Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 12:26

Datsun

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Datsun

Сообщение Горец » 23 апр 2014, 04:25

Не Ниссан, не Рено, не Ваз стало быть заслуживает своей ветки. Вот вслед за седаном и хэтчбек появился.
http://auto.mail.ru/article/46300-pyati ... rvye_foto/
Судя по первым кадрам, которые оказались в распоряжении участников автоклуба lada-kalina-two.ru, пятидверка еще ближе к Lada Kalina, чем седан. Напомним, что возрожденный японский бренд Datsun теперь ориентирован на развивающиеся страны, и та модель, которая начинает производиться в России, базируется на платформе отечественной «Калины».
Изображение
Новые хэтчбеки и седаны призваны стать более солидной альтернативой «Грантам» и «Калинам». Ожидается, что «Датсуны» уже в базовой комплектации получат не только одну подушку безопасности, но и АБС. При этом цены базовых версий будут ниже 400 000 рублей. Впрочем, самая доступная Kalina гораздо дешевле этого уровня: за нее просят от 327 500 руб.
Изображение
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Datsun

Сообщение Ofcnmt » 25 мар 2015, 07:00

Вчера был на тест-драйве ми-до с автоматом.
Ну что сказать.
Как по мне - уровень весьма достойный. Едет весело (по крайней мере, веселее ларгуса с топовым движком), подвеска скачет по ямам упругим таким мячиком, салон не позорный. Кресла, кстати, удобные вполне.
Маловата только машинка. Особенно сзади.
Ofcnmt
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:22
Откуда: Ижевск

Re: Datsun

Сообщение дима » 25 мар 2015, 08:31

Ofcnmt
и какой мотор был, на тестовой машинке?
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Datsun

Сообщение super2008meh » 25 мар 2015, 09:43

Я видел "восьмёрошный" :roll:
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Datsun

Сообщение дима » 25 мар 2015, 10:47

super2008meh писал(а):Я видел "восьмёрошный" :roll:

просто не понятно,как он(если он конечно)+автомат и вышел быстрее 105 кобыл к4м,пусть и на ларгусе)
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Datsun

Сообщение Ofcnmt » 25 мар 2015, 11:54

дима писал(а):Ofcnmt
и какой мотор был, на тестовой машинке?


1,6 8 кл, 87 л.с.

Шел с тремя "страшилками" про ми-до: 1) с автоматом не поедет 2) ЭУР неинформативный и страшный 3) е-газ тупит.

Ни одна из страшилок не оправдалась. Да и то сказать - крутящий момент у движка ми-до 140 Н*м, что почти соответствует 16 клапанному К4М (145 Н*м), и заметно больше, чем у К7М (124 Н*м)
Ofcnmt
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:22
Откуда: Ижевск

Re: Datsun

Сообщение Ofcnmt » 25 мар 2015, 11:55

дима писал(а):
super2008meh писал(а):Я видел "восьмёрошный" :roll:

просто не понятно,как он(если он конечно)+автомат и вышел быстрее 105 кобыл к4м,пусть и на ларгусе)


Ларгус - тяжелая корова. Вот и весь секрет.
Ofcnmt
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:22
Откуда: Ижевск

Re: Datsun

Сообщение дима » 25 мар 2015, 13:02

не надо эт мне рассказывать ,как едет ларгус.уж точно побыстрее 87 кобыл,того же логана) а как едет логан рядом с 8кл.двигуном на палке от ваза,мы тож знаем.
п.с.
а на тестовой была еше и акпп ,причем не самого нового образца..
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Datsun

Сообщение Ofcnmt » 25 мар 2015, 13:55

дима писал(а):не надо эт мне рассказывать ,как едет ларгус.уж точно побыстрее 87 кобыл,того же логана) а как едет логан рядом с 8кл.двигуном на палке от ваза,мы тож знаем.
п.с.
а на тестовой была еше и акпп ,причем не самого нового образца..


Дима, мне тоже не надо ничего рассказывать, вчера лично катался.Сравните момент (а не лошади), думаю, все наглядно. Учитывая, что МКМ у ми-до на 2700, а у К4М - на 3700, а датсун заметно легче.
Насчет "знаем как едет" - на ВАЗ 2114 8кл двигатель давал 120 Н*м, на датсуне - 140. Так что...

Ми-до едет бодро, даже на автомате. Проверить просто - зайдите к дилеру на тестдрайв.
Катал на городских скоростях, как оно там на 100+ - не в курсе, может ларгус порвет датсун как тузик промокашку. Не особо интересно, на самом-то деле.

К грантокалинам всегда относился этак...немного свысока. Благо Калина1 давала поводы поязвить. Вчера был весьма удивлен датсуном.
Ofcnmt
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:22
Откуда: Ижевск

Re: Datsun

Сообщение 3dmax » 26 мар 2015, 11:06

Ofcnmt писал(а):.Сравните момент (а не лошади), думаю, все наглядно.

