной и женской покупательской аудитории. Которым Дастер кажется слишком кондовым или пенсионерским. Что-то подобное было с Логаном и Сандеро. Здесь мы видим машину на той же базе, что и Дастер, отличия в наличии климат-контроля в дорогой комплектации 0 и чип-карты, что, по мнению обозревателя, и "делает эту машину молодёжной". ну ладно, предположим, что это именно молодёжная фишка. Однако, на дворе кризис и деньги считать все учатся быстро. Начальная версия Каптюра, по версии обозревателя, будет стоить около 900 тыс руб. В ней будет тот же кондиционер, что и у Дастера, а также лишь передний привод. Дастер за ту же цену предлагает максимальную комплектацию с полным приводом. Предпочесть Каптюр из-за чип-карты и дизайна? На Западе понятно - это маленькая именно что городская машина, с чуть большим клиренсом ради паребриков. У нас её хотят преподнести как полноценный кроссовер. Но в обзоре ничего толком не сказали ни про двигатели, ни про трансмиссию. В общем, надо ждать официального прайса с комплектациями и опциями. Тогда может что-то и прояснится насчёт этой машины. Пока особых новшеств-то не видно. Слепили нечто из того, что было на других машинах.
семигор писал(а):Начальная версия Каптюра, по версии обозревателя, будет стоить около 900 тыс руб. В ней будет тот же кондиционер, что и у Дастера, а также лишь передний привод... не очень понятен смысл этой машины. Разве что оттянуть на себя часть молодёжной...аудитории
Новый полноприводный кроссовер Renault Kaptur, по всей вероятности, будет дороже ожидаемого. В минимальной комплектации автомобиль выйдет на рынок по цене от 860 до 900 тысяч рублей, в топовой - в пределах 1,2-1,3 миллиона. Об этом информируют "Ведомости" со ссылкой на дилеров бренда. Впрочем, речь идет о предварительных данных. Как отмечает источник, Kaptur окажется почти в полтора раза дороже самого популярного в России SUV - кроссовера Renault Duster. В то же время он будет "играть" примерно в том же диапазоне, что и Nissan Juke, и выиграет у Ford EcoSport и Suzuki Vitara. "За небольшой Renault российские потребители пока не готовы платить много", - заявил сразу после презентации модели в Москве директор по маркетингу сервиса Autospot.ru Дмитрий Рыбальченко. Разумной ценой за базовую переднеприводную версию он назвал сумму в 700-750 тысяч рублей, за полноприводную в средней комплектации - 800-900, а за дизельную полноприводную "фаршированную" машину - в пределах миллиона с небольшим.
"Для Kaptur будет самоубийством базовая цена выше 800 тысяч рублей, равно как и цена для топовых комплектаций намного выше миллиона, - заключил эксперт. - В пользу более высокой вероятной цены говорит явный фокус на молодую аудиторию. Но, надеюсь, что благодаря локализации производства и использованию уже знакомой платформы и двигателей Renault по силам удержать ценник в разумных пределах".
Мне, в целом, понравилась машинка. Даже жене тоже понравилась. Оранжевая с черной крышей и пакетом персонализации 1 179 990. Это полный привод и максималка. Каско посчитали около 35-38 тыс. Не понравилось, что петровский навязывает допы на 50-70 тыс, ибо "не продаем авто без допов"!!! Хотя, в ральфе на таллинском готовы по цене на сайте авто выдать
А в Москве не продают пока эту машину? ===== Кстати, вот как раз очень чётко обрисовалась главная проблема на сегодня: в России практически исчезли кроссоверы в варианте 4х4 стоимостью до 1 млн рублей. Поэтому все автомобильные издания отмечают уверенный спад интереса к ним и спроса на эти машины. (Как ни крути, а денег у людей стало меньше на автомобили, а на них цены ещё и растут). Так что шлите смело дилеров "лесом", да так и скажите им, что на их место уже очередь выстроилась из желающих ПРОДАТЬ, а не купить.
По звонку в рено на горячую линию - мне перезвонил диллер и сообщил, мол, мы с женой не так поняли продавца Просто посмотреть и пощупать - как раз в Спб получилось. И прокатиться тоже пока в Спб получилось
Потестил на днях Каптюр во Владимире у оф. дилера. Полный привод, автомат, 2,0. Впечатление-приятно, ново, но машина не задела за душу, как говорится. Жесткий пластик, слабая динамика... Пересев в Логан, решил остаться при своем.
Аналогично...сегодня А мне авто понравился, стильный, маневренный, нешумный, прикольный... двигун слабоват, но тем кто не лётчег, то вполне себе... будем посмртреть на следгод
а если с 1,6? Нонче практически все машины т/н "малобюджетного звена" имеют такие двигатели; с разгонной динамикой "до сотни" более 10 секунд (а в реальности куда больше). Да и то сказать - не спорт-купе для клубного катания девочек. Хотя, остаюсь при своём мнении, что Каптюр - по сути тот же Дастер. просто ориентированный на более молодёжный сегмент. Так же, как было сделано с Сандеро после опыта продаж Логана. Осталось лишь понять, есть ли смысл переплачивать?