К вопросу о надежности Лада Приора. Технические характеристики. Автомобиль Лада Приора предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 1.6 8 кл (81 л.с.) с 5 МКП, динамика до первой «сотни» за 12 сек, максимальная скорость составляет 176 км/ч 1.6 16 кл (98 л.с.) с 5 МКП. разгон до 100 км/ч за 11,5 сек при максимальной скорости 183 кмч. Мотор фактически выдает 106-112 л.с (показания получены при стендовых испытаниях).
В интернете можно найти массу любительских видеороликов, демонстрирующих максимальную скорость шестнадцатиклапанника свыше 200 км/ч. Замеры электронными устройствами говорят о возможной «максималке» 185 км/ч, так что спидометр явно врет. По заводским данным расход топлива в смешанном режиме 7,2-7,3 литра, причем 8 кл. двигатель «ест» больше. Топливная экономичность очень сильно зависит от стиля вождения. Для Приоры с 98-ми сильным мотором показания расхода разнятся значительно, от 4 до 7,5 литров на трассе и от 7,5 до 11,5 литров в городе. Из слабых мест в двигателе стоит обратить внимание на ролик ГРМ, натяжение ремней ГРМ и генератора, систему охлаждения (часты течи радиатора), свечи, дроссельную заслонку. Регламент техобслуживания 15 тыс. километров, но лучше регулярно заглядывать под капот. Несколько слов о ходовой. Подвеска автомобиля конструировалась с учетом эксплуатации в тяжелых российских условиях, ходовая отличается высокой энергоемкостью и более-менее комфортна, но при прохождении поворотов автомобиль, разумеется, сильно кренится. Но это извечный выбор — или ямы и выбоины нормально форсировать, или «зубами стучать». Спереди стойки Макферсон, сзади — балка. Характерные проблемы ходовой связаны с рулевыми наконечниками, ступичными подшипниками, шаровыми опорами — редко выхаживают более 50 тыс километров. Рулевое управление с гидроусилителем или электроусилителем, как правило особых хлопот не доставляет. Тормоза передние дисковые, задние барабанные, возможна установка ABC и BAS. В целом Лада Приора в эксплуатации более надежна, чем «десятка». Конечно, может попасться автомобиль явно собранный “в третью смену”, тут уж ничего не поделаешь — особенности национальной культуры производства.
Цена автомобиля Lada Priora (по состоянию на конец 2012 года). Лада Приора седан стоит от 333 тысяч рублей за комплектацию «стандарт» с 8кл. мотором, до 430,6 тысяч рублей за версию с 16 кл. двигателем в наполнении «люкс». Лада Приора хэтчбек, соответственно, предлагается по цене от 339 до 435,4 тысяч рублей.
Как и говорил, по финансовым причинам взята Калина универсал 2011 г.в. в комплектации люкс с мотором 1,6. Плюсы от Логана 1,6 престиж: выше просвет, мотор тянет практически с холостых и при желании в городе 3 передача работает как автомат, штатная навигация и обогрев лобового, компактнее (парковка в окрестностях нашего дома это не такое простое дело), меньше расход топлива, датчик дождя. Минусы: только для четверых, пятый лишний, общий уровень шума повыше, ходы рычага кпп больше и требуют твердой руки, электроусилитель руля требует привыкания, очень легкий руль. Навскидку вроде и все, наверно что-то еще в процессе вылезет, но пока как-то так!
Спорить не буду. Калина у меня и в моем окружении первая, про надежность не скажу, пока не знаю. По опыту эксплуатации других переднеприводных ВАЗов в семье точно знаю что до пробега в 300 ткм они бегают без особых гемороев. Мой логан пробежал до продажи 200 ткм и тоже больших проблем не доставлял. Надеюсь что будет паритет, а комфорта добавлю, сделаю шумку как делал на логане и будет мне счастье. Пока на тех же самых дорогах держу туже скорость что и на логане, на грунтовках многие отстают как было и при езде на логане. На ухабах логан за счет большей базы и больших колес правда шел поплавнее, эта машинка брыкается в таких условиях, но траекторию держит нормально. И как прикол - и там и там одинаковые шумные шины амтел, после 80 км/ч начинают свою песню, буду лечить заменой на следующее лето.
Прошел месяц. С машинкой освоился. Компактнее заметно. Влезаю в такие дырки куда на логане даже не думал. Геометрическая проходимость заметно лучше. При подъезде к своим гаражам можно использовать всю ширину дороги, а не узкий фарватер меж камней и ям. Очень понравился датчик дождя, особенно сейчас осенью. Из выявившихся минусов - подвеска на 5 с плюсом отрабатывает бугры, а вот на ямках на скорости амортизаторы бухают. Ход вниз заметно хуже у них работает. Оказался не исправен климат-контроль, но замена датчика температуры воздуха в салоне спасла положение и теперь температура всегда стоит на 16 как мне нравиться и в машинке красота, оно там само что-то двигает, жужжит моторчиками и держит заданную температуру. Наверняка диапазон гуляет не на 1 градус а больше, но пока я этого еще не ощущаю, зато один раз выставил и забыл. Под замену попали оба задних ступичных подшипника и один диск на прокатку. Первые замены при 50 ткм в ходовой (есть прошлая история в доках с СТО). Ну и как положено масла-фильтра по кругу. Хочется ругаться, но зачем на фирменной Вазовской станции лили в мотор Лукойл, совершенно не понятно. Мотор пришлось промывать дважды при замене. Очень мощная стоит снизу защита двигателя, практически во всю ширину и длину моторного отсека из толстого листа с технологическими заглушками из пластика и показалось что с ней машинка лучше рулиться, как-будто добавляет жесткости кузову сия деталь. Ну и по мере привыкания становиться все более необходимой полная шумка аппарата. Хочется комфорта!
m-fed писал(а):Очень мощная стоит снизу защита двигателя, практически во всю ширину и длину моторного отсека из толстого листа с технологическими заглушками из пластика и показалось что с ней машинка лучше рулиться, как-будто добавляет жесткости кузову сия деталь.
т72 писал(а):К вопросу о надежности Лада Приора. Технические характеристики. Автомобиль Лада Приора предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 1.6 8 кл (81 л.с.) с 5 МКП, динамика до первой «сотни» за 12 сек, максимальная скорость составляет 176 км/ч 1.6 16 кл (98 л.с.) с 5 МКП. разгон до 100 км/ч за 11,5 сек при максимальной скорости 183 кмч. Мотор фактически выдает 106-112 л.с (показания получены при стендовых испытаниях).
В интернете можно найти массу любительских видеороликов, демонстрирующих максимальную скорость шестнадцатиклапанника свыше 200 км/ч. Замеры электронными устройствами говорят о возможной «максималке» 185 км/ч, так что спидометр явно врет. По заводским данным расход топлива в смешанном режиме 7,2-7,3 литра, причем 8 кл. двигатель «ест» больше. Топливная экономичность очень сильно зависит от стиля вождения. Для Приоры с 98-ми сильным мотором показания расхода разнятся значительно, от 4 до 7,5 литров на трассе и от 7,5 до 11,5 литров в городе. Из слабых мест в двигателе стоит обратить внимание на ролик ГРМ, натяжение ремней ГРМ и генератора, систему охлаждения (часты течи радиатора), свечи, дроссельную заслонку. Регламент техобслуживания 15 тыс. километров, но лучше регулярно заглядывать под капот.
Относительно " надежности " Приоры можно судить даже по одной теме " Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) " , аж более более 1300 страниц а сколько подобных косяков по этому автомобилю обсуждается в технических разделах приороводов .
У нас местный таксопарк на Гранте. Хозяин парка уверяет, что дешевизна запчастей окупает всё, а в целом (в техническом плане), машинка очень даже неплоха. (я сам не ездил, если чё..)
2 раза ехал на такси гранте. Один раз понравилась машинка, другой раз - полная противоположность: какая-то недовинченная, всё гремит. А между тем обоим машинам максимум 1 год от роду.
семигор писал(а):У нас местный таксопарк на Гранте. Хозяин парка уверяет, что дешевизна запчастей окупает всё, а в целом (в техническом плане), машинка очень даже неплоха. (я сам не ездил, если чё..)
Пока новая . Посмотреть бы что скажет этот же самый хозяин годика так через три .
Как говорит мой дядя: "Машина нужна для того чтобы ты на ней ездил, а не она на тебе". Если машина выгодна только в техническом плане, то на кой она тебе нужна? Чтобы выгодно ремонтировать? Из отечественного автопрома, считаю адекватным авто, только Ларгус. С Логана можно только на него пересаживаться, все остальное - для рукастых автомехаников с деньгами.