Вообще не наглядно. И вообще не в тему. Поясняю. Уже раз в десятый, если не ошибаюсь.
Сам по себе момент не говорит не о чем. Момент это что? Тяга. Но тяга без лошадей это ничего. Сравните момент у КамАЗа. Он что, гоняет аки озверевший? Вовсе нет. Тянуть 30 тонн может, это да. А разгоняется до сотни вечность. Почему? Да потому что лошадей в пересчёте на 1 кг массы у него с гулькин нос.
Запомните раз и навсегда, динамика автомобиля зависит напрямую от количества лошадиных сил. Это первично, а всё остальное вторично. Это Вам говорит человек, который разгонял Логан до сотни за чуть более, чем 10 сек при 11.5 паспортных. Знаете когда самый динамичный разгон получается у Логана? Когда крутишь до отсечки. То есть до 6000 оборотов. А где у Логана 1.6 8v находится крутящий момент помните? Вот и задумайтесь.
Ofcnmt писал(а):Ми-до едет бодро, даже на автомате.

12 секунд до сотни на ручке и 14.5 на автомате!!!. И это, учтите, официальные данные. Которые некоторые производители немного ещё приукрашивают. Так что давайте не будем о " бодрости езды " тут разводить оффтоп, ибо понятие бодрости у каждого свое. Оперируйте просто цифрами, сухими и конкретными цифрами. Каждый на основании этого сам сделает вывод о " бодрости ".
Для меня лично 14.5 сек это на уровне классики. Я и с 13 сек до сотни уже в 2007 году не мог ездить в современном потоке большого города. А тут 14.5 секунд. Это динамика автомобилей 40 летней давности. Это, знаете ли, уже даже не смешно, а печально. И , пожалуй, опасно. По трассе я бы на таком авто на дальняк не поехал.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Datsun

Сообщение 3dmax » 26 мар 2015, 11:17

дима писал(а):просто не понятно,как он(если он конечно)+автомат и вышел быстрее 105 кобыл к4м,пусть и на ларгусе)

Дима, я поясню как - всё субъективно. Скорость у всех воспринимается абсолютно по разному. И ещё зависит от того на чём человек ездил прежде, чем сесть на этот ми до. Допустим, к примеру, что это Аутентик на дрыгателе 1.4 То есть уже получаем примерно 13 сек при бодрой езде. Но ведь так мало кто ездит, правда? Если человек в возрасте и палку еле ворочает, то он на этом Аутентике разгоняется вечность до сотни. А тут сел на Ми до, типа автомат. Тапку нажал и авто поехало. Конечно оно поехало быстрее, чем Аутентик. Прилично так быстрее. Так как интенсивность разгона зависит только от положения тапка.
Я некоторых мамзелей катаю 100 по трассе - кричат, что быстро. Других 120 по городу - кричат , что медленно. Как это понимать? Субъективность и разное восприятие скорости. На моте едут 180 вторым номером и не кряхтят. На Сиде 150 дашь - зеленые сидят в кресле. :lol: Хотя Сид еле вывозит 11 сек до сотни, а на моте всего 4.5 сек. Примеров лично у меня сотни как люди по разному относятся к скорости и динамике.
P.S. Если кто пожелает поговорить за динамику - давайте лучше это делать в другом топике, ибо это вечная тема.
viewtopic.php?f=1&t=3175&p=63582&hilit=разгон+логана+до#p63582
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Datsun

Сообщение Ofcnmt » 26 мар 2015, 11:33

3dmax писал(а):
Ofcnmt писал(а):12 секунд до сотни на ручке и 14.5 на автомате!!!.


Вообще-то, в данном случае уместнее говорить о динамике 0-60.
Ну и никто (за исключением отдельных случаев) в городе до 6к на первой-второй не выкручивают, соответственно - момент (хорошо - мощность в диапазоне 2...4 к оборотов) при обычной, "гражданской" езде в городе имеет значение куда бОльшее, чем мощность на 6000 оборотах.

Ну и самое главное не это. Самое главное то, что связка "двигатель-автомат" у датсуно-вазовцев получилась удачная, в городе машинка едет весело. Возможно, на трассе, на скоростях 100+ сдохнет. Не проверял.
Собственно, что от машины (в данном аспекте) на мой взгляд надо? Чтобы водитель на газульку топнул, автомат без тупости передачку скинул, машинка резво побежала. Так у датсуна все так и есть, е-газ не тупит, автомат не тупит, движочек бодренький.
Последний раз редактировалось Ofcnmt 26 мар 2015, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Ofcnmt
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:22
Откуда: Ижевск

Re: Datsun

Сообщение 3dmax » 26 мар 2015, 11:52

Ofcnmt писал(а): Самое главное то, что связка "двигатель-автомат" у датсуно-вазовцев получилась удачная, в городе машинка едет весело.

Вы вообще слышите, что Вам говорят? 0-100 км/час 14.5 сек. О какой веселой езде может идти речь?
Ofcnmt писал(а):Вообще-то, в данном случае уместнее говорить о динамике 0-60.

А почему не до 30 км/час? Если Вы ездите только с такой скоростью, к примеру, то динамика для Вас будет ураганной.
И так, для справки. В Москве разрешенная скорость движения, с учетом +20 не штрафуемых, составляет:
МКАД 120 км/час, Новая рига, М2, М4, новая дорога на Питер - 130 км/час. ТТК, Проспект мира и еще с десяток вылетных автомагистралей - 100 км/час. Заметьте, это всё дороги в пределах Москвы и очень ближнего Подмосковья, по которым люди ежедневно ездят с работы и на работу. 60 км/час там только отморозки ездят. Если ты будешь тошнить даже во втором ряду разгоняясь до сотни полминуты - тебя с десяток раз тут же обсигналят и ещё пяток учителей попытается тебя ездить научить.
P.S.
Второй раз говорю - есть желание поговорить о динамике - идём по ссылке выше. Оффтоп тут прекращаем. Вашу позицию мы поняли, Вам динамики Датсуна хватает.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Datsun

Сообщение Ofcnmt » 26 мар 2015, 12:07

Мне машина понравилась, возможно ее куплю. Хотя, повторюсь, она мне мелковата, ну и еще нюансы есть.


3dmax писал(а):А почему не до 30 км/час?


Потому что я по городу еду 60-80, вчера на тестдрайве ехал так же. Как правило, спидлимит в городе 40-60 (если Москву за всю Россию не считать)

3dmax писал(а):Второй раз говорю - есть желание поговорить о динамике - идём по ссылке выше. Оффтоп тут прекращаем.

Ничего не имею против, если все желающие поговорить о динамике логана пойдут по ссылке, а здесь останутся впечатления от датсуна.


3dmax писал(а):Вашу позицию мы поняли, Вам динамики Датсуна хватает.

Спасибо.
Последний раз редактировалось super2008meh 26 мар 2015, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: не ругаемся
Ofcnmt
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:22
Откуда: Ижевск

Датсун Он До.

Сообщение VladimirVepr » 13 апр 2015, 14:04

Наш реноводческий клуб встречался 11апреля под Тулой (Ясная Поляна). Один из наших друзей из Ржева приехал на новенькой Датсун Он До в предмаксималке. Выпуск авто - ноябрь 2014. После экскурсии по музею - все насели на хозяина с целью тест - драйва...
Изображение
Мнения нынешних и бывших реноводов:
Владелец Киа Спортэйдж, ранее Сандеро:
" тестил вчера датсун . Остались очень положительные впечатления. Удобная посадка. Сиденье водителя другое, не как в сандере, спине приятнее. Легкий руль, очень отзывчивая педаль газа, легкое переключение передач. У задних пассажиров внизу убран выступ мешавший нормальной посадки -высадки из машины(я сравниваю с калиной, которую тоже плотно тестил перед сандерой). Заметна работа завода, машина далеко ушла от калины. Машина понравилась."
Мнение владельца Логан фаза 1:
"...согласен, автомобиль порадовал...особенно меня восхищает электроусилитель...реально можно одним пальцем парковаться... "
Личное впечатление о конкретной машине. Права у меня с 1980 года. Двадцать лет ездил на ВАЗ классике. Тольятти заколдованным местом не считаю. Динамика авто - порадовала. Включения передач - чёткие. Подвеска - жёстче чем в Сандеро и Степвее. Ни рёва, ни шума коробки на 2-3 передачах не слышал. Может это свойство конкретного авто? Теперь о дизайне. Масса возможностей где приложить руки... "Серебро" на боковых воздуходувках и центральной консоли. Сам боролся с этим на Сандеро Престиж 2010. Наш клуб "за 30-ть" поэтому на встречу приехали: Логан фаза 1, Логан фаза 2, Дастер, Степвей 2, КиаСпортэйдж и Фольксваген Джетта.
Изображение
Датсун среди них своим видом ни малейшего диссонанса не вызывал...
Изображение
Осматривали моторный отсек. Порадовало- шумка капота и моторного отсека. На Сандеро Престиж не было шумки моторного отсека.
Изображение
Ну и в довершение - коронка Датсуна - багажник!
Я- в Датсуне -ДО
Изображение
Я - в Датсуне -ОН
Изображение
Я- в Датсуне - ПОСЛЕ
Изображение
Рост - 185 - вес -126 кг. В багажнике было 2/3 свободного места. Днище - не вывалилось. Хорошее авто - удачи на дорогах!
VladimirVepr
Аватара пользователя
Кабан Форума
 
Сообщения: 6859
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 08:23
Откуда: Первопрестольная. ЦАО. Три Вокзала.

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6