Страница 15 из 15

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 12:12
V255
fxnice писал(а):Да, после нормальной иномарки на логан уже не хочется возвращаться...

Вот только не нужно свои детские комплексы (про нормальные иномарки к коим Логан, как-бы, не должен относиться) на всех распространять.
У меня есть постоянный доступ к рулю разных машин. В их числе Октавия, мерсы GLA, GLC, ВМВ Х5, 424, 525, MINI, OPEL OPC и т.д.
(семья большая). И пересев с этих машин обратно зак руль Логана я не испытываю никакого дискомфорта. Да, в Логане не тех "примочек", которые есть в более дорогих автомобилях.
В Логане - бюджетной машине есть все необходимое для беспроблемной езды. Надежность, удобный салон, достаточная динамика движения и разумный расход топлива. И за все это
Вы платите несравненно меньшие деньги.
Кстати, про посадку. В GLA, MINI, OPEL OPC через полчаса не знаешь куда ноги деть - очень неудобно. В Логане и Х5 посадка гораздо удобнее.
Да и по проходимости, возможности перевезти большое количество поклажи в багажнике Логан на уровне.

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 20:18
Горец
В выходные покатался на Весте СВ Кросс на механике и на роботе. Можно рассматривать как замену Ларгусу если смириться с потерей 3 ряда и примерно половины багажника. Ну и цена на новые машины (не только Лады) огонь. То ли дело в 2005 году Рено Логан 1,4 Аутентик от 275 т.р. ...

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 15:42
fxnice
Я сейчас катаюсь на Гранте 2013 гв 1.6 87 лс. Из логанов были два аутентика с гуром 2012 гв 1.4 75 лс. В общем комплектации примерно схожи.
Плюсы гранты перед логаном:
1. динамика. Она РЕАЛЬНО едет бодрее, хорошо набирает, 1ая, 2ая хорошо идут, на 3ей тяга тоже есть. У логана динамика намного хуже. не знаю, как на 1.6, но 1.4 не ехал.
2. усилитель руля. На гранте он легче гораздо.
3. переключения коробки четкие (тросиковый привод), хорошие, как у логана.
4. цена. гранты дешевле, 13 год у нас можно взять на 200к, логан аутентик будет стоить где-то 250.

минусы гранты перед логаном:
1. этой вой коробки, вернее ВОЙ. коробка слышна на любой передачи, как будто едешь в 9ке.
2. сзади места меньше.

Я теперь понял, почему молодежь выбирает гранту, а не логан - потому что гранта мало-мальски едет, а логан ни-фи-га.

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 17:51
Олег М.
Не понимаю, какой смысл сравнивать по принципу едет-не едет машины с РАЗНЫМИ движками?
И по усилителю руля - почему "легче" вы считаете "лучше"? Или вы девочка, которой не по силам крутить логановский руль? А про информативность руля ничего не слышали? Вам по вкусу совсем пустой руль, как на игровой приставке?

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 22:27
B-52
Про руль верно подмечено, "пустой" он нафиг не сдался! А по просторности салона, Гранта рядом с Логаном даже рядом не "валялась"!

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 10:10
fxnice
Мда уж, откровенно тяжелый руль логана уже называют информативным...На ГАЗ 53 тоже руль информативный?
Про салон я сказал, в Гранте реально места меньше.
Кста, на счет движка, мало того, что на гранте он едет лучше на порядок, так еще и жрет меньше. У меня в городе 7 хавает, когда логан не едущий в таком же режите к 9 литрам подползал...
Сомневаюсь, что переплата за логан того стоит.

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 10:15
fxnice
Олег М. писал(а):Не понимаю, какой смысл сравнивать по принципу едет-не едет машины с РАЗНЫМИ движками?

А как их не сравнивать? Автомобили в одном ценовом диапазоне, сравнивается ВСЕ и делается общий вывод. Следуя вашей логике логан можно сравнивать только с symbol renault с таким же движком.

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 12:26
Олег М.
fxnice писал(а):Следуя вашей логике логан можно сравнивать только с symbol renault с таким же движком.

Вовсе нет. Что касается движка - с любой машиной с аналогичным объёмом двигателя и аналогичным количеством клапанов.

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 13:03
Sergren
Своему родственнику давно советую купить Ладу Ларгус, ибо мне понравилась эта машина (летом в ней покатался). У родственника трое детей и еще один на подходе, так что машина нужна вместительная, дачи нет, так что в большом багажнике особо нет необходимости. Конечно, слышал от него детские понты по поводу непрестижности, убогости и прочую такого типа ерунду. Тут либо шашечки, либо ехать. Еще один мой родственник по жизни страдает от шашечек много лет, но продолжает мучиться. Как говорит, мартышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус.

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 22:24
Андрей С
Странные сравнения. С Логана пересесть снова на Ладу... Мазохизм какой-то. Это всё равно, что после нормального французского сыра, вновь питаться плавленым сырком типа "Волна".

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 09:20
fxnice
Ахаха, французский сыр - это логан )) не, логан это сыр дружба, а гранта - волна ваша или наоборот, разница невелика!

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 17:05
B-52
fxnice писал(а):Мда уж, откровенно тяжелый руль логана уже называют информативным...На ГАЗ 53 тоже руль информативный?

Да не разу он не тяжелый! Может у Вас гидроусилитель неисправен был? На Ниве покрутите без ГУРа!

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 17:56
remich
нормально с логана на весту, вполне автомобиль. но я катался в гололед и ларгус на нокии-липучке гораздо спокойнее/адекватнее. длинная база, нормальные шины... более мощный мотор весты в этих условиях не проявился, третий ряд/багажник не появился, дешевле ларгуса веста не стала )
Продолжу макать в океанах и морях именно колеса ларгуса, а не весты. веста таки более городская

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 10:14
Горец
для пассажиров 2 ряда в Весте больше места для ног + попогрейка + каркас сидений не так сильно выступает.