Страница 14 из 15

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 12:36
дима
wallerik писал(а):На Ларгусе в городе меньше 11 не бывает.

ток мне, не надо рассказывать,что не бывает,ок?
при моем движении старт стоп и средней по бк 22-25 км.ч.бортовой кажет 10.3-10.6.и это сейчас когда снега выше крыши...
на 8кл.логане расход был аналогичен в моем цикле движения. но у меня сейчас 105 л.с. а было 87.вот и вся разница.т.е. ее практически нет ,жт если брать логан и ларгус...
п.с.
а вот газа ,он (ларгус)расходует от 11.5 до 12.5 в зависимости от заправки.на логане было чуть меньше.но ларгус еще десятку не разменял,а там сравним по факту.

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 16:32
ВИК12
remich писал(а):на 1,5-2 литра по сравнению с универсалом 2110 8кл на трассе (тот 5,6 показал на трассе ебург-москва в своё время). Но и скорости нонче поднялись на +10-20 км/ч, и ларгус машинка повместительнее.


Если на Логане по б/ к укладывался в 6.0 то на Ларгусе уже 6.6

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 20:40
дима
+0.6 литра за доп вес и кузов считаю нормальным) разве нет?

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 21:32
Lesertach
Что с Логана на "Чирибон", что с Гелендвагена на Ниву - нет проблемы: надо ехать - завёл и выдвинулся.

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 16:52
САШИК
Сегодня нас посетил Датсун on DO

Изображение

Заменили приборную панель, на модную (бортовик и разные там штучки весёлые)

Изображение

Не в восторге от применения "валенков" (матерчатых локеров)

Изображение

"Крабы" нынче не "силуминовые" (это для тех кто помнит, что это за штуковина такая, то есть не для мурзилошников :lol: )

Изображение

В общем, машин как машин. Кондей есть, мотор почти восьмерочный, а там как будет служить...время покажет!
Всем привет!"ССАА"

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 17:51
Вениаминь
DIMIX писал(а):Есть такие, кто пересел с логана на ладу? Интересны лады самара2 и особенно приора :)


Пересел на Datsun, таже лада только несколько лучше. Более доработанная что ли. Впечатления отличные, авто мобиль дорогу держит, в салоне комфортно. Правда из-за кризиса пришлось брать в кредит, но условия приемлемые - 5.5% на 3 года, страховку еще дают в подарок.
А так иди проходи тест драйв, почувствуй авто. Мне понравилось)

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 12:12
GEKS61
Вениаминь писал(а):
DIMIX писал(а):Есть такие, кто пересел с логана на ладу? Интересны лады самара2 и особенно приора :)


Пересел на Datsun, таже лада только несколько лучше. Более доработанная что ли. Впечатления отличные, авто мобиль дорогу держит, в салоне комфортно. Правда из-за кризиса пришлось брать в кредит, но условия приемлемые - 5.5% на 3 года, страховку еще дают в подарок.
А так иди проходи тест драйв, почувствуй авто. Мне понравилось)


Ну, так можно о про Мерседес написать: та же Лада только лучше. С 2004г. езжу пусть не на дорогих, но всё таки иномарках и менять на наши не очень хочется. Абсолютно искренне надеюсь, что наш автопром уже догнал по качеству тех же японцев. Как только я это пойму сразу пересяду на Ладу.

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 12:44
Derri
GEKS61 писал(а): наш автопром уже догнал по качеству тех же японцев. Как только я это пойму сразу пересяду на Ладу.

ИМХО, рановато еще пока будет нашему автопрому занимать "калашный ряд"

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 12:50
louis16
САШИК писал(а):В общем, машин как машин

Вениаминь писал(а):Пересел на Datsun, таже лада только несколько лучше. Более доработанная что ли

Я слышал по радио, что Датсун on DO - это усовершенствованная "Калина", а не какой-нить там удешевлённый япошка.

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 15:38
дима
louis16 писал(а):Я слышал по радио

скорее гранта :-D хотя :oops: почти одно и тоже с калиной

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 15:40
дима
GEKS61 писал(а):Абсолютно искренне надеюсь, что наш автопром уже догнал по качеству тех же японцев.

догнал? наверно хотели написать :arrow: ДОГОНИТ ,когда нибудь?
п.с.
хотя если все же- догнал,то японцев годов так 80-х :shock: по оснащению,но имхо не по качеству

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 17:12
smallbob
Здравствуйте форумчане!

Давно не заходил, ибо писать собственно особо не о чем. Логан за десять с лишним лет с 2006 года намотал сто тыщ городского пробега. Вроде бы немного, но по моточасам со средней по городу 15-20кмч это экивалентно двумстам тысячам по трассе. С 2014 года режим эксплуатации самый худший: каждый день 6-8 коротких поездок продолжительностью по 15-20 минут. Менялись рулевые наконечники, ступичные оба, рычаги - но это все больше от перестраховки и привычки жигулевской , ибо ничего не гудело/стучало, все было в сносном состоянии. Помпа, ролики, грм - это само собой. Побежал сальник коленвала, его замена ничего не дала - через несколько месяцев опять масло на шкиве. Надо шестеренку менять.

Это была лирика. Решили обновить машину. Денег нет, но держаться нужно (с) ... Выбор пал на Калину 2 универсал, комплектация стандарт. Фиг с ним, все устроило, бо жигу знаю и грязи не боюсь. Даже новый масложрущий мотор - ладно, и мы не пальцем деланы - перекинуть поршневую без расточки раз в два-три года в принципе ничего криминального. Посмотрели калькулятор кредитный на сайте, лады, пошли прокатимся и оформляться. И вот тут то нас накрывает шляпа номер раз: несмотря на тросовый привод, кпп воет, и воет очень противно. Блин, неприятно. Думали что с 2009 года что-то изменилось. Ан нет. Тут же попометр и правая рука вспомнили передаточные числа и ГП не от мира сего - ездить даже после нивы будет реально неудобно, чего уж про жену после логана говорить. Ну да фиг с ним, в коробку вроде уже предварительно решили засунуть 11-й ряд (20т.р. на круг), с ним веселее будет. У стойки с девушкой из банка начинаем делать расчет кредита (а надо сказать на сайте ваза уже прикинули, и в общем то это и было решающим в выборе Лады - пусть требует приложения рук, но дешевле логана и универсал все же), и выкатывается шляпа номер два: итого четырнадцать в месяц вместо расчетных десяти. Чтож такое, как же так? (с) ММЖ ... Оказывается каско на один год и страхование жизни - аж шестьдесят тысяч ... Не веря расчету в голове, применяю суперкомпьютер в виде калькулятора в телефоне: мать моя родина и солнцеликий вождь! Больше шестисот тысяч калина то получается в итоге ... Где же ваши обещанные 5-7% по программе господдержки? В общем взял листочек из принтера с расчетом, поблагодарил всех и пошел головой в себя думать. Тем временем туловище по совету и под руководством супруги успешно доехало до ближайщего дилера Рено. Надо сказать, что столкнулись мы там с пренеприятнейшей штукой, известной еще со времен советского союза: там была очередь к менеджерам. Очередь, Карл! (с) ... Напоминаю: воскресенье, утро. В салоне лады мы были единственным посетителями на протяжении почти получаса. Ладно, походили, посмотрели логан, сандеру, подергали-покрутили ручки, похлопали дверьми, натоптали на ковриках. Голова вышла из тени: это уже не тот аскетичный логан 2006, здесь все веселее. Наконец добрались до освободившегося менеджера, уточнили стоимость, кредит, проценты, платеж, порядок заказа. В двух словах: итого рядом с калиной, но это будет пусть и барабан эдишен под заказ три месяца, но сандеро - а это гораздо более ценный и полезный мех, как ни крути. Ушли домой вполне определившиеся. Как только соберется достаточно средств, оформим взнос и заказ на нужную машину. Вот так вот, в очередной уже наверное раз ваз развернул своего потенциального клиента. За те деньги что просят за ладу - она не конкурент совершенно. Разве что кто слаще морковки ничего не пробовал - того вероятно устроит лада по цене на 10% ниже чем стоит логан/сандеро.

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 07:38
Ofcnmt
Учитывая, сколько просят за рено - лада очень сильный конкурент.

Нет, конечно можно купить сандеро в барабане - в конце концов, ездили же раньше на ВАЗ 2107. Но хочется все же и кондиционер, и электростекла.

Сам я пока на новую машину не созрел (эта ездит пока), но батя купил гранту-лифтбэк с 106 сильным мотором. Очень неплохая машина. Не знаю, как будет в дальнейшем (этой пока три года, проблем не было - но батя ездит мало), но по потребительским качествам - уж не хуже первого логана. Единственно только по салону уже, сзади втроем некомфортно.

То, что КАСКО и СЖ включили - так не надо у первого попавшегося кредитного менеджера оформляться. Такие уловки в любом автосалоне могут быть, меня так у дилера Шевроле пытались обуть.
Программ кредитования много, банков тоже много.

PS. А я, наверное, весту буду брать. Чего-то за новый логан просят овердохрена много.

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 18:49
Yuriy_81
Да было такое дело. Я пересел с Логана на Ладу. И что то пожалел. Ладу по сравнению с логаном, трудно назвать автомобилем. Все гремит, шумит, скрипит. А приходится ездить по разным дорогам. так на кочках вообще разница сильно чувствуется. Ладу продал. Купил себе toyoty cariny ed. Вот реальная тачка, валит. Движок 2 литра. Хоть и не свежего года она, но то что надо. Сама целая, ни одной прогнившей дырки нет на днище. Доволен. Но Логан тоже не плохой был, просто как то приелся уже, хотелось поменять.

Re: С Логана на Ладу

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 10:45
fxnice
Да, после нормальной иномарки на логан уже не хочется возвращаться...