wallerik писал(а):На Ларгусе в городе меньше 11 не бывает.
ток мне, не надо рассказывать,что не бывает,ок? при моем движении старт стоп и средней по бк 22-25 км.ч.бортовой кажет 10.3-10.6.и это сейчас когда снега выше крыши... на 8кл.логане расход был аналогичен в моем цикле движения. но у меня сейчас 105 л.с. а было 87.вот и вся разница.т.е. ее практически нет ,жт если брать логан и ларгус... п.с. а вот газа ,он (ларгус)расходует от 11.5 до 12.5 в зависимости от заправки.на логане было чуть меньше.но ларгус еще десятку не разменял,а там сравним по факту.
remich писал(а):на 1,5-2 литра по сравнению с универсалом 2110 8кл на трассе (тот 5,6 показал на трассе ебург-москва в своё время). Но и скорости нонче поднялись на +10-20 км/ч, и ларгус машинка повместительнее.
Если на Логане по б/ к укладывался в 6.0 то на Ларгусе уже 6.6
DIMIX писал(а):Есть такие, кто пересел с логана на ладу? Интересны лады самара2 и особенно приора
Пересел на Datsun, таже лада только несколько лучше. Более доработанная что ли. Впечатления отличные, авто мобиль дорогу держит, в салоне комфортно. Правда из-за кризиса пришлось брать в кредит, но условия приемлемые - 5.5% на 3 года, страховку еще дают в подарок. А так иди проходи тест драйв, почувствуй авто. Мне понравилось)
DIMIX писал(а):Есть такие, кто пересел с логана на ладу? Интересны лады самара2 и особенно приора
Пересел на Datsun, таже лада только несколько лучше. Более доработанная что ли. Впечатления отличные, авто мобиль дорогу держит, в салоне комфортно. Правда из-за кризиса пришлось брать в кредит, но условия приемлемые - 5.5% на 3 года, страховку еще дают в подарок. А так иди проходи тест драйв, почувствуй авто. Мне понравилось)
Ну, так можно о про Мерседес написать: та же Лада только лучше. С 2004г. езжу пусть не на дорогих, но всё таки иномарках и менять на наши не очень хочется. Абсолютно искренне надеюсь, что наш автопром уже догнал по качеству тех же японцев. Как только я это пойму сразу пересяду на Ладу.
Давно не заходил, ибо писать собственно особо не о чем. Логан за десять с лишним лет с 2006 года намотал сто тыщ городского пробега. Вроде бы немного, но по моточасам со средней по городу 15-20кмч это экивалентно двумстам тысячам по трассе. С 2014 года режим эксплуатации самый худший: каждый день 6-8 коротких поездок продолжительностью по 15-20 минут. Менялись рулевые наконечники, ступичные оба, рычаги - но это все больше от перестраховки и привычки жигулевской , ибо ничего не гудело/стучало, все было в сносном состоянии. Помпа, ролики, грм - это само собой. Побежал сальник коленвала, его замена ничего не дала - через несколько месяцев опять масло на шкиве. Надо шестеренку менять.
Это была лирика. Решили обновить машину. Денег нет, но держаться нужно (с) ... Выбор пал на Калину 2 универсал, комплектация стандарт. Фиг с ним, все устроило, бо жигу знаю и грязи не боюсь. Даже новый масложрущий мотор - ладно, и мы не пальцем деланы - перекинуть поршневую без расточки раз в два-три года в принципе ничего криминального. Посмотрели калькулятор кредитный на сайте, лады, пошли прокатимся и оформляться. И вот тут то нас накрывает шляпа номер раз: несмотря на тросовый привод, кпп воет, и воет очень противно. Блин, неприятно. Думали что с 2009 года что-то изменилось. Ан нет. Тут же попометр и правая рука вспомнили передаточные числа и ГП не от мира сего - ездить даже после нивы будет реально неудобно, чего уж про жену после логана говорить. Ну да фиг с ним, в коробку вроде уже предварительно решили засунуть 11-й ряд (20т.р. на круг), с ним веселее будет. У стойки с девушкой из банка начинаем делать расчет кредита (а надо сказать на сайте ваза уже прикинули, и в общем то это и было решающим в выборе Лады - пусть требует приложения рук, но дешевле логана и универсал все же), и выкатывается шляпа номер два: итого четырнадцать в месяц вместо расчетных десяти. Чтож такое, как же так? (с) ММЖ ... Оказывается каско на один год и страхование жизни - аж шестьдесят тысяч ... Не веря расчету в голове, применяю суперкомпьютер в виде калькулятора в телефоне: мать моя родина и солнцеликий вождь! Больше шестисот тысяч калина то получается в итоге ... Где же ваши обещанные 5-7% по программе господдержки? В общем взял листочек из принтера с расчетом, поблагодарил всех и пошел головой в себя думать. Тем временем туловище по совету и под руководством супруги успешно доехало до ближайщего дилера Рено. Надо сказать, что столкнулись мы там с пренеприятнейшей штукой, известной еще со времен советского союза: там была очередь к менеджерам. Очередь, Карл! (с) ... Напоминаю: воскресенье, утро. В салоне лады мы были единственным посетителями на протяжении почти получаса. Ладно, походили, посмотрели логан, сандеру, подергали-покрутили ручки, похлопали дверьми, натоптали на ковриках. Голова вышла из тени: это уже не тот аскетичный логан 2006, здесь все веселее. Наконец добрались до освободившегося менеджера, уточнили стоимость, кредит, проценты, платеж, порядок заказа. В двух словах: итого рядом с калиной, но это будет пусть и барабан эдишен под заказ три месяца, но сандеро - а это гораздо более ценный и полезный мех, как ни крути. Ушли домой вполне определившиеся. Как только соберется достаточно средств, оформим взнос и заказ на нужную машину. Вот так вот, в очередной уже наверное раз ваз развернул своего потенциального клиента. За те деньги что просят за ладу - она не конкурент совершенно. Разве что кто слаще морковки ничего не пробовал - того вероятно устроит лада по цене на 10% ниже чем стоит логан/сандеро.
Учитывая, сколько просят за рено - лада очень сильный конкурент.
Нет, конечно можно купить сандеро в барабане - в конце концов, ездили же раньше на ВАЗ 2107. Но хочется все же и кондиционер, и электростекла.
Сам я пока на новую машину не созрел (эта ездит пока), но батя купил гранту-лифтбэк с 106 сильным мотором. Очень неплохая машина. Не знаю, как будет в дальнейшем (этой пока три года, проблем не было - но батя ездит мало), но по потребительским качествам - уж не хуже первого логана. Единственно только по салону уже, сзади втроем некомфортно.
То, что КАСКО и СЖ включили - так не надо у первого попавшегося кредитного менеджера оформляться. Такие уловки в любом автосалоне могут быть, меня так у дилера Шевроле пытались обуть. Программ кредитования много, банков тоже много.
PS. А я, наверное, весту буду брать. Чего-то за новый логан просят овердохрена много.
Да было такое дело. Я пересел с Логана на Ладу. И что то пожалел. Ладу по сравнению с логаном, трудно назвать автомобилем. Все гремит, шумит, скрипит. А приходится ездить по разным дорогам. так на кочках вообще разница сильно чувствуется. Ладу продал. Купил себе toyoty cariny ed. Вот реальная тачка, валит. Движок 2 литра. Хоть и не свежего года она, но то что надо. Сама целая, ни одной прогнившей дырки нет на днище. Доволен. Но Логан тоже не плохой был, просто как то приелся уже, хотелось поменять.