Судя по первым кадрам, которые оказались в распоряжении участников автоклуба lada-kalina-two.ru, пятидверка еще ближе к Lada Kalina, чем седан. Напомним, что возрожденный японский бренд Datsun теперь ориентирован на развивающиеся страны, и та модель, которая начинает производиться в России, базируется на платформе отечественной «Калины».
Новые хэтчбеки и седаны призваны стать более солидной альтернативой «Грантам» и «Калинам». Ожидается, что «Датсуны» уже в базовой комплектации получат не только одну подушку безопасности, но и АБС. При этом цены базовых версий будут ниже 400 000 рублей. Впрочем, самая доступная Kalina гораздо дешевле этого уровня: за нее просят от 327 500 руб.
Вчера был на тест-драйве ми-до с автоматом. Ну что сказать. Как по мне - уровень весьма достойный. Едет весело (по крайней мере, веселее ларгуса с топовым движком), подвеска скачет по ямам упругим таким мячиком, салон не позорный. Кресла, кстати, удобные вполне. Маловата только машинка. Особенно сзади.
дима писал(а):Ofcnmt и какой мотор был, на тестовой машинке?
1,6 8 кл, 87 л.с.
Шел с тремя "страшилками" про ми-до: 1) с автоматом не поедет 2) ЭУР неинформативный и страшный 3) е-газ тупит.
Ни одна из страшилок не оправдалась. Да и то сказать - крутящий момент у движка ми-до 140 Н*м, что почти соответствует 16 клапанному К4М (145 Н*м), и заметно больше, чем у К7М (124 Н*м)
не надо эт мне рассказывать ,как едет ларгус.уж точно побыстрее 87 кобыл,того же логана) а как едет логан рядом с 8кл.двигуном на палке от ваза,мы тож знаем. п.с. а на тестовой была еше и акпп ,причем не самого нового образца..
дима писал(а):не надо эт мне рассказывать ,как едет ларгус.уж точно побыстрее 87 кобыл,того же логана) а как едет логан рядом с 8кл.двигуном на палке от ваза,мы тож знаем. п.с. а на тестовой была еше и акпп ,причем не самого нового образца..
Дима, мне тоже не надо ничего рассказывать, вчера лично катался.Сравните момент (а не лошади), думаю, все наглядно. Учитывая, что МКМ у ми-до на 2700, а у К4М - на 3700, а датсун заметно легче. Насчет "знаем как едет" - на ВАЗ 2114 8кл двигатель давал 120 Н*м, на датсуне - 140. Так что...
Ми-до едет бодро, даже на автомате. Проверить просто - зайдите к дилеру на тестдрайв. Катал на городских скоростях, как оно там на 100+ - не в курсе, может ларгус порвет датсун как тузик промокашку. Не особо интересно, на самом-то деле.
К грантокалинам всегда относился этак...немного свысока. Благо Калина1 давала поводы поязвить. Вчера был весьма удивлен датсуном.
Ofcnmt писал(а):.Сравните момент (а не лошади), думаю, все наглядно.
Вообще не наглядно. И вообще не в тему. Поясняю. Уже раз в десятый, если не ошибаюсь. Сам по себе момент не говорит не о чем. Момент это что? Тяга. Но тяга без лошадей это ничего. Сравните момент у КамАЗа. Он что, гоняет аки озверевший? Вовсе нет. Тянуть 30 тонн может, это да. А разгоняется до сотни вечность. Почему? Да потому что лошадей в пересчёте на 1 кг массы у него с гулькин нос. Запомните раз и навсегда, динамика автомобиля зависит напрямую от количества лошадиных сил. Это первично, а всё остальное вторично. Это Вам говорит человек, который разгонял Логан до сотни за чуть более, чем 10 сек при 11.5 паспортных. Знаете когда самый динамичный разгон получается у Логана? Когда крутишь до отсечки. То есть до 6000 оборотов. А где у Логана 1.6 8v находится крутящий момент помните? Вот и задумайтесь.
Ofcnmt писал(а):Ми-до едет бодро, даже на автомате.
12 секунд до сотни на ручке и 14.5 на автомате!!!. И это, учтите, официальные данные. Которые некоторые производители немного ещё приукрашивают. Так что давайте не будем о " бодрости езды " тут разводить оффтоп, ибо понятие бодрости у каждого свое. Оперируйте просто цифрами, сухими и конкретными цифрами. Каждый на основании этого сам сделает вывод о " бодрости ". Для меня лично 14.5 сек это на уровне классики. Я и с 13 сек до сотни уже в 2007 году не мог ездить в современном потоке большого города. А тут 14.5 секунд. Это динамика автомобилей 40 летней давности. Это, знаете ли, уже даже не смешно, а печально. И , пожалуй, опасно. По трассе я бы на таком авто на дальняк не поехал.
дима писал(а):просто не понятно,как он(если он конечно)+автомат и вышел быстрее 105 кобыл к4м,пусть и на ларгусе)
Дима, я поясню как - всё субъективно. Скорость у всех воспринимается абсолютно по разному. И ещё зависит от того на чём человек ездил прежде, чем сесть на этот ми до. Допустим, к примеру, что это Аутентик на дрыгателе 1.4 То есть уже получаем примерно 13 сек при бодрой езде. Но ведь так мало кто ездит, правда? Если человек в возрасте и палку еле ворочает, то он на этом Аутентике разгоняется вечность до сотни. А тут сел на Ми до, типа автомат. Тапку нажал и авто поехало. Конечно оно поехало быстрее, чем Аутентик. Прилично так быстрее. Так как интенсивность разгона зависит только от положения тапка. Я некоторых мамзелей катаю 100 по трассе - кричат, что быстро. Других 120 по городу - кричат , что медленно. Как это понимать? Субъективность и разное восприятие скорости. На моте едут 180 вторым номером и не кряхтят. На Сиде 150 дашь - зеленые сидят в кресле. Хотя Сид еле вывозит 11 сек до сотни, а на моте всего 4.5 сек. Примеров лично у меня сотни как люди по разному относятся к скорости и динамике. P.S. Если кто пожелает поговорить за динамику - давайте лучше это делать в другом топике, ибо это вечная тема. viewtopic.php?f=1&t=3175&p=63582&hilit=разгон+логана+до#p63582
Ofcnmt писал(а):12 секунд до сотни на ручке и 14.5 на автомате!!!.
Вообще-то, в данном случае уместнее говорить о динамике 0-60. Ну и никто (за исключением отдельных случаев) в городе до 6к на первой-второй не выкручивают, соответственно - момент (хорошо - мощность в диапазоне 2...4 к оборотов) при обычной, "гражданской" езде в городе имеет значение куда бОльшее, чем мощность на 6000 оборотах.
Ну и самое главное не это. Самое главное то, что связка "двигатель-автомат" у датсуно-вазовцев получилась удачная, в городе машинка едет весело. Возможно, на трассе, на скоростях 100+ сдохнет. Не проверял. Собственно, что от машины (в данном аспекте) на мой взгляд надо? Чтобы водитель на газульку топнул, автомат без тупости передачку скинул, машинка резво побежала. Так у датсуна все так и есть, е-газ не тупит, автомат не тупит, движочек бодренький.
Последний раз редактировалось Ofcnmt 26 мар 2015, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Ofcnmt писал(а): Самое главное то, что связка "двигатель-автомат" у датсуно-вазовцев получилась удачная, в городе машинка едет весело.
Вы вообще слышите, что Вам говорят? 0-100 км/час 14.5 сек. О какой веселой езде может идти речь?
Ofcnmt писал(а):Вообще-то, в данном случае уместнее говорить о динамике 0-60.
А почему не до 30 км/час? Если Вы ездите только с такой скоростью, к примеру, то динамика для Вас будет ураганной. И так, для справки. В Москве разрешенная скорость движения, с учетом +20 не штрафуемых, составляет: МКАД 120 км/час, Новая рига, М2, М4, новая дорога на Питер - 130 км/час. ТТК, Проспект мира и еще с десяток вылетных автомагистралей - 100 км/час. Заметьте, это всё дороги в пределах Москвы и очень ближнего Подмосковья, по которым люди ежедневно ездят с работы и на работу. 60 км/час там только отморозки ездят. Если ты будешь тошнить даже во втором ряду разгоняясь до сотни полминуты - тебя с десяток раз тут же обсигналят и ещё пяток учителей попытается тебя ездить научить. P.S. Второй раз говорю - есть желание поговорить о динамике - идём по ссылке выше. Оффтоп тут прекращаем. Вашу позицию мы поняли, Вам динамики Датсуна хватает.
Наш реноводческий клуб встречался 11апреля под Тулой (Ясная Поляна). Один из наших друзей из Ржева приехал на новенькой Датсун Он До в предмаксималке. Выпуск авто - ноябрь 2014. После экскурсии по музею - все насели на хозяина с целью тест - драйва...
Мнения нынешних и бывших реноводов: Владелец Киа Спортэйдж, ранее Сандеро: " тестил вчера датсун . Остались очень положительные впечатления. Удобная посадка. Сиденье водителя другое, не как в сандере, спине приятнее. Легкий руль, очень отзывчивая педаль газа, легкое переключение передач. У задних пассажиров внизу убран выступ мешавший нормальной посадки -высадки из машины(я сравниваю с калиной, которую тоже плотно тестил перед сандерой). Заметна работа завода, машина далеко ушла от калины. Машина понравилась." Мнение владельца Логан фаза 1: "...согласен, автомобиль порадовал...особенно меня восхищает электроусилитель...реально можно одним пальцем парковаться... " Личное впечатление о конкретной машине. Права у меня с 1980 года. Двадцать лет ездил на ВАЗ классике. Тольятти заколдованным местом не считаю. Динамика авто - порадовала. Включения передач - чёткие. Подвеска - жёстче чем в Сандеро и Степвее. Ни рёва, ни шума коробки на 2-3 передачах не слышал. Может это свойство конкретного авто? Теперь о дизайне. Масса возможностей где приложить руки... "Серебро" на боковых воздуходувках и центральной консоли. Сам боролся с этим на Сандеро Престиж 2010. Наш клуб "за 30-ть" поэтому на встречу приехали: Логан фаза 1, Логан фаза 2, Дастер, Степвей 2, КиаСпортэйдж и Фольксваген Джетта.
Датсун среди них своим видом ни малейшего диссонанса не вызывал...
Осматривали моторный отсек. Порадовало- шумка капота и моторного отсека. На Сандеро Престиж не было шумки моторного отсека.
Ну и в довершение - коронка Датсуна - багажник! Я- в Датсуне -ДО
Я - в Датсуне -ОН
Я- в Датсуне - ПОСЛЕ
Рост - 185 - вес -126 кг. В багажнике было 2/3 свободного места. Днище - не вывалилось. Хорошее авто - удачи на дорогах!