ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 02:37 С Логана на ЛадуМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: С Логана на ЛадуСогласен. У меня была копейка, пятерка, две шестерки, девятка, 99-девятая, пятнашка до Логана. Всякое было, но ни одна машина не подставила по-крупному. Самые плохие воспоминания о девятке и то, потому что брал с рук ушатанную. Прижмет и пересяду без проблем. У напарника по работе Приора, метет как ракета, на скорости, кстати, устойчива. Гремит, конечно. Движок шестнадцатиклапанный.
Re: С Логана на Ладу
не по теме но не смог удержаться.давеча, лампа на нем перегорела,кто скажет где взять 6 вольтовую? все облазил нет их
Re: С Логана на ЛадуМощный светодиод на спасёт отца русской демократии?
Re: С Логана на Ладуда спасти , то спасет наверное,и блок питания под 12 вольтовый можно приспособить,но сам факт ..их нет нигде(у нас в городе),кроме конечно интернет магазинов.они же раньше везде были и на мотоциклах их используют(вали)
Re: С Логана на ЛадуЯ бы у себя в городе тоже, пожалуй, не нашёл. Живу в достаточно крупном райцентре. Так ведь и мотоциклы 6-вольтовые уж сколько лет как не выпускают. Последние были вроде ИЖи Юпитер и Планета 3-его семейства.
Re: С Логана на Ладуэто уже на флуд похоже, лампочки в другой теме и мотоциклы не Лада
Re: С Логана на ЛадуПрижмет и на мерседес сядем ...
Re: С Логана на Ладу
До Логана ездил на тазике под названием Калина причем новом и вот после владения её как то не вдохновляет ещё раз сесть за руль этого автомобиля т.к это ещё какая лотерея . Хотя сейчас у меня автомобиль с вазовским шильдиком но это уже Ларгус .
Re: С Логана на ЛадуКак я тут ранее писал, пересел я с Логана на Калину. Ощущения описывал ранее. За прошедший год с хвостиком Калина пробежала около 25 ткм и в связи с появившейся финансовой возможностью была успешно в ноябре месяце 2014 заменена на Сандеро Степвей с АКП с Автофрамоса. За время моей езды на Калине ничего серьезного не отвалилось (лампочки не в счет) и в целом я ей доволен. При выборе нового авто выбор стоял между новой Калиной с АКП и Степвеем с АКП. По сути от выбора марки зависела сумма кредита и срок его. Выбрал Рено. Все-таки не легла душа к АвтоВАЗу хотя ничего плохого про надежность авто сказать не могу. Просто сел в Степвея и понял что вот это мое. Что получил в итоге: более тихую машину, автомат, нормальный дорожный просвет и на удивление верткий авто, мой старый Логан как-то тесно себя чувствовал во дворах. Что потерял: обогрев лобового (очень понравилась фишка), климат-контроль (не критично, кондеем могу и сам порулить), отличные зеркала (в Степвее головой больше крутить приходиться), полный подогрев сиденья (в Калине греется не только сидушка, но и спинка), датчик дождя (шикарная вещь, врубил авто режим и больше не думаешь, дворники включаются ровно тогда когда и я бы их включил), плавность хода (Степвей ощутимо жестче, причем в сравнении не только с Калиной но и с первым Логаном). Эх мечта - комплектация ВАЗа и живучесть Рено да чтоб не за дорого!
Re: С Логана на Ладу
А кто сказал, что у Логана не греется спинка? У Сандеро наверняка тоже.
Re: С Логана на ЛадуУ меня в логане греется и попа и спина, может спина в пуховике не чует тепла ?
Re: С Логана на Ладу
Мог просто отвалится провод подогрева спинки.
Re: С Логана на Ладу
Не мог. Спинка и сидушка включены последовательно, поэтому по отдельности они не работают.
Re: С Логана на ЛадуПожалуй некорректно выразился - в Логане подогрева спинки ни разу не ощущал, в Калине реально печет спину даже через пуховик.
Re: С Логана на Ладу
Солидарен. Спину тоже не ощущал. Но я и не злоупотребляю подогревом, ибо неполезно. В смысле, не жду, пока печь начнёт, выключаю гораздо раньше.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |