В выходные потался на таком автомобиле за городом... Ну все в нем есть и катится прилично, но водителю Логана садиться за руль такой машины-большой соблазн реализовать нереализованные нам Логане свои потаенные комплексы Вот и я не удержался Еду 100 кмч, мне на хвост в зоне запрета на обгон Фольксваген, готовится обогнать, как только знаки разрешат. Ну, я тоже знаки вижу, как только прерывистая началась, педальку придавил, турбина заработала и уже 160 (сам не пробовал, но 240 она поедет) , фольсквагена в зеркале почти не видно. Сплошная началась я- 90, он опять на хвосте, ну, и так далее прерывистая за 150, сплошная -90... На Логане так бы не получилось. Вот и провоцируют такие машины честных водителей Логанов на хулиганские поступки на шоссе. Я бы вообще такие машины запретил на дорогах. Пусть все ездят на Логанах.
V255 экий вы разгонный. Курс контраварийного вождения ждёт (на полном серьёзе). P.S почему-то людям свойственно отдавать лямы за инструмент, которые они не очень-то контролируют (скорее это инструмент начинает контролировать...), чем вложить пару десятков тысяч лично в себя (в данном случае в обучение).
V255 писал(а):Еду 100 кмч, мне на хвост в зоне запрета на обгон Фольксваген, готовится обогнать, как только знаки разрешат. Ну, я тоже знаки вижу, как только прерывистая началась, педальку придавил,
Неправильно. Надо было подождать, когда он конкретно на обгон выйдет, тогда педальку и топить А так не полностью реализованы
Mavrik писал(а):Надо было подождать, когда он конкретно на обгон выйдет, тогда педальку и топить
это не по-пацански. нажимать педальку надо именно в тот момент, когда он поравняется, возликует, и вот тогда, пользуясь премиуществом в мощности лошадиных сил, держать ся с ним в одну шеренгу настолько достаточно долго, что пока из-за горки не появится встречный, допустим, панелевоз.
Mavrik писал(а):Надо было подождать, когда он конкретно на обгон выйдет, тогда педальку и топить
это не по-пацански. нажимать педальку надо именно в тот момент, когда он поравняется, возликует, и вот тогда, пользуясь премиуществом в мощности лошадиных сил, держать ся с ним в одну шеренгу настолько достаточно долго, что пока из-за горки не появится встречный, допустим, панелевоз.
Не, оба неправы! Нужно дать ему обогнать себя на 3/4 корпуса (он уже возликовал и почти успокоился), а вот тут как раз включить турбину и стрелой умчаться вдаль... Он сначала штаны обмочит, когда ты его справа прессанешь, а потом в холодном поту сбросив скорость поплетется дальше. А держаться в "одной шеренге и ждать встречного лесовоза" - не годится, а вдруг он не боец и не будет упорствовать и снизив скорость уйдет вправо? Тогда он посчитает себя умнее и эффект будет не тот.
V255 писал(а):а вдруг он не боец и не будет упорствовать и снизив скорость уйдет вправо? Тогда он посчитает себя умнее и эффект будет не тот.
а что мешат, допустим, и нам приторм?зить? тормоза у х-драйва, на всякий случай, получшее будут. тут уж всякий фольксваген надолго отучится обгонять кого не следоват